Самые важные изменения патча 7.36c: Миреску и Тинкера убили, Фуриона снова апают
Спидраним патч.
В Доте вышло обновление 7.36c. Мы снова собираем все важные изменения, если у вас нет времени читать весь патчноут.
⚡️ Патч 7.36c: понерфили СФ’а, Пуджа и Витч Доктора!
Убили Миреску
Что изменили:
- Аспект Thorny Thicket: время существования дополнительных кустов уменьшено с 6 секунд до 4 секунд.
- Bramble Maze: длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
- Bedlam: эту способность больше нельзя применять на союзников.
Скорее всего, самый жестокий нерф в 7.36c, хотя и максимально заслуженный.
Теперь Виллке тяжело делить драку, ведь дополнительные кусты существуют всего 4 секунды, а ганги с Bedlam стали куда сложнее. Связкам с Аксом, Легионкой или другим врыватором, на которого накидывался ультимейт, пришел конец.
Нынешней Миреске либо играть через Линзу и кидать Bramble Maze в драке, либо покупать Даггер/Еул и идти вперед с Bedlam. До 7.36c она делала все одновременно!
Снова апнули Фуриона
Что изменили:
- Аспект: Ironwood Treant: урон энта увеличен на 4.
- Nature’s Call: Урон энтов увеличен на 2.
Большого энта знатно апнули в 7.36b, подняв запас здоровья, но была проблема: жирного пенька игнорировали на линии. Да, он покусывал, убить ты его не мог, но урон-то – слабенький.
В 7.36с суммарно атаку энта подняли на 6 – на вас побежит 30 атаки и 800 здоровья. Вот уж с ним не потягаешься! За половину дня патча на Фурионе уже поиграло несколько прошников, собираются через быстрый Солар и Барабаны. Рекомендую тоже попробовать!
Знатный нерф НС’а
Что изменили:
- Восстановление от максимального здоровья при применении Hunter in the Night с Aghanim’s Shard уменьшено с 30% до 25%.
- Расход маны от Crippling Fear с Aghanim’s Scepter всегда составляет 6%.
- Dark Ascension больше не сбрасывает перезарядки обычных способностей.
- Талант 10 уровня: бонус к длительности Dark Ascension уменьшен с 8 до 6 секунд.
Сильный нерф, очень сильный!
Во-первых, обновление спеллов с ультимейта. НС потерял 12 секунд сайленса, НС потерял шанс сбить ТП-шку, если Void на перезарядке, НС потерял два скушанных крипа в файте и моментальный отхил.
Во-вторых, талант на 10-м уровне выглядит совершенно смешно: я еще помню времена, когда я получал +10 секунд действия ультимейта! 6 секунд – настолько мало, что альтернативный на +80 к урону от Void смотрится интереснее.
В-третьих, необычный билд через Аганим и бесконечную Crippling Fear тоже стал хуже. До 7.36c ночью с тебя требовали 4% от максимальной маны, теперь – 6% всегда. А с маной у НС’а не так просто: ты постоянно тратишь ее на спеллы, а шмоток на интеллект или манапул в итембилде мало.
Тинкера пнули обратно
Что изменили:
- Arcane Blink: перезарядка увеличена с 7 до 9 секунд.
- Аспект: Translocator: тип развеивания от Defense Matrix изменен с сильного на обычное.
- Талант 15 уровня: «Laser по области радиусом 250» заменено на «+40 к урону от Laser».
- Талант 25 уровня: «+80 к урону от Laser» заменено на «Laser по области радиусом 250».
Чуть-чуть поиграл Тинкер, и снова его занерфили. Из-за обычного развеивания Тинкера проще ловить: если стан собьет матрицу, то сам Тинкер хоть и скакнет, но не выйдет из оглушения. А значит – не прожмет БКБ, Реарм или Блинк и умрет.
Да и ослабление Arcane Blink, главного артефакта в сборке, сказывается. Лишние секунды, когда Тинкер стоит на месте, – еще один шанс подставиться.
Чудовищное преступление с ЦК
Я буду тысячным, кто пошутит про «нерф» ЦК, но и не могу иначе! Одного из лучших керри не тронули совершенно! Армлет остался прежним, врожденную способность, с которой есть шанс создать дополнительную иллюзию, не поменяли, урон и вампиризм от пассивки не уменьшили.
Возможно, Valve намеренно оставляет ЦК до Рияда или даже Инта – герой будет обязательно пикаться или баниться. Когда-нибудь дождемся нерфов!
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Мы нашли лучший предмет патча. Брать на этих 6 героев – обязательно
Гирокоптер восстанавливает заряды Барабанов! Все из-за врожденной способности
"Теперь эта способность начинает расходовать ману с Aghanim’s Scepter только по окончании своей обычной длительности"
То есть первые 6 секунд он не будет жрать ману/сек. Да, нерфы всё-равно сильные, но не настолько)