Поиграем?
Блог

Прохождение больницы Брукхэвэн в Silent Hill 2 Remake

Больница Брукхейвен – одна из локаций в середине Silent Hill 2 Remake. В ней Джеймс сможет сделать выбор, который приведет к определенной концовке, или же выберет другую концовку.

Открытие подвала

Едва переступив порог Брукхейвена, вы заметите пустой шкаф для ружья. Мария прокомментирует это не самым обнадеживающим образом, но не стоит отчаиваться – позже вам удастся заполучить это оружие. Пока же обыщите ящик поблизости, где найдете патроны для дробовика.

Прежде чем продолжить осмотр, стоит раздобыть карту местности. Она находится неподалеку. Углубившись в зону регистратуры, вы обнаружите боеприпасы для пистолета в одном из ящиков. Следующая остановка – кабинет администратора, где вас ждет красная точка сохранения. Воспользовавшись ею, вы сможете спокойно продолжить исследование.

В этом помещении вы столкнетесь с запертым шкафчиком без видимого кодового замка. Рядом обнаружится записка, намекающая на то, что шифр находится в Смотровой №3. Отправляйтесь туда, двигаясь по восточному коридору. По пути загляните в уборную, где сможете подобрать целебный эликсир.

Чтобы попасть в нужную комнату, придется разбить окно. Сделав это, не забудьте открыть дверь смежного помещения, чтобы Мария могла следовать за вами. Осмотрев комнату, вы обнаружите медицинский шприц, еще один целебный напиток, патроны для дробовика и заметку с разгадкой шифра.

Найденная записка при стандартной сложности раскрывает последовательность кода: Медсестры, Врачи, Деревья. Чтобы разгадать эту загадку, вернитесь в вестибюль и внимательно осмотритесь. На стенах вы обнаружите ряд фотографий, которые стоит изучить. Подсчитав изображения, вы получите следующие цифры: 7 медсестер, 2 доктора и 4 дерева.

Теперь, зная комбинацию, отправляйтесь обратно к шкафчику. Введите код 724 сверху вниз, и шкафчик откроется, там будет ключ от подвала.

Шагнув в коридор, ведущий к подвалу, вы столкнетесь с неожиданным поворотом событий. Внезапно появится Лаура, которая стремительно взбежит по лестнице и захлопнет за собой дверь, лишив вас возможности вернуться. Теперь единственный путь лежит вниз, в мрачные глубины здания. Спускаясь по ступеням, будьте внимательны – у их подножия вы обнаружите боеприпасы для пистолета. Не забудьте подобрать их.

Активация лифта

Запуск подъемника – ключевая задача в подвале. Ваша цель – найти способ активировать лифт, чтобы последовать за Лаурой наверх. Не забудьте сразу же по прибытии в подвал раздобыть карту местности – она станет незаменимым помощником в вашем путешествии.

Войдя в насосную комнату, первым делом обратите внимание на боеприпасы для пистолета. Затем осмотритесь и обнаружите генератор в соседнем помещении. Для его запуска потребуется горючее, но это лишь первый первый шаг в сложной цепочке действий. Прежде чем двигаться дальше, не упустите возможность пополнить свои запасы целебным напитком и патронами.

Следующий этап вашего пути – котельная. Воспользуйтесь корзиной для белья, чтобы пробраться в соседнее помещение. Будьте начеку: здесь обитают враждебные манекены. Ваша цель – пустая канистра, которую предстоит наполнить горючим.

Для этого вам понадобится попасть в кладовую. Единственный способ проникнуть туда – совершить прыжок из прачечной, используя ту же корзину для белья. Оказавшись в кладовой, отыщите резервуар с топливом и заполните канистру. Не забудьте прихватить с собой шприц и патроны. С полной канистрой горючего возвращайтесь в комнату с генератором.

Совет: не забудьте разблокировать ворота в южной части подвала. Это создаст удобный обходной путь, который может пригодиться в будущем. Рядом с воротами вы найдете два ящика с боеприпасами для пистолета. По пути загляните в техническое помещение. Там вас ждут патроны для пистолета и дробовика.

Далее ваша задача – заправить генератор и включить его. Как только электричество вернется в Брукхейвен, вы сможете воспользоваться лифтом, который соединяет подвал, первый и второй этажи здания.

Исследуем второй этаж

Выйдя из лифта на втором этаже, вы заметите, что Марии становится нехорошо. Ей необходим отдых, поэтому проводите ее в ближайшую комнату C5. Оставив спутницу там, направляйтесь в помещение C3, где вас ждет красная точка сохранения. Обязательно сохраните игру, прежде чем двигаться дальше. Не забудьте также прихватить с собой целебный напиток – он может пригодиться в самый неожиданный момент.

На этом этапе исследование Брукхейвена перестает быть строго линейным. Теперь у вас появляется возможность выбирать различные пути для изучения этой зловещей локации. Хотя в конечном итоге вам придется исследовать все маршруты, вы можете делать это в своем собственном темпе и порядке.

Исследуя закоулки Брукхейвена, не упустите из виду небольшие помещения. Они могут показаться незначительными, но зачастую скрывают ценные находки. Многие игроки проходят мимо, не подозревая о скрытых сокровищах. Чтобы помочь вам в поисках, мы составили перечень предметов, которые легко пропустить. Решать, стоит ли тратить время на их сбор, предстоит вам.

  • В уборной к югу от C3 притаились патроны для пистолета
  • Комната C2 скрывает дополнительные боеприпасы
  • Северное фойе хранит целебный напиток
  • L3 богата сокровищами: загадочное фото «Ее рисунки», патроны для дробовика и пистолета
  • Прачечная таит не только патроны для дробовика, но и особый ракурс камеры, вызывающий видение прошлого
  • Душевая припрятала пистолетные патроны
  • В L2 вы обнаружите целебный напиток, патроны для дробовика и пистолета
  • Туалет рядом с подсобкой скрывает боеприпасы
  • M5 – еще одно место, где можно пополнить запас пистолетных патронов
  • В M1 вас ждут не только патроны для дробовика, но и очередное погружение в прошлое

Находим дробовик

Ваша первоочередная задача – отыскать пропавший ранее дробовик. Это критически важно, поскольку на данном этапе вы столкнетесь с печально известными Пузыреголовыми Медсестрами. Их боевые навыки значительно превосходят возможности обычных Манекенов и прочих противников. Заветное оружие притаилось в женской раздевалке, ожидая вас в незапертом шкафчике. Там же можно обнаружить боеприпасы, если вы их не заметили раньше. Дробовик обладает внушительной мощью, однако патроны к нему довольно редко встречаются на начальных этапах, поэтому используйте его экономно.

Важное замечание: В женской раздевалке также спрятана Изогнутая игла. Этот предмет сыграет ключевую роль в вашем путешествии по Брукхейвену. Он необходим для получения одного из трех Браслетов, без которых невозможно завершить прохождение локации.

Проверка Марии (после первого браслета)

После обнаружения первого Браслета, вероятнее всего это будет Меченый Браслет, у вас появится возможность навестить Марию. Этот визит запустит особую сцену, где она выразит Джеймсу благодарность за проявленную заботу. Хотя Мария останется в комнате, ваше посещение окажет скрытое влияние на дальнейшие события.

В игре существует несколько вариантов финала, каждый из которых формируется незаметно для игрока на протяжении всего прохождения. Один из этих финалов связан с судьбой Марии. Если вы решите навестить ее до сбора всех трех Браслетов, это увеличит шансы на получение концовки, связанной с ее персонажем.

Нахождение трех браслетов

Прежде чем погрузиться в исследование больничных коридоров, стоит направиться в кабинет главврача. Там вас ожидает не только красная точка сохранения, но и ключевая загадка Брукхейвенской лечебницы. На столе в дальнем углу комнаты вы обнаружите необычный предмет – статуэтку, сжимающую в руке ключ с тремя пустыми слотами для браслетов. Эти таинственные украшения разбросаны по всей территории Брукхейвена. Чтобы продвинуться дальше в своем расследовании, вам предстоит отыскать и собрать все три браслета.

Браслет с маркировкой

Ваше путешествие за первым браслетом начнется с поиска ключа от комнаты L1. Этот важный предмет спрятан в Комнате отдыха медсестер, расположенной в северо-западной части карты. Заполучив ключ, вы сможете отправиться к заветной комнате L1.

Будьте начеку: в этой зоне притаились несколько манекенов. Продвигаясь вперед, не забудьте подобрать два комплекта патронов для пистолета. Достигнув дальнего конца помещения L1, вы наткнетесь на дневник, повествующий о маленькой девочке и ее импровизированном убежище. Продвигаясь дальше, вы окажетесь у двери, где Джеймса внезапно одолеет странное желание пролезть в стену. Однако, поскольку людям не свойственно проникать сквозь преграды, герой неожиданно провалится на первый этаж.

После падения вы очутитесь в комнате рядом с архивом медицинских карт. Загляните в сам архив, рядом на полу увидите первый браслет. Совет: не упустите шанс исследовать печатную машинку в этом помещении. Этот, казалось бы, незначительный предмет может стать ключом к раскрытию «Отголоска Прошлого» – захватывающего элемента игрового процесса. Примечательно, что архив медицинских карт имеет удобное сообщение с вестибюлем. Благодаря такому расположению, вы сможете без труда вернуться на второй этаж.

Грязный браслет

Чтобы начать поиски Грязного Браслета, вам необходимо подняться на верхний уровень здания. Оказавшись там, направляйтесь в Кабинет №5. На столе вы обнаружите ключ от Внутреннего Отделения первого этажа. Заберите его, но прежде загляните в соседний Кабинет №4.

В этом помещении вас ждет любопытная находка – записка, сообщающая об отсутствии одного из рентгеновских снимков, а под ней – еще один снимок. Возьмите Рентгенограмму Таза и разместите ее рядом с другими рентгеновскими снимками на стене. Ваша задача – совместить отметки на снимках с метками на доске. Передвигайте все три изображения, пока они не выстроятся в нужном порядке. Хотя это действие не вызовет немедленной реакции, правильное расположение снимков сыграет важную роль в дальнейшем прохождении.

Теперь вам предстоит увлекательное путешествие на нижний этаж больницы. Ваша цель – проникнуть во Внутреннее Отделение. Не забудьте заглянуть в недавно открывшийся Смотровой Кабинет №1, где вас ожидают две любопытные находки: загадочная фотография под названием «По крайней мере, она была там» и живительный напиток.

Чтобы попасть в нужное место, пройдите через вестибюль и отоприте запертую дверь, расположенную между Комнатой Отдыха и Раздевалкой. Отсюда начинается ваш путь к обнаружению двух загадочных артефактов – Грязного и Окровавленного Браслетов. Однако сейчас мы сосредоточимся на поисках именно Грязного Браслета.

Прежде всего, направьтесь в комнату отдыха врачей, расположенную справа. Там вы обнаружите любопытную записку с комбинацией для кодового замка. На ней изображена схема из девяти кружков, соединенных линией. Путь этой линии начинается в верхнем правом углу, проходит через центр, спускается к нижнему левому кружку и заканчивается в нижнем центральном.

Хотя схему можно интерпретировать по-разному, задумано, что читать нужно сверху вниз. Перенеся этот маршрут на цифровую клавиатуру, вы получите код 3578. Этот шифр пригодится вам позже на втором этаже, у стойки медсестер. Однако пока не спешите подниматься – продолжайте тщательно исследовать первый этаж.

Покинув комнату отдыха врачей, направьтесь в кладовую. Там вы обнаружите средство для удаления плесени на заблокированном подъемнике. Пока оно вам не понадобится, но позже пригодится. Теперь можно вернуться к посту медсестер.

Введите код 3578 и войдите внутрь. Пройдите через пост прямо в процедурный кабинет, где вы найдете заплесневелый рентгеновский снимок. Как вы уже догадались, именно здесь пригодится средство от плесени. Соедините эти два предмета, чтобы получить очищенный рентгеновский снимок. С этой находкой пора возвращаться в рентгеновский кабинет на третьем этаже.

Установите очищенный снимок на рентгеновский экран, совместив его с имеющимися метками. Когда все четыре снимка будут правильно расположены, вы увидите загадочную последовательность цифр: 4, 37, 12. Эта комбинация – ключ к дальнейшему продвижению.

Теперь отправляйтесь к кодовому замку возле палаты D1. Введите обнаруженные числа, поворачивая механизм вправо, влево и снова вправо. Если все сделано верно, замок откроется, и вы получите доступ к содержимому. Внутри вас ждет грязный браслет.

Окровавленный браслет

Последний необходимый вам браслет скрыт в недрах Внутреннего Отделения на первом этаже. Чтобы добраться до него, потребуется ключ от этого отделения, который находится в Смотровой комнате №5 на третьем этаже. Заполучив ключ, возвращайтесь ко входу во Внутреннее Отделение.

Оттуда направляйтесь в сторону Аптеки. Там вы обнаружите сток, для которого понадобится особый предмет, но пока он вам недоступен. Пробирайтесь через окно и огибайте здание, двигаясь к Бассейну. Будьте предельно осторожны – эта территория кишит опасными существами.

Проникнув внутрь, сразу же направляйтесь в Душевую комнату, так как в данный момент в Бассейне делать нечего. В Душевой вы обнаружите Медицинскую трубку. Хотя это может быть неочевидно на первый взгляд, вам необходимо соединить ее с Изогнутой иглой, чтобы создать новый предмет – Медицинскую трубку с прикрепленной Изогнутой иглой.

Теперь вернитесь в Аптеку и используйте недавно созданную Медицинскую трубку с изогнутой иглой, чтобы выудить Ключ от технического помещения из стока. С этим ключом отправляйтесь обратно к Бассейну, где вы сможете открыть люк и осушить воду.

Когда бассейн опустеет, спуститесь вниз и разбейте жуткий глаз, скрывающий Окровавленный браслет. Заполучив этот артефакт, поднимитесь на второй этаж в Кабинет директора, чтобы наконец разгадать последнюю загадку госпиталя Брукхейвен.

Открытие сейфа директора

Вернувшись в Кабинет директора, вы окажетесь перед одной из самых сложных, но и самых увлекательных головоломок во всей игре Silent Hill 2. Эта загадка станет настоящим испытанием для вашего ума и наблюдательности. Для начала обратите внимание на странный предмет, лежащий на столе – это ничто иное, как муляж человеческой руки.

Рука раскроется, открывая доступ к Ключу от подсобки директора. Этот ключ позволит вам проникнуть в небольшое помещение рядом, где вы обнаружите недостающую кнопку для сейфа, расположенного в противоположном конце кабинета. Однако одной этой находки недостаточно для полного решения загадки.

Обратите внимание на стену, где вы заметите книжный шкаф с неправильно расставленными томами. Эта странная последовательность книг – не случайность, а важная часть головоломки, которая в итоге даст вам нужный код. Если не сможете решить, заглядывайте в наш гайд по загадкам.

После ввода правильной комбинации сейф поддастся, и вы обнаружите в нем Ключ от крыши. Этот новый предмет недвусмысленно указывает на ваш следующий пункт назначения.

В погоне за Лорой

Возобновив поиски Лоры, поднимитесь на крышу через третий этаж и пересеките ее полностью. Прежде чем войти в небольшое помещение на противоположной стороне, обязательно осмотрите сломанное ограждение на краю крыши. Это активирует фиксированный ракурс камеры и вызовет Отголосок Прошлого – краткое, но важное видение.

Затем войдите в упомянутое помещение и изучите найденную там Страницу из Дневника. Внимательно прочтите ее содержимое, оно может пролить свет на происходящее. Исчерпав все возможности для исследования на этом уровне и не найдя иного пути, вернитесь обратно на крышу.

Внезапно, словно из кошмара, появляется Пирамидоголовый, готовый вновь покарать Джеймса. Он швыряет героя сквозь пол комнаты, отправляя его в жуткое падение обратно на третий этаж. Однако на этот раз Джеймс оказывается по другую сторону запертой двери, за которой скрывалась Лора. Как ни странно, этот ужасающий монстр невольно помог в поисках, хотя вряд ли это входило в его планы.

Придя в себя после падения, не теряйте времени. Продвигаясь вперед, обязательно загляните в комнату I3. Там вас ждет жуткая находка – кровавые следы. Внимательно изучите их, ведь это не просто улика, а ключ к очередному Отголоску Прошлого.

Вы почти завершили исследование больницы Брукхейвен. Если хотите убедиться, что не упустили ничего важного, советую открыть проход через Кабинет гидротерапии. Это не только позволит вам вернуться и проверить пропущенные места, но и даст доступ к точке сохранения по ту сторону. Рекомендуем воспользоваться этой возможностью в любом случае.

Когда будете уверены, что все осмотрели, двигайтесь дальше по коридору. Там вас ждет встреча с Лорой и финальное испытание Брукхейвена – битва с боссом Губы из плоти.

* * *

Как победить Пирамидоголового в Silent Hill 2 Remake?

10 хитростей из Silent Hill 2, которые нужно знать

Silent Hill 2 сводит меня с ума. Настолько пугающих звуков и тумана в играх еще не было

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий