Боевая система Dragon Age: The Veilguard – статусные эффекты в игре
В недавно вышедшей Dragon Age: The Veilguard боевая система базируется на комбинировании негативных статусных эффектов. Использование статусных эффектов в бою чрезвычайно важно, так как это может помочь вам получить преимущество даже над самыми сильными боссами. Как же работают эти эффекты в игре и как их правильно сочетать?
Вы всегда можете проверить, какие эффекты накладывает навык или часть снаряжения, нажав «Подробности» в соответствующем меню. Глоссарий, который находится в меню «Библиотека», также содержит полезные определения всех эффектов статуса в The Veilguard.
Самое важное, что нужно понимать, когда речь идет об статусных эффектах в The Veilguard, – это как сочетать Катализаторы и Детонаторы.
Большинство специальных атак и способностей в The Veilguard относятся к категории подготовительных заклинаний и взрывающих. Катализаторы накладывают статусный эффект — например, кровотечение, горение или ослабление — на одного или нескольких врагов. Взрывающие способности наносят дополнительный урон врагам, находящимся под этим статусом, и тем, кто попадает под массированную атаку AOE. К примеру, Эммрик может использовать свою некротическую магию, чтобы ослабить врагов, а затем драконий огонь Тааша может взорвать их.
Каждый класс играет свою роль в запуске этих процессов:
- Маги накладывают «Ослабление» и взрывают «Раскол/дезориентацию»
- Разбойники накладывают «Раскол/дезориентацию» и взрывают «Ошеломление».
- Воины накладывают «Ошеломление» и взрывают «Ослабление».
Отрицательные статусные эффекты
Это эффекты, которые вы должны накладывать на своих врагов в бою, и при этом избегать их сами. Обратите внимание, что большинство статусов — за несколькими исключениями, включая «Шаткость», «Пчелы!» и «Quietus» — могут быть взорваны с помощью правильной комбинации способностей.
Ниже приведены официальные описания всех эффектов:
- Мистическая метка/бомба – мистическая метка накапливается со временем, когда вы проводите легкие атаки. Когда нанесено достаточно урона, он превращается в мистическую бомбу, которую можно активировать тяжелыми атаками.
- Пчелы! – чрезвычайно редкий статусный эффект, в основном вызываемый определенным оружием или броней. Пчелы! наносят физический урон целям с течением времени.
- Кровотечение – цель, страдающая кровотечением, получает физический урон с течением времени. Наносит дополнительный урон врагам со стандартным запасом здоровья (не усиливается броней или магическими барьерами).
- Отравление – статус отравления обычно вызывается попаданием в Blight Pools, которые появляются во время битвы с Darkspawn. Если ваши враги усилены Darkspawn, они наносят больше урона и имеют повышенное сопротивление. Если вы или ваши спутники отравлены, вы наносите меньше урона и имеете пониженное сопротивление к урону.
- Горение – наносит урон огнем с течением времени. Наносит дополнительный урон целям с броней.
- Охлаждение – наносит урон холодом с течением времени. Скорость передвижения и атаки цели замедляется.
- Заморожен – замороженная цель не может атаковать или двигаться.
- Отброшен/сбит с ног – если цель отброшена, она физически отталкивается назад силой атаки. Если она сбита с ног, она падает на землю и временно не может атаковать или двигаться.
- Некроз – наносит некротический урон с течением времени. Наносит дополнительный урон целям с магическими барьерами.
- Ошеломление – находясь в состоянии ошеломления, цель получает дополнительный урон от дезориентации.
- Quietus – уникальный статус способностей Эммрика. Квайетус наносит некротический урон каждую секунду в течение короткого периода времени.
- Шок – наносит как электрический, так и ошеломляющий урон с течением времени.
- Поглощение – наносит цели некротический урон, который затем возвращается заклинателю, использовавшему эту способность, в виде здоровья.
- Поражение – в отличие от других статусных эффектов, которые требуют определенных способностей, все атаки наносят урон от поражения (хотя его можно увеличить с помощью определенного оружия, брони и аксессуаров). Поражение противника измеряется фиолетовой полосой над его головой. Когда противник поражен, он не может атаковать или двигаться, и вы можете выполнить сверхмощную атаку, чтобы нанести ему большой урон.
- Раскол/дезориентация — Расколотая цель получает повышенный урон из всех источников.
- Уязвимость — уязвимость снижает устойчивость к определенному типу урона (например, физическому, огненному, холодному или некротическому).
- Ослабление — атаки ослабленной цели наносят меньше урона в течение всего времени действия эффекта.
Положительные статусные эффекты
Эти статусные эффекты помогают вам в бою. Вы должны использовать их, чтобы усилить свои способности и способности ваших спутников, чтобы легко уничтожать сильных врагов. Однако будьте осторожны и следите за врагом, так как он также может использовать эти статусные эффекты!
Это внутриигровые описания эффектов:
- Уклонение — следующая атака по цели будет отражена и не нанесет урона.
- Усиленный урон — цель наносит больше урона. Это может усилить весь урон или только определенный тип (например, физический, огненный или некротический).
- Неподвижная цель — неподвижная цель невосприимчива к физическим реакциям и помехам.
- Неуязвимость — неуязвимая цель невосприимчива к урону любого вида.
- Проникновение — проникновение позволяет вам игнорировать часть защиты противника, что позволяет наносить дополнительный урон.
- Точность — если у цели есть точность, ее следующая заряженная или финальная атака будет гарантированно критической.
- Ускорение — время восстановления способностей сокращается, пока цель находится в состоянии ускорения, что позволяет ей чаще использовать способности.
- Сплоченность — сплотившаяся цель наносит повышенный урон. Обычно союзники могут сплотить вас (или наоборот) с помощью определенных способностей.
- Восстановление — цель постепенно исцеляется с течением времени, пока эффект активен.
- Устойчивость — устойчивая цель имеет повышенное сопротивление всем типам урона. Конкретные статусы Resistant могут применяться только к определенным типам урона, таким как холод или некроз.
- Заряд перерождения — если у компаньона есть экипированный заряд перерождения, он может вернуть вас к жизни один раз, когда вы падаете в битве. Они обычно получаются путем экипировки определенных предметов на спутников.
- Провокация — враги будут вынуждены атаковать цель, у которой активна провокация, давая другим целям перерыв на исцеление и использование способностей. Провокация должна быть применена с помощью заклинания.
Нэв или Хардинг – кого взять к статуям и остановить ритуал в Dragon Age: The Veilguard
Достижения Dragon Age The Veilguard – как получить все ачивки
Все ненавидят новую Dragon Age. Зря – это эпичная RPG с проблемами, которые можно простить