Карты в Loop Hero – эффективные комбинации карт
Во время прохождения Loop Hero вы будете использовать самые разнообразные карты. Их количество ограничено, поэтому нужно разбираться в их особенностях. Как только соберете все перечисленные карты, разблокируете достижение «Посмотрел мир и не умер». В этом гайде мы расскажем об эффективных комбинациях карт.
Эффективные комбинации карт в Loop Hero
Казна + любая карточка. Ставим казну на свободную клетку, затем любую карточку на соседнюю – поздравляем, вы получили случайный ресурс!
Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.
Особняк вампиров + деревня. Отдельный особняк выпускает кровопийцев на соседние клетки. С деревней получается захваченный объект с пятью вампирами! Но если вы пройдете такую комбинацию 4 раза, она станет усиленной деревней, выдавая больше хила и полезных квестов. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.
Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.
Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.
Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.
Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.
Скала/гора х10. Ставим 10 карт гор/скал – в случайном месте возникнет лагерь гоблинов. С помощью карты «Забвение» зачищаем его – изи опыт!
Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.
Деревня х2. Две деревни – лагерь бандитов в случайной локации.
Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.
Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.
Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.
Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.
Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.
Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.
Деревня + Пшеничное поле. Так вы получите переполненное поле.