Читы в «Ведьмак 3»: деньги, скиллы, снаряжение
Все консольные команды.
В «Ведьмак 3» нет классических читов, но абсолютно все в игре – оружие, снаряжение, скины, прически, опыт, деньги и другое – можно получить с помощью консольной команды. Мы собрали все консольные команды для «Ведьмака 3» и расскажем, как их использовать.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Как открыть консоль в Ведьмак 3
Для «Ведьмака» в Steam: кликните правой кнопкой мыши по игре, откройте свойства, выберите «Открыть локальные файлы». Найдите папку «bin», потом – «config», далее – «base». Правый клик по файлу «general.ini» – откройте его в блокноте. В самом конце файла добавьте новую строку и пропишите DBGConsoleOn=true.
Сохранитесь и закройте файл, запустите Witcher 3. Консоль разработчиков из CD Projekt RED откроется при нажатии ~. Дальше остается лишь вводить нужные команды из нашего поста, это и есть читы для «Ведьмака».
Если у вас версия «Ведьмака» для GOG, просто откройте папку установки и найдите «general.ini» в папке «base».
Включить консоль получится только в «Ведьмаке» на ПК.
Да, на Cyberpunk 2077 тоже есть читы: на кучу денег, любую пушку, имплант и одежду
Пачка отсылок к «Ведьмаку» в Cyberpunk 2077 – Гюнтер О’Дим, Плотва и Лютик
В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте
Главные консольные команды Ведьмак 3
- god – включает/выключает режим бога.
- setlevel(level) – изменяет уровень героя, в скобках введите желаемое число.
- addmoney(amount) – дает персонажу определенное количество денег, в скобках введите желаемое число.
- likeaboss – включает/выключает режим likeaboss, при котором вы наносите врагам до 40% урона от их максимального здоровья.
- testpause – пауза.
- testunpause – снимает паузу.
- witchcraft – добавляет в инвентарь все предметы в игре по 1 шт. Это команда может долго прогружаться и даже крашнуть игру.
- addkeys – дает все ключи.
- Ciri – меняет персонажа на Цири.
- Geralt – меняет персонажа на Геральта.
- Ведьмак 3 – читы на одежду
- WitcherHairstyler(‘1’/’2’/’3’/) – свежая стрижка Геральта
- addHair1 – стандартная прическа Геральта
- addHair2 – хвостик.
- addHair3 – длинные волосы.
- addHairDLC1 – дополнительные короткие и распущенные волосы.
- addHairDLC2 – ирокез.
- addHairDLC3 – прическа эльфа-повстанца.
- shave – нет бороды.
- setbeard(beard code) – укажите длину бороды Геральта. Значения от короткой к длинной: 0; 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 1).
- settattoo(0/1) – добавляет (1) или удаляет (0) тату Геральта на шее
- setcustomhead(‘head code’) – заменяет голову Геральта на особую модель.
9 малозаметных мелочей из сериала «Ведьмак». Их легко пропустить
5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
Коды голов Геральта
- head_0 setcustomhead(‘head_0’)
- head_0_tattoo setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
- head_1 setcustomhead(‘head_1’)
- head_1_tattoo setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
- head_2 setcustomhead(‘head_2’)
- head_2_tattoo setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
- head_3 setcustomhead(‘head_3’)
- head_3_tattoo setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
- head_4 setcustomhead(‘head_4’)
- head_4_tattoo setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
- head_shaving1 setcustomhead(‘head_shaving1’)
- head_shaving2 setcustomhead(‘head_shaving2’)
- head_shaving3 setcustomhead(‘head_shaving3’)
- head_robbery setcustomhead(‘head_robbery’)
- head_robbery_tattoo setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
- head_5 setcustomhead(‘head_5’)
- head_5_tattoo setcustomhead(‘hea_5_tattoo’)
- head_6 setcustomhead(‘head_6’)
- head_6_tattoo setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
- head_7 setcustomhead(‘head_7’)
- head_7_tattoo setcustomhead(‘head_7_tattoo’)
Ведьма 3 – читы на быстрое перемещение
- gotoWyzima – телепорт в Вызиму
- gotoNovigrad – телепорт в Новиград
- gotoSkellige – телепорт в Скеллиге
- xy(x, y) – телепортирует на заданные координаты
- gotoPrologWinter – телепорт в зимний Белый Сад
- gotoKaerMohren – телепорт в Каэр Морхен
- gotoProlog – телепорт в Белый Сад
- AllowFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) фасттревел
- ShowAllFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех фасттревел локаций
- ShowPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте
- Show KnownPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте, найденных игроком
5 лучших сайд-квестов в Туссенте: уникальный меч и нюдсы Геральта
На «Ведьмака» делают секс-моды: можно раздеть любую девушку в игре и изменить форму пениса Геральта
- Ведьмак 3 читы – Гвинт
- secretgwint – начать матч в Гвинт против AI.
- addgwintcards – даст персонажу по одной из всех существующих карт Гвинта в игре (кроме карты катакана)
- additem(‘gwint_card_katakan’) – даст карту катакана
- winGwint(0/1) – дает победу (1) или поражение (0) в матче Гвинта
- Ведьмак 3 – остальные читы
- removemoney(amount) – отнимает определенную сумму денег
- additem(‘item code’, amount) – добавляет определенный предмет в инвентарь
Список кодов предметов в Ведьмаке 3
- additem(‘Dye Default’)
- additem(‘Dye Black’)
- additem(‘Dye Blue’)
- additem(‘Dye Brown’)
- additem(‘Dye Gray’)
- additem(‘Dye Green’)
- additem(‘Dye Orange’)
- additem(‘Dye Pink’)
- additem(‘Dye Purple’)
- additem(‘Dye Red’)
- additem(‘Dye Turquoise’)
- additem(‘Dye White’)
- additem(‘Dye Yellow’)
- additem(‘Beast Oil 1’)
- additem(‘Beast Oil 2’)
- additem(‘Beast Oil 3’)
- additem(‘Cursed Oil 1’)
- additem(‘Cursed Oil 2’)
- additem(‘Hanged Man Venom 2’)
- additem(‘Hanged Man Venom 3’)
- additem(‘Hybrid Oil 1’)
- additem(‘Hybrid Oil 2’)
- additem(‘Insectoid Oil 1’)
- additem(‘Insectoid Oil 2’)
- additem(‘Insectoid Oil 3’)
- additem(‘Magicals Oil 2’)
- additem(‘Magicals Oil 3’)
- additem(‘Necrophage Oil 1’)
- additem(‘Rune stribog lesser’)
- additem(‘Rune stribog’)
- additem(‘Rune stribog greater’)
- additem(‘Rune dazhbog lesser’)
- additem(‘Rune devana lesser’)
- additem(‘Rune devana’)
- additem(‘Rune devana greater’)
- additem(‘Rune zoria lesser’)
- additem(‘Rune zoria’)
- additem(‘Rune zoria greater’)
- additem(‘Rune morana’)
- additem(‘Rune morana greater’)
- additem(‘Rune triglav’)
- additem(‘Rune veles lesser’)
- additem(‘Rune veles’)
- additem(‘Rune veles greater’)
- additem(‘Rune perun lesser’)
- additem(‘Rune perun’)
- additem(‘Rune perun greater’)
- additem(‘Rune elemental lesser’)
- additem(‘Rune elemental’)
- additem(‘Rune elemental greater’)
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
- removeitem(‘item code’) – удаляет определенный предмет из инвентаря
- spawn(‘npc code,’ amount, distance, hostility) – спавнит NPC, количество, дистанция, отношение
Список команд для NPC
- spawn(‘witcher’)
- spawn(‘vesemir’)
- spawn(‘yennefer’)
- spawn(‘triss’)
- spawn(‘keira’)
- spawn(‘grenn’)
- spawn(‘cirilla’)
- spawn(‘zoltan’)
- spawn(‘sorceress’)
- spawn(‘witch1’)
- spawn(‘witch_1’)
- spawn(‘witch2’)
- spawn(‘witch_2’)
- spawn(‘witch3’)
- spawn(‘witch_3’)
- spawn(‘witch_q105’)
- spawn(‘eredin’)
- spawn(‘imlerith’)
- spawn(‘caranthir’)
- spawn(‘fists’)
- spawn(‘fists_medium’)
- spawn(‘fists_hard’)
- spawn(‘shield’)
- spawn(‘shield_axe’)
- spawn(‘shield_mace’)
- spawn(‘shield_hard’)
- spawn(‘hammer2h’)
- spawn(‘hammer2h_hard’)
- spawn(‘axe2h’)
- spawn(‘halberd2h’)
- spawn(‘spear2h’)
- spawn(‘bow’)
- spawn(‘bow_hard’)
- spawn(‘sword1h’)
- spawn(‘sword1h_easy’)
- spawn(‘sword1h_hard’)
- spawn(‘sword1h_super_hard’)
- spawn(‘axe1h’)
- spawn(‘axe1h_hard’)
- spawn(‘club1h’)
- spawn(‘club1h_hard’)
- spawn(‘1hand’)
- spawn(‘1handed’)
- spawn(‘sword2h’)
- spawn(‘shortsword_hard’)
- spawn(‘bowman’)
- spawn(‘bowman_hard’)
- spawn(‘xbow’)
- spawn(‘rider’)
- spawn(‘shovel_test’)
killall(distance) – убивает всех врагов в заданном радиусе
healme – полностью восстанавливает здоровье
levelup – дает один уровень персонажа
addexp(amount) – добавляет определенное количество опыта
learnskill(‘skillcode’) – выучивает определенный скилл.
Список кодов для навыков в Ведьмак 3
- learnskill(‘sword_2’)
- learnskill(‘sword_5’)
- learnskill(‘sword_s1’)
- learnskill(‘sword_s2’)
- learnskill(‘sword_s3’)
- learnskill(‘sword_s4’)
- learnskill(‘sword_s5’)
- learnskill(‘sword_s6’)
- learnskill(‘sword_s7’)
- learnskill(‘sword_s8’)
- learnskill(‘sword_s9’)
- learnskill(‘sword_s10’)
- learnskill(‘sword_s11’)
- learnskill(‘sword_s12’)
- learnskill(‘sword_s13’)
- learnskill(‘sword_s15’)
- learnskill(‘sword_s16’)
- learnskill(‘sword_s17’)
- learnskill(‘sword_s18’)
- learnskill(‘sword_s19’)
- learnskill(‘sword_s20’)
- learnskill(‘sword_s21’)
- learnskill(‘magic_1’)
- learnskill(‘magic_2’)
- learnskill(‘magic_3’)
- learnskill(‘magic_4’)
- learnskill(‘magic_5’)
- learnskill(‘magic_s1’)
- learnskill(‘magic_s2’)
- learnskill(‘magic_s3’)
- learnskill(‘magic_s4’)
- learnskill(‘magic_s5’)
- learnskill(‘magic_s6’)
- learnskill(‘magic_s7’)
- learnskill(‘magic_s8’)
- learnskill(‘magic_s9’)
- learnskill(‘magic_s10’)
- learnskill(‘magic_s11’)
- learnskill(‘magic_s12’)
- learnskill(‘magic_s13’)
- learnskill(‘magic_s14’)
- learnskill(‘magic_s15’)
- learnskill(‘magic_s16’)
- learnskill(‘magic_s17’)
- learnskill(‘magic_s18’)
- learnskill(‘magic_s19’)
- learnskill(‘magic_s20’)
- learnskill(‘alchemy_s1’)
- learnskill(‘alchemy_s2’)
- learnskill(‘alchemy_s3’)
- learnskill(‘alchemy_s4’)
- learnskill(‘alchemy_s5’)
- learnskill(‘alchemy_s6’)
- learnskill(‘alchemy_s7’)
- learnskill(‘alchemy_s8’)
- learnskill(‘alchemy_s9’)
- learnskill(‘alchemy_s10’)
- learnskill(‘alchemy_s11’)
- learnskill(‘alchemy_s12’)
- learnskill(‘alchemy_s13’)
- learnskill(‘alchemy_s14’)
- learnskill(‘alchemy_s15’)
- learnskill(‘alchemy_s16’)
- learnskill(‘alchemy_s17’)
- learnskill(‘alchemy_s18’)
- learnskill(‘alchemy_s19’)
- learnskill(‘perk_1’)
- learnskill(‘perk_1_day_ability’)
- learnskill(‘perk_1_night_ability’)
- learnskill(‘perk_2’)
- learnskill(‘perk_3’)
- learnskill(‘perk_4’)
- learnskill(‘perk_5’)
- learnskill(‘perk_6’)
- learnskill(‘perk_7’)
- learnskill(‘perk_10’)
- learnskill(‘perk_11’)
- learnskill(‘perk_12’)
Обязательные сайд-квесты «Ведьмак 3». Без них проходить будет больно
Гвинт из «Ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций
- addskillpoints(amount) – дает заданное количество очков навыков
- settime(days, hours, minutes, seconds) – устанавливает определенное время
- Cat(0/1) – включает (1) или отключает (0) зрение от зелья кошки
- Drunk(0/1) – делает персонажа пьяным (1) или трезвым (0).
- dismember – расчленяет выбранного врага
- makeitrain – включает дождь
- stoprain – отключает дождь
- addabl(‘buff code’) – дает выбранный баф
Список бафов
- +200 урона от атак, +200 урона заклинаний addabl(‘DamageBuff’)
- Все атаки критические addabl(‘ForceCriticalHits’)
- 100% шанс добивания addabl(‘ForceFinisher’)
- 100% шанс расчленения addabl(‘ForceDismemberment’)
- +1000 жизни, +100 выносливости, повышенная регенерация выносливости addabl(‘ConAthletic’)
- +99,800 выносливости addabl(‘ConImmortal’)
- Увеличивает продолжительность прицеливания addabl(‘StatsRangedSuperLame’)
- +2% интенсивности знака addabl(‘Rune veles lesser _Stats’)
- +3% интенсивность знака addabl(‘Rune veles _Stats’)
- +5% интенсивность знака addabl(‘Rune veles greater _Stats’)
- +1 сумка для лошади (Increases Carry Weight) addabl(‘HorseBag1’)
- +1 сумка для лошади 2 (Increases Carry Weight) addabl(‘HorseBag2’)
- +1 сумка для лошади 3 (Increases Carry Weight) addabl(‘HorseBag3’)
- Блинк Цири Ability (Цири) addabl(‘CiriBlink’)
- Рывок Цири addabl(‘CiriCharge’)
- Рейдж Цири addabl(‘Ciri_Rage’)
- +250 жизни (Цири) addabl(‘Ciri_Q205’)
- +500 жизни, +100 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q305’)
- +2,000 жизни, +500 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q403’)
- +2,500 жизни, +600 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q111’)
- +2,500 жизни, +800 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q501’)
- rmvabl(‘buff code’) – удаляет выбранный баф
- cleardevelop – обнуляет уровень и предметы, выдает стартовую экипировку
- buffme(‘effect id’, seconds) – добавляет особый эффект
7 заслуженных смертей персонажей «Ведьмак 3»: садисты, криминальные авторитеты и обманщики
Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
Список кодов эффектов в Ведьмаке 3
- buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,120)
- buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,120)
- buffme(‘EET_AirBoost’,120)
- buffme(‘EET_AirDrain’,120)
- buffme(‘EET_AirDrainDive’,120)
- buffme(‘EET_AutoAirRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,120)
- buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,120)
- buffme(‘EET_BattleTrance’,120)
- buffme(‘EET_BlackBlood’,120)
- buffme(‘EET_Bleeding’,120)
- buffme(‘EET_BleedingTracking’,120)
- buffme(‘EET_Blindness’,120)
- buffme(‘EET_Blizzard’,120)
- buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,120)
- buffme(‘EET_Burning’,120)
- buffme(‘EET_Cat’,120)
- buffme(‘EET_Choking’,120)
- buffme(‘EET_Confusion’,120)
- buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,120)
- buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,120)
- buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,120)
- buffme(‘EET_Drowning’,120)
- buffme(‘EET_Drunkenness’,120)
- buffme(‘EET_Edible’,120)
- buffme(‘EET_EnhancedArmor’,120)
- buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,120)
- buffme(‘EET_Fact’,120)
- buffme(‘EET_FireAura’,120)
- buffme(‘EET_Frozen’,120)
- buffme(‘EET_FullMoon’,120)
- buffme(‘EET_GoldenOriole’,120)
- buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,120)
- buffme(‘EET_Hypnotized’,120)
- buffme(‘EET_IgnorePain’,120)
- buffme(‘EET_Immobilized’,120)
- buffme(‘EET_KillerWhale’,120)
- buffme(‘EET_Knockdown’,120)
- buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,120)
- buffme(‘EET_LongStagger’,120)
- buffme(‘EET_LowHealth’,120)
- buffme(‘EET_MariborForest’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen01’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen02’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen03’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen04’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen05’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen06’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen07’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen08’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen09’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen10’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen11’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen12’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen13’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen14’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen15’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen16’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen17’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen18’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen19’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen20’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen21’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen22’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen23’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen24’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen25’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen26’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen27’,120)
- buffme(‘EET_Mutagen28’,120)
- buffme(‘EET_OverEncumbered’,120)
- buffme(‘EET_Paralyzed’,120)
- buffme(‘EET_PetriPhiltre’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneBear’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,120)
- buffme(‘EET_PheromoneNekker’,120)
- buffme(‘EET_Poison’,120)
- buffme(‘EET_PoisonCritical’,120)
- buffme(‘EET_Pull’,120)
- buffme(‘EET_Ragdoll’,120)
- buffme(‘EET_ShrineAard’,120)
- buffme(‘EET_ShrineAxii’,120)
- buffme(‘EET_ShrineIgni’,120)
- buffme(‘EET_ShrineQuen’,120)
- buffme(‘EET_ShrineYrden’,120)
- buffme(‘EET_SilverDust’,120)
- buffme(‘EET_Slowdown’,120)
- buffme(‘EET_SlowdownAxii’,120)
- buffme(‘EET_SlowdownFrost’,120)
- buffme(‘EET_Snowstorm’,120)
- buffme(‘EET_SnowstormQ403’,120)
- buffme(‘EET_Stagger’,120)
- buffme(‘EET_StaggerAura’,120)
- buffme(‘EET_StaminaDrain’,120)
- buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,120)
- buffme(‘EET_Swallow’,120)
- buffme(‘EET_Swarm’,120)
- buffme(‘EET_TawnyOwl’,120)
- buffme(‘EET_Thunderbolt’,120)
- buffme(‘EET_Toxicity’,120)
- buffme(‘EET_Undefined’,120)
- buffme(‘EET_Unused1’,120)
- buffme(‘EET_Unused2’,120)
- buffme(‘EET_VitalityDrain’,120)
- buffme(‘EET_WeatherBonus’,120)
- buffme(‘EET_WellFed’,120)
- buffme(‘EET_WellHydrated’,120)
- buffme(‘EET_WhiteHoney’,120)
- buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,120)
- buffme(‘EET_WitchHypnotized’,120)
- buffme(‘EET_WraithBlindness’,120)
- buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,120)
- fadeout – черный экран
- fadein – убирает черный экран
- dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.
- activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария
- activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей
* * *
Тест по ругательствам из «Ведьмака» – вспомни, кто автор этих цитат
5 монстров из ведьмачьих заказов, которых жалко убивать
Топ-7 самых опасных соперников в «Ведьмаке». Одного из них вы могли пропустить
Самые красивые мужчины «Ведьмака 3». Вы знаете, кто на первом месте