Поиграем?
Блог

Все концовки Athanasy

Большим достоинством Athanasy является не только глубоко проработанный лор, но и потрясающий визуальный стиль в совокупности со специально написанным музыкальным сопровождением, западающим глубоко в душу.

Вместе с нашим гайдом вы сможете отправиться в Город и добраться до своего хэппи-энда.

Подземный мир

Меценат

Финал, который может стать первым у многих любителей новелл. Есть много способов дойти до него, но мы расскажем про самый короткий.

Инструкция:

  1. Взбесить начальство.
  2. Получить вызов в Министерство Демографии.
  3. Совершить полет в компании кланка.
  4. Встретиться с Ансельмом Диодато.
  5. Провести беседу, и главное, похвалить Джосайя.
  6. Принять похвалу.
  7. Не стоит прогибаться под систему.
  8. Выбрать ответ «Опубликовать».
  9. Выбрать ответ «Упорствовать».

Когда вы попадете вниз, познакомитесь с новой жизнью. Дни будут протекать по принципу «Работаем. Едим. Спим и снова работаем».

Через два дня Джосайя отправится на прогулку. Здесь он встретить существо, которое представляется Лошадью.

Варианты общения с Лошадью:

  1. Поговорить с Лошадью.
  2. Попытаться продолжить разговор.
  3. Украсть еду у зоба.

Если вы все выполнили правильно, открыли для себя хорошую концовку. Если что-то пошло не так, придется поплакать.

Вместе навсегда

Как открыть хорошую концовку? Делаем все тоже самое, что и в инструкции выше. Только в разговоре с Лошадью выбираем уже вариант «Убежать обратно в шахты». Джосайя, закончив свою работу, увидит сон о плоти.

Когда наступит утро, Старший Смены поведает Джозу о новом ленивом рабочем. Вестник, которого Старший назвал тунеядцем, агитирует подземный народ вступить в секту с Великим Гуло.

Варианты разговора с Вестником:

  1. Поговорить с тунеядцем.
  2. Возразить Вестнику.
  3. Уговорить Вестника.

После разговора с ним, отправляемся вглубь мясного лабиринта. Здесь вы познакомитесь с завидным женихом Подземелья Гуло. Ничего не предпринимаем. После диалога вас ждет интересная встреча. Сделайте выбор «Подойти и обнять». Радуйтесь!

Агрессивные переговоры

Самая насыщенная линия на события в этом Подземелье. Здесь мы снова встречаемся с Лошадью, убегаем снова в шахты и разговариваем с Вестником (инструкция выше).

Здесь выбираем следующие варианты для разговора с Вестником:

  1. Ударить тунеядца киркой.
  2. Ударить Вестника киркой.
  3. Пригрозить Вестнику.

После этого он провалится во мрак. В норе появится интересное.

Далее вам придется снова делать выбор в схватке с демоном-ревнивцем. Выбора нет другого, кроме как «Бороться».

Дальше действуем агрессивно. Делаем выбор «Спрятать голову в коллекции». Внимательно читайте историю до конца.

Багряный рассвет

Как открыть секретную концовку? К этому финалу ведут сразу несколько дорожек.

Первый путь:

  1. Разговор с Лошадью. Выбираем: поговорить с Лошадью или попытаться продолжить разговор. Самый интересный вариант «Скормить лошади себя». Когда Лошадь поест, отвезет вас в уникальное место.

Путешествие по Подземелью продолжаются. Вы встретите незнакомку.

  1. Вам нужно сделать выбор «Рассказать о плане «. Вы оставите Джосайя одного. Смело шагайте к финалу.

Второй путь:

  1. После боя с демоном (смотри выше) делаем выбор в пользу «Схватить голову и убежать в пещеры».

Третий путь:

  1. После разговора с Гуло (смотри выше) сделайте выбор «Просить помощи».

Чистое Небо и Яркое Солнце?..

Четвертое свидание

Не совсем понятно, от каких условий зависит очередной финал. Попробуем разобраться.

Когда играете за Непротивление и делаете все то, что нравится Полианне. Итак, пьем пиво и даем ответы «Можно синтезировать» и «Зеленое». Уже на втором свидании с сомой выбираем другой вариант – «Проявить умеренность».

После этого собираемся и идем на встречу с Непротивлением. Беседуем с Кай. Когда будет облава, то бежим вместе со всеми. Теперь можно вернуться домой спокойно, ведь впереди новый интересный день и встречи.

На следующий день в Столпе отправляемся в кабинет министра и набираемся храбрости, чтобы «Обыскать стол».

 После возвращаемся на работу и выслушиваем Диодато. Делаем выбор «Спрятать перфокарту».

Обсудить случившееся нужно с Полианной.

 Следующим днем работаем с перфокартой. Схемы устройства города можно открывать случайным образом.

Отправляемся в сектор Север, где наткнемся на кланка. Его нужно «Обойти». Далее видим заброшенный комплекс, не спешим туда и «Продолжаем поиски». Теперь настало время прочитать дневники. Это дикий ужас.Принимаем решение Исследовать лифт». В лифте нажимаем кнопку «Подняться в Ад». Нас ждет встреча с мистером грибом Габриэле. Ему представляемся «Слугой Главкона». Беседуем. Ответ на вопрос «Выбрать смерть». Очередной финал готов.

Чего-то не хватает…

Если следовать строго инструкции, Джосайя не расскажет Габриэлле о Поли. Зачем рассказывать, если все и так хорошо.

Следуем указаниям (смотри выше) за исключением того, что нужно делать все то, что не нравится Полианне. На первом свидании категорически отказываемся от пива. Даем ответы на вопросы «Фиолетовое» и «Мы никогда не видели море». На втором свидании накачиваемся сомой и наш вариант «Не жадничать».

Счастье для всех

Прикольная концовка. Общаемся с Полианной на свое усмотрение. Пить сму можно сколько угодно. Главное на этом этапе поддержать Непротивление (смотри раздел «Четвертое свидание».

Идем на тайное собрание, убегаем от кланков. На следующее утро нужно украсть перфокарту у министра. Работаем с ней, читаем дневники, ужасаемся от жизни и прыгаем в лифт. Возмущаемся и решаем, что «Люди должны знать правду «. Метод тыка помогает снять блокировку. Здесь ждет нас встреча с судьбой и долгая поездка.

Теперь быстро поднимаемся в Город и находим результат своих трудов.

Выбери верность

Вершина пищевой цепи

Когда в первый раз беседуем с Ансельмом Диодато, говорим, что собранные данные «Не для открытого доступа». Далее предстоит ночь распития сомы. После нее Диодато наберет Джосайю в Скайпе. Наш выбор очевиден – «Сдержаться». Далее знакомимся с министром демографии Квирином и летим в бар на свидание.

Еле приплываем к Полианне домой. Разговор становится интересным и мы выбираем «Ответить за Полианну», «Спасти Полианну от Непротивления».Теперь остается наблюдать за последствиями и прочесть классный диалог с Диадато. Следующая беседа вас насторожит и вы проинформируете вышестоящих лиц о том, что «У Диодато была связь с Полианной».

Возвращаемся в Столп. Остаётся только выполнить последнее задание! Вычисляем искомый адрес и стартуем в сектор Север.И вновь нас встречает знакомый по предыдущим веткам кланк… Жмём «Подойти» без опасений. Вновь заброшенный комплекс, без лифта, чтение дневников. Ура, мы обрадовали министра. миссия выполнена.

Исправная деталь

 Очень интересная концовка. После взрыва, когда мы приходим домой к Полианне, делаем выбор «Отложить этот разговор». От наших решений зависит какая будет судьба у Джоза.

Прочие достижения

Долгая прогулка

Действительно долгая прогулка предстоит из ада в рай. Поддерживаем Непротивление, добираемся до заброшки (подробнее в разделе «Четвертое свидание»), читаем дневники, прыгаем в лифт, в разговоре с Габриэле выбираем «Представиться слугой Главкона». После всего обязательно «Выбираем жизнь». Далее следуем инструкциям из раздела «Багряный рассвет» . Проходя через все трудности, возвращаемся к Габлиэле. 

Вот и все, ребята!

Эту эмблемку получают все, кто прошел все этапы и выслушал все проповеди Диодато.

Интерактивная карта Ghostwire Tokyo

Все обзорные точки Horizon Forbidden West

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные