Гайд по монстрам Lethal Company – какие враждебны, виды, сколько монстров в игре
Геймплей в Lethal Company напрямую зависит не только от планет, но и от населяющих их поверхность монстров. Данный гайд поможет разобраться во всех живых организмах вселенной.
Содержание:
- Baboon Hawk
- Bracken
- Bunker Spiders
- Circuit Bee
- Coil-Head
- Earth Leviathan
- Eyeless Dog
- Forest Keeper
- Ghost Girl
- Hoarding Bug
- Hygrodere
- Jester
- Manticoil
- Roaming Locusts
- Snare Flea
- Spore Lizard
- Thumper
Baboon Hawk
Враждебный – когда спровоцируют.
Место обитания – в открытом мире.
Крылатые существа, которые появляются в открытом мире, обычно группами. Если вы заметите их издалека, создается впечатление, что они занимаются своими делами и не будут вас искать. Они могут быть любопытными, пока вы держите дистанцию, они, как правило, не будут атаковать первыми, если только у них нет численного преимущества над вами. Однако если подойдете слишком близко или попытайтесь атаковать, и они непременно дадут сдачи.
Терминал в Lethal Company: как пользоваться, какие есть команды?
Bracken
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Имеет гуманоидную форму, красный цвет и шипообразные отростки на туловище. Наиболее характерный признак – белые светящиеся глаза.
Он встречается в помещениях, подкрадывается к ближайшему игроку и пытается напасть на него. Однако, если посмотреть на него, он на короткое время убежит. Если продолжите пробуривать его взглядом, то в конце концов это спровоцирует его на атаку. После того, как существо отступит обратно во тьму, вам нужно сохранять крайнюю бдительность, так как он возобновит охоту за вами менее чем через минуту. Если вы заметили его, постарайтесь держаться рядом с другим игроком, чтобы прикрывать друг друга. Если Бракен вас поймает, то он обхватит вас руками и мгновенно убьет. Также он утаскивает тела ваших убитых тиммейтов.
Bunker Spiders
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Крупные арахниды, встречающиеся в помещениях. Они плетут паутину в непосредственной близости от себя, поэтому будьте осторожны и не наступите в нее – это приведет к тому, что вы окажетесь в ловушке, которая предупредит паука о вашем присутствии, что неизменно приведет к быстрой гибели. Бункерных пауков трудно убить, поэтому их лучше избегать, пробираясь мимо их паутины и не заходя на территорию.
Было замечено, что бункерные пауки открывают двери в поисках добычи. Старайтесь перепрыгивать или избегать паутины, которую видите, так как прикосновение к ней привлечет внимание зверя.
Circuit Bee
Враждебный – да.
Место обитания – в открытом мире.
Пчелок можно встретить на поверхности в открытом мире в любое время суток. Они собираются вокруг красного шара, который является их ульем – если подойти слишком близко, они вылетят и нападут на вас. Если их отделить от улья, они превратятся в разъяренный рой, который будет бродить по карте, атакуя все, что попадется на глаза. Но риск оправдан – улья стоят больших денег.
Coil-Head
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Это манекеноподобное существо с короткими руками, поврежденным туловищем и кричащей головой на пружине. Он будет быстро двигаться к вам и мгновенно прикончит, если только на него никто не смотрит. Не пытайтесь бороться с ним, постепенно отступайте, сохраняя визуальный контакт. По возможности координируйте свои действия с союзниками, чтобы не допустить его приближения во время бегства.
Earth Leviathan
Враждебный – да.
Место обитания – в открытом мире.
Это гигантский червь, живущий под землей снаружи. После наступления ночи он выползает ближе к поверхности и начинает свое путешествие. Существа видны на мониторе как гигантские красные точки, хотя снаружи все выглядит нормально.
Если вы идете по улице и слышите грохот, то под вами может находиться как раз таки левиафан. Лучше всего резко сменить направление и как можно быстрее побежать в сторону от того места, куда вы направлялись, так как червь появится именно там. Бросьте все тяжелые предметы, которые могут замедлить движение. Если червь появится под вами, вы мгновенно погибнете. На заметку: в том месте, где вот-вот выползает земной левиафан, появятся частицы пыли и грязи.
Eyeless Dog
Враждебный – да.
Место обитания – в открытом мире.
Крупные клыкастые существа с темным гребнем вдоль спины и хвоста. Они появляются на улице после наступления темноты. У них огромные пасти полные зубищ – если одна из собачек поймает вас, то схватит вас в свои челюсти и будет трясти туда-сюда, постепенно выматывая и убивая. Однако, как следует из названия, безглазые псы плохо видят, а значит, вы можете попытаться проскользнуть мимо них, если только не будете слишком шуметь. Безглазые псы могут запрыгнуть на платформу снаружи вашего корабля. Будьте осторожны, ведь они могут забраться внутрь, если двери открыты. Животные убивают свою жертву, тряся ее взад-вперед, а затем отбрасывая тело в сторону.
Forest Keeper
Враждебный – да.
Место обитания – в открытом мире.
Эти ужасающие гигантские существа появляются на поверхности после захода солнца, вылезая из-под земли, а затем начинают бродить по окрестностям, услышать их можно по громким стучащим шагам. Если вы встретите одного из них, приседайте и не двигайтесь, надеясь, что они вас не заметят. Если они вас поймают, то схватят своими огромными руками и съедят. Внутри корабля вы в безопасности, туда они забраться не смогут.
Согласно сообщению пользователя Swag Messiah в сообществе Steam, Хранители леса естественным образом появляются на планетах Titan, Vow, и March, а в условиях Затмения могут появиться на Offense, Rend и Dine.
Ghost Girl
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Девушку-призрака можно найти на отдаленных лунах, до которых добраться сложнее и дороже. Она преследует только одного игрока за раз, то есть если вы ее видите, значит, вас выбрали в качестве жертвы. Никто другой не сможет ее увидеть, даже если вы наблюдаете за тем игроком, которого она преследует. Девушка может стоять на месте в течение короткого времени, но если она начнет двигаться в вашу сторону, вам нужно будет убегать как можно быстрее. Если она вас поймает, то снесет вам голову, мгновенно убив вас. Девушка-призрак, невосприимчива к урону, поэтому ее нельзя убить.
Hoarding Bug
Враждебный – когда спровоцируют.
Место обитания – в помещениях.
Жук живет в помещениях, проводя время в поисках и сборе добычи. Скорее всего, вы увидите, как свора охраняют свою коллекцию предметов – они нападут, только если вы попытаетесь украсть их добычу. Однако их можно убить издалека, если позволяет снаряжение.
Когда орда становится враждебной, они летят к вам. Жуки довольно быстры, но вряд ли убьют вас с одного удара, так что у вас есть время, чтобы отбиться. Само насекомое можно убить за пару ударов лопатой.
Hygrodere
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Это загадочный сине-зеленый сгусток похожий на студень, который можно встретить в помещении. Он проявляет агрессию, как только замечает вас, но, к счастью, медленно передвигается и не может достать вас, если вы стоите на возвышенности. Можно перепрыгнуть через него, если он стоит на вашем пути, но не пытайтесь с ним бороться!
Ходят слухи, что если включить музыку рядом с ним, это может его как-то отвлечь или умиротворить. Гигродер мгновенно убьет вас, если вы до него дотронетесь.
Jester
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Он выглядит как чертик из табакерки, с ногами и рукой, торчащей из коробки. Сначала он может бегать поблизости от вас и казаться пассивным, но в конце концов подбежит к вам и начнет заводить свой механизм, на взвод требуется 30 секунд. В это время все игроки должны как можно быстрее покинуть здание.
Как только он закончит заводить механизм, из него выскочит гигантский череп и двинется к вам, мгновенно убивая все живое на пути. Затем он начнет преследовать ближайшего игрока в здании, становясь все быстрее и быстрее, и не остановится, пока все не выйдут или не погибнут. Вы должны уйти до того, как из ящика появится череп.
Manticoil
Враждебный – нет.
Место обитания – в открытом мире.
Четырехкрылая птица, которую можно встретить в стаях, сидящей на земле или летающей в небе. Они не агрессивны и не представляют угрозы для вас.
Roaming Locusts
Враждебный – нет.
Место обитания – в открытом мире.
Встречаются на улице целыми стаями. Они не представляют для вас угрозы и разбегаются, если вы приближаетесь.
Snare Flea
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Это неприятный жук, который прячется на потолке в помещении, ожидая, пока ничего не подозревающий игрок проберется под ним, и тогда он упадет вниз и обернется вокруг его головы, удушая его в течение нескольких секунд, пока он не умрет. Они затаиваются на потолке, где их трудно заметить.
Возможно, вам удастся заметить их и избежать атаки, если вы будете следить за потолками в помещении, но два выхода из критической ситуации все-таки существуют:
- Находящийся рядом коллега может ударить его лопатой, и он отпустит вашу голову, приземлившись на землю, где ваш союзник сможет добить его ударом. Полежав некоторое время на земле, существо убежит и снова спрячется в укрытии. Если такой возможности нет, попробуйте добежать до выхода, так как, оказавшись снаружи, он погибнет.
- Поскольку вы не можете видеть, пока вас душат, вашим союзникам придется устно направлять вас к двери. Если он сядет вам на голову, она будет душить вас в течение нескольких секунд. За дверью уже ждет спасение.
Spore Lizard
Враждебный – когда спровоцируют.
Место обитания – в помещениях.
Это четвероногое существо с огромной круглой пастью и фиолетовой сферой на конце хвоста. Если вы встретите его, бегущего по коридорам, оно, скорее всего, остановится, откроет пасть и завиляет хвостом. Это существо не представляет особой угрозы, а ведет себя скорее, как игривый щенок. Они выпускают туман с розовыми спорами, чтобы отпугнуть любого, кто подойдет слишком близко.
Если вы приблизитесь к ним, они выпустят розовый туман, который затуманит ваше зрение, но не причинит вреда. Если подойдите ближе, и они слегка укусят вас. Несмотря на устрашающий вид, они не причинят вам вреда, если вы не подойдете слишком близко, и не нанесут большого урона.
Thumper
Враждебный – да.
Место обитания – в помещениях.
Это существо с головой, похожей на акулью, которое тащит себя по коридорам с помощью двух длинных конечностей, похожих на руки. Прыгун не слышит, поэтому его не привлекут звуки, которые вы издаете. Однако он очень быстрый, заметив вас, устремится по прямой, при этом убьет с одного удара. Они атакуют по прямой, но не могут быстро сменить направление. Вы можете попытаться уклониться от них. Если вам нужно сразиться с ним, можно забраться на перила или что-то подобное и оставаться вне досягаемости, чтобы снижать его здоровье. Вы также можете скоординировать свои действия с товарищами по команде, чтобы ударить его сзади.