Поиграем?
Блог

Прохождение Deathloop – все сюжетные задания, как разорвать петлю, подробный гайд

Здесь должны быть пару строк про игру Deathloop, но зачем, если Стас Погорский уже сделал на нее обзор? Но обзор – не суперподробный гайд по каждой миссии в игре. Ниже – суперподробный гайд по каждой миссии в игре Deathloop (предложения – отсылка к петле, поняли??). Погнали!

Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать

 

Самый долгий день 

Нашего персонажа зовут Кольт, мы очнулись на острове Черный Риф. Главный герой ничего не помнит. Первое, что нужно сделать – это исследовать местность. 

Идите прямо к бункеру. По пути найдете оружие и боеприпасы. Заходите в бункер, возьмите личный брелок.В Deathloop брелки бывают двух типов:

  • Одни ставятся на оружие, улучшая их характеристики (как правило, 3 слота для брелков у оружия).
  • Другие надеваются на главного героя (четыре слота).

В бункере вы увидите доску с документами. Изучите ее, чтобы узнать о каждом идеологе на острове:

  • Харриет Морзе
  • Чарли Монтегю
  • Фия Зборовская
  • Доктор Вэнцьзе Эванс
  • Джуллиана Блейк
  • Алексис Дорси
  • Фрэнк Спайсер (Балагур)
  • Егор Серлинг 

На столе рядом с дверью вы найдете «взломщик». Это особое устройство, которое, как ни странно, взламывает двери и другие штуки. Взломав дверь, вы увидите кодовую панель. Начнется следующее задание.

 

Найти код 

  • Справа от двери будут доски. Уничтожьте их, чтобы пройти дальше.
  • Взбирайтесь вверх по скале, чтобы найти первого врага. Убейте его (в игре нет варианта «оглушить»).
  • Игра расскажет об опции помечать и изучать врагов. Помечая и изучая, у вас будет знание об оружии, возможной награде за убийство того или иного противника.
  • Убейте четырех врагов, двигайтесь к заданию. Вы найдете шипучку – это местная хилка (восстанавливает здоровье).
  • На втором этаже возьмите документ «Пост Кольта», потяните рычаг вниз.
  • Разбейте стекло, выйдите вниз. Начнется в кат-сцене, в которой вы узнаете местонахождение кода.

Вы снова очутитесь на береге. Время закольцевалось! Делаем все также – оружие, боеприпасы, брелок и взломщик. Рядом со «взломщиком» будет бумажка, на которой написан код. 

 

Найти свою квартиру в Даунтауне

Идите вперед, на двери будет слиток «Реприза». Слитки дают вам необычные способности. К примеру, Реприза дает вам 2 дополнительные жизни. Если умираете 3 раза – петля закручивается, вы снова просыпаетесь на пляже/бункере. 

Вы снова окажетесь в бункере, где игра научит выбирать зацепки и менять экипировку. Зацепки – что-то вроде доски объявлений в «Ведьмаке», которые дают сюжетные или сторонние квесты. 

 

  • Оказавшись в городе, возьмите карту с подставки. Рядом с фургоном уничтожьте двух врагов. 
  • В игре не так много оружия: пистолет, пистолет-пулемет, бесшумный ствол, где вместо пуль – гвозди. И винтовка.
  • У ворот вы найдете замок и бумажку. В ней будет сказано, что врата отпираются при звонке на внешний номер.
  • Ваша квартира будет на втором этаже. Там же найдете синий пистолет. 
  • В свою квартиру можно попасть через крышу здания рядом, из переулка. 

 

Поздравляем, вы дома! На столе будет бесшумный пистолет в гвоздями, миником. Изучите все, что есть для дальнейшего прогресса сюжета. Всего вы сможете найти четыре письма. Самая важная информация – «Чарли управляет сетью Миником». 

Найти центр управления петлей

Пришло время понять, что представляет из себя Deathloop:

  • День сурка. В игре повторяется один и тот же день. День, прямо как в жизни, делится на 4 отрезка – утро, до 12 дня, после 12 дня, вечер. 
  • Также всего 4 локации – Комплекс, Даунтаун, Скала Фристад и Карлова Бухта. Определенные места невозможно посещать в определенное время суток. Через какое-то время все локации станут свободно посещаемыми. 
  • Погибли? День начинается с утра.
  • Успешно завершили локации во все 4 отрезка дня? Петля будет сброшена.
  • Каждому заданию свое время суток.
  • Чуть позже у вас будет возможность перематывать время. 

Нужно как можно быстрее вернуться обратно в тоннели, а затем в бункер. Следующая точка – Комплекс. 

  • Убейте одинокого врага, заберите с него два брелка для оружия. У входа в комплекс уничтожьте врагов. Зайдите в двойную дверь – квест обновится. 

Найти выключатель 

  • Двигаясь вверх, уничтожьте трех врагов и прочитайте документ. Он будет лежать возле рычага. 
  • Взаимодействуйте с рычагом, чтобы из него выпала батарея. Вставьте ее в отверстие у стены слева. 
  • После кат-сцены вы получите новую находку: «Егору Серлингу хочется, чтобы все признали его заслуги в создании программы «ЭОН»«.

Обыскать кабинет охраны

  • Идите обратно также, как пришли сюда. После 12 дня идите на третью локацию – Скалу Фристад. Уничтожайте врагов по пути на мосту. 
  • Слева от рок-клуба прыгайте вниз и идите вдоль берега. Или можно не спрыгивать, но приготовьтесь убить множество врагов. 
  • Добравшись до здания, берите взломщик и хакните устройство, оно находится на стене за дверью. 
  • Внутри найдите записку, изучите ее. 

 

В игре есть «золотые» враги. Это радисты. Когда они обнаруживают вас, то зовут подкрепление. С помощью взломщика можно повредить устройства радистов, либо просто убить их. Также вы узнаете, что главный герой раньше был начальником охраны. 

Открыть сейф

  • Вечером вам нужно идти в Даунтаун. Идите в свою квартиру. 
  • Сейф будет открыт – изучите записку. После этого появится Джулианна.
  • Она появляется рандомно один раз за петлю. Если убьете ее – она больше не появится.
  • Джулианна запирает тоннели. Вы не покинете уровень, пока они закрыты. 
  • Чтобы покинуть уровень – найдите радиоантенну, она будет обозначена маркером. 
  • С помощью взломщика снаружи вырубите антенну. Джулианна появится на крыше. Убейте ее и возьмите слиток «Смещение» (телепортация на мелкое расстояние).
  • С крыши пройдите в дверь, там найдете еще одну дверь с тремя кодовыми замками. В углу найдите курительный пакт Кассандры – так вы получите первый код. Осталось найти еще...три. 

Бегите в тоннели, чтобы закончить петлю. Снаряжение пропадет, но не знания. Вы получите еще одну находку: каждый вечер Фрэнк заряжает фейерверк в локации Даунтаун. 

Вернуться утром  

Утром делаем все также, подбираем весь лут. Идите к сейфу, изучите дневник. Кат-сцена. Задание завершится. 

В игре есть 2 типа квестов:

  • Зацепки:идеологи. Это сюжет.
  • Зацепки:арсенал. Для более крутого оружия, экипировки. 

Вездесущность 

Найти материалы Вэнцьзе 

  • Из бункера идите в локацию «Комплекс». Перемотайте время с до 12 дня на после 12 дня. 
  • Найдите лабораторию Вэнцьзе, изучите записи на первом этаже, они будут на доске. 
  • На столе лежит устройство, коллекционирующее резидуум. Также прочтите запись рядом с устройством. 
  • Из нее станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на вечеринку, но она оказалась слишком загружена делами. 
  • Уничтожьте все копии Вэнцьзе. 
  • Работайте с останками последней Вэнцьзе, чтобы коллекционировать резидуум. 
  • Вставьте резидуум в дырку справа, зайдите в капсулу.
  • Выстрелите по красной кнопке, чтобы включить синхронизацию. Вы умрете, но снаряжение и знания останутся. 

Теперь вы можете убивать идеологов, забирая их слитки. Для сохранения слитков нужно наполнять их резидуумом. 

Теория Хаоса

  • Как всегда, идите к бункеру. Вы больше не будете просыпаться на береге. 
  • Снаряжение можно наполнять резидуумом. Резидуум можно получить, жертвуя ненужными вещами.
  • Идите в локацию «Карлова бухта». Направляйтесь к правой двери, прочитайте записку справа. 
  • Станет известно, что резиденты намерены ограбить гидроплан. Запомните, что каждая находка имеет свой маркер, который показывает, в какой отрезок дня можно ее использовать. Резиденты появятся в бухте после 12 дня.
  • В здании напротив фургона будет устройство, которое что-то спрашивает. Это еще одна находка. Также рядом с фургоном будет автомат, в котором можно купить различное снаряжение. Но нужна батарея.
  • Идите к ангарам. Зайдите в первый, по мосту пройдете во второй. Вы услышите молитву Харриет.
  • Бесшумно уничтожьте первого врага. Идите к самолету, где находится Харриет.
  • На столе возьмите бутылку. В комнате с красными лазерами бросьте бутылку туда. Вы только что обезвредили ловушку. 
  • Идите в комнату, изучите записку и все файлы на ПК. 
  • Убейте Харриет, забрав слиток и резидуум. 
  • Возвращайтесь в тоннели, наполнив слиток «Сплетение» резидуумом. 
  • Код от двери на том же столе, что и бутылка. 

 

Космический интервент 

Вторгнуться в игру Чарли

  • Идите в Даунтаун в полдень к месту, которое называется «Безусловное отчуждение».
  • Заходите в здание. По пути вверх уничтожайте всех. Постарайтесь не шуметь. 
  • В одной из комнат будет миником Чарли. Изучите оба письма – задание обновится. 
  • Также есть комната с Ту-Битом. Ее можно взломать. Прикажите Ту-Биту убрать всех с планеты – тогда кроме Чарли в локации почти никого не останется. Ту-Бит будет помнить это для следующих петель. 

Перевернуть спальню Чарли 

  • Разберитесь с красными лазерами. В спальне изучите все, что есть – фотографии, документы. 
  • Так вы получите информацию о том, что Чарли с Фией отдыхают рядом со Скалой Фристад. 
  • Возьмите зацепку из арсенала, чтобы появился маркер Чарли – уничтожьте его, забрав слиток «Смещение» и вернувшись в бункер. Не забываем про резидуум!
  • После 12 дня идите на скалу. За разрушенным ларьком под контейнером будет пространство с техникой и врагами. 
  • Двигайтесь к реке рядом со скалами, по берегу идите влево. Вы найдете бункер, где отдыхают Чарли и Фия.

 

  • Уходите со Скалы Фристад, идите в Карлову бухту. Запомните, что вечером к Скале Фристад нет возможности пройти. 
  • Идите внутрь здания с автоматом Йерва и загляните внутрь сейфа Чарли. Прочитайте дневник – задание завершится.

Невероятное проворство

Сыграть в «Махинацию»

Сыграйте в автомат Йерва, ответив на вопросы:

  • Как появились на свет брелоки и слитки? Ответ под номером семь – Вэньцзе
  • Как они назвали свой обреченный проект? Ответ под номером три – Операция «Горизонт»
  • Но какой она была перед самым началом программы? Ответ снова будет под номером три — Военная авиабаза
  • Откуда взялись столь необычные названия? Вариант под номером пять — Они связаны с затерянными рыбацким поселением
  • Что мы увидим, когда туман рассеется? Ответ под вариантом четыре — Великое беспределье
  • В чем цель программы? Ответ три — Расширение возможностей человека и достижение просвещения
  • Из какого семечка проросла программа «ЭОН»? Ответ номер шесть — Общие устремления Харриет Морзе, Егора Серлинга и доктора Вэнцьзе Эванс
  • Кто высадился на острове и пробудил его? Второй вариант — Кольт Ван и Егор Серлинг в ходе экспедиции
  • экспедицииЧто дало острову название? Ответ под номером восемь — Прибрежные скопления кораллов
  • Какой шедевр возвышается над сонмом остальных художественных произведений острова? Седьмой — Нос, подбородок и глаза Чарли Монтегю

 

А теперь к «Махинации». 

  • Идите по дороге справа от помещения с Йервой, увидите большой объект. 
  • Внутри – легендарный дробовик. Но он достанется вам, если вы победите в игре. 
  • Откройте все ящики, но сохраняйте расстояние. 
  • Один из ящиков будет во втором ангаре. Если выстрелите в него – провалите квест. 

Чтобы активировать его, вам необходимо резко нажать на несколько рычагов. Первый – рядом с этой самой коробкой. А теперь внимательно:

  • Идите на другую сторону самолета и взаимодействуйте с рычагом.
  • Идите дальше к другому самолету, где была Харриет. Внизу будет третий рычаг.
  • Пройдите на второй этаж, идите к центральному самолету, прыгайте влево. В комнате вы наткнетесь на очередной рычаг.
  • По главному самолету идите на второй этаж, направо. В углу у обрыва будет еще один рычаг.
  • Возвращайтесь на центральный самолет и опустите заключительный рычаг.

Остальные ящики будут попроще. Затем возвращайтесь в здание со снаряжением. Дверь справа будет открыта. Нужно в определенной последовательности опустить рычаги. Первый прямо рядом с вами. Затем:

  • Минуя синие лазеры, идите на второй этаж по ящикам – найдете второй рычаг.
  • Обратно, за угол влево – третий рычаг.
  • Снова поворот, преодолейте лазеры – четвертый рычаг.
  • Возвращайтесь ко второму рычагу. Прыжок на первый этаж – в углу пятый рычаг.
  • Шестой рычаг – у лестницы, которая ведет вниз.
  • По пути ко второму рычагу минуйте вертикальные лучи, преодолейте два препятствия в центре второго этажа, справа будет последний рычаг. 

Забирайте пушку «Наследие». На следующее утро пройдите миссию «Баллада Балагура Фрэнка».

Баллада Балагура Фрэнка

Вломиться к Фрэнку

Идите в рок-клуб Фрэнка. Нужно купить класс-пасс в устройстве справа. 

  • В клубе убивайте всех, кто встречается вам по пути. Найдите лестницу в конце клуба.
  • Хакните все камеры и турели. Найдите спальню Фрэнка.
  • Снимите класс-пасс. Ваши слитки снова работают!
  • Прочтите всю информацию, которую найдете про Отто и фейерверки. 

Прежде чем уходить, сделайте квест «Всю ночь напролет», которое мы опишем чуть ниже. 

 

Идите к Отто в 12 дня или позже 

Идите в Карлову бухту, за вторым ангаром будет склад для фейерверков. У двери найдете записку от Отто. Идите к его лавке и увидите, что она уничтожена. Изучите записку слева от двери. 

Вернуться в мастерскую Отто утром 

Идите в Даунтаун утром к мастерской Отто. Изучите устройство для создания фейерверков. 

  • Найдите горящие провода и уничтожьте большое устройство вместе с небольшими электрощитками. 
  • Можно перехватить управление устройствами и уничтожить врагов без шума. 
  • Когда провод перестанет гореть – можно уходить. Также хакните все устройства. 

Найти код 

Его можно искать всегда, кроме утра. 

Открыть контейнер

В левом нижнем углу карты помечена крепость. Можно зайти туда через открытое окно ночью.

  • Внутри изучите две записки. Одна под дверью, она с кодом.
  • Возвращайтесь после 12 дня. Используйте смещение, чтобы обойти лазеры. 
  • Заведите диалог с Пик Рексли. Можете убить ее. 
  • Повредите шнуры – и квест пройден. 

Всю ночь напролет 

Мы писали об этой миссии выше. 

  • Идите вниз, прикончите врагов и окажитесь перед стеклом, за которым находится Фрэнк. Он вызовет подмогу.
  • Возвращайтесь наверх в спальню, с помощью турели уничтожьте врагов. Начнется босс-файт с Фрэнком.
  • Убейте Фрэнка, квест пройдет. А также наслаждайтесь новым легендарным автоматом «Постоянство». 

Послеполуденные утехи

Ступайте в бункер Фии. Если вас заметят – Фия запустит таймер, по истечению которого бункер взорвется. Лучше все делать тихо и незаметно. 

Найти четыре пиктограммы Фии

  • Первая пиктограмма – «Желает силы». Идите наверх, хакните камеру, уничтожьте двух врагов. Один из них будет с рацией, поэтому очень важно его устранить до того, как он вызовет подмогу. 
  • Идите назад, хакните еще одну камеру вблизи правых ворот бункера. 
  • Слева найдите комнату, которая заблокирована электронным замком. Для нее необходима батарея.
  • Батареи и станция подзарядки будут в комнате справа. Заберите лут и изучите пиктограмму.
  • Следующая пиктограмма – «Обслуживает главный зал». За воротами будет длинный коридор, направляющий в зал с реактором и самой Фией. На стене же будет пиктограмма.
  • Еще одна пиктограмма – «Оживляет шкафчики». В зале с реактором идите вверх по лестнице, наткнитесь на раздевалку. В ней будет пиктограмма. 
  • Последняя пиктограмма – «скользит по стволу». Справа, где первая пиктограмма», будут доски, которые можно уничтожить. Так вы попадете в шахту лифта и найдете последнюю пиктограмму. 

Отключить реактор 

В начале бункера Фии вы найдете зарядку и чертеж реактора. Как раз он и нужен для отключения реактора. 

Вернуться к устройству Чарли

Убейте Фию и уходите. 

  • Идите в бункер 09 – место встреч Фии и Чарли. Изучите журнал, посмотрите на пиктограмму.
  • Нужно жать на кнопки пульта до возникновения необходимой картинки. А затем еще три нужные пиктограммы. 
  • После подбора нужных пиктограмм попадете внутрь. Там будет убежище.
  • Спускаем вниз, видим проход. Можно убить их двоих, просто затопив убежище. Сверху найдете панель управления. Топите бункер, продумав путь отступления. 

Ущербный сигнал 

Обязательно вечером идем к Комплексу, видим Егора.

Разобраться с Егором 

  • Идите к месту, где находится Егор. Аккуратнее – он подготовил кучу мин и других ловушек. 
  • У Егора есть способность становиться невидимым. Используйте «Смещение» и убейте Егора, забрав возможность невидимости.
  • Идите к лаборатории, изучите ее от и до. 

Отключить устройство Егора

Идите в Карлову бухту когда угодно, кроме вечера. 

  • Окажитесь в лаборатории Егора, до этого хакнув две турели. 
  • Изучите миником для новой информации. Внизу доски есть записка про невидимое устройство. 
  • Откройте журнал, чтобы узнать название устройства. Будет буква и три цифры. 
  • Эту букву и три цифры наберите на устройстве, нажмите STOP – квест пройден!

Чего хотят Вэньцзе

Осмотреть жилище Вэнцьзе 

  • Идите в Комплекс после 12 дня к дому Вэнцьзе.
  • Отправляйтесь в подвал. Найдите записку с паролем. С его помощью откройте двери и изучите все, что есть в миникоме.
  • Посмотрите записку с картой Даунтауна, а также захватите саму карту. Это будет началом квеста «Радиомолчание».

Продолжить поиски / Навестить Ту-Бита

Чтобы продолжить миссию, нужно завершить «Космический интервент», а когда будете в доме Чарли – проведайте Ту-Бита.

  • В комнате с управлением и пультами будут двери, которые можно открыть с помощью взломщика. Там же – устройство Ту-Бит. 
  • Заведите диалог с Ту-Бит. Он попросит отыскать аудиозапись, на которой записан голос Алексиса. 

Найти аудиозапись 

  • Идите в спальню Дорси. С помощью эфира можно пройти незамеченным. 
  • Изучите стол у окон. Узнаете про интервью Алексиса. 

Забрать аудиозапись из библиотеки 

  • В 12 дня идите в Даунтаун, по маркеру к сейфу. Заберите статуэтку Алексиса. 
  • Идите в крепость Чарли. Отдайте статуэтку Ту-Биту, заставьте Алексиса пообещать Вэнцьзе то, чего она хочет. 
  • Скажите Ту-Биту, что он плохо себя вел. Он станет послушным – можно использовать его в дальнейшем. 

Пожирание агнцев

Вечеринка у Алексиса

  • Вечером идите в особняк в Даунтауне. Можно просто убить трех охранников, а можно хакнуть турель. 
  • Алексис Дорси в основном зале. Можно просто убить его, а можно пройти в его комнату без шума и изучить записку. В конце концов Алексис сам себя выдаст. 

Привести план в действие

  • Возвращайтесь следующим вечером. Подслушайте разговор двух резидентов о том, что Алексис обожает разливное шоколадное пиво. Убейте этих резидентов.
  • Идите в подвал, устраните ловушки и покрутите все четыре вентиля. Так мы найдем Алексиса.
  • Убейте его – квест пройден! 

Новые сюрпризы 

Забрать подарок 

После 12 дня, посетив Даунтаун, на связь выйдет Дорси. Она скажет, что рядом с поместьем положила подарок. 

  • Идем в обозначенное место, открываем подарок.
  • Враги повсюду – убейте всех. Заходим в здание, на втором этаже получаем легендарную снайперскую винтовку «Бретейро Сепулятор». 

Общее дело 

Осмотреть склад боеприпасов  

  • В 12 дня идите к Комплексу. На парковке убейте врагов и идите в огромный бункер.
  • Справа комната, где стоит установить батарею. Понадобятся аккумуляторы. 
  • Вставьте батарею в разъем круглой комнаты. Захватите с собой две. Тыкните по красной кнопке.
  • Убейте всех врагов в этом здании. Идите к лестнице. Спускаемся.
  • Очередная комната с отверстием. Установите, внутри будет код от оружейной. 
  • Возвращайтесь с батареей, ниже будет вторая круглая комната. Проделываем все то же самое. 
  • Получите два уникальных парных пистолета «Бретейро Сепулятор».

Радиомолчание

Осмотреть электростанцию

  • Идите к Комплексу утром, осмотрите электростанцию под лабораторией Вэнцьзе. Зайдите внутрь, внизу найдите рычаг – опустите его. 
  • Нет света – нужно все починить. Изучите директиву, она на столе.
  • Возвращайтесь обратно наверх, захватите батарею, пройдите к пульту и спускайтесь дальше.
  • Убейте всех врагов, поставьте батарею в разъем рядом с любым генератором. Жмем кнопку.
  • Запустится генератор, батарея вылетит. Берем ее, и ставим в другое отверстие для запуска другого генератора.
  • Рядом с пультом опускаем рычаг – откроется дорога к станции «Эра». Идите к двери, отворите ее с помощью рычага и спускайтесь вниз на станцию. 
  • Слушайте аудиозапись, изучите архивы «Совершенно секретно». 

Обыскать архивы 

  • В 12 дня идите в Даунтаун. Отправляйтесь к зданию, изучите его, найдите закрытый проход.
  • Прочитайте записку – из нее станет известно, что архивы открываются после 12 дня.
  • Возвращаемся в нужное время, идем на верхний этаж и изучаем записку в левой комнате. Кат-сцена.
  • Вниз по лестнице, натыкаемся на дверь с микрофоном. Пароль главный герой будет знать. 
  • Слушаем аудиозапись, идем дальше. Здесь уже нужен код. Рядом будет записка с кодом. Активируйте все станции, чтобы перенаправить энергию. 

Перенаправить энергию 

  • Идите в Комплекс с утра в электростанцию. Захватите заряженную батарею, направляйтесь к пульту управления.
  • Включаем два генератора, зачистив врагов. Идем наверх к рычагам. Три рычага заперты, в задании будет код. 
  • Подаем энергию туда, куда нам нужно. 

Обыскать станцию «Ясень»

  • Подаем энергию в Даунтаун. Направляйтесь внутрь станции. Изучите записки. 
  • По лестнице наверх, читаем записку «Совершенно секретно». Запоминаем кодовое слово. 

Обыскать станцию «Кальмар»

  • Утром направляем энергию в Карлову Бухту. Идите в бункер, заведите диалог с..самим собой. 
  • Слушаем аудиозапись Лайлы, узнаем код. 

Обыскать станцию «Сова»

  • Энергия – к скале Фристад. Идем туда в 12 дня, находим аудиозапись и три записки. Узнаем пароль. 

 

Открыть РАП

Узнали все пароли – открываем РАП. Идем в Даунтаун. Спускаемся в бункер, где встречаем другого Кольта. 

Последний аккорд

Пришло время разорвать петлю!

Как это сделать? 

  • Утром идем в Карлову бухту. Похимичьте со шнурами внутри коробки с фейерверками для Фрэнка, убейте Харриет.
  • Возвращаемся в убежище, идем к Комплексу, чтобы нарушить планы Егора. Идите в здание справа, хакните две турели, забираемся внутрь через окно. 
  • Захватите нейтрализатор, хакните устройство, введите код из журнала. Уходите
  • В 12 убейте Чарли и Фию. На выходе встретьтесь с другим Кольтом. 
  • Возвращайтесь в убежище. Последнее – вечеринка Алексиса. Опознайте его с помощью пива и вентилей в подвале. Уничтожьте Егора. 
  • Идите в спальню Алексиса, разбейте стеклянный потолок. Возвращайтесь в РАП, активируйте Ракетоплан. Кат-сцена!

 

Идите в комнату с Джулианной. Убейте ее и спрыгните вниз с обрыва – петля закончится. Наши поздравления!

Где найти лучшее оружие в Deathloop: бесконечный пулемет, имбовая снайперская винтовка и не только

Все слитки и улучшения слитков в Deathloop: телепортация, невидимость и другие суперсилы  

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные