Поиграем?
Блог

Прохождение Честь и пепел в Призрак Цусимы

Задание «Честь и пепел» стартует автоматически сразу после того, как игрок завершит квест «Из тьмы». В этот момент функция быстрого перемещения окажется временно заблокирована, поскольку Дзин попадет в плен. Чтобы вернуть возможность мгновенно путешествовать по миру и вновь получить доступ к дополнительным заданиям, необходимо успешно справиться с этой миссией. Запаситесь терпением и дождитесь появления Кендзи – он придет на помощь и освободит Дзина из заточения.

Покинуть здание

На начальном этапе квеста следует всецело сосредоточиться на скрытном прохождении, всячески избегая прямых столкновений с противниками, так как герой лишился всей своей экипировки. Осмотритесь в камере, и вы обнаружите ставни, через которые можно покинуть тюремный блок. Используйте их, чтобы незаметно выбраться наружу и приступить к следующей фазе задания.

Побег из замка Шимура

Воспользуйтесь ближайшей лестницей, чтобы взобраться на крышу строения, и пройдите по ней до самого края. Совершите прыжок на натянутый канат и двигайтесь по нему вперед, пока не достигнете точки, дальше которой продвинуться будет невозможно.

Заберитесь в здание через оконный проем и сбегите наружу через окно, находящееся в дальней части постройки. Очутившись снаружи, обогните палатку справа и заберитесь на невысокую каменную ограду. Приблизившись вплотную к стене, вы увидите широкую брешь – протиснитесь сквозь нее, чтобы покинуть пределы вражеского лагеря и продолжить свой побег.

Доберитесь до своей лошади в конюшне

Поскольку стража уже поднята по тревоге и активно разыскивает беглеца, незамедлительно заберитесь на крышу ближайшего строения и продолжайте двигаться по направлению к соседнему зданию. Достигнув края второй крыши, отыщите веревку и воспользуйтесь ей, чтобы добраться до конюшни, оставаясь вне поля зрения бдительных часовых. Оказавшись внутри, спуститесь вниз по лестнице и отыщите лошадь, которую нужно будет оседлать. Как только ближайший монгольский воин обнаружит ваше присутствие, автоматически запустится кат-сцена, знаменующая собой завершение этой миссии и позволяющая игроку перевести дух после побега из плена.

Доберитесь до священного дерева

Теперь вам предстоит продолжить путешествие, передвигаясь исключительно пешком. Держитесь главной дороги, ведущей в новую область под названием Камиагата. Этот путь приведет вас прямиком к святилищу Кин. Поскольку Дзин по-прежнему лишен всего своего снаряжения, вам придется действовать скрытно с самого начала. Если вас заметят, то миссия будет провалена. Двигайтесь правее и не забывайте регулярно активировать режим обостренного слуха, чтобы обнаруживать многочисленных монголов, рассредоточенных по этому району. Большинство из них будут оставаться неподвижными, но из этого правила есть несколько исключений. Один из патрулирующих территорию противников носит с собой факел. Чтобы незаметно миновать его, пройдите сквозь руины одного из разрушенных домов. 

Продолжайте огибать священное дерево с правой стороны. На вашем пути встретится еще один враг с факелом в руке. Как и в предыдущий раз, дождитесь момента, пока он не отвернется и не начнет двигаться в противоположном направлении. Ваша цель – добраться до небольших скал, возвышающихся неподалеку. Заберитесь на них и подберитесь поближе к подножию дерева. Там вы обнаружите тело, которое можно будет обыскать.

Исследуйте местность

Если вы не обнаружили присутствия Юны, продолжайте исследовать окружающую территорию. Обращайте особое внимание на лежащие на земле трупы – их осмотр поможет активировать следующую кат-сцену. Покиньте пределы области, обозначенной как Священное Дерево, и двигайтесь по тропе из мертвых тел, которая приведет вас к участку земли, расположенному позади гигантского древа. Если вы вдруг почувствуете, что застряли и не знаете, куда идти дальше, ориентируйтесь по метке путевой точки или следуйте за Ветром, указывающим правильное направление. Как только вы приблизитесь к очередному трупу, чтобы изучить его, автоматически запустится кат-сцена.

Поднимитесь на смотровую башню и осмотрите местность

После того, как Юна вновь приходит на выручку и спасает главного героя, не забудьте забрать все свое снаряжение из сундука, расположенного в одной из комнат внутри здания. Как только вы почувствуете, что полностью готовы к дальнейшим свершениям, покиньте постройку через дверной проем, ведущий в соседнее помещение, и отправляйтесь на поиски Юны. Она будет ожидать вас возле дозорной вышки, возвышающейся прямо напротив строения, из которого вы только что вышли.

Однако прежде чем встретиться с верной соратницей, обязательно загляните в конюшни – там вы сможете обнаружить знамя. Переговорив с Юной и обсудив дальнейшие планы, заберитесь на смотровую башню и внимательно осмотрите окрестности, чтобы отыскать месторасположение нового убежища. Далее отправляйтесь в конюшню и приготовьтесь выезжать. Садитесь на свою новую лошадь и следуйте за Юной в храм Джогаку.

Отправляйтесь к Замерзшему озеру и осмотрите его

Подойдя к храму, слезьте с лошади и следуйте за Юной пешком к замерзшему озеру. Прежде чем идти дальше, осмотрите замерзшее озеро, чтобы спланировать атаку.

Подойдите к рыбацкой деревне

Приблизьтесь к расположенной неподалеку деревушке рыбаков, но будьте предельно осторожны – укройтесь в зарослях высокой травы, чтобы избежать обнаружения. Ваша первоочередная задача – устранить двух часовых, охраняющих шатер на самой окраине поселения. Разделавшись с ними, заберитесь на крышу покрытого снегом строения и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы переместиться на главное здание в центре деревни. Одолейте четверку монгольских воинов, патрулирующих эту область, а затем проникните внутрь постройки и освободите пленников.

Продумать план атаки

Отправляйтесь за Юной к разведывательной зоне, находящейся недалеко от здания, и тщательно продумайте свой план нападения. Обратите особое внимание на две ключевые точки: запасы взрывчатки, оставленные посреди застывшего озера, и отряд лучников, расположившийся на противоположном берегу возле храмового комплекса. Изучив потенциальные пути подхода, проследуйте по указателю маршрута обратно к сигнальной ракетнице и активируйте ее, чтобы отвлечь внимание стрелков, находящихся на другом конце водоема.

Запустив фейерверк в небо, незамедлительно возвращайтесь к Юне и приготовьтесь к решающей схватке с противником, грамотно распорядившись имеющимися в вашем распоряжении тактическими преимуществами и максимально эффективно используя элемент неожиданности, чтобы застать врага врасплох.

Победить монголов

Займите позицию на берегу, где вы ранее проводили разведку местности, и терпеливо ожидайте, пока внушительный отряд монгольских воинов приблизится к повозке, груженой красными бочками и расположенной прямо посреди замерзшего озера. Как только враги окажутся в пределах досягаемости, используйте свой лук, чтобы поразить одну из емкостей метким выстрелом – это приведет к мощному взрыву, который нанесет противнику значительный урон.

После начала сражения у вас будет возможность действовать двумя различными способами. Первый вариант – продолжать вести прицельный огонь с берега, не забывая периодически укрываться за массивными объектами, чтобы избежать ответных атак. При этом старайтесь не упускать из виду одиночные красные бочки, которые также могут стать эффективным оружием против неприятеля.

Второй подход предполагает непосредственное сближение с противниками и уничтожение их в рукопашной схватке. Этот метод особенно эффективен, если вы испытываете серьезные трудности в противостоянии вражеским лучникам и нуждаетесь в более агрессивной тактике ведения боя.

Осмотреть территорию храма Джогаку

После победы над противниками отправляйтесь вместе с Юной к Храму Джогаку, где укрывались враги. Чтобы попасть к храму, вам нужно будет взобраться по скалам рядом с замерзшим водопадом, который показан на картинке. 

Победите военачальника и его стражу

В верхней части храма расположился внушительный отряд монгольских захватчиков. У вас есть возможность вступить с ними в открытое противостояние, бросив дерзкий вызов, или же прибегнуть к более хитроумной тактике, выбрав любой подходящий способ атаки. Учитывая, что противники пока не подозревают о присутствии Дзина, одним из эффективных вариантов может стать использование взрывчатки. Однако будьте готовы к тому, что с началом боевых действий основной угрозой станут вражеские лучники, вооруженные ядовитыми стрелами. Даже одно попадание способно причинить Дзину серьезный вред, стремительно сокращая его запас здоровья.

Не забывайте, что в этом сражении на карту поставлена не только ваша жизнь, но и судьба пленников, которых необходимо защитить любой ценой. Сосредоточьте свои усилия на устранении противников, помеченных символом черепа – промедление может стоить заключенным жизни. Только одержав безоговорочную победу, вы сможете установить контроль над храмом и успешно завершить квест. Важно помнить, что на данный момент Дзин находится в изгнании и не имеет возможности вернуться в регионы Изухара и Тойота. Чтобы снова получить доступ к этим территориям, вам предстоит выполнить следующее сюжетное задание «Волки у ворот».

* * *

18 глупых вопросов киберспортсмену в мобильной игре

Все играют в Hamster Kombat – кликер, где обещают реальные деньги. Что за игра и можно ли заработать?

Откуда взялся мем «плаки-плаки или нормалдаки»? Это снова Мелстрой и его деньги

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий