5 лучших героев с The International 2024
Запоминаем.
The International 2024 закончился и пора подводить итоги меты. Здесь мы собрали семь лучших героев турнира. Забираем себе в матчмейкинг!
Windranger
Лучший керри наших времен! Отлично стоит линию, выгоняет оффлейнера, быстро фармит стаки с альтернативным ультимейтом, а с появлением Брошки или Даедалуса урон просто космический. К тому же у ВР’ки безумные статы, отличная мобильность и встроенная способность, заставляющая врага тратить деньги на МКБ.
Постреляли во врагов, добили Глейпнир – вы прекрасны. ВР’ка совмещает в себе и агрессию темпового керри, и потенциал к лейту. Лучше героя в легкую не придумать!
Dragon Knight
Еще один керри, которому хочется играть темпово. ДК трудно пробить в начале, у него сильный стан и ультимейт, с которым герой подключается к файтам. Да и про пассивку с врожденной способностью вспомните – такой ДК даже лучше Свена! И броня всегда есть, и дальний тип атаки, и дерется чаще.
Еще плюс ДК в том, что может пойти на мид. Если герой может играть на нескольких позициях, на про-сцене его ценят всегда.
Tusk
Что вытворял Бокси на Туске – настоящее сумасшествие. Хотя немудрено, ведь у героя есть:
- сейв себя и союзника с «шариком»;
- изменение ландшафта от Ice Shards;
- сейв и мобильность от Drinking Buddies;
- контроль в БКБ и урон от ультимейта;
- буст союзника от Drinking Buddies.
Возможности безумные, применение простое, отсюда и 62% винрейта!
Sand King
Имбовый Сэнд Кинг, который кошмарил всех пару патчей назад, вернулся! С другим аспектом и измененной раскачкой, но он по-прежнему за секунды пылесосит карту. А еще неубиваемый с Бладстоуном и выдает кучу урона по области в драке.
Ходит на мид, где постоянно отпушивает пачки и забирает стаки, ходит на оффлейн – через быстрые ауры. Галочка – в драфты заходит идеально!
Shadow Demon
Второй герой по банам и при этом десятый герой по пикам – показательная статистика. У ШД куча функционала, но главное – он контрит метовых героев: ВР’ку с ее Windrun, Омника и его ультимейт; СК, которому тяжело от замедления; Мирану, Праймал Биста и прочих, дающих кнопку в одного врага.
Если Шадоу Демон появляется на первый пик, то половину персонажей брать уже не хочется. Логика работает и в паблике – пользуйтесь!
* * *
Ame по-прежнему нет на Аегисе. Valve отказала Яторо
Вышло большое интервью с Папичем. Собрали все самое интересное
Что мы знаем о новом герое Доты? Valve тизерила его еще год назад
У него был Армлет, СашаЯша, Даедалус и Аганим
Так Скитер в основном тарится
ВР при слотах разваливает всех
Таск в соло может закрыть почти все способности соперников, как и ШД
А СК с Бладстоуном может просто стоять в пятерых, как у 33 было на этом турнире
У андерлорда две проблемы, он плохо инициирует и сам в мидгейме мало урона сейчас вносит и вам это надо компенсировать своим пиком.
Говорю команде: надо фокусить, иначе вынесет 3 слота и потом вынесет нас
Команде пофиг, команда фармит
В итоге отлетели за 30 минут
А если еще и на кентавре, то и ботинки не нужны
1) Он хорошо стоит линию, его трудно прогнать с лайны и трудно совсем лишить экспы и голды(фармит дождиком что-то в любом случае) + он неплохо пылесосит лесок, даже если его слегка загнобило.
2) Он собирает ауры и даже не против этого(в отличии от Акса или Тайда, которые хотят даггера, а Акс вообще хочет "нагибать", а не кримсон-пайп делать первыми 2 слотами).
3) Ульта все же расширяет возможности команды по макро-игре и передвижениям по карте.
Но сам по себе Андер весьма часто появлялся(при этом ближе к концу стал появляться еще чаще), только потому, что в эпоху неадекватно-сильных семи-керри на линии, это почти единственный милишный персонаж, который в состоянии простоять не сильно "лососируя". Тот же Дум или Марс, несмотря на то, что пикались, иногда с линии уходили с "разбитым лицом". И это плохая мета оффлейнеров. Странно, что почти не было Дарк Сиров(я по-моему помню лишь одного), он обычно всегда был героем, который "в любом случае как-то отстоит", но на таком уровне скорее всего его просто загонят под свой Т1, и заденаят львиную долю крипов, не дав добить их щитками + постоянный пуш линии.
Но вообще надо бы в идеале "подрезать жир" у героев. Раньше "жиром" могли похвастать очень немногие, а теперь у всех по 3500-4000 тысячи хп, всякие ВР-ки и Мираны бегают с такими ХП, Таски с 3 брасерами и... больше ничем. Это как-то сомнительно. Раньше для этого брался Кентавр, варящий Тараску, а теперь для этого достаточно почти любого героя и хотя бы 10к нетворса.
Вообще как-то раньше считалось нормой, что герой оффлейна как правило "посильнее", чем керри-персонаж на линии. Еще и было такое понятие, что "вот этот керри совсем слаб на линии, а вот этот не совсем крип". Теперь же, "современные керри-герои" будучи 1-2 уровня, могут тебе таких люлей прописывать на линии, что стоять линию почему-то сложно не ЕМУ, а тебе на оффлейн-персонаже.
Раньше взял Могул Хана, пошел на сложную линию и заовнил Мортру или любого другого милишника. Теперь, там девочка с бешеным мувспидом, уворотами, хорошей тычкой, долгим станом и хорошим нюком с неадекватной ренджой(контролит РДД крипа гарантированно, если на ВР-ке не овощ).
Ну отлично Вальве, я подожду пока Вы сделаете игру на оффлейнере - снова нормальной. Сейчас у тебя вариант, либо: 1) терпи и соси чупа-чупс, но у тебя герой хорошо пылесосит лес, поэтому ты камбекнешь; 2) терпи и соси чупу, но у тебя герой как-то плоховато фармит лес и камбечит, так что ты еще один саппорт. Ну и собирай ауры на команды, slave. Ни по одному из сценарию играть мне не хочется, а если играть как хочется, скорее всего я буду много проигрывать, падать в рейтинге и получать негативные эмоции, а оно мне не надо.