Поиграем?
Блог

Все коды Stellar Blade: пароли от ящика, сундука и двери

В игре Stellar Blade для успешного продвижения по сюжету и доступа к ценным ресурсам, скрытым за запертыми дверями и сундуками, необходимо использовать специальные коды. Эти коды могут быть представлены в виде числовых комбинаций, а также включать символы греческого и английского алфавитов. Часто подсказки к кодам находятся в непосредственной близости от замков, однако их может быть сложно заметить.

Для облегчения вашего прохождения игры в данном руководстве мы предоставляем полный список доступных кодов для Stellar Blade. Эти данные позволят вам легко открывать любые ворота, двери, шкафчики и сундуки, с которыми вы столкнетесь в ходе игры.

Содержание

Как узнать пароли в Stellar Blade

Для успешного прохождения игры Stellar Blade важно обращать внимание на местоположение паролей, которые часто находятся в непосредственной близости от ворот или контейнеров. Рекомендуется тщательно осматривать тела павших противников, анализировать их воспоминания и важные документы для поиска необходимых подсказок. Информация, полученная в результате изучения данных материалов, сохраняется в базе данных, что позволяет в дальнейшем использовать собранные комбинации букв и цифр для открытия замков. В процессе поиска ключей к решению может потребоваться вступить в схватку с противниками и решать различные головоломки.

Все коды доступа и пароли в Stellar Blade

Мы предоставим информацию о том, как найти необходимые комбинации для открытия всех дверей и сундуков в игре Stellar Blade.

Эйдос-7

Эйдос 7 представляет собой первую локацию без предоставления карты. Здесь игрокам нужно найти девять запертых ящиков и ворот, провести исследование подземной канализационной системы, а также осуществить доступ в некоторые здания.

Уличные ворота

код: 𝜸θα𝜸θα

Приземлившись на планету Эйдос-7, вы вскоре обнаружите, что дальнейший путь преграждают массивные ворота. Ключ к их открытию спрятан неподалеку – в руинах выгоревшего дотла магазина, расположенного по левую сторону от запертой двери. Внутри здания, среди обломков и пепла, вы наткнетесь на останки некогда живого существа, хранящие на себе заветную комбинацию цифр, которая и является кодом доступа к воротам.

Сундук в аптеке

код: βθακθ𝜸

Заветную комбинацию цифр можно обнаружить еще до прибытия к самому сундуку. Преодолев разлом в дальней части Тихой улицы, возвращаясь с места засады, вы заметите труп, прислонившийся к стене одного из зданий. Приглядевшись внимательнее, на нем вы сможете различить алые символы – это и есть код для открытия ящика, спрятанного в недрах местной аптеки. 

Проследуйте в том же направлении, минуя вход в библиотеку. Продолжайте движение, пока перед вами не предстанет аптека. Войдя внутрь, вы без труда отыщете искомый сундук, замок которого откроется найденной ранее последовательностью знаков.

Затопленная подземная парковка

код: δβμκδβ

Справившись с грозным боссом Абаддоном, вы сможете приступить к изучению затопленного района города. В глубинах вод скрывается лифт, для вызова которого потребуется специальный код. Справа от шахты подъемника располагается ограждение из цепей с проломом. Проплыв сквозь образовавшуюся брешь, вы обнаружите дрейфующее неподалеку бездыханное тело, хранящее секретную комбинацию цифр. Это и есть ключ, открывающий доступ к погруженной под воду подземной стоянке.

Задние ворота коммерческого сектора

код: ααμθβθ

Решив загадку с электрическим приводом на монорельсе, ведущем в коммерческий сектор, сверните влево и поднимитесь к области, усеянной обугленными останками противников. Вдалеке вы увидите вывеску «BARKER DRUGS». Прямо у нее расположено мертвое тело, на котором вы обнаружите комбинацию цифр, открывающую черный ход в коммерческий сектор. Запомнив последовательность символов, двигайтесь вправо, пока не достигнете ворот.

Сундук в коммерческом секторе

код: αααδδκ

Чтобы раздобыть комбинацию от запертого сундука, расположенного в коммерческом секторе, вам предстоит предварительно слить сточные воды. Этот шаг откроет доступ к ранее недоступным областям. Покинув ресторан, внимательно осмотрите пространство за высокой грудой ящиков, сложенных неподалеку. Там вы обнаружите робота. Вступите с ним в бой и уничтожьте, после чего не забудьте тщательно изучить останки. На них вы найдете код, который и станет ключом к открытию сундука. Поднявшись выше по дороге, вы заметите закусочную Уэйфилда. Не проходите мимо этого заведения, а обязательно загляните внутрь. Отыскав спрятанный там ящик, введите обнаруженную ранее комбинацию символов в замок и откройте его. 

Дверь «Club время»

код: 1225

Следующим испытанием станет простая загадка, связанная с часами и позволяющая заполучить комбинацию от входа в «Club время». Осмотрев расположенное неподалеку тело, вы обнаружите в базе данных воспоминание, в котором упоминается значимость часовой башни, возвышающейся над головой главного героя. Взглянув на верхушку этого сооружения, вы увидите время 12:25. Введите эти цифры на панели управления у дверей клуба «Время», чтобы получить доступ внутрь заведения.

Дверь в подземелье Башни памяти

код: λμακθκ

Оказавшись у Башни Памяти, сверните налево и преодолейте лестничный пролет. Наверху вы обнаружите очередной труп, на котором будет выгравирована кодовая комбинация. Запомнив ее, спуститесь по левой стороне строения, пока не увидите закрытую дверь. Теперь, используя добытый пароль, вы сможете получить доступ в подземелье Башни памяти. Введите комбинацию символов и проникните внутрь, после чего вскройте термоядерную ячейку, расположенную в недрах подземного уровня.

Сундук в баре 99

код: 1228

Комбинацию для открытия контейнера в баре 99 вы сможете получить только после принятия задания «Секретный тайник Легиона» на специальной доске объявлений. Это станет возможным лишь после завершения исследования местности Альтесс Левуар. Как только вы возьмете эту миссию, вам сразу станет известен нужный код. С ним вы сможете вернуться на Эйдос-7 и отыскать ценный сундук, расположенный возле разрушенной монорельсовой трассы. Не забывайте следить за ходом выполнения задания и активируйте функцию сканирования на своем дроне – это позволит вам увидеть специальную отметку на компасе, указывающую местонахождение тайника.

Дверь «Ground 317»

код: ααυθβθ

Запустив монорельс и добравшись на нем до входа на площадь, вы обнаружите, что путь преграждает закрытая дверь. Комбинацию для ее открытия можно раздобыть у бойца легиона, находящегося на противоположной стороне этой локации. Чтобы добраться до него, вам придется совершить полный круг по периметру площади. Получив пароль, вернитесь к двери с надписью «Ground 317» и используйте цифры, чтобы разблокировать проход и продолжить свое путешествие.

Ксион

Ксион, являющийся вторым по счету регионом и крупнейшим городом в игре, станет следующей точкой назначения главного героя. В этой локации вы сможете взяться за выполнение дополнительных заданий, как полученных от местных жителей, так и найденных на специальной доске объявлений. Кроме того, здесь у вас появится возможность получить доступ к карте, которая облегчит навигацию и исследование окружающего мира. Хотя Ксион не изобилует загадками, все же не стоит пренебрегать встречающимися на пути головоломками. Разгадав их, вы сможете получить доступ к содержимому местных сундуков и пополнить свои запасы ценными ресурсами. Всего на карте этого региона расположено 10 ящиков, но лишь 2 из них заперты.

Сундук на площади Памяти

код: θθκκκε

Один из ценных контейнеров расположен в тихом переулке в северной части локации. Отправляйтесь в этом направлении, держась стены, пока не обнаружите мусорный бак зеленого цвета. Чтобы узнать комбинацию от сундука на площади Памяти, загляните внутрь контейнера. Там вы столкнетесь с роботом – уничтожьте его, чтобы заполучить не только полезные предметы, но и заветный пароль.

Сундук возле магазина старьевщика

Комбинацию для открытия контейнера, находящегося рядом с лавкой старьевщика, в которую главный герой попадет по указанию Адама во время прохождения одного из основных заданий, можно получить после завершения дополнительной миссии под названием «Жизнь мусорщика». Этот квест станет доступен лишь после того, как вы передадите второй гипердвигатель. Выполнив все необходимые условия, отправляйтесь к заведению «Последний глоток» и вступите в диалог с Сайрусом – именно он и выдал вам это поручение. В ходе разговора он попросит вас направиться в Запретную зону Пустоши и разыскать там его напарника. Успешно справившись с этой задачей, вы получите желанный пароль от сундука.

Пустоши

Пустошь представляет собой обширную территорию, навигация по которой осуществляется с помощью внутриигровой карты. Это первая локация в игре, где вам предстоит столкнуться с открытым миром и возможностью свободного перемещения. Не упустите шанс тщательно исследовать каждый уголок этого региона, чтобы собрать максимальное количество коллекционных предметов, разбросанных по всей области. 

Дверь на аэродроме

код: θη𝜸𝜸𝜸ζ

В юго-западной части Пустоши, непосредственно под Солнечной башней, находится доступ к внутренним уровням большого грузового корабля. На одной из нижних палуб вы сможете войти в контейнер, где обнаружите мертвое тело. Обязательно выполните сканирование трупа, а затем переместитесь в соседний вагон. Там вас ждет встреча с роботом — победив его, вы сможете получить необходимый код для входа на аэродром.

Шкафчик Аарона

код: αζαζαζ

Во время выполнения миссии «В поисках моего брата» вам необходимо будет направиться в восточный регион Пустоши. Там вы найдете консоль, с которой нужно взаимодействовать. Это действие спровоцирует появление троих противников, которых необходимо уничтожить. После расправы над врагами обыщите тело одного из них — это позволит вам узнать комбинацию, открывающую доступ к шкафчику Аарона.

Альтесс Левуар

Альтесс Левуар представляет собой особую зону в пределах Пустоши, не отмеченную на общей карте региона. Вы сможете попасть туда, следуя основной сюжетной линии игры. Однако будьте готовы к тому, что на данной территории отсутствуют привычные предметы коллекционирования. Единственное, что вам встретится — это закрытые ворота, для открытия которых потребуется специальный ключ.

Вентиляционные ворота

код: μηλαμη

Во время исследования недр лаборатории Альтесс Левуар вы окажетесь в сильно загрязненном проходе после головоломки на платформе с символами и лазерной загадки. Продвигаясь дальше, вы заметите дверь. Не останавливайтесь и следуйте по коридору до самого конца, где обнаружите труп. Рядом с ним находится пароль, который позволит открыть вентиляционные ворота и продолжить путешествие.

Матрица 11

Матрица 11 представляет собой линейную зону, не имеющую общей карты мира. В этой локации вы сможете обнаружить немало ценных ресурсов, однако будьте внимательны: после прохождения второй точки невозврата вы рискуете безвозвратно упустить возможность их получения. Постарайтесь отыскать все запертые сундуки и ворота прежде, чем завершите исследование области Шпиль 4 и вступите в диалог с Лили, который станет триггером для перехода в финальный регион игры.

Сундук на свалке

код: α𝜸δμθδ

По прибытии на свалку освободите путь для поезда и войдите в него. В одном из вагонов вы обнаружите улучшенный Экзоспайн, а возле обломков в коридоре найдете мертвое тело и пароль, открывающий сундук на свалке. Этот ящик расположен в комнате с двумя уровнями, прямо напротив трупа. Войдите в помещение и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на нижний этаж. Нажмите кнопку для открытия раздвижных дверей, ведущих в комнату, кишащую противниками. Именно там и находится сундук, для доступа к которому необходима найденная ранее комбинация.

Поезд

код: N72R5

После напряженной схватки со Сталкером вы окажетесь перед дверью, для открытия которой понадобится пятизначный шифр, связанный с поездом. Ключ к разгадке спрятан в вагоне, испачканном кровью. Воспользуйтесь специальным устройством, для вращения и очистите его от загрязнений. Это даст вам возможность увидеть искомую комбинацию цифр, которая и приведет к успешному прохождению данного участка игры.

Сундук в подземной канализации

код: εκακδζ

Попав в канализационные тоннели, увитые виноградными лозами, совершите прыжок вниз на противников и приземлитесь в воду, доходящую до щиколоток. В этой локации разбросано несколько трупов, однако два тела явно отличаются от остальных и лежат в непосредственной близости друг от друга. Осмотрев одно из них, вы обнаружите пароль, открывающий сундук, спрятанный где-то в подземелье. Заполучив ценную информацию, поднимайтесь по лестнице и пробирайтесь через коридор, кишащий монстрами. В конце пути вас будет ждать заветный ящик, к которому теперь есть ключ.

Ворота 4

код: μηλδκα

Двигаясь по затопленному туннелю, заваленному обломками поездов, бегите по крышам вагонов в направлении противника, прицепившегося к стене. Оказавшись рядом с ним, активируйте сканер и отыщите труп внутри кабины. Нырните под воду, чтобы добраться до тела и забрать с него шифр, открывающий Ворота 4. Далее следуйте указаниям целевого маркера, пока не доберетесь до погруженной в воду панели управления. Введите полученную комбинацию, и проход будет разблокирован.

Великая пустыня

Великая Пустыня является второй по счету зоной в игре, представляющей собой открытый мир с доступной картой. Ваше первое знакомство с этой локацией произойдет во время путешествия в Матрицу 11. Полноценное исследование Великой Пустыни станет возможным после завершения прохождения Матрицы 11, но лишь до того момента, как вы достигнете финала сюжетной линии на Шпиле 4. Используйте этот временной промежуток, чтобы досконально изучить все уголки песчаных просторов и не упустить ничего важного.

Солнечная башня

код: μηζεε𝜸

Выполняя задание «Перезагрузка!», в ходе которого необходимо отыскать служебных дронов, вы сможете раздобыть пароль, открывающий доступ к Солнечной башне. Для этого отправляйтесь в южный регион Великой пустыни и разыщите там робота, притаившегося за ящиками. Уничтожьте противника, и желанная комбинация окажется в ваших руках, позволив продвинуться дальше.

Шкафчик Тедди

код: ηαεδ𝜸𝜸

Исследуя окрестности Солнечной башни, не забудьте заглянуть в ее дальний конец. Там вы обнаружите мертвое тело, которое необходимо просканировать. Это действие позволит вам получить комбинацию цифр, являющуюся ключом к шкафчику Тедди. 

Оазис

код: λλλλαθ

Начав путь от локации с банкой клюквенного нектара, совершите серию прыжков на близлежащих сервисных роботов. Затем, воспользовавшись веревкой, переберитесь на соседний уступ, расположенный по левую сторону. Отыскав ворота, отоприте их и начните спуск по лестнице. У ее подножия вы наткнетесь на бездыханное тело. Осмотрите его, и в ваших руках окажется код, открывающий проход в Оазис.

Погребенные руины

код: ηηαμμδ

Исследуя восточные районы игрового мира, вы рано или поздно доберетесь до Оперного театра. Проникнув внутрь, поднимитесь на сцену и отыщите там робота, расположившегося возле пианино. Уничтожьте его, чтобы заполучить шифр, открывающий путь к Погребенным руинам. Высока вероятность, что эта ценная информация попадет к вам в руки во время прохождения миссии под названием «Мадам-Машина».

Сундук возле Погребенных руин

код: λβιιδα

Отправляйтесь к северной границе Погребенных руин и отыщите проход, охраняемый роботом. Уничтожьте его и получите ключ. Следующая цель – Лагерь снабжения, над которым вы заметите свисающие веревки. Присмотритесь внимательнее: одна из опор имеет мишень. Поразите ее метким выстрелом, и недостающая третья веревка упадет вниз. Используйте их, чтобы раскачаться и совершить серию прыжков, взбираясь все выше. Достигнув вершины, спуститесь на следующий уровень и разыщите запертый ящик. Откройте его, введя код, который вы прежде обнаружили в сундуке неподалеку от Погребенных руин, и заберите спрятанные внутри сокровища.

Шпиль 4

Шпиль 4 представляет собой финальную локацию, которую предстоит исследовать игроку. Она отличается линейной структурой и не имеет встроенной карты, что усложняет навигацию. Важно отметить, что после достижения второй точки невозврата и диалога с персонажем по имени Лили, у вас появится возможность пропустить оставшиеся головоломки и сразу переместиться в заключительный регион. Поэтому перед тем как совершить этот шаг, обязательно убедитесь, что собрали все ценные предметы, разбросанные по уровню, иначе рискуете упустить нечто важное для дальнейшего прохождения.

Ворота для обслуживания плотины

код: ιθ𝜸ηκλ

После успешного перекрытия плотины, отправляйтесь к компактной двери, доступ к которой прежде преграждал водный поток. Осмотрите пространство рядом с ней, и вы наткнетесь на бездыханное тело. Просканируйте его, чтобы раздобыть шифр, открывающий ворота в зону обслуживания плотины. Следующий шаг – преодолеть желтое ограждение, расположенное сверху. Используйте его как опору, чтобы добраться до терминала управления. Введите полученный ранее пароль.

Ворота 2

код: ηε𝜸βε𝜸

Попав внутрь Космического центра Рафаэля, первым делом направляйтесь в левую часть локации, ближе к изгибу стены. Там, в углублении, вы обнаружите труп, прислоненный к округлой поверхности. Просканируйте его. Теперь, когда у вас есть шифр от Ворот 2, вы можете активировать проход, расположенный слева. 

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий