Поиграем?
Блог

Прохождение Резня в Кидафуре в Призрак Цусимы Остров Ики

«Резня в Кидафуре» – задание из дополнения Ghost of Tsushima Iki Island. В нем Дзин и соратники приблизятся к своей цели – Орлице. В этом квесте есть стелс-моменты, которые лучше всего выполняются при наличии техники мастера цепных убийств, амулета охоты Некомы из кошачьего святилища и как минимум двух хлопушек. Запаситесь необходимым до начала квеста.

Поговорите с Фунэ в ее убежище

Действие этой истории вновь начинается в убежище Фунэ. Вы уже бывали там несколько раз, оно расположено на западном побережье острова Ики. Вы можете воспользоваться секретным входом, который выведет вас прямо к дому Фунэ, или начать спускаться по маршруту, ведущему по скалам, где вам будет предложено сразу переместиться к главному входу.

Оказавшись в убежище, поговорите с самой Фунэ, которая на этот раз находится на балконе верхнего этажа, а не на крыше. Поговорите с ней, и она упомянет, что узнала от одного из разведчиков Орлицы, что та ищет самурая, чтобы захватить его живым. Здесь вы можете ответить либо «Я не знаю…», либо «Я сбежал от нее», хотя в любом случае она будет подозревать неладное.

Не успев толком разобраться в этом вопросе, появляется Тэнзо с ужасными новостями: монгольский разведывательный отряд рыщет по скалам, ведущим в убежище Фунэ, а значит, они неизбежно обнаружат его. Само убежище не подлежит защите, поэтому Дзин предлагает встретиться с монголами лицом к лицу в деревне Кидафуре и переиграть их с помощью стратегии.

Обследуйте местность, чтобы спланировать засаду

Вы начнете задание верхом на лошади. Направляйтесь в деревню Кидафуре, ныне известную как поле битвы Кидафуре и заросшую растением кудзу. Достигнув лагеря, спешьтесь, обшарьте его в поисках припасов (любые излишки отправятся прямиком в новые переметные сумы вашей лошади), а затем поднимитесь по лестнице на вершину старой сторожевой башни.

Осмотрите область, как вы делали это вместе с сенсеем Исикавой, перемещая точку обзора Дзина туда, куда указывает маркер. Дзину будет сложнее, чем обычно, потому что его несколько раз поразят видения Орлицы. Как только вы это сделаете, действие истории перенесется в ночное время, где у Дзина и Тэнзо происходит еще более напряженный разговор о действиях самураев и отца Дзина, Кадзумасы. Беседа прерывается фейерверком – сигналом того, что монголы атакуют одну из передовых позиций. Согласно плану, вы, Тэнзо и Фунэ верхом на лошадях отправляетесь в качестве команды, чтобы оказать им поддержку. 

Доберитесь до фейерверка, чтобы присоединиться к засаде

Поскольку вы верхом на лошади, используйте свою новую способность «Конный натиск», которая заставит вашего скакуна ускориться и убивать любого монгола, с которым он столкнется. Однако вы не можете делать это слишком часто, так как этот прием расходует решимость, поэтому слезьте и разберитесь с остальными врагами. Помните, что вы можете спрыгнуть с лошади и выполнить критический удар по любому противнику. Этих монголов не поддерживают шаманы, поэтому вы можете одолеть их традиционной тактикой.

Как только они все падут, поблизости появляется вторая группа монголов, так что двигайтесь туда пешком. Их атакующие усилены двумя шаманами на скалах в левом дальнем углу, поэтому проберитесь через битву и убейте их, чтобы ослабить давление, прежде чем спрыгнуть вниз и сразиться с ними самостоятельно.

На этом этапе вы получите еще один сигнал фейерверком, оповещающий о том, что разбойникам нужна ваша помощь, поэтому призовите свою лошадь и отправляйтесь к ним. В этой области есть бутылочное горлышко с тележкой взрывчатки рядом с ним, которое вы можете использовать в своих интересах: поднимитесь по деревянному пандусу с правой стороны и запрыгните туда, где находятся стрелы. Отсюда у вас будет отличная позиция, чтобы стрелять по тележкам из лука, когда монголы начнут атаковать, поджигая их и сея панику.

Победите монголов

Помогите разбойникам расправиться с остальными врагами, и вы увидите, как на востоке взлетают новые фейерверки. Поскачите вместе с Тэнзо и Фунэ им навстречу, и вы обнаружите, что фейерверки быстро гаснут. Как вы уже догадались, это означает, что монголы захватили в плен засадных стрелков. Дзин предлагает пойти и разобраться с ними в одиночку, однако Тэнзо и Фунэ готовы прийти ему на помощь, если его заметят.

На данном этапе вам предстоит разобраться с монголами, используя тактику Призрака. Сделать это, не привлекая внимания, может быть довольно сложно, поэтому, возможно, вам стоит пойти по пути Полупризрака, где вы устраняете столько врагов, сколько можете, прежде чем вас заметят, а затем расправляетесь с остальными.

Если вы все же решите действовать как Призрак, тактика, которую мы использовали, требует следующего: Мастерство цепных убийств, 2 петарды. Наличие амулета охоты Некомы из Кошачьего святилища не является обязательным, но это поможет сделать процесс еще проще, увеличивая радиус действия цепных убийств.

Чтобы начать, поднимитесь по лестнице справа и окажитесь на крыше здания.

Здесь вы можете использовать «Сосредоточенный слух» и разведать обстановку: справа от вас находятся две пары монголов, а слева – троица.

Начнем с троицы: двигайтесь влево по проходу на другую крышу. Затем проскользните через решетку на правой стене.

Теперь перепрыгните на следующий проход. Здесь экипируйте метательное оружие, затем экипируйте петарды. Целиться лучше в основание большого холма неподалеку: это привлечет сюда всех трех монголов, скрыв их от взглядов двух других пар монголов, которых вы заметили ранее.

Отсюда вы сможете легко провести цепное убийство всех троих в полной скрытности.

Как только троица будет мертва, вернись на самую первую крышу, на которую ты взбирался. Прыгни вперед, чтобы попасть на другой проход, затем снова достань петарду. Тебе нужно будет прицелиться в участок открытой земли рядом с костром. Это привлечет обе пары монголов на эту позицию.

Среди этих монголов будет элитный воин без шлема. Переключитесь на лук, затем прицельтесь ему в голову.

В тот момент, когда выпускаете стрелу, нужно спрыгнуть вниз и начать цепное убийство, чтобы устранить остальных троих, пока они не подняли слишком много шума. Если повезет, последний может сбежать в ужасе. 

Отведите рейдеров обратно в Башню

Как только вы освобождаете пленных рейдеров, главный аванпост запускает фейерверки, вынуждая вас отступить, чтобы защитить их. По пути вы столкнетесь с двумя отрядами монголов: один слева, а другой – в дальнем правом углу. Не забудьте использовать конную атаку, прорубаясь через них, рубите мечом верхом на лошади, а затем спешивайтесь, чтобы разобраться с остальными.

Вернитесь на своего коня и возвращайтесь к башне, где вам предстоит помочь не с одной, а с двумя монгольскими схватками. В каждой из них будет как минимум одна взрывчатая бочка, поэтому подожгите их стрелами, чтобы поджечь монголов и облегчить их поражение. Кроме того, в оставшейся части повествования не будет Шаманов, так что не стесняйтесь сосредоточиться сначала на Лучниках, а затем убить всех, кто не элитный воин, оставив их напоследок.

Как только битва закончится, монголы отступят на юг, и история будет завершена. Здесь Дзин сделает потрясающее открытие, которое испытает его решимость, но ради блага Ики разработает план о том, как заманить Орлицу в ловушку и уничтожить ее.

* * *

Прохождение Мутные воды в Призрак Цусима Остров Ики

Молнии с небес в Призрак Цусимы – гайд по прохождению

Дзин из Ярикавы в Ghost of Tsushima – гайд по прохождению

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий