«Гонка со временем» в Atomic Heart – где добыть колбу с полимером из Альгоцеха
Гонка со временем в Атомик Харт – сюжетная миссия, в рамках которой игроку предстоит сначала найти колбу с полимером из Альгоцеха, а после прикрепить ее к Березе ПК-4. При прохождении задания вам также придется разгадать головоломку с кругами. Продолжайте читать, и данное руководство познакомит вас со всеми этапами прохождения миссии «Гонка со временем», что впоследствии позволит успешно пройти квест.
Предыдущее задание:В самое пекло
Содержание:
- С чего начать квест «Гонка со временем» в Atomic Heart
- Этапы прохождения задания «Гонки со временем»
- Поиск Альгоцеха
- Добыча колбы с полимером
- Местонахождение колбы для установки
- Ускорение полимерного синтеза
- Решение головоломки с кругами: перезапуск платформы
- Возврат колбы с полимером
- Использование колбы в Березе ПК-4
Видео прохождения миссии «Гонка со временем»
С чего начать квест «Гонка со временем» в Atomic Heart
Чтобы приступить к выполнению квеста «Гонка со временем», необходимо закончить миссию «В самое пекло», по мере прохождения которой в ваши руки попадет колба из Горячего цеха. Как только вы вернетесь к дереву, тут же начнется новое задание: вы получите сообщение от ХРАЗ о начале процесса фотосинтеза. Далее перед вами появится цель: «Отыскать колбу с полимером из Альгоцеха».
Этапы прохождения задания «Гонки со временем»
В квесте «Гонки со временем» вашей основной миссией будет добыча колбы с полимером. Чтобы сделать это, майор П-3 должен попасть в Альгоцех, где предстоит выполнить несколько головоломок.
Поиск Альгоцеха
Находясь возле прохода, закрытого веером лазерных лучей, взгляните в левую сторону, здесь вы обнаружите путь дальнейшего движения. Придерживайтесь квестовой метки и отыщите дверь с кнопкой красного цвета, после чего пройдите через нее.
Слева Находится похожая дверь. Кликните по кнопке красного цвета и пройдите в следующую комнату. Оказавшись в центре лаборатории, взгляните на стоящие рядом столы, на одном из них вы найдете щебетарь «Вот и договорились…».
Осмотрите все помещение, здесь находится еще одна запертая дверь с кнопкой красного цвета. Вам необходимо активировать ее, после чего пройти в коридор. На вашем пути появятся враги, с которыми вам предстоит сразиться. На каждой из сторон коридора вы найдете множество комнат, внутри которых можно обнаружить материалы для усовершенствования оружия.
Также в одной из комнат находится компьютер, содержащий текстовое сообщение – ознакомьтесь с ним, после чего вернитесь в коридор. Пройдите в самый конец и сверните направо. Вы попадете в тупик, где обнаружите труп. Имейте в виду, что с ним можно завести диалог, в процессе которого вы узнаете о судьбе сотрудника комплекса.
Идите в противоположную сторону, здесь вы найдете запертую дверь. Вскройте поршневой замок и пройдите через решетки. В это время будет запущена кат-сцена, в которой вы увидите робота Ежиху, открывающую путь к Альгоцеху.
Добыча колбы с полимером
Зайдите в комнату отдыха и вы обнаружите чертеж со случайным оружием.
После того как вы заберете его, вылезьте через разбитое стекло. Продолжайте двигаться к квестовой метке и дойдите до следующего помещения. Отыщите установку, которая выдает люминесцентный полимер. Воспользуйтесь туннелями из полимера для повышения удобства перемещения.
Залезьте на платформу, где лежит говорящий мертвец, после чего прыгните на другую: там должно находиться устройство для выдачи люминесцентного полимера. Также вы можете добраться туда, воспользовавшись лестницей. Здесь вам необходимо взглянуть в левую сторону, и вы обнаружите щебетарь «Это не Вова – это Марио».
Местонахождение колбы для установки
Найти колбу можно на другой платформе, возле говорящего мертвеца. Для того чтобы попасть туда, прыгните на платформу или поднимитесь, воспользовавшись лестницей.
Ускорение полимерного синтеза
После того, как вы найдете колбу, отправляйтесь на поиски электромотора, который впоследствии вам будет необходимо ускорить. Чтобы сделать это, первым делом залезьте на платформу, расположенную под потолком. Для этого воспользуйтесь тоннелем из полимера. Далее кликните по кнопке, активирующей фуникулер.
Закончив с этим, прыгайте на подвижную платформу. Далее вам необходимо последовательно использовать способность «шок», воздействуя на электрические двигатели. Таким образом, вы сможете увеличить скорость прохождения процесса синтеза.
Решение головоломки с кругами: перезапуск платформы
Пройдя половину пути, майор П-3 будет сброшен роботами с фуникулера. Для повторного запуска необходимо вернуться обратно по полимеру. Сделать это можно, воспользовавшись прыжком с рывком. После этого доберитесь до квеста с кругами.
Подобная головоломка встречалась ранее в миссии «Не так быстро, Майор», однако в этот раз в квест добавлен новый элемент. Он способен пропускать луч как через себя, так и дублируя его на блок, расположенный сверху с левой стороны. Изначально зеленый луч будет находиться снизу. Для перезапуска платформы, необходимо выполнить следующие действия:
- Второй круг первого ряда поверните 1 раз;
- Последний круг второго ряда поверните 1 раз.
Как только головоломка будет решена, фуникулер возобновит свою работу. После этого вы получите возможность вернуться к процессу ускорения полимерного синтеза, повысив нагрузку на нескольких оставшихся электромоторах.
Возврат колбы с полимером
Все, что нужно сделать – это вернуться обратно и отыскать колбу из Альгоцеха. Как только наполненная колба будет у вас в руках, автоматически запустится миссия «И все осветилось».
Использование колбы в Березе ПК-4
Придерживайтесь метки и уйдите из Альгоцеха. Вы найдете выход прямо за механизмом, где находилась колба. Взгляните в правую сторону, здесь расположен лифт, ведущий к комнате возле Березы ПК-4.
Попав в главный холл, соедините колбу с березой. Так вы откроете доступ к Пестицидному и Холодному цеху, после чего сможете продолжить миссию «В заросшем парке…».
Следующее задание: Марш цветов