Блог Dota2Posts

Они создали макро уровень в Доте!

 То, что произошло тогда на 5 карте грандфинала можно описать сегодняшними словами Вилата: "Это ненормально! Это нечестно!"  И действительно, в то время это было крайне ненормально, выглядело нечестно, так как дота выигрывалась только в лобовых столкновениях 5 на 5. Здесь же налицо отход от стандарта, слом шаблонов. Давайте по порядку, Navi отдали тогда почти всех сигнатурных героев Альянсов (Puck, Wisp, Nature Prophet), и в совокупности это был такой пик, которым сам бог велел делать такие вещи на карте, но они не догадывались... Команда из Украины очень, очень хорошо играла в обычную доту 5 на 5, классно файтилась, дайвила под тавера за героями, в общем играла в лучших традициях СНГ. Не догадывались они, что можно выиграть и по-другому. Не было такого опыта в принципе! Дальше вы помните все сами: развод на бараки, ЦК с Виспом летит на одну сторону, Фурион на другую, и S4 сбил все телепорты...

  Возникает резонный  вопрос, что было бы, если бы тогда Alliance не показали этот новый макро уровень Доты? Какой была бы игра в принципе?  Собирались ли 29 миллионов долларов призовых на главный турнир года?...  Велика вероятность, что нет. Разговоры об этом финале продолжались вплоть до следующего Инта как внутри комъюнити, так и вне его, лично у меня некоторые знакомые, далекие от киберспорта тогда спрашивали: "А что у вас там произошло?" Я не отвечал, просто приглашал к просмотру, и пара человек даже стала играть в Доту после этого. А если я не один с таким примером в мире? Задумайтесь... В последующий годы многие команды успешно попробовали применить такой бесконтактный стиль Доты в своих играх. Сейчас же, любая профессиональная команда знает и применяет такие вещи, да и команд то стало просто сотни! Не исключено, что такая популяция- это во многом заслуга того финала. Просто многие захотели так же круто играть! И их можно понять, GG WP Navi Alliance, смотрим, вспоминаем, восхищаемся! 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья