«Все то что блестит» в Kingdom Come: Deliverance – гайд по прохождению квеста
Сюжетная линия «Все то, что блестит» является одной из самых протяженных в игре Kingdom Come: Deliverance. Главному герою, Индржиху, предстоит провести детальное расследование с целью выявления фальшивомонетчиков, финансировавших бандитов из Прибыславицы. Этот квест отличается особой ветвистостью и требует от игрока принятия множества значимых решений, которые повлияют на дальнейшее развитие событий. Мы подробно опишем в нашем гайде все возможные варианты развития сюжета.
Где найти сокровище под голубятней в Скалице Kingdom Come: Deliverance
Начало расследования в Сазаве
После событий в Мрхоедах ваши действия зависят от исхода допроса пленника. Существует два возможных пути развития событий, каждый из которых приведет вас к основной цели задания. Если вы успешно вылечили жителей деревни и получили информацию от пленного, можно сразу приступать к следующему этапу расследования. Это позволит сэкономить время и получить более подробные сведения о происходящем.

В случае смерти пленника необходимо:
Найти и забрать его письмо.
Доставить документ Радцигу.
Отправиться в корчму Сазавы.
Провести беседу с местным корчмарем.
Оба варианта развития событий в итоге приведут к одной цели, но путь к ней будет различаться в зависимости от ваших предыдущих решений.
Поговорить с корчмарем в Сазаве
Если в прошлом задании пленник не выжил, начните с посещения корчмы. Разговор с хозяином заведения укажет путь к следующему этапу расследования.
Добраться до перекрестка к северу от Ровны
Двигайтесь к отмеченному на карте перекрестку в лесной зоне севернее Ровны. Для тех, кто успешно допросил пленника ранее, это место станет начальной точкой задания «Все то что блестит».
Следы крови и первые подсказки

Идти по кровавому следу
На перекрестке вы обнаружите:
Брошенную повозку.
Тело погибшего.
Следы крови.
Осмотрите кровавые следы и двигайтесь по тропинке вдоль дороги. Этот путь приведет вас прямо к лагерю углежогов, где продолжится расследование.
Узнать, что случилось с повозкой
В центре лагеря встретите углежога с низким навыком речи (0). Используйте вариант «Нетрудно догадаться, что случилось» – это эффективный способ разговора с ним. В ходе беседы он направит вас к своему товарищу Боре.

Поговорить с Борей
Найдите отмеченного на карте Борю. При общении учитывайте его характеристики:
Красноречие: 8 уровень (белый значок)
Сила: 11 уровень (значок мечей)
Выбирайте тот путь убеждения, в котором ваши показатели превосходят его навыки. При успешном разговоре Боря поделится историей о спасенном им раненом путнике, который скрывается в сарае. Убедив собеседника, получите ключ от постройки. Сарай находится за спиной Бори – откройте его и поговорите с найденным человеком, выслушав весь его рассказ.
Погоня за рыцарем
Догнать таинственного рыцаря

После сюжетной сцены появится рыцарь, и игра создаст точку сохранения. Немедленно седлайте коня и начинайте погоню. Самый быстрый способ остановить беглеца – направить свою лошадь в его скакуна. После падения рыцаря начнется поединок.
Рекомендуемая стратегия:
Используйте лук для атаки.
Прячьтесь за деревом от его ударов.
Целься в голову (достаточно 2-4 точных попаданий).
Когда рыцарь сдается, ни в коем случае не убивайте его. Проведите полный диалог – он окажется союзником, также преследующим фальшивомонетчиков. За помощь он обещает поделиться важной информацией.
Если рыцарь сбежит, придется:
Искать его у корчмы в Сазаве (место будет отмечено на карте).
Дождаться следующего дня.
Найти его перед корчмой или на лестнице.
Провести новый бой у пруда.
Лучше остановить рыцаря во время первой погони – это сэкономит время, так как сражение неизбежно. В любом случае, позвольте ему сдаться для получения ценного союзника.
Поговорить с Ульрихом в корчме в Сазаве

«Ночная вылазка» в Kingdom Come: Deliverance – как пройти, гайд по квесту
В нижнем замке Ратае необходимо найти отмеченного на карте Тобиаша Фейфара для подробной беседы. Изучив документы Ульриха, мастер раскроет детали изготовления поддельных монет: преступники покрывают их серебряной амальгамой, используя редкую ртуть, а основу делают из большого количества листовой меди. Собранные доказательства явно указывают на Сазаву как на центр преступной деятельности, где следует искать тех, кто снабжает фальшивомонетчиков необходимыми материалами.
В сазавской корчме днем можно встретить Ульриха, который обычно сидит на скамейке перед заведением. В разговоре он не только поделится новой информацией о поддельных монетах, но и направит вас к местному художнику, занимающемуся росписью фресок.
Расследование в Сазаве
Поговорить с художником по фрескам
В корчме после семи вечера вы сможете встретить художника по фрескам. Найдите его внутри заведения – он появляется там ближе к ночи. Важно провести с ним обстоятельную беседу.
Узнай кто в Сазаве работает с медью

Если помощник смотрителя уже поделился информацией, этот этап можно пропустить. Однако для желающих исследовать все варианты развития событий, стоит посетить кузнеца Зака около монастыря в светлое время суток.
Исследуйте хозяйственную постройку позади кузницы – там находится похищенная медь. После находки вернитесь к разговору с Заком. При общении учитывайте его особенности:
Харизма: 8 (красный значок).
Сила: 9 (значок мечей).
Если убедить кузнеца не получается, придется выполнить дополнительное задание «Битва кузнецов». После его завершения возвращайтесь к Заку за нужными сведениями. Помните, что это лишь альтернативный путь, ведущий к тому же результату.
Поговорить с помощником смотрителя

После разговора с художником изучите карту и определите, где находится смотритель монастыря. Вам нужно подняться на верхний уровень монастыря для встречи с ним. Завершив разговор со смотрителем, найдите его помощника.
Убеждая помощника смотрителя, учитывайте его показатели:
Красноречие: 10 (белый знак).
Харизма: 12 (красный знак).
Сила: 5 (знак мечей).
Для успешного разговора используйте тот навык, в котором ваши показатели превосходят его характеристики. (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути.
Поговорить с Флорианом

Найдите на карте дом Флориана и начните с ним беседу. При разговоре обратите внимание на его характеристики:
Харизма: 9 (красный значок).
Красноречие: 8 (белый значок).
Успешное убеждение Флориана приведет к важному открытию – он расскажет о некоем Рапоте, который ведет за ним слежку. Если ваших навыков недостаточно для убеждения, придется пойти другим путем: согласитесь помочь с освобождением Эстер, выполнив дополнительное задание «Девица в беде». После спасения девушки можно вернуться к разговору с Флорианом для получения нужной информации.
Где найти Рапота
Информация Флориана о слежке оказалась верной – теперь необходимо выследить самого наблюдателя. Для встречи с Рапотой дождитесь раннего утра (семи часов), и вы обнаружите его притаившимся у изгороди возле дома Флориана. Это лучшее время для обнаружения соглядатая.
Догнать и допросить Рапоту

Начните разговор с человеком в желтой одежде – это и есть Рапота. После беседы он попытается скрыться. Существует несколько способов его поймать:
Подождите, пока он добежит до привязанной лошади – там он обычно замедляется. Просто столкнитесь с ним в этот момент, и беглец остановится.
Если первый способ не сработал:
Используйте лошадь, чтобы преградить ему путь.
Когда он приблизится, бегите ему навстречу.
Помните, что в прямой погоне его не догнать из-за высокой скорости.
Рапота бежит по заранее определенному пути через мост к северной части Сазавы. Самое удобное место для перехвата – именно на мосту, где его движение ограничено узким пространством.
(Необязательно) Получить помощь Ульриха
Не стоит привлекать Ульриха к этому этапу задания. Его участие приведет к нежелательным последствиям:
Он убьет пана Ежека, который нужен для допроса живым.
Придется вступить в бой с самим Ульрихом, что приведет к его гибели.
Потеряете возможность получить достижение «Милосердный».
Бандиты не проявляют агрессии, поэтому можно спокойно пройти мимо них без помощи Ульриха. Это самый разумный способ продолжить задание без лишних осложнений и потерь.
Найти мастерскую фальшивомонетчиков

«Осада» в Kingdom Come: Deliverance – прохождение квеста
На юге от Скалицы вам предстоит обнаружить вход в подземную шахту. Несмотря на то, что на карте отмечена обширная зона поиска, вход найти несложно, если знать куда идти.
Важные советы перед спуском:
Обязательно примените спасительный шнапс у входа в тоннель.
Система не создаст автоматическое сохранение в этой локации.
Впереди вас ждет серьезное испытание – битва с боссом.
По тоннелю двигайтесь прямо до конца, не сворачивая в боковые проходы. В определенный момент автоматически начнется сюжетная сцена.
Арест Ежека из Ронова
Арестовать Ежека из Ронова
В глубине штольни состоится встреча с Ежеком из Ронова. Попытки договориться обречены на провал, независимо от ваших навыков убеждения – сражение неизбежно. Рекомендации для успешного боя:
Наденьте крепкую броню (минимум 20 единиц защиты).
Используйте лук со стрелами.
Целься в голову (4-6 точных попаданий будет достаточно).
Особые предостережения:
Пространство для маневров крайне ограничено.
Ежек способен нанести смертельный урон тремя ударами подряд.
Будьте готовы пропустить несколько ударов.
Важно: когда Ежек начнет сдаваться, прекратите атаку – он нужен живым для продолжения расследования.
Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом
После успешного задержания Ежека запустится сюжетная сцена. Далее все пройдет автоматически – пленника доставят в тюремную камеру Ратае. Вам останется только встретиться с Радцигом для доклада о выполненном задании.
Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека
Радзиг поручает вам взять ключи от тюрьмы у Бернарда для важного допроса. Опытного воина можно найти на тренировочной арене возле верхнего замка – он проводит там время с одиннадцати утра до четырех вечера, его местоположение отмечено на карте.
Допрос Ежека из Ронова
Получив ключи, отправляйтесь в тюрьму, она также обозначена на карте особой меткой. Ежек содержится в последней камере – откройте ее полученным ключом и проведите подробный допрос, используя все доступные варианты диалога.
Завершение квеста

После беседы с пленником вернитесь к Радзигу в нижний замок для доклада о полученных сведениях. На этом задание «Все то что блестит» подойдет к концу, и сразу же начнется новое приключение под названием «Если они тебе не по зубам».
***
Лучшая броня в Kingdom Come: Deliverance: лучшие доспехи, какое снаряжение выбрать
Неисповедимые пути Kingdom Come: Deliverance – прохождение квеста, как правильно прочитать проповедь



























