Поиграем?
Блог

Божественное мастерство: Коллекционирование в Genshin Impact – гайд по постройке подземелья и прохождению события

В марте прошлого года в Genshin Impact впервые выпустили событие «Божественное мастерство». Спустя год оно вернулось под новым названием – «Божественное мастерство: Коллекционирование». В этот раз Путешественники могут самостоятельно обустраивать данжи и делиться ими с другими игроками.

Содержание

Как открыть Божественное мастерство: Коллекционирование

Чтобы поучаствовать в событии, нужно достичь 20 и выше ранга приключений, а также выполнить сюжетное задание «Пролог. Глава 3: Песнь о драконьей свободе». После этого поговорите с Хун Ланом в Долине звездопадов, чтобы открылось подземелье.

Событие продлится с 8 июня 12:00 по МСК до 29 июня 05:59 по МСК. Созданные подземелья действуют до конца ивента.

Как создать свое подземелье

Игроки могут создавать и делиться подземельями. Чтобы поучаствовать в чужих испытаниях, можно зайти на официальный сайт и выбрать в списке подземелье по нраву. После создания вы должны пройти свое подземелье перед тем, как его опубликовать – возможно, оно окажется непроходимым, и у вас будет шанс его исправить. За прохождение чужих испытаний дают материалы для талантов и оружия, а также мору.

Для создания своего подземелья нужно зайти в меню особых событий, выбрать «Подземелья игроков» и перейти на вкладку «Создать» вверху по центру экрана. Там появятся пустые слоты, выберите любой и войдите в творческий режим. На выбор дается 7 областей различного размера, берите подходящую для вашего будущего испытания – если это сражение с монстрами, то можно взять небольшой квадрат, а для создания испытания на время с воздушными потоками можно взять длинный прямоугольник или большой квадрат 80 на 80. Можно создать подземелье из нескольких областей с помощью кнопки +, но надо расставить телепорты от локации к локации.

В меню редактирования выберите и разместите объекты. В базовых расположены желтая начальная точка для одного игрока, голубая начальная точка для гостя, портал в другую область и монеты. «Ландшафты» помогут создать области над землей, как в «Марио». В меню «Механикусов» разнообразные варианты для головоломок – элементальные камни, факелы, четырехлистные символы и другое. Также можно добавить ловушки с шипами или с огнем, бочки и бесячие пузыри. Меню «Усилений» предлагает игрокам баффы на скорость или восстановление здоровья.

Для подземелий со сражениями можно выдать игрокам баффы, как обычно дается во всех подземельях – бонусы элементального урона, силы атаки, мастерства стихий и так далее. В меню врагов доступны почти все враги в игре (кроме Фатуи и не только), в т.ч. боссы Пернатый плесенник, Электро гипостазис, Папоротники и вишапы глубин различных стихий. Также есть враги с баффами (например, парные кайраги, восстанавливающие здоровье при смерти при смерти «коллеги»), элитные пустынники с баффами стихий как в еженедельных заданиях на репутацию Сумеру, различные автоматоны и кучи хиличурлов.

В подземельях можно настроить типы здоровья – обычная полоска или полоска из 10 ячеек с «жизнями», которые тратятся по одной штуке за один удар. Если установлены единицы, нельзя настраивать расположение врагов.

Что касается перехода на следующий уровень, то можно задавать свои настройки в каждую отдельную область и включать счетчик необходимых очков или условий для прохождения для боевых и мирных подземелий. Можно задать пачку компаньонов, которые должны пройти это подземелье, чтобы игрок мог выбрать только из этих героев, а не играть своими. 

Также можно создавать свои загадки в меню настроек триггера. Например, расположить факелы и задать появление сундука при зажжении всех факелов.

Чужие подземелья можно найти по кнопке «Поиск дизайнов», скопировать номер понравившегося дизайна и пройти это подземелье. Можно пройти один раз, чтобы получить награду в 20 тысяч моры и материалы для талантов и оружия. Вот те, которые автор успел опробовать:

  • 5037642079 – на сбор монет;
  • 5003700805 – на сбор монет на скорость;
  • 9321983991 – на бой (простой);
  • 5024255184 – на бой (простой).

Примеры подземелий, созданных игроками. Можете посмотреть видео и вдохновиться для создания собственного данжа.

Воображариум: Бастион Механикус

Враги: лавачурл с инеевым панцирем, митачурлы с ледяным щитом, огненным топором и Электро топором, различные хиличурлы. Нужно набрать 315 очков творца за 15 минут. В дырах полу можно создать механикусов и повышать их уровни за очки творца.

  • Рябь: атакует противников поблизости водными снарядами, наносящими Гидро урон;
  • Инферно: аналогично, но с Пиро, и наносит урон по площади;
  • Ледник: наносит Крио урон первому противнику, с которым сталкивается;
  • Вихрь: наносит Анемо урон по площади и отбрасывает врагов;
  • Яростный разряд: атакует одного противника Электро уроном.

У каждого механикуса 4 уровня улучшения:

Механикус: Ледник

2 уровень: При попадании по противникам уменьшает скорость передвижения на 30% в течение 5 сек.

3 уровень: При попадании по противникам уменьшает сопротивление всем элементам на 30% в течение 5 сек.

4 уровень: Базовая атака заменяется на стрелы Сомэцу, которые увеличивают на 50% урон, наносимый противникам под Заморозкой. Они также стреляют в одну дополнительную цель и увеличивают дальность атаки.

Механикус: Рябь

2 уровень: Скорость атаки механикуса повышается на 20%, увеличиваются базовая дальность обнаружения и зона поражения.

3 уровень: Механикус периодически образовывает воронку, которая накладывает эффект Мокрый на противников поблизости каждые 5 сек.

4 уровень:. Зона базовой атаки уменьшается в обмен на базовую атаку, которая вызывает Гидро взрыв в месте нахождения врагов и наносит им больше урона. По сравнению с базовой атакой урон Гидро взрыва повышается на 30%.

Механикус: Инферно

2 уровень: Улучшает зону поражения базовой атаки механикуса и значительно усиливает эффект его базовой атаки против элемента Гео.

3 уровень: Снижает защиту противников, когда он наносит им урон. Эффект складывается до 3 раз. На каждом уровне накопления защита снижается на 20%.

4 уровень: Базовая атака заменяется на стрельбу тепловыми ловушками, которые падают сверху и наносят больше урона. По сравнению с базовой атакой урон тепловых ловушек повышается на 30%, а также увеличивается дальность атаки.

Механикус: Вихрь

2 уровень: Увеличивает на 50% урон и на 20% скорость атаки, когда попадает базовой атакой по противникам с НР выше 50%.

3 уровень: Механикус периодически образовывает порыв ветра, который накладывает эффект Анемо на противников поблизости каждые 5 сек.

4 уровень: Базовая атака заменяется на лезвие ветра, которое обладает эффектом отбрасывания, и увеличивает силу атаки на 30%.

Механикус: Яростный разряд

2 уровень: Дает эффект Безмолвный гром, когда механикус попадает по противникам базовой атакой. Складывается до 4 раз, снимая эффект противника Безмолвный гром и обездвиживая его на 1 сек.

3 уровень: Базовая атака может поразить дополнительную цель.

4 уровень: Заменяет Разряд молнии базовой атаки на Небесный гром, увеличивает дальность атаки, а также повышает силу атаки на 20%. Когда механикус атакует базовой атакой одного противника, то нанесенный урон увеличивается на 50%.

Поскольку в качестве пробных персонажей можно взять любых героев, берите Пиро дамагера против врагов Крио стихии, стяжку и двух саб-дд/саппортов Гидро, Электро или Дендро. Примеры отрядов:

  1. Ху Тао, Е Лань, Кадзуха, Кокоми;
  2. Еимия, Син Цю, Райдэн, Синобу;
  3. Дилюк, Е Лань, Кадзуха, Беннет;
  4. Кли, Мона, Син Цю, Беннет;
  5. Пиро герой, Нахида, Сян Лин, Барбара;
  6. Пиро герой, Е Лань, Мона, Бай Чжу.

Вы можете поставить 5 разных механикусов. Можно поставить Гидро механикуса 4 уровня рядом с монолитом, чтобы большинство врагов взрывалось, когда подходят к цели. Также можно поставить Анемо механикуса, чтобы откидывать подбежавших врагов. На оставшиеся очки можно расставить Пиро+Электро механикусов для создания отбрасывающей врагов Перегрузки или Крио+Гидро, чтобы замораживать врагов на полпути. Стяжка нужна для групп мелких хиличурлов, чтобы они не успели разбежаться.

Награды за 280 очков творца: 80 камней Истока, 60 000 моры, 2 указания о «Свободе», 3 цепи львиного клыка, 4 волшебной руды усиления;

Воображариум: Идущий по облакам

На втором этапе нужно собрать все монеты в двух локациях. В этом задании можно взять Странника, так что легче просто не придумаешь. Соберите все монеты в первой и поднимайтесь с помощью прыгучих грибов наверх, там переход во вторую часть.

Во второй локации есть разрушаемые платформы, которые восстанавливаются через пару секунд. Если не успеете собрать монету, перепрыгните вперед и дождитесь возвращения платформы. Или можно зависнуть в воздухе на Страннике.

В конце есть лабиринт, двери открываются, когда подойдешь к ним. Первая дверь у Анемо слайма в конце коридора, но, опять же, в перелетах никто не ограничивает.

Награды за 845 очков: 80 камней истока, 60 000 моры, 3 обломка стены Декарабиана, 2 указания о «Борьбе».

Воображариум: Ловец нимба

В этом подземелье пять этапов с противниками и испытаниями. Врагами будут босс пернатый плесенник, лавачурл, кайраги огненная мощь и громовое вознесение, элитные пустынники, а также хиличурлы, митачурлы и нобуси. Всего доступно 3 героя, но в подземелье есть места призыва, где можно призывать персонажей, а также точки для усиления.

В первом зале будут хиличурлы и митачурлы, с которыми легко справиться даже такой маленькой командой. Используйте щит Ноэлль и ворона Фишль, а потом создавайте реакции с Дендро. После этого появится сундук и усиления: герой и баффы. Можете купить бафф на криты, крит. шанс, силу атаки или мастерство стихий (баффы появляются рандомно) и основного дамагера в команду (Аль-Хайтама, Аято, Еимию или Райдэн, Гань Юй пока брать не стоит, т.к. нет реакций с Крио).

Активируйте навык в меню кнопкой Y и настройте отряд кнопкой L. Или же воспользуйтесь кнопками вверху справа.

Во втором зале находится развилка: слева место восстановления, по центру столп призывания, справа столп усиления. Лучше пойти за новым персонажем и взять вспомогательного дамагера: Нахиду, Син Цю или Райдэн. Врагом будет лавачурл, у которого легко снять полоску щита двуручным мечом Ноэлль.

В третьем зале развилка на выбор между элитными противниками и обычными. У элитных награда больше, поэтому стоит выбрать их. Будут нобуси и два кайраги, сосредоточьтесь на уроне по одному кайраги, а потом добивайте второго, т.к. второй отхилится на половину здоровья, когда первый умрет. После этого возьмите еще одного вспомогательного дамагера в команду – Син Цю, Нахиду или Райдэн. Можно взять Шэнь Хэ, если уже есть Гидро персонаж, и вы планируете играть за Гань Юй на пятом этапе.

В четвертом зале будет две волны элитных пустынников. Монет хватит и на героя, и на бафф, поэтому берите криты, силу атаки или мастерство стихий.

Босс локации – пернатый плесенник. В обычном состоянии у него три атаки: комбинация из трех ударов клювом, головой и прыжком; взмах хвостом с Дендро уроном; Дендро бомбочки. Если воздействовать на него Электро стихией или реакцией Стимуляции, Разрастания или Обострения, плесенник перейдет в состояние Оживления. В этом режиме у него появляются новые атаки: выброс Дендро спор, два мощных удара и комбо из четырех быстрых атак клювом. При реакции с Пиро плесенник переходит в состояние Горения, в этом виде у него одна дополнительная способность – он призывает споры, которые нужно уничтожить, потому что из них выползут маленькие плесенники.

Награды: 80 камней истока, 60 000 моры, 3 зуба арктического волка, 2 указания о «Поэзии», 4 волшебной руды усиления.

Воображариум: Охотник за сокровищами

На этом этапе нужно собрать все монеты на поле. В первой части придется уклоняться от хиличурлов. По комнате разбросаны баффы на высокий прыжок, бонус скорости передвижения, а ближе к концу сбора будет на восстановление здоровья. Драться не имеет смысла, можно просто убегать, пока шкала монет не заполнится.

Когда счетчик монет дойдет до середины, откроется вторая область. Там уже ловушки разнообразнее: огненные лучи, нестабильные платформы, Крио и Гидро платформы на полу, накладывающие статус при наступании, а также хиличурлы-стрелки. Старайтесь не наступать на Крио платформу, т.к. она замедлит скорость передвижения. В конце появятся воздушные потоки – не забудьте собрать монеты в воздухе. А если наступите на платформу и упадете, то можно дождаться, пока шипы скроются, и вскарабкаться по стене обратно.

Награды: 80 камней истока, 60 000 моры, 3 цепи львиного клыка, 2 указания о «Свободе», 4 волшебной руды усиления.

Воображариум: Нарушитель равновесия

Это подземелье наполнено загадками, которые нужно решить, чтобы уничтожить усилители врагов. Они быстрее всего уничтожаются персонажами с двуручным мечом. В списке врагов тоже Гео слаймы со щитами и лавачурлы, которым тоже проще всего снять щиты двуручником. Возьмите в качестве главного дамагера Дилюка (его заряженные атаки быстрее, чем у остальных), Кавеха, Эолу, Чун Юня, Рэйзора, либо Дэхью вспомогательным дпс. Также можно взять Ноэлль для щита или Дори для хила. Обязательно взять одного Пиро персонажа на любую позицию для решения загадок.

Сломайте камни и зажгите факелы. Это откроет сундуки и проход к первому усилителю.

После этого отправляйтесь к сундуку под номером 2. Заберите его и поднимитесь выше, чтобы сломать второй усилитель.

Развернитесь и сломайте третий усилитель.

Внизу есть платформа, на которую нужно встать, чтобы расчистить дорогу. Потом встаньте на разрушающиеся платформы и упадите к последнему сундуку.

На арене ждут Гео слайм и геовишап.

На следующей арене убейте Анемо слаймов и взлетайте на платформе.

Для открытия сундука нужно зажечь 4 факела.

Внизу находится усилитель. Сломайте его и идите по прямой.

Дверь следующего усилителя закрыта изнутри, поднимитесь на воздушном потоке и сломайте его, чтобы ее открыть.

После этого откроется арена с шамачурлом и лавачурлом с каменным панцирем.

Награды: 80 камней Истока, 60 000 моры, 3 обломка стены Декарабиана, 4 волшебной руды усиления, 2 указания о «Борьбе».

Награды

За прохождение 5 этапов на максимальное количество очков вы получите:

  • 400 камней Истока;
  • 240 000 моры;
  • 20 волшебной руды усиления;
  • Различные материалы для прокачки талантов и оружия.

* * *

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий