difuzion
Блог

5 героев-открытий Инта: неуязвимый Кунка, безумная Луна

Фиксируем.

The International 2024 играется на патче 7.37c, однако мета в паблике – не мета на главном турнире года. Кто-то приезжает с секретными заготовками, другие расчехляют давно забытые сигнатурки, третьи показывают скрытые имбы патча. Говоря короче, всегда будет мета до Инта и после – даже на одной «букве» и «цифре».

Кибер рассказывает о главных открытиях турнира – их стоит добавить в пул!

Mirana через Solar Flare

36 пиков – 63,89% побед

Мирану-керри тестировали еще перед Интом, но крайне осторожно: ее спамили только конкретные игроки, а сама она выглядела ненадежной. Что ж, теперь это уверенный тир-1 керри турнира. Быстрый фарм с Арканами и удобными нюками, имбовый Solar Flare, дающий кучу урона всей команде, и темповый геймплей с Глейпниром.

Даже саппорт-Мирана порой берет ультимейт на урон, если в союзниках подходящие коры: Инвокер с его Алакрити, Муэрта, ВР’ка или ДК. Враги аннигилируются за секунды!

Tusk

35 пиков – 62,86% побед

Героя будто бы просто вспомнили: перед Интом Туска не меняли никак, но он взял да появился!

Большинство играет через аспект Drinking Buddies, с которыми либо Тускар летит к союзнику, либо оба притягиваются друг к другу. Применений масса: спастись самому, спустить или поднять тиммейта на пригорок, подфиксить позиционку или помочь увернуться от ненаправленного спелла. Да и урон Drinking Buddies бустит невероятно – на 6 секунд +120 с талантом!

А в остальном – все тот же Тускар, который и в БКБ контроль даст, и подсейвит шариком, и выкинет врага под фонтан с Аганимом. Невероятно опциональный герой!

Luna

25 пиков – 68% побед

68%. Шестьдесят восемь процентов! Для такого количества игр Луна – лучший герой Инта по винрейту. Из восьми сильнейших команд с Луной не играли лишь Gaimin Gladiators, но это и понятно: пока Антон получает более танковых и активных героев. Но, кажется, GG еще покажут Луну, ведь играет на ней Дурачье неплохо: 56% побед за 25 про-матчей.

Почему же Луна такая сильная? Во-первых, получила встроенный шард – вращающиеся глэйвы теперь прокачиваются. Во-вторых, пассивку на урон сделали врожденкой, из-за чего Луна получила право максить Lucent Beam. А замакшенные «бимы» – хороший лейнинг, сильный ультимейт на старте и фарм больших крипов. В-третьих, это темповый и командный герой, который вписывается в мету аур и френдли-Доты. Отсюда и такие цифры!

Kunkka

36 пиков – 58,33% побед

Неубиваемый из-за врожденного рома Кунка с Пайпом – главный оффлейнер на TI13. Быстро набьет ауры, в драке закинет два корабля с Аганимом, закроет мобильных и тонких героев, простоит в большинство матчапов, а если потребуется – пойдет на мид, Коллапс уже показывал.

📌 Spirit свапнулись ролями на Инте! Коллапс вынес мид, Ларл пошел в сложную

Универсально, стабильно и просто!

Mars

23 пика – 60,87% побед

Для меня большое удивление, что Марс так часто появляется – шокирует не сила или функционал, а просто его появление. Герой далеко не в лучшей форме, винрейт уже какой патч стагнирует у отметки 48-49%, а по ходу сезона всегда предпочитали брать типичных ауроносцев.

Похоже, на Инте предпочитают играть в стабильные тимфайты: поставили Арену – убили, а дальше либо отходим, либо деремся 5 в 4. Да и задротов героя много: Xxs, Collapse, Ramzes, Jt. Им нравится – они берут.

Однако Аммар, лучший Марс планеты, до сих пор на нем не выкатился! Чтобы против Falcons ни разу не забанили Марса, а те ни разу не пикнули – еще одно открытие! Похоже, усыпляют бдительность под гранд-финал...

* * *

Я понял, как выиграть The International

6 вещей, которые я жду на этом Инте

«Похоже, эра этого состава закончена». Реакция сообщества на вылет Spirit

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ск забыл
+1
0
+1
В далёкие времена Урса игрался без бф. Думаю фактор тяни-толкай на пиках имеет определяющие значение , а это происходит из-за недостаточного кол-ва времени. Вот к примеру вчера вроде G2 играли против Спирит и там можно было к Скаю и Думу взять Гримстрока+Вивер, но они взяли других героев, даже и не вспомню каких и отлетели без шансов. В этом плане инт разочаровал, не нашлось по-настоящему самобытных команд со своей стратой
Ну, урса уже совсем не тот герой, который был в 7.30
А из самобытных чем вам гладиаторы не нравятся? Единственные кто того же паука пикают.
Да и не вспомню я успешных команд, которые вообще не играли в мету)
0
0
0
Кайфую от таска. И инициация, и подсейв, и просто весело пинать героев)
0
0
0
Насчёт ГГ соглашусь, но ресерчил в основном уже вылетевших. Те, кто остался решил не разбирать пока что, но если брать победителей начиная с Ликвид, то наверно за исключением последних Спирит (там просто тотальный разрыв) имели свои фишки. Одной из причин серости возможно кроется в том, что дота составы живут от Инта к инту и никто не готов давать время хотя бы для среднесрочных стратегий, о долгих и речи нету. Вот к примеру G2 вот реально хотели переиграть Спирит ничего особого не придумав. Серьёзно? вот так им все ровно. Для меня это интересный феномен
и даже мид Рики от микоты вас не порадовал?
А так да, аспекты сломали патч. Некоторые слишком сильные, а некоторые визуально дают очень мало.
0
0
0
соглашусь с Кириллом, по поводу имбовости вр. Единственное что , на инте стали активно брать альтернативный талант. И добавлю своего кандидата - керри ДК.
Есть огромная проблема этого таланта - оффлейнеры с БМ
БКБ 5 секунд прошло, он не умер, потому что толстый и неубиваемый, подрубил БМ и ВР стирается за секунды
А так как БМ - мастхэв для большинства троек, то и сложности возникают почти в каждой катке
0
0
0
Нага: ну да, ну да, пошла я нафиг)))
Ситуация как с СК, она из бана не вылезает просто, вот и пиков мало
0
0
0
ск забыл
Он из бана не вылезает, его даже пикнуть не получается, + он на рияде еще был
0
0
0
Марс очень командный герой, в пабах его не могут реализовать с той же успешностью, что и в компетитив
0
0
0
Ну, урса уже совсем не тот герой, который был в 7.30 А из самобытных чем вам гладиаторы не нравятся? Единственные кто того же паука пикают. Да и не вспомню я успешных команд, которые вообще не играли в мету)
Насчёт ГГ соглашусь, но ресерчил в основном уже вылетевших. Те, кто остался решил не разбирать пока что, но если брать победителей начиная с Ликвид, то наверно за исключением последних Спирит (там просто тотальный разрыв) имели свои фишки. Одной из причин серости возможно кроется в том, что дота составы живут от Инта к инту и никто не готов давать время хотя бы для среднесрочных стратегий, о долгих и речи нету. Вот к примеру G2 вот реально хотели переиграть Спирит ничего особого не придумав. Серьёзно? вот так им все ровно. Для меня это интересный феномен
0
0
0
Несмотря на то, что тут нет ВР-ки, на деле сломанный герой, почти такой же, как Мирана или Луна.
0
0
0
Просто есть откровенно сильные герои. Которые позволяют играть быстро. Если вы не заметили, в мете инта ни одного героя, собирающего бф
В далёкие времена Урса игрался без бф. Думаю фактор тяни-толкай на пиках имеет определяющие значение , а это происходит из-за недостаточного кол-ва времени. Вот к примеру вчера вроде G2 играли против Спирит и там можно было к Скаю и Думу взять Гримстрока+Вивер, но они взяли других героев, даже и не вспомню каких и отлетели без шансов. В этом плане инт разочаровал, не нашлось по-настоящему самобытных команд со своей стратой
0
0
0
Ответ Pasta
Несмотря на то, что тут нет ВР-ки, на деле сломанный герой, почти такой же, как Мирана или Луна.
соглашусь с Кириллом, по поводу имбовости вр. Единственное что , на инте стали активно брать альтернативный талант.
И добавлю своего кандидата - керри ДК.
0
0
0
Честно говоря, не хватает команды, которая пошла бы против меты хотя бы в пару герев. ДП, Аббадон, ПА, Спектра, ЦК, Урса, Оракл, Зевс, Рики, Акс, Огр, ВД имеют меньше 10 пиков вместе взятых, хотя тут большая часть далеко за 50 винрейта при определенных аспектах и уж точно не хуже снайпера, хоть он и неплох сейчас. Сюда можно добавить ещё много героев. Думаю это связано с тем, что не хватило времени для подготовки, слишком много патчей перед интом
Просто есть откровенно сильные герои. Которые позволяют играть быстро. Если вы не заметили, в мете инта ни одного героя, собирающего бф
0
0
0
Нага: ну да, ну да, пошла я нафиг)))
0
0
0
Честно говоря, не хватает команды, которая пошла бы против меты хотя бы в пару герев. ДП, Аббадон, ПА, Спектра, ЦК, Урса, Оракл, Зевс, Рики, Акс, Огр, ВД имеют меньше 10 пиков вместе взятых, хотя тут большая часть далеко за 50 винрейта при определенных аспектах и уж точно не хуже снайпера, хоть он и неплох сейчас. Сюда можно добавить ещё много героев. Думаю это связано с тем, что не хватило времени для подготовки, слишком много патчей перед интом
0
0
0
Ответ Pasta
Несмотря на то, что тут нет ВР-ки, на деле сломанный герой, почти такой же, как Мирана или Луна.
ну про имбовость вр как будто было очевидно, еще до c-патча она была в топе по винрейту и пикам, а вот 70% луны - вот это шок!
0
0
0
ну мирана и луна врятли прям открытия
после ласт патча перед интом было очевидно что из маринки сделали слишком жесткого героя и рано или поздно она вылезет; но я не ожидал что настолько сильно
как собственно и луна; темповый кери с жестким уроном; вопросом времени было, когда её начнут спамить

скажем так, то что эти герои идут с таким винрейтом - было ожидаемо; а вот марс действительно внезапно ворвался
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий