Все пароли, решения головоломок, ответы на загадки в Alone in the Dark 2024
В Alone in the Dark 2024, которая вышла 20 марта, было добавлено несколько механик, дающих глоток свежего воздуха во время сюжетных миссий. В игре можно собрать не только коллекционные предметы, но и решать головоломки. Мы составили для вас гайд, как найти все пароли и решить все задачки.
Все презенты в Alone in the Dark 2024
Новая Alone in the Dark – это Resident Evil на минималках. Уродливой сделали даже Джоди Комер
Содержание
Глава 1
Расписная плитка
Первая головоломка находится в комнате Джереми. На столе лежит блокнот, в котором содержатся подсказки для прохождения головоломок. Также вам дадут возможность разгадать секрет расписной плитки.
Чтобы правильно разгадать головоломку, надо всего лишь переставлять фрагменты для создания правильного изображения. Как только вы составите правильную картинку, то запустится кат-сцена. Ее сюжет минорно отличается в зависимости от персонажей.
Портал с кодом
В этой головоломке поможет дневник Джереми, которые вы подобрали ранее. В параллельной реальности после боя с монстрами войдите в последнюю дверь, где обнаружите талисман.
Примените полученный предмет на доску и введите код 358, его надо выставлять сверху вниз. После этого вы сможете вернуться в Дерсето. Это знаменуется кат-сценой с доктором Греем.
Глава 2
Код от сейфа
После кат-сцены в первой главе вы сможете открыть дверь администратора при помощи ключей Батиста. Подберите записки на стойке, на столе и в ящике. Также вы увидите сейф за книжными полками.
Его можно открыть сразу, для этого необходимо ввести комбинацию: против часовой стрелки поверните до 9, по часовой – до 1, против часовой – до 3. Внутри вы найдете один из презентов.
Астрономические часы
Поднимитесь наверх с фойе, там вы найдете астрономические часы. Для их починки потребуется две разбитые пластины. Отройте дверь в коридор, посмотрите кат-сцену с Маккарфи и пройдите в третью дверь. Туалетный столик закрыт на кодовый замок: Рыбы, Весы, Телец. Открыв трюмо, вы обнаружите первую пластину. Вернитесь и установите ее в слот.
Вторая пластина находится дальше. Для этого вернитесь на первый этаж и пройдите в белую дверь. Далее откройте дверь библиотеки, выйдите в оранжерею. найдите болторез, закрепите его на цепи, отройте дверь и вернись в реальный мир после галлюцинаций.
Далее ваш путь ведет в огород, где справа надо обогнуть статую и при помощи болтореза открыть дверь склада, в котором находится шланг. Соедините шлаг с краном и бросьте его к яме с ведром у статуи. Благодаря этому вода поднимет вторую часть астрономических часов.
Вернитесь к часам, передвиньте их фрагменты до правильного состояния, как показано на картинке выше. А после введите на талисмане 643.
Бутыльки
В комнате Кассандры есть загадка с бутыльками. Чтобы ее решить, необходимо правильно их выставить. Первый бутылек вы можете взять в комнате на столе, а второй – апартаментах Лотти.
Благодаря им мы получаем комбинацию, из которой выходит: Рыбы, Близнецы, Лев. Внутри вы получите пластинку из котельной. В котельной отключите свет, открутите вентиль, избавьте от пара и осмотрите Джереми. Когда он исчезнет, вы получите вторую пластинку, чтобы собрать нужное изображение. Инструкция есть в блокноте Джереми. Далее устанавливаем на талисмане 975, выходим по коридору направо и оказываемся на кладбище.
Кладбище
На кладбище у статуи справа возьмите круглую плитку «Благословение». Далее идите в часовню, где обнаружите, что вам надо найти еще три таких плитки. Найдите прореху в заборе слева и спуститесь вниз. Разберитесь с монстрами и пройдите в трещину с красной краской в стене.
Далее пройдите насквозь через склеп и выйдите к статуе. Далее перед вами буду две сквозные двери. Зайдите в правую, где находится трещина в стене, в которой спрятана вторая круглая пластина. Вам предстоит сразиться с монстром. После боя с ним спуститесь вниз и установите две пластины: «Благословение» – снизу, птицу – сверху.
Продвигайтесь по пещере дальше. Потом снимите со статуи третью пластину и выбирайтесь наружу. Установите все три пластины в часовне, как показано в блокноте Джереми.
Телескоп
Вернитесь в комнату Джереми, чтобы взять из сундука линзу. Пройдите через библиотеку в гостиную, чтобы настроить телескоп. Поставьте на нем созвездие с одной яркой точкой. Это позволит вам получить следующий код для талисмана, но в этот раз вводить их не нужно. Вернитесь в коридор с лестницей для прислуги и пройдите через обеденный зал в следующую дверь.
Глава 3
Сейф в порту
Через канализацию зайдите в здание судоходной компании. Наверху в офисном помещении на тумбе будет записка с кодом от сейфа: необходимо повернуть против часовой стрелке до 4, против часовой до 5, против часовой до 4.
В другом здании начнется кат-сцена с Джереми. Когда она пройдет, посмотрите под ноги – это следующая подсказка. Сопоставьте знаки зодиака цифрам. Примените код 258 на талисмане к саркофагу.
Древнеегипетский храм
Зайдите в саркофаг и идите по пустыне до лагеря, где обнаружите веревку. Возьмите ее и вернитесь до ямы. Спуститесь вниз, нажмите на рычаг у статуи и пройдите в открытую дверь. Пролезьте под колонной и нажмите на правый рычаг.
Далее направьте линзу «Горизонт» на синий камень, чтобы открыть следующую дверь. Поднимитесь на второй этаж и направьте следующий луч на синий камень на дверь справа, а после – на один из камней на голове статуи. Если комбинация удалась, то он погаснет.
Пройдите в открывшийся проем на другой стороне. Спуститесь ниже, разбейте доски и в дальней комнате опустите рычаг. Далее направьте луч на контейнер, чтобы получить линзу «Звезда». В соседней комнате сломайте доски и вернитесь в главную комнату.
Напротив статуи фараона установите приобретенную линзу. Сначала направьте луч на камень над дверью и правее статуи, а после – на синий камень на голове фараона. Спуститесь вниз и войдите в новый проем, опустите рычаг и направьте луч в отверстие в стене.
В соседней комнате заберите линзу «Преисподняя», вернитесь на второй этаж, установите ее и направьте на третий камень на голове фараона. Возле нее направьте луч на тайник. Возвращайтесь на первый этаж, где можете взять подсказку и жертвенный кинжал.
Глава 4
Рентген
Спуститесь в подвал. В последней двери по правую сторону возьмите рентгенограмму №1, а в другой комнате заберите рентгенограмму №2. На столе подберите предохранитель и установите в щиток.
В основном коридоре зайдите в белую дверь, выкрутите второй предохранитель и установите в щиток. Потом опустите первый, четвертый и второй рычаги, чтобы включить питание.
На доске расставьте рентгенограммы. Снизу она должна быть с половиной мозга, по бокам – с третью. Поднимайтесь на чердак, где откроете сундук, составьте фрагменты статуэтки и введите код в талисман – 641.
Пустая комната за Эдварда
Сорвите обои на стене слева во время прохождения за Эдварда. На стене будет код #196XXX-LA. Это номер удостоверения, который в полной версии выглядит #196692-LA. Благодаря этому вы можете открыть сейф: 6 – против часовой, 9 – по часовой, 2 – против часовой.
В комнате Маккарфи нажмите монетку на решетку и получите недостающую картину. Поднимитесь наверх и сломайте доски. Пройдите в комнату Грейс и установите последний фрагмент. Ориентируйтесь по узору и соберите цельную картину.
Это откроет вам кабинет детектива Карнби. Откройте ящик и возьмите газетные вырезки и фотографию. Поместите все на доску: «Проверь Торнхилла», «Тедди Сондерс обезумел – он похищает детей», «Фотография похитителя».
Зайдите в отель, поднимитесь в комнату Торнхилла и заберите счет из отеля, визитную карточку и телефонный справочник. Расставьте все на карту в порядке: «350 долларов за картину Кингспорта», «Де Витт – свяжись с миссис Робин, 300 долларов в год», «Пансион Де Витт, Таллахасси, Флорида».
Пустая комната за Эмили
Сорвите обои на стене, там будет 1XXX. Это часть числа с обручального кольца – 1918. Отройте сейф: 9 – против часовой, 1 – по часовой, 8 – против часовой. Достаньте лапочку и поставьте ее в фотоаппарат в комнате Маккарфи.
Убегите от монстра в подвале, попадите в морг. В дальней комнате отпустите второй рычаг. В комнате на другой стороне заберите планы по захоронению Дерсето (часть B) и по захоронению Дерсето (часть A). Расставьте все на схему: верхний ряд – обложка, фойе, архив; средний ряд –операционная, лаборатория, морг; нижний ряд – изолятор, неиспользуемый репозиторий, морг.
Гренландия
Идите вперед против ветра, используйте ракетницу и зажигайте фонари. Войдите в сферу и примените жертвенный кинжал с талисманом. Сопоставьте центральный круг со средним, после соедините среднее с внешним.