Поиграем?
Блог

Прохождение Мир Пагод в Black Myth Wukong – Глава 3 Белый Снег Суровый Мороз

Мир пагод – локация в третьей главе Black Myth Wukong. Она автоматически открывается по мере прохождения после победы над Канцзинь Луном. Избранного подхватит неведомая сила и швырнет в некое подобие тюрьмы в новом регионе, известном как Царство Пагоды. К счастью, вы сможете без особого труда открыть дверь своей камеры, но впереди вас ждет долгий путь наверх, чтобы выбраться отсюда.

Чарующее пение царства пагод

Проклятие поющих чар в Царстве Пагоды завязано на глобальный таймер. Это значит, что даже если вы умрете, переместитесь к другим святилищам в пределах царства или просто будете отдыхать у алтаря, проклятие все равно может активироваться и продолжать действовать. Каждые три минуты песнопения возобновляются и длятся ровно полторы минуты, после чего цикл повторяется.

В этот период ваш максимальный запас здоровья будет уменьшен вдвое. Однако есть и светлая сторона: проклятие фактически будет медленно восполнять вашу шкалу здоровья, прежде чем начнет снижать ее максимальное значение (но при этом учтет весь полученный урон, если вы сейчас сражаетесь, и не станет восстанавливать здоровье сверх этой отметки). Еще один нюанс: и Избранный, и все враги в Царстве Пагоды начнут светиться красным. Это не только упростит обнаружение противников, но и обеспечит всем значительный прирост урона.

И наконец, в этот период на нескольких внутренних кольцевых проходах появятся необычные враги. У этих часовых высокие головы в форме фонарей, и если они вас заметят, то попытаются схватить и сбросить в яму, что означает мгновенную смерть. Единственный способ остановить эти завораживающие песнопения – победить босса на вершине Пагоды, но, чтобы добраться туда, придется потрудиться.

Продолжайте подниматься по пагоде, преодолевая ярус за ярусом. На каждом уровне вы столкнетесь с новыми вызовами и опасностями. Будьте готовы к схваткам с элитными Якша и коварными Фонарными стражами. Используйте окружение в своих интересах, опрокидывайте врагов в пропасть и не забывайте про целительные снадобья.

Нижняя пагода (уровень 1)

Миновав очередную запечатанную камеру, вы наконец-то обнаружите Святилище Нижней Пагоды, где можно передохнуть. Однако помните, что отдых здесь никак не повлияет на таймер проклятия этой области. Неплохой идеей будет зайти сюда после окончания чарующего напева, когда ваше здоровье вернется к нормальному уровню, но учтите, что если вы решите отдохнуть во время действия проклятия, ваш показатель здоровья не восстановится.

За Святилищем тропа поведет вас в темные недра тюремных камер, через длинный туннель. Впереди будьте начеку: Лучник Якша попытается спровоцировать вас на атаку, а Бирюзовая летучая мышь, притаившаяся над ним, в этот момент спикирует на вас сзади со своей ледяной атакой.

Сразу за этой парочкой вы обнаружите открытые ворота, ведущие обратно во внешнее кольцо, в то время как внутренний проход также продолжается. Если вы ненадолго выйдете наружу и посмотрите направо, то увидите двух врагов, охраняющих зеленый огонек рядом с кучей обломков, на вершине которой расположился еще один Лучник Якша.

Уклонитесь от бойцов внизу, запрыгните на обломки и используйте прыжок с тяжелой атакой, чтобы взобраться на платформу и в первую очередь расправиться с лучником. Гигантский враг с мечом внизу – это Монах-Клинок, который способен наносить мощные, но медленные удары мечом, а также посылать волны энергии.

Внутренний туннель заканчивается запечатанными воротами камеры, а также Изголодавшимся Отродьем, которое попытается устроить засаду из угла. Дайте существу вдоволь намахаться своим серпом, а затем прикончите его парой ударов.

Если вы направитесь по внешнему пути, то обнаружите еще одни открытые прутья тюремной камеры, ведущие обратно во внутренний зал к очередному зеленому огоньку. Но будьте готовы встретить засаду в виде Бирюзовой летучей мыши сверху и Отродья снизу.

Чтобы продвинуться дальше, вам придется выбрать внешнюю тропу, но будьте готовы к тому, что чарующий напев раскроет еще двух патрулирующих эту секцию Фонарных Стражей. Подкарауливайте моменты, когда они повернутся спиной, чтобы осторожно разделаться с ними.

Когда вы дойдете до открытых ворот камеры с небольшим фонарем над ними – это значит, что во внутренней секции вы достигли лестницы, ведущей на следующий уровень.

Прежде чем подниматься, продвиньтесь дальше и вы обнаружите еще одного Монаха-Клинка у края обрыва. Поскольку он стоит спиной, вы можете зайти сзади и сильным толчком сбросить его в пропасть.

Позади того места, где стоял Монах-Клинок, вы найдете статую с алтарем и маленьким сундуком, в котором лежит редкая Фарфоровая Чайная Пиала. Затем пройдите мимо лестницы и продолжайте путь по тюремному туннелю до тупика, где еще один Монах-Клинок охраняет сундук с сокровищами.

Нижняя пагода (уровень 2)

Поднимаясь по длинной лестнице на второй уровень, будьте готовы к тому, что Лучник Якша начнет обстреливать вас сверху. Отражайте его атаки, ловко вращая посохом.

Выйдя наружу, обратите внимание на Замороженный Труп и сперва посмотрите налево. Неподалеку вы обнаружите открытую дверь камеры с сундуком сокровищ, содержащим несколько материалов. Охраняет его Иссохший Труп.

За этой камерой вы увидите, что внешняя дорожка резко обрывается возле Замороженного Трупа, а в затемненной яме располагается серия скалистых платформ, по которым можно спуститься. Сейчас здесь находится лишь камера с фиолетовой печатью и путь назад к месту, где вы впервые попали в Мир Пагоды. Так что, если только вы не жаждете заполучить зеленый огонек, парящий над обрывом к началу пути, лучше пока отложить исследование этой зоны на потом.

Вернувшись к верхней части лестницы на второй уровень, на этот раз направляйтесь по внешней тропе вправо. В первой же открытой камере по пути вы найдете зеленый Wisp, поглотив который пополните часть зарядов исцеления вашей бутылки.

Пройдите мимо следующей открытой зоны с затаившимися поблизости Замороженным Трупом и Бирюзовой Летучей Мышью. Далее вы минуете еще одну камеру с фиолетовой печатью, в которой заточен могучий враг с Духом внутри. Эту дверь охраняет еще одна Бирюзовая Летучая Мышь, а чуть впереди поджидает Отродье, готовое наброситься на вас.

Затем вам предстоит пересечь тонкую деревянную балку, и, что еще хуже, на дальнем конце будет поджидать Лучник Якша. Не поддавайтесь искушению использовать мобильное Вращение Посохом во время движения, иначе вы автоматически качнетесь в сторону и сорветесь.

Вместо этого либо остановитесь, чтобы отразить атаки, либо примите удары на себя и рванитесь на другую сторону. Однако не забудьте бросить взгляд направо, где через решетку зловеще просматривается большая комната, озаренная фиолетовым светом.

Разделавшись с лучником и ближайшим Замороженным Трупом после пересечения балки (лучник не возродится после смерти), не забудьте поглотить зеленый огонек, прежде чем внешняя тропа обрушится, вынуждая вас двигаться вперед по кольцу туннеля камер.

Медленно продвигайтесь по затемненному коридору, будьте готовы к засадам Отродий, Иссохших Трупов и Бирюзовых Летучих Мышей на потолке. Вскоре после них вы столкнетесь с Порабощенным Якшей. Он орудует длинным мечом, способным рубить широкими дугами или совершать выпады на огромную дистанцию. Все его атаки очень медленные, и их легко спровоцировать для Непоколебимого отражения.

Впереди вы наконец заметите лестницу, ведущую на 3 уровень, которую охраняет Отродье. Однако прежде чем подниматься, в дальней части коридора вас ждет дополнительная схватка.

Пройдите мимо лестницы, отыщите Грибы-Змееголовы для сбора. Взгляните налево через открытую решетку камеры и заметьте Монаха-Клинка. Его можно столкнуть вниз Колющей атакой.

Если дойдете до конца камер, найдете зеленый Wisp для поглощения, а снаружи на выступе – спуск на небольшой уступ ниже со вторым зеленым Wisp и дорогой в один конец к самому началу (советуем сперва добраться до следующего Святилища на вершине лестницы 3 уровня).

Взгляните налево от того места, где стоял Монах-Клинок, чтобы найти секцию, ведущую обратно тем же путем по внешнему выступу. Она приведет к сундуку, который охраняют Лучник Якша на высокой площадке и Рыжеволосый Якша перед сундуком.

Эти ребята – совсем другая лига, и, возможно, вы даже захотите дождаться, пока ваше максимальное здоровье восстановится, если в данный момент действует проклятие чарующей песни, поскольку этот противник способен убить вас невероятно быстро. Используя свой огромный клинок-наруч, Рыжеволосый Якша может применять множество мощных атак, включая рассекающий бросок для молниеносного сокращения дистанции. Он также способен выпустить три снаряда после прыжка назад, а затем продолжить наскоком с пинком, чтобы вывести вас из равновесия, прежде чем обрушить на вас серию сметающих ударов. Особенно смертоносна серия из двух ударов ладонями малым концом клинка-наруча, за которой быстро следует велосипедный удар ногами в прыжке назад, способный нанести чудовищный урон.

Неплохой идеей будет использовать «Обездвиживание» или «Облачный Шаг», чтобы обойти основного бойца, добежать и прыжком со Тяжелой атакой добраться сперва до лучника, убрав его с пути.

Разделавшись с обоими противниками, обыщите сундук и возвращайтесь в туннель камер, а затем поднимайтесь на 3 уровень.

Вскоре вы заметите характерный золотой след, означающий, что рядом находится следующее Святилище, однако, чтобы добраться до него, предстоит миновать последнюю секцию туннеля, которую охраняет еще один Рыжеволосый Якша. Если предыдущая схватка далась вам нелегко, возможно, стоит использовать «Обездвиживание» или «Облачный Шаг» и пробежать мимо него к Святилищу, а не рисковать идти всей этой дорогой заново.

Приблизившись к Святилищу Верхней Пагоды, вы можете заметить неподалеку в туннеле камер большую яму со знакомым фиолетовым свечением снизу. Вы находитесь прямо над местом, где пересекали деревянную балку, а значит, та странная комната, которую вы видели в окно, располагается прямо под вами. В ней находится очень важный, но необязательный Вождь Яогуай. Победа над ним станет ключом к открытию фиолетовых печатей, замеченных вами по всему этому миру. Однако стоит отметить, что пока вы не одолеете Короля Яогуай этой зоны, сражаться с этим боссом по желанию придется под действием проклятия песнопения, иссушающего половину вашего здоровья.

Если вы готовы к этому испытанию, развернитесь назад от алтаря. Пройдите во внутреннюю часть, там будет дыра в полу с фиолетовым свечением. Внизу крыши, аккуратно спрыгните на крышу в яме внизу, избегая урона от падения, а затем прыгните на каменные обломки ниже и сразитесь с этим врагом.

Бой с мини-боссом Вождем Яогуай – Лотосовый капитан

Капитан Лотос-Видение – один из четырех Капитанов Царства Пагоды, отвечающий за запечатывание многих тюремных камер. Чтобы открыть их, сперва нужно одолеть его. Этот необычный Вождь Яогуай практически не использует атаки ближнего боя, предпочитая осыпать вас градом снарядов и лазеров. Учитывая это, настоятельно рекомендуется экипировать заклинание Облачного Шага вместо Непоколебимой Стойки, чтобы легче уворачиваться от его атак. Вы обнаружите его перед большой группой коленопреклоненных трупов, которые он может произвольно наделять магией, превращая в Иссохшие Трупы, оживающие и нападающие на вас. Это лишь отвлекающий маневр, но с ними все равно нужно немедленно разделаться, чтобы они не помешали вам в дальнейшем.

В ходе боя он избавится от всех трупов, и они не будут возрождаться при последующих попытках.

Значительная часть силы этого босса исходит от фиолетового кристалла, закрепленного на конце посоха, который он держит у плеча. Кристалл испускает разнообразные снаряды. Некоторые из них проще предугадать, чем другие, но в любом случае нужно постоянно держать кристалл в поле зрения.

На начальном этапе основные атаки включают большой круг снарядов, вылетающих из кристалла и затем устремляющихся к вам по дуге. Иногда он будет выпускать по три снаряда короткими очередями, прежде чем они начнут преследовать вас волнами.

Для каждой из этих атак будьте готовы контратаковать Вращением Посоха. Подумайте также об изучении умений, продлевающих этот прием и позволяющих атаковать сразу после отражения всех летящих в вашу сторону снарядов. Многое в этой схватке будет зависеть от нахождения верных моментов для удара после того, как вы переживете его атаки. Так что вам понадобятся любые бонусы, какие только удастся получить.

Временами он может вызывать множество взрывов на полу, уклониться от которых можно лишь в последний момент. Поэтому постоянно двигайтесь и перекатывайтесь.

Всякий раз, когда кристалл на его посохе начнет ярче сверкать, ситуация станет опаснее. Такие короткие вспышки предвещают удар лазерным лучом, от которого у вас будет лишь мгновение увернуться. Иначе вы получите серьезный урон. И с подобными атаками придется иметь дело все чаще по ходу боя. Вначале следите за лазером, который выстрелит одновременно с созданием кругов из снарядов, прежде чем начать крутить посох.

Когда вы снимете примерно треть его здоровья, он телепортируется обратно к своей изначальной позиции и, собирая силы, разобьет оставшиеся трупы, создав за спиной большой круг рунической силы.

На этом этапе ситуация станет крайне опасной и раздражающей, поскольку он будет не только непрерывно испускать луч из кристалла, но и кольцо за его спиной образует четыре меньших кольца, чтобы обстреливать вас с разных сторон. В результате вам придется уворачиваться вдвойне – и от постоянного лазера, и от четырех разных залпов, а под конец – от единого залпа из всех четырех колец одновременно.

Учитывая сложность этой фазы (а также то, что ваше здоровье может быть уменьшено вдвое проклятием песнопения), мы настоятельно советуем использовать Облачный Шаг, чтобы ваша копия отвлекала огонь на себя большую часть времени.

После того как все четыре кольца испустят лазерные лучи, они разлетятся от Капитана и займут места по углам комнаты. Каждое кольцо будет испускать непрерывный луч вдоль границы помещения. Они начнут медленно поворачиваться, пересекая пол и друг друга. Уклоняться от них будет невероятно трудно. Вместо этого переключитесь в Стойку Столпа и поднимитесь над полом (желательно в пределах досягаемости Капитана). Начинайте заряжать атаку, уклоняясь от лазеров на полу. Когда они совершат второй круг, выпустите атаку в капитана.

Во второй фазе кольца по углам будут в основном бездействовать, но все еще могут активироваться вспышкой и выстрелить в вас лучом. От него нужно будет уворачиваться одновременно с лазером из кристалла босса. К счастью, они, похоже, стреляют все разом, так что достаточно держать в поле зрения одно кольцо, продолжая сражаться.

В дополнение к обычным атакам он начнет агрессивнее телепортироваться, посылая новый лазерный луч при появлении на новом месте до трех раз подряд. Последний луч будет особенно долгим, в течение нескольких секунд. Во время телепортации в воздух также могут быть выпущены несколько мелких снарядов, которые медленно последуют за вами, нанося небольшой урон при попадании.

Он также может начать взрывать следы на земле, преследующие вас. Но у них более заметный индикатор, чем у случайных взрывов, поэтому от них можно оторваться, быстро бегая и уворачиваясь.

Одна из самых запутанных атак происходит, когда он взмывает выше в воздух, заставляя кольца по углам послать лучи прямо вверх. Затем лучи начнут появляться под случайными углами на потолке, поражая пол во все большем количестве мест и ограничивая ваши передвижения. Будьте мобильны, ищите безопасные места, пока вокруг бушуют лазеры. И, если вы все еще в зоне досягаемости, ударьте по Капитану мощным ударом из Стойки Столпа. Продолжайте накапливать Концентрацию легкими комбо, преследуя его и используя Обездвиживание, чтобы он не смог телепортироваться прочь. Пользуйтесь любыми паузами в его атаках снарядами, чтобы нанести урон, а затем обрушьте на него заряженный удар столпом или выпад, прежде чем он сможет сбежать.

Когда Капитан наконец падет, вы получите «Веточку Морозного Ростка» и Дух Капитана Лотоса-Видение, который, как ни странно, нельзя культивировать подобно другим Духам.

Что еще важнее, фиолетовые печати на многих дверях камер в Царстве Пагоды теперь исчезнут, позволяя выбить их и получить доступ к нескольким секретам. Часть из них мы еще не видели в Верхней Пагоде, но обязательно вернитесь и проверьте следующие камеры:

Уровень 1 – Прямо рядом с местом вашего появления вы сможете открыть дверь и лицом к лицу поговорить с Узником. Он упоминает, что Лотосовый капитан был одним из его четырех Капитанов, и что Желтобровый обманул его, заточил здесь и захватил контроль над Капитанами. Узник попросит вас убить их всех, чтобы прекратить их страдания. Вы также можете вытащить меч из мертвого двухголового Капитана-Крысы и получить заклинание трансформации «Пепельная Дрема», позволяющее самому превращаться в Капитана-Крысу и насылать огонь, накапливая концентрацию для возврата в основную форму.

Уровень 1 – На пути от первой запертой камеры к Святилищу Нижней Пагоды находится еще одна запертая камера с Главарем Бандитов (подобным встреченному вами в Лесу Волков), охраняющим сундук.

Уровень 2 – Технически дверь находится на уровне 1, но чтобы добраться до нее, нужно подняться по лестнице на уровень 2, свернуть налево и найти яму, ведущую обратно на первый этаж. Здесь вы обнаружите камеру, которую теперь можете открыть. Внутри находится Рыжеволосый Якша, охраняющий сундук с Крупицей Разума и материалами.

Уровень 2 – После подъема по лестнице идите по тропе направо и ищите первую дверь камеры справа, охраняемую Бирюзовой Летучей Мышью. Внутри вас поджидают Отродье в углу, а также усиленный Порабощенный Якша, после победы над которым вы получите его Дух. Не забудьте про сундук.

Нижняя пагода (уровень 3)

После Верхнего Святилища Пагоды ваше восхождение продолжится по извилистому пути внешнего кольца. Если вы уже одолели Лотосового Капитана, первая камера слева теперь доступна. Внутри вас ждет сундук с ценным лутом, но берегитесь – над ним притаилась Летучая Мышь.

Впереди вас поджидает Замерзший Труп перед очередной шаткой доской. Не забудьте разобраться и со Фонарным стражем, патрулирующим эту секцию. Следующая доска – настоящий ад. Вам предстоит сразиться с тремя лучниками якша и увернуться от атаки Бирюзовой Летучей Мыши. Один неверный шаг – и вы полетите вниз.

Если все же упадете, используйте Талисман Благовонного Следа для мгновенного возврата к Святилищу.

Попробуйте применить Облачный Шаг для уклонения от стрел и быстро расправиться с лучником на платформе. Альтернативный вариант – допрыгнуть до лучника в окне с помощью тяжелой атаки в воздухе. Но будьте осторожны – он там не один.

Преодолев эти препятствия, вы окажетесь в туннеле, где встретите Рыжего Якшу, охраняющего зеленый огонек. Дальше вас ждет сюрприз – необычный синий змееголовый гриб. На самом деле это мощный противник – Грибочеловек. Он создает ядовитые лужи, стреляет токсичными снарядами и вызывает взрывы. Будьте начеку во время его вращательной атаки и ударов о землю.

На внешнем кольце появляются два Фонарных Стража во время зловещего пения. Рекомендуем устранить их при первой возможности. Исследуя дальше, вы обнаружите камеры со змееголовыми грибами и зелеными огоньками. В третьей камере (если вы одолели Главного Капитана Яогуай) вас ждет еще один огонек под охраной Иссохшего Трупа.

В конце пути вы найдете разрушенный мост и боковой проход. Будьте готовы – здесь может появиться еще один Фонарный Страж. И напоследок, если вы победили Лотосового Капитана, вас ждет особая награда – камера с сундуком, полным ценных материалов, и Wisp на уступе. Но берегитесь – их охраняет еще один Рыжий Якша.

Нижняя пагода (уровень 4)

Осторожно выглянув из камер, вы сможете сбросить зазевавшегося Монаха Клинка с уступа. Затем загляните в правую камеру, где вас ждет сундук под охраной еще одного Монаха Клинка. Не забудьте прихватить зеленый огонек снаружи.

Выйдя наружу, вы увидите длинный путь к свободе. Но не спешите радоваться – на пути стоит грозный Рыжеволосый Якша. Будьте начеку: коварные Замерзшие Трупы так и норовят устроить засаду во время битвы. Одолев Якшу, не забудьте подобрать зеленый огонек перед подъемом по сломанной деревянной рампе.

Победив одинокого лучника на вершине рампы, вы избавитесь от всех проклятий. Наслаждайтесь глотком свежего воздуха, но не теряйте бдительности – Замерзший Труп уже поджидает вас на последней деревянной балке.

Слева вы найдете Святилище Молитвенный барабан и путь к боссу. Но прежде чем двигаться дальше, вам предстоит исследовать последний участок четвертого уровня. Не забудьте активировать Святилище для быстрого возвращения.

Двигаясь вправо от деревянных балок, вы столкнетесь с новым противником – соколом-отшельником. Он способен взмывать вверх и создавать убийственные воздушные проекции своим веером.

Используйте Обездвиживание, когда он приземляется, и атакуйте Духом, чтобы держать его в оглушении. Остерегайтесь его вихрей и гигантских торнадо. Самая опасная атака Сокола – повторяющееся вращающееся пикирование. Освоив тайминг, вы сможете остановить его Каменным отражением или уклониться Облачным шагом и нанести ответный удар.

После победы над Соколом вы обнаружите разрушенный переход с каменными платформами, ведущий на нижнюю сторону уровня. Там вас ждет еще один Рыжеволосый Якша – выманите его подальше от других врагов для легкой победы.

За патрулирующим Якшей вы найдете две камеры. В открытой – зеленый огонек рядом с Замерзшим Трупом, а в конце туннеля – сундук с материалами. Во второй камере (если вы победили Капитана Лотоса) вас ждет еще один сундук, охраняемый Порабощенным Якшей.

Финальная локация – большое открытое пространство с важными заданиями:

  • Найдите светящегося синим Монаха Клинка среди замерзших трупов. Победив его, вы получите Дух Монаха Клинка.
  • Разбейте светящийся горшок в углу, чтобы получить нового Винного Червя Пробуждения. Не забудьте вернуться к Обезьяне Шэнь для улучшения бутылки.
  • Дождитесь тревожных песнопений и появления последнего Фонарного Стража. Победив его (и всех предыдущих в Царстве Пагоды), вы получите Благоприятный Фонарь – артефакт, позволяющий активировать эффект «завораживающего пения» по желанию при использовании Облачного шага.

Молитвенный барабан

Перед схваткой с грядущим боссом вернитесь в храм и оцените прогресс. Потратьте волю на прокачку духов и создание мощного посоха Лунного плетения (победив Красного и Черного Лунов в 1-2 главах) или посоха Канцзинь с электрическим уроном (открыв навыки «Карающего ливня»). Улучшите Бутылку у Обезьяны Шэнь и запаситесь новыми предметами. Экипируйте «Облачный шаг» вместо «Каменной твердости» – он пригодится в бою.

Бой с боссом король яогуаев – Мудроголосый капитан

Второй Капитан Пагоды напоминает жуткое существо с четырьмя ногами и золотой сферой-ядром, украшенной драконами. Большая часть конструкции неуязвима, поэтому нужно оглушить противника для атаки слабого места.

Уязвима лишь одна нога с оранжевым свечением спереди справа. Сосредоточьте удары там, чтобы пошатнуть врага.

Капитан использует необычные атаки, вращая головой-сферой и испуская тонкие лучи света. При появлении лучей отходите на расстояние, готовясь уклониться от одновременной вспышки.

После паузы следует еще один удар лазером снизу вверх – нужно уклониться снова.

Иногда противник создает быстрый непрерывный лазер, кружащий вокруг и бьющий вверх, оставляя след из молний по вертикали. Требуется быстро уйти в сторону.

Враг также может накопить электричество в передней ноге и топнуть, создав расширяющееся кольцо. Нужно перепрыгнуть или использовать Стойку Столпа для уклонения.

Противник может выполнять серию медленных ударов, создавая электрические зоны вокруг. Быстро убегайте от них до удара молнии.

В ближнем бою Капитан Мудрый Голос использует топот, удары и пинки. Будьте осторожны при атаке копыта – их трудно предугадать из-за угла камеры. Хаотичные движения – сигнал отступить и готовиться уклоняться.

Иногда враг атакует, опустив голову. Заманите его в стену, оглушив и получив возможность нанести серию ударов.

После получения урона босс зарядится и издаст «завораживающий напев», затуманивая зрение. Эффект похож на подъем в тюрьме. Здоровье снизится на четверть, но вы получите усиление атаки. Действует минуту – используйте с умом.

Нанесите критический урон конечности противника, чтобы вызвать ее свечение – признак успешной атаки. Враг рухнет, открыв уязвимое ядро. Воспользуйтесь моментом для максимального урона. Избегайте сильных ударов, способных вывести босса из ступора. Накопите энергию легкими комбо, затем нанесите мощный удар, истощая здоровье оппонента.

Атакуйте ногу или голову, особенно во время гипнотической песни, уменьшающей ваши жизненные силы.

Готовьтесь к основной атаке конструкта после удара по сфере.

В кульминационный момент босс отступит, а сфера взмоет вверх, вращаясь. Электрические разряды заполнят пространство под нарастающую музыку. Маневрируйте, избегая лазерных ударов по земле, вызывающих молнии в вашем направлении. Используйте «Облачный шаг» для ухода от атак, экономя силы для решающего момента.

Вскоре пол покроется светящейся сетью линий. Уворачивайтесь от электрических разрядов. При появлении красного свечения активируйте «Стойку Столпа», поднимаясь над поверхностью (эффективность зависит от запаса выносливости).

Мощная вспышка озарит арену, нанося колоссальный урон незащищенным целям. Затем сфера воссоединится с конструктом. Безопасность гарантирует лишь верхушка вашего посоха.

Чтобы победить противника копите энергию, атакуя его ногу и применяя «Духовные Удары». Оглушив босса, проведите серию комбо, завершив мощнейшим ударом по уязвимой точке. «Облачный шаг» поможет избежать молний и лучей, а «Обездвиживание» остановит яростные атаки (но не продлит оглушение). Падение Капитана Мудрого Голоса освободит Царство Пагоды от гипнотических чар. Теперь можно без риска исследовать пропущенные зоны, но неуничтоженные Фонарные стражи исчезнут навсегда.

Вы обретете Дух Капитана, не поддающийся развитию. Покиньте пагоду через дальний выход и осмотрите левый край утеса – там ждет Сундук с ценными материалами.

Колесо (снаружи)

Ваше странствие по Царству Пагоды продолжается. Впереди – обширный горный проход с несколькими ответвлениями, ждущими исследования. Покинув Святилище Внешнего Колеса, пройдите безопасный пещерный коридор, собирая Нефритовый Лотос. У одинокого дерева в подземном водоеме слева найдете Ароматную Лозу Луоцзя. Не забудьте посетить Обезьяну Шэнь для улучшения вашей фляжки.

Выход из пещеры приведет вас в ущелье, богатое полезными растениями. В малом туннеле поглотите зеленый огонек. За ним обнаружите каменные фонари, указывающие на золотой сосуд. Внутри – Небесная Пилюля Тайи, усиливающая вашу ману.

Перед продолжением пути сломайте деревянную ограду за хранилищем пилюль, чтобы открыть скрытую тропу.

Путь ведет к подножию колоссального ледяного каскада, охраняемого необычным Монстром. Его плечи украшают два щупальца, используемые для атак: поочередные удары с обеих сторон, завершающиеся двойным верхним выпадом. Вращаясь, враг может схватить снежный валун и обрушить его на вас, нанося сокрушительный урон. Требуется молниеносное уклонение. Противник способен раскрыть одеяние, обнажая грудь с дополнительными щупальцами. Атакуйте осмотрительно, не стесняясь применять весь арсенал заклинаний и Духовных Ударов для оглушения. Одолев чудовище, найдите Точку Медитации у деревца возле замерзшего водопада, получив Очко Навыка Искры.

На главной тропе остерегайтесь Ледяных Трупов. Ущелье расширяется, открывая вид на грандиозную пагоду высоко над вами. Выберите нижний путь слева или верхний справа, где Ледяные Трупы окружают добываемую Древесную Жемчужину. Левая нижняя тропа приведет к новому щупальцевому монстру. Избегайте его ударов и бросков камней, затем двигайтесь в правый туннель.

Очистите узкий проход от Ледяных Трупов, ведущий в теснину, охраняемую Якшей-патрульным. За ним – длинная каменная лестница. Поднимаясь, следуйте золотому следу Святилища. Захватите зеленый Висп по пути. Наверху вас ждет очередной контрольный пункт.

Заснеженная тропа

Новая зона обманчиво разветвлена, хотя дальнейший путь по Царству Пагоды прям и краток для желающих быстро пройти. Главная дорога поднимается левее Святилища, минуя лесистую каменистую местность. Игнорируйте ее, следуя к Храму Оберега с финальным боссом. Однако сперва исследуйте небольшую область справа от Святилища, спускающуюся вниз. Пройдя по висячему мосту над ущельем, окажетесь на просторном снежном плато с низкой видимостью из-за метели. Осторожно продвигайтесь мимо многочисленных, трудноразличимых Замерзших Трупов.

Не забудьте осмотреть правый угол в поисках Древесных Жемчужин и поглотить зеленый огонек слева. Взбираясь по заснеженному полю, заметите, как ветер стихает, а впереди вырастает гигантская пагода царства. Хоть это и выглядит как основной путь, на деле это лишь приманка. Подъем приведет к обширной пустоши с туманными вратами Великой Пагоды. Внутри активируйте Святилище.

Осмотрите две масштабные фрески на левых стенах – это сцены из пройденных глав. Вернитесь сюда ближе к финалу игры, когда все изображения будут доступны. Пока же возвращайтесь к Святилищу Заснеженной Тропы.

Преодолейте подъем, усеянный Ледяными Трупами, к лесистой каменистой зоне. Золотая нить укажет путь к разрушенной лестнице Храма Оберега, но сперва исследуйте необязательную область слева.

В этом каменном лесу обнаружите множество оживающих Ледяных Трупов и полезных растений. Глубже в лес – больше врагов, включая новое агрессивное растение, вращающееся и стреляющее ядом. Одолев Золотого Лотоса Гуай, можно добыть Золотой Лотос. В центре поля встретите одинокого Якшу-патрульного.

Продвигаясь вправо за позицией Якши-патрульного, ожидайте атаки Сокола между двумя искривленными деревцами. Подобно противнику с Колеса Мани, он стреляет лезвиями, пикирует с вращением и создает вихри для сдерживания. Левее, меж крупных деревьев, появится второй Сокол Гуай. Остальной склон леса почти безопасен. Не забудьте поглотить зеленый огонек за деревьями. Справа на вершине склона, за очередным Золотым Лотосом Гуай, найдете продолжение пути.

В большой долине встретите усиленного Духом Сокола Гуай. Атакуйте осмотрительно, используя Духовные удары для оглушения и Облачный Шаг для уклонения и фланговых атак. Победа принесет Дух Сокола-Отшельника.

Пройдя долину и одолев Якшу-патрульного, выйдете к веревочному мосту, ведущему выше. Впереди – огромный обелиск с Сундуком у подножия, охраняемый мощной Мерзостью с парными щупальцами. Точно рассчитывайте атаки, избегая сокрушительных ударов. В сундуке найдете ценности, включая Узел Пустоты и Кровь Железного Быка.

Дальнейший маршрут пролегает по гребню, откуда виден пройденный лес и доступны Небесные Груши. Путь приведет к Храму Оберега, с которого можно спуститься к Святилищу. До входа исследуйте подножие лестницы, где начинается узкая тропа. Слева от небольшого прохода обнаружите Мерзость, стерегущую Сундук с ресурсами. Продвигаясь по туннелю, остерегайтесь Лазурного Нетопыря наверху. Достигнув обрыва с видом на далекую Великую Пагоду, осмотрите левый край. Там, под охраной Ледяного Трупа, найдете зеленый огонек.

Оберегающий храм

Восстановив силы, войдите в Храм на звуки схватки. Внутри вас ждет неравный поединок: знакомый вам Вождь Макак безуспешно атакует Мудреца, улучшившего вашу Бутылку. Огненный барьер не дает противнику достичь цели. Ваша миссия – вновь одолеть этого босса.

Бой с минибоссом вождя Яогуай — Вождь макак (вторая встреча)

Вождь Макак не припас новых уловок с прошлой схватки. Прыжок с ударом клинка о землю, затем серия быстрых когтистых взмахов с большим охватом. Он держится близко к мечу, что мешает ему развернуться при вашем уклонении и боковой атаке.

Босс отступит, подхватит меч ногой и запрыгнет на рукоять. Последует перекат с вихревым ударом широкого радиуса и завершающим рубящим движением вниз. Не атакуйте слишком агрессивно в этот момент, лучше обездвижьте его до второй части комбо.

Длинная смертоносная комбинация включает три быстрых удара с прыжковым восходящим финалом. После паузы он ногой вертикально обрушит клинок, затем рывком поднимет по дуге для диагональной атаки двумя руками. Твердость Камня не всегда оглушит его, поэтому дождитесь последнего удара для парирования и быстрого контрудара.

Если враг возьмет меч обеими руками, ждите затяжную атаку: три чередующихся удара с замедленным восходящим взмахом. Опуская клинок, он выполнит вращательное многоударное движение с финальным ударом, выпускающим снаряд-слэш.

Огненный круг Древнего Мастера – ваше преимущество в схватке, ведь Вождь Макак не пересечет его. При подготовке противника к серии ударов или для восстановления сил просто перейдите на другую сторону круга, избегая атак.

Истощив здоровье Вождя вновь, вы увидите его отступление. Мудрец попросит не преследовать врага и, взамен вашего терпения, раскроет секрет заклинания Огненного Кольца.

Это заклятие, заменяющее Обездвиживание, обеспечивает защитный вариант временной нейтрализации противников. Оно создает малый барьер, незаменимый при подготовке к сложному бою, использовании зелий или снятии эффекта охлаждения.

После ухода Мудреца обойдите храм, найдите Сундук с материалами. Поднявшись по левой лестнице, пройдите зал с Ледяными Трупами. На вершине холма заметите огромный кимвал в скалах над озером. Спуск по склону приведет вас к Горькому Озеру и новой битве с боссом.

* * *

Винный червь в Black Myth Wukong – где найти и для чего нужен

Как получить очищенный железный песок в Black Myth Wukong

Как использовать концентрацию в Black Myth Wukong

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий