История и концовки Fears to Fathom Woodbury Getaway
В пятой части эпизодического хоррора Fears to Fathom Woodbury Getaway, игрок оказывается в роли Сидни Харпер, молодой женщины, которая приехала в загородный дом для отдыха. История начинается с представления Сидни, уставшей от бесконечных рабочих смен и жаждущей передышки. Ее бывший парень Майк предлагает ей провести выходные в арендованном домике в Вудбери вместе с их общей подругой Норой. Несмотря на некоторые колебания, Сидни соглашается, надеясь на спокойный отдых.
Как победить босса Даос Ми в Black Myth Wukong – Глава 4
По прибытии в домик друзья сталкиваются с рядом странных и тревожных событий. Встреча с загадочным Туристом в пиццерии, неожиданное появление хозяина домика Рика с молотком в руке, запертая комната в подвале – все это создает атмосферу неопределенности и нарастающего напряжения. По мере развития сюжета Сидни понимает, что кто-то следит за ними. Свежие следы на снегу, странные звуки из подвала, незваный гость, стучащий в дверь посреди ночи – все это подпитывает ее страх и подозрения. Основной сюжет начинается с момента, когда Нора застревает в снежной буре, и Майк отправляется ей на помощь, оставляя Сидни одну в домике. В этот момент Турист возвращается, угрожая Сидни и заставляя ее обратиться за помощью к Рику. У игры есть три возможных концовки, далее мы рассмотрим их подробнее.
Хорошая концовка – Сидни удается убежать от Рика
Концовка начинается с крика и появления Рика, который утверждает, что опасность миновала. Однако вскоре выясняется, что в доме находится самозванец, возможно, убийца Туриста. Сидни пытается обмануть его, но безуспешно. Что делать для открытия концовки и как действовать:
- Не спускайтесь в подвал ночью. Если спуститесь, вы услышите храп, что привлечет внимание самозванца и приведет к плохой концовке.
- Не открывайте дверь в подвал, даже если услышите шум. Не шумите слишком сильно, прячась в шкафу или на чердаке. Всегда отвечайте на звонки Майка и Норы.
- Следуйте основным инструкциям игры для выживания. Прячьтесь в шкафу в спальне, когда самозванец впервые войдет в дом. Затем бегите наверх и прячьтесь на чердаке, пока не приедут Майк и Нора.
Кошмар заканчивается со стуком в дверь – это Майк и Нора. Самое страшное позади. О судьбе Туриста и самозванца остается только догадываться. Рик, похоже, что-то скрывает, но Сидни просто счастлива остаться в живых. Концовка эпизода оставляет массу вопросов, намекая на продолжение истории в следующих частях.
Плохая концовка – смерть
Спойлер: в этой концовке Сидни не удается сбежать от самозванца, и он ее убивает. Чтобы получить такой итог, игроку нужно сделать несколько неправильных выборов в течение игры. Например:
- Когда самозванец начнет ломиться в подвал, не бегите в спальню. Вместо этого оставайтесь в подвале или попытайтесь спрятаться в другом месте.
- Если вы все же попали в спальню, не поднимайтесь на чердак по лестнице. Спрячьтесь в шкафу или под кроватью.
- Во время погони старайтесь издавать как можно больше шума – бегайте и бросайте предметы. Самозванец будет следовать за любым звуком.
Если вместо того, чтобы сохранять спокойствие и принимать рациональные решения, игрок начнет паниковать, открывать все двери подряд, это тоже приведет к неправильным выборам. Если вы сделаете все вышеперечисленные ошибки, игра закончится мрачной сценой, в которой самозванец стоит над телом Сидни.
Простая концовка – возвращение назад
Эта концовка самая короткая и простая. В ней вы решаете не ехать в Вудбери и возвращаетесь домой. В результате вы избегаете всех ужасов и опасностей, которые поджидают вас загородом. Открыть ее можно сразу после того, как вы сядете в машину в начале игры. Вместо того чтобы ехать к дому, развернитесь и поезжайте обратно. Это безопасная, но немного скучная концовка. Она показывает, что иногда лучший способ выжить в хорроре — это просто избежать участия в нем. Эта концовка не влияет на основной сюжет игры.
Как победить босса Гуай Многоножка в Black Myth Wukong – Глава 4
Как победить босса Правая рука Будды в Black Myth Wukong – Глава 4