Поиграем?
Блог

Книга раритетов Краеведческого музея в Honkai Star Rail – гайд по событию

Книга раритетов Краеведческого музея – временное событие в Honkai Star Rail. В рамках ивента участники примерят на себя роль управленца музеем: достигать поставленных целей, находить экспонаты, гонять воров и сталкиваться со случайными событиями.

Содержание

Как открыть Книгу раритетов Краеведческого музея?

В событии могут принять участие Первопроходцы с уровнем освоения 21 и выше. Также нужно выполнить сюжетное задание «Тишина галактики» на Ярило-6. Событие начнется 9 июня в 12:00 по МСК на европейском сервере и закончится в 05:59 26 июня.

Прохождение сюжетных заданий

Плохо не клади, вора в грех не вводи 1

Сюжетное задание «Плохо не клади, вора в грех не вводи» начинается в Надмирье. Поговорите с Пелой у фонтана – она расскажет об открытии Краеведческого музея.

Проследуйте за ней на мини-экскурсию. В музее много экспонатов, но в последнее время воры совсем обнаглели и начали таскать ценные предметы.

Пела попросит помочь с поисками 700-летнего метеорита, упавшего на Ярило-6. Расследование начнется в Подземье, поскольку Пела считает, что местные нашли легкий способ заработка денег. Она познакомит со Светой, которая намекнет, с чего начать поиски.

Послушаайте беседу детей. Родители купили им дорогие вещи, которые точно не могут позволить себе обычные шахтеры.

На второй точке будет подозрительный плакат о поиске работников.

На третьей точке будут роботы-охранники украденных вещей.

Поговорите со Светой и Пелой. Зацепки приведут в гостиницу Гете, там нужно открыть шкатулку, чтобы найти тот самый осколок метеорита.

Верните антиквариат на его законное место.

Пела предложит поработать управляющим – и начнется ивентовая часть. 

Плохо не клади, вора в грех не вводи 2

Поговорите с Пелой. Она расскажет, что похитители украли значимую для культуры Белобога вещь – скульптуру «Шестерни и мудрость».

В диалоге можно телепортироваться в поселение роботов и побеседовать с Кларой. Она расскажет, что маленькие роботы в последнее время ведут себя странно.

Нужно победить отряд из 4 роботов с уязвимостью к электрическому, ветряному, физическому и мнимому урону.

Отправляйтесь и дальше фармить детали на роботах. Первый в нижней части локации.

Второй тоже, неподалеку от чашелиста.

Третий в правом проходе от чашелиста.

Потом Пела все-таки решит, что фармить 50 деталей крайне долго, поэтому надо уничтожить одного большого вместо множества мелких. Осторожно, когда вы подойдете к здоровяку, слева в засаде сидит маленький патрульный.

Схема для починки:

Отряд направится к Сварогу за помощью. Окажется, что детали уже у него – бдительные детишки украли их у подозрительных взрослых. Заберите коробку и возвращайтесь в музей, чтобы восстановить скульптуру. После этого работники музея восстановят ее, а Клара станет смотрителем в вашей коллекции. В награду за прохождение вы получите 250 опыта освоения, 40 звездного нефрита, 4 путеводителя, 4 очищенных эфира и 40000 кредитов.

Плохо не клади, вора в грех не вводи 3

Пела расскажет, что похитили пленку с микрофильмом, в котором снялись Первопроходец, Март 7 и Дань Хэн. Броня тоже захочет поучаствовать в расследовании.

Поговорите с жителями на главной площади. Никто не подскажет ничего дельного, кроме Уоллеса Лаймштейна – он скажет, что его знакомый Норберт недавно начал вести себя подозрительно. Броня отправит солдата на расследование.

Поговорите с Пелой и войдите в данж. Враги – Среброгривые стражи, в конце будет один мини-босс.

Подслушайте разговор Норберта с сообщником. Он сообщит пароль про колбаски. Обойдите по левой стороне к переключателю двери, по дороге сражаясь с Среброгривыми стражами.

Пела провалит шпионскую миссию, так что пароль не имеет значения – все равно придется драться. Победите сообщников Норберта и догоняйте его. Пела попросит сделать фото для доказательства – кнопка камеры появится внизу, где скиллы.

Мини-боссом подземелья будет лейтенант Среброгривых стражей. Сперва одолейте солдат слева и справа, баффающих его. Потом не отвлекайтесь на призванных соперников и добейте лейтенанта.

После этого верните пленку в музей. Броня станет вашим смотрителем, откроется новый зал истори и культуры.

Плохо не клади, вора в грех не вводи 4

Пела расскажет, что Норберта надоумил на кражу некий Дядюшка Мерзляк. Он выставил историю так, будто Среброгривые стражи похитили эти экспонаты у простых людей, и Норберт захотел ему помочь, а Мерзляк наварился на нем. Отправляйтесь в отель «Гете» и запомните секретный пароль – три легких стука и два сильных.

Он задаст вопрос о количестве шестеренок в скульптуре «Шестерни и мудрость» из второго задания. Их было 50, поэтому первый вариант ответа – чуть меньше шестидесяти. Дядюшкой Мерзляком окажется...

Он предложит деньги взамен на молчание, но поскольку этот тип уже не раз предавал и обманывал ГГ, лучше сдать его стражам. Он все равно сбежит до того, как Пела придет с солдатами.

После этого Сампо станет вашим смотрителем с очень высокими показателями длительности и образовательной ценности. Квест завершится, вы получите опыт освоения, 40 нефрита, путеводители пушественника и эфир.

Управление музеем

Упорный труд

На первых двух уровнях достаточно нажимать на подсвеченные синим кнопки, которые подсказывает сама игра. На третьем уровне станут доступны собственные улучшения и новые смотрители.

Нужно сбалансированно прокачивать все аспекты. Например, можно прокачать в меню улучшений зала образовательные материалы и рекламу/проведение экскурсий и нанять Амо, чтобы он закрыл потребность в первом и третьем пунктах. Если вы прокачаете экскурсии и рекламу, стоит нанять ярую поклонницу Сервал, чтобы она закрывала нехватку образовательных материалов.

Существуют дополнительные цели, за которые тоже дают награды. Например, целью четвертого дня является улучшение экстерьера главного зала до 5 уровня – за него в награду дают нового смотрителя. Также будет не хватать одной из целей, в зависимости от того, кого вы выбрали смотрителем на третий день – прокачайте ее на оставшиеся деньги.

На пятый день можно прокачать недостающее/отстающее 1-2 раза и копить деньги на улучшение зала за 1700.

Можно прокачать 5 уровень, но тогда просядут сразу все пункты – тогда зал получит негативные отзывы и категорию C. Хватит на прокачку одного пункта, чтобы вытянуть до категории B. Или же можно не улучшать до 5 уровня, а подождать еще один день и на следующий день прокачать и зал, и недостающие условия.

Больше всего проседает образовательная ценность, поэтому можно заменить «середнячка» Элейн на ярую поклонницу Сервал. За повышение до 5 уровня вы получите Джулиана. Им можно заменить Амо, который уступает мальчику по всем пунктам.

На седьмой день можно прокачать недостающую привлекательность. Также будут доступны два новых соискателя – Гилберт с высоким показателем длительности и образовательной ценности и Лила с очень высокой длительностью, неплохой привлекательностью, но низкой образовательной ценностью. Кем-то из них можно заменить Пелу – смотря чего вам не хватает. Я нанимаю обоих, чтобы заменить Пелу и ярую поклонницу Сервал.

Таким образом взлетает длительность и повышаются остальные пункты, так что на восьмой и девятый день управления можно ничего не менять и получать S.

Кардинальные улучшения

После этого откроется второй этап управления – кардинальные улучшения. Откроется меню интерьера главного зала. Туда можно нанять своих бывших смотрителей экстерьера – Пелу, Амо и ярую поклонницу Сервал, чтобы закрыть большую потребность в образовательной ценности.

Если у вас не проседал ни один пункт в экстерьере и вы набрали S в интерьере, то сможете завершить дополнительную цель управления – прогресс в восстановлении утраченных экспонатов. Это дополнительное задание в меню квестов, выполните его, прежде чем приступать к следующему дню. Для этого нужно отправиться в пригородные снежные поля и найти художника Репини. Выберите пункт «Проанализировать», чтобы художник восхитился вашими познаниями в искусстве и быстренько дописал картину.

После этого можно возвращаться к Эрис и начинать 10 день управления музеем. Пока в экстерьере все хорошо, нужно заняться интерьером и улучшить его до 4 уровня. Но не стоит сразу рваться на 4 уровень, чтобы не разориться, достаточно прокачать до 3 и добрать улучшений образовательной ценности. Таким образом оба зала поддержат отметку S, и мы оставим деньги на будущее.

На 11 день управления появятся новые смотрители. Это Пик с большим показателем образовательной ценности, но низкой привлекательностью, и Ферсман, у которого 50 пунктов длительности. Пик пригодится для интерьера, т.к. там большие требования к образовательной ценности. Пиком можно заменить Пелу.

На 12 день можно улучшить интерьер до 4 уровня и закрыть недостающие пункты деньгами.

После этого завершите день и откройте утраченный экспонат – пушку. Поговорите с дедулей и отправляйтесь в Сточный проход. Пушка расположена рядом с застойной тенью.

На 13 день нужно повысить экстерьер до 8 уровня. Повысьте до 6 и докупите необходимые улучшения. Лучше улучшать по одному уровню и получать S, чем несколько дней сидеть в C.

На 14 день начнется задание, после которого можно будет нанять Сервал смотрителем. Отправляйтесь к ней в мастерскую и помогите составить резюме. Можно поменять только второй пункт, а на собеседовании честно рассказать, как все было. После этого Сервал станет смотрителем.

Улучшите уровень экстерьера до 7 и докупите необходимое.

Сервал можно поставить смотрителем в интерьере и докупить привлекательность. Она значительно повысит длительность и образовательную ценность.

На 15 день можно ничего не менять, если у вас в обоих залах S, чтобы накопить денег на улучшение до 8 уровня. Возможно, стоит скипнуть и 16 день – см. мой результат ниже.

На 16 день будут доступны новые смотрители – Росси с нормальным показателем длительности и образовательной ценности и Хитрая Малявка, у которой высокая образовательная ценность и привлекательность. После апгрейда все показатели просядут, можно заменить Лилу на Хитрую Малявку, а Гилберта на Росси (как выяснится через 2 хода, Росси бесполезен). Оставшееся можно докупить до А-уровня.

За А-уровень дается меньше кредитов, зато откроется квест на поиск нового экспоната – центра энергоснабжения механизмов. Перейдите в локацию Поселение роботов и идите в место, отмеченное желтым – мимо этой бандуры пройти невозможно.

Прямо слева от нее в засаде маленький робот, будьте осторожны и начните бой первыми. Заберите механизм и вернитесь в музей. Поставьте пушку на место и не забудьте собрать награды. В меню временных наград к этому времени вы уже должны получить 200 нефрита, 240 000 кредитов, 16 опыта и 12 эфира.

Докупите недостающую привлекательность. Похоже, Лилу снова придется вернуть вместо Росси.

Докупите всех смотрителей для промежуточной цели и начинайте новый день. На 18 день откроется новая миссия по восстановлению антикварных дверей. Помогите Борису починить их:

Все экспонаты первой части будут восстановлены. Поговорите с Хультеном – он даст дополнительную награду в виде 10 нефрита, 10000 кредитов и 5 утраченной пыли. Возвращайтесь к Эрис и начните 18 день управления. Можно просто подкопить монеты и скипнуть день, т.к. особое задание на сбор экспонатов будет завершено. Вы получите механического смотрителя, а управление перейдет на стадию «Бурное развитие».

Бурное развитие

После выполнения квеста откроется зал промышленности. Дополнительная цель – довести его до 4 уровня. Но сперва надо привести в порядок показатели на первом уровне с помощью смотрителей. У Клары большая привлекательность, она закроет эту потребность.

Завершайте день. На 20 день начнется миссия Наташи, после которой ее можно получить в смотрители. Это линейный квест, в конце которого Наташа пополнит вашу коллекцию. Повысьте уровень зала промышленности до 3 и смените в смотрителях Росси на Наташу. Недостаток образовательной ценности можно купить за монеты.

Также можно улучшить интерьер главного зала и докупить за монеты недостающие характеристики.

На 21 день начнется миссия по наему Хук в смотрители. Также появятся анкеты Герти и Фидоры, наймите обеих помощниц. Хук можно поставить в один из первых залов и докупить недостающие характеристики.

После этого завершите управление и скипните следующий 22 день. На 23 день накопится достаточно монет для улучшения зала промышленности до 4 уровня. Поменяйте смотрителей так, чтобы закрыть хотя бы один пункт, а остальное докупите за монеты.

После этого начнется миссия по реставрации автоматона. Схема подключения:

На следующий день управления появится цель по улучшению интерьера до 7 уровня. Можно подготовиться заранее и закупить характеристики. Нажмите на улучшение уровня, но не покупайте, просто посмотрите, каких будет не хватать.

И на следующий день проделайте то же самое.

На 26 день наконец можно безболезненно поднять уровень до 6 и начать прокачивать то, чего будет не хватать при следующем поднятии уровня.

На 27 день будут доступны новые смотрители. Можно купить их, а потом просто копить деньги на улучшение.

После этого откроется квест на поиск картины. Художник Репини попросит принести ему саламандр, чтобы подкрепиться. Печенную на камнях саламандру можно купить у продавца закусок Тернера в южной части Камнеграда.

Улучшите зал до 9 уровня и накопите денег, чтобы прокачать его до следующего повышения уровня.

В следующие дни потихоньку прокачивайте проведение экскурсий, образовательные материалы и рекламу, а потом можно перейти к повышению до 10 уровня.

В случайном событии по реставрации антикварной лампы нужно повернуть одну штуку, не трогая остальные. Вот решение:

После этого можно просто потихоньку улучшать по 1-2 уровня длительности, образовательной ценности и привлекательности и менять смотрителей так, чтобы по целям при переходе на 11 уровень нигде не просесть. И когда у вас будет достаточно денег, можно прокачать до 11 уровня и получить смотрителя. Развитие перейдет на уровень «Аншлаг», в понедельник можно продолжить улучшение.

Аншлаг

В новом зале первым делом назначьте смотрителей, чтобы поднять все три показателя.

Новая цель управления – закончить один день с 4 залами, отмеченными S. Откроется миссия по поиску картины маслом со зданием Золотого театра. Поговорите с Репини и выкупите у него картину – если сказать, что послал Хультен, он продаст за 10000 вместо 12000. Все экспонаты главного зала будут собраны, Хультен даст дополнительную награду – 10 нефрита и кредиты.

Следующее задание – улучшить интерьер до 9 уровня. Прокачайте до 8, а потом начните прокачиваться для перехода на 9.

На следующий день откроются смотрители Ника, Находюша и Алина. У Ники неплохие статы длительности и образовательной ценности, а Находюша и Алина хороши для привлекательности. Пока можно оставить копить монеты на улучшение зала, пока есть свои смотрители.

Улучшайте характеристики, чтобы при повышении уровня зала не просел ни один показатель. После этого поднимайте уровень.

Начнется миссия по сбору экспоната Автоматон-паук. Отправляйтесь в поселение роботов и победите робота.

Расположите экспонат в нужном месте и возвращайтесь в режим управления. Дополнительная цель управления – улучшение зала промышленности до 7 уровня. Накопите деньги за несколько дней и улучшайте его. Начнется событие по приглашению Гепарда на роль смотрителя, им можно заменить кого-то из старых смотрителей, потому что у него высокие показатели образовательной ценности и привлекательности.

После повышения зала промышленности до 7 уровня начнется задание на восстановление экспоната Часы с шахты. Вот схема восстановления:

Следующая миссия – улучшение зала истории и культуры до 3 уровня. Можно нанять новых смотрителей – Юнис и Старого Гете, чтобы показатели взлетели вверх. Останется только накопить деньги заново на прокачку уровня.

Начнется миссия по поиску копья Алисы Рэнд. Перейдите в локацию Сточный проход и сразитесь с группой монстров. После этого можно возвращать артефакт на место и продолжать управление музеем. После прокачки до 3 уровня начнется миссия по поиску автоматона-гончей. Отправляйтесь в поселение роботов.

Придется сразиться с 4 автоматонами-гончими. Они уязвимы к физическому и электрическому урону. Верните экспонат и возвращайтесь к управлению. Новая цель – уровень зала экстерьера 15. Можно для начала поменять смотрителей.

Появится случайное событие «Реклама». Соглашайтесь, эти кредиты отобьются. Улучшайте показатели и постепенно повышайте уровень зала, вскоре четвертая часть события подойдет к концу.

Следующая часть будет доступна после выполнения квеста «Плохо не клади, вора в грех не вводи 4». Выполните квест и получите Сампо в смотрители, на этом этап «Аншлаг» подойдет к концу.

Оглушительный успех

Пятая часть начнется с миссии по найму Зеле в смотрители. Она находится в Большой шахте рядом с загадкой с вагонетками. Помогите ей заполнить резюме и помогите пройти собеседование. У нее высокие показатели длительности и образовательной ценности. Также будут доступны новые смотрители Олег с большими образовательной ценностью и привлекательностью и Сварог, у которого неплохая привлекательность.

Начнется случайное событие сбора экспонатов – Автоматон-жук. Победите группу из 4 автоматонов, чтобы записать данные, а потом восстановите экспонат. Вернитесь к управлению и повысьте уровень. Придется поменять смотрителей и докупить необходимое, чтобы вписаться в требования S.

Последняя миссия зала промышленности по восстановлению экспоната – информационный терминал с дисплеем. Отправляйтесь в поселение роботов в то место, где собирали автоматона-гончую.

Новая дополнительная миссия – улучшение интерьера главного зала до 12 уровня. Переставьте смотрителей для начала.

Можно за деньги докупить недостающие улучшения и повысить один уровень. На следующий день начнется квест «Копирование экспонатов: Бейсбольная бита Первопроходца». Перейдите в локацию Сточный проход и идите к тому же месту, где тестировали копье Алисы Рэнд. Предстоит победить 5 отродий льда и пламени, после этого нужно вернуть биту обратно в музей. 

Купите 12 уровень интерьера зала и завершите день. Начнется миссия «Копирование экспонатов: легион антиматерии 1», в которой нужно получить экспонат «Ледяная скульптура Рейнджера пустоты 1». Отправляйтесь в пригородные снежные поля и сделайте фото.

После того, как скульптура будет установлена, возвращайтесь к Эрис. Новая дополнительная цель – улучшение зала промышленности до 9 уровня. Поменяйте смотрителей и докупите необходимое. Для повышения нужно 500 тысяч, можно скипнуть день и накопить.

После этой дополнительной цели начнется квест по копированию экспонатов – ледяной скульптуры Рейнджера пустоты 2. Отправляйтесь на холм Вечнозимья и сделайте фото.

Установите скульптуру. Следующая дополнительная цель – улучшение зала истории и культуры до 6 уровня.

Дополнительная миссия по поиску портрета Верховной хранительнцы Коколии с дочерью начнется с визита Брони в музей. Помогите ей составить описание картины с ее матерью. На этом управление подойдет к концу. Вы получите ачивку «Тебе нужно быть в музее!» на 10 нефрита.

Награды

Если вы проходите событие, пока оно временное, наград будет больше:

  • Результаты управления: 1 отпечаток судьбы, 600 нефрита, 660 000 кредитов, 30 очищенного эфира, 48 путеводителей путешественника;
  • Коллекция экспонатов: 1 самомоделирующаяся смола, 400 нефрита, 240 000 кредитов, 60 утраченных кристаллов, 1400 очков боевого пропуска;
  • Экспонаты по отдельности: 105 нефрита;
  • Смотрители: 45 нефрита;
  • Этапы управления: 1 отпечаток судьбы, 100 нефрита, 250 000 кредитов, 12 путеводителей путешественника;
  • Выставочные залы: 1400 очков боевого пропуска.

Те, кто проходит событие из архива, могут получить:

  • Отпечаток судьбы;
  • Звездный нефрит;
  • Материалы для прокачки персонажей и реликвий;
  • Кредиты.

* * *

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий