Поиграем?
Блог

Как разблокировать секретную локацию в Black Myth Wukong – Глава 4

Даос-отравитель – ключевой босс сайд-квеста Black Myth: Wukong, благодаря которому можно открыть секретную (истинную) концовку. Его нужно победить дважды, чтобы открылась секретная локация.

Как найти Даоса-отравителя в первый раз

После напряженной схватки со Второй сестрой в Поместье Чжу вы провалитесь в загадочную дыру, которая приведет вас прямиком в Верхнюю лощину. Оказавшись там, поднимайтесь по склону, устремляясь к святилищу Верхней лощины. Прямо за алтарем вы заметите мерцающий факел и деревянную тропу, уходящую вправо.

Смело ступайте на этот путь и спускайтесь к центру этого места, следуя по дощатому настилу, пока не достигнете его конца, где придется совершить небольшой прыжок вниз.

Спустившись, вы окажетесь в просторном зале, в центре которого возвышается массивная скала, окруженная белоснежными яйцами неизвестного происхождения. Приземлившись, двигайтесь вправо, стараясь держаться как можно ближе к каменному исполину.

У обломков деревянной тропы вы отыщете еще один факел, за которым, казалось бы, скрывается тупик и зияющая пропасть. Но не бойтесь, смело прыгайте вниз – это безопасно. Проигнорируйте ветку дерева прямо перед собой и поверните направо, спрыгнув с края деревянного уступа. Затем сверните налево, и вы заметите, что путь впереди усеян странными белыми мешочками. Следуйте вдоль них, огибая тропу слева. Будьте крайне осторожны – мешочки могут внезапно раскрыться, явив на свет полчища жутких насекомых. В следующей комнате проберитесь мимо лучника и пройдите через проход в скалах справа. Вас тут же встретит гигантское паутинное полотно, от которого нужно будет свернуть налево и продолжить путь вдоль белых мешочков.

Миновав это препятствие, вы окажетесь в более просторном зале с лестницей, ведущей на следующий уровень. Поднимайтесь по ступеням и следуйте по извилистой тропе, держась правой стороны. Достигнув вершины, вы увидите, что путь разветвляется: влево, где горит факел, и прямо. Придерживайтесь прямой дороги и следуйте по ней, огибая препятствия справа. Вскоре перед вами предстанет очередное святилище – алтарь Хранителя Бассейна расколотой яшмы.

Отсюда двигайтесь вправо, продолжая идти по тропе, усеянной паучьими мешочками. Достигнув противоположной стороны, вы заметите огромный белый кокон, возвышающийся в центре.

Приблизьтесь к нему, и над Древним коконом появится индикатор здоровья. Атакуйте его, чтобы разрушить оболочку и обнажить скрывающегося внутри даоса.

Когда вы одолеете его, он попытается сбежать, намекнув на грядущую схватку, когда достигнет полного мастерства. В награду за эту битву вы получите Ядовитый наруч – мощный артефакт, который несомненно пригодится в дальнейших приключениях.

Как найти Даоса-отравителя во второй раз

Чтобы отпереть секретную зону в четвертой главе, вам предстоит вновь встретиться с Ядовитым даосом. После того, как вы одолеете его в первый раз, продолжайте свой путь, пока не достигнете Храма желтых цветов. Пробирайтесь через него, пока не доберетесь до святилища Двор света.

Проходите по прямой мимо монахов и т.д., пока не увидите лестницу справа. Поднимитесь наверх.

У черного дерева поверните налево. Будет спуск вниз, в пещеру, где ждет даос.

В этой схватке, когда вы снизите его здоровье до половины, начнется кат-сцена. Он потребует, чтобы вы сразились с ним по-настоящему, ведь теперь, лишившись большинства рук, он готов биться на полную мощь. Так начнется новый раунд противостояния. На этот раз у него будет полный запас здоровья, но восстанавливаться после ваших атак он станет гораздо медленнее.

Одержав победу над коварным врагом, вы услышите, как он упомянет Гору лиловых облаков, и в тот же миг рядом появится загадочная стена. Взаимодействуйте с ней, чтобы проникнуть на легендарную вершину и раскрыть тайны, сокрытые в ее туманных недрах. Квест монаха, ищущего противоядие, нужно сдать до того, как убьете финального босса этой локации. И скорпиона тоже, если проходите боссов на 100%.

* * *

Как выглядят женские персонажи из Black Myth: Wukong в реальной жизни?