Лорный разбор «Павшей короны». Что за Империя и как тизерят нового героя (не Рингмастера)
У Джаггера есть сестра!
Когда Valve представила обновление «Павшая корона», мне было плевать на отсутствие геймплейных изменений – ведь разработчики еще ни разу не закидывали в игру столько свежего лора.
Основной сюжет посвящен приключениям Vengeful Spirit и Skywrath Mage. Историю мы узнаем благодаря ивенту по принципу катакомб, визуальной новелле и даже комиксам! Разбираю сюжет «Павшей короны» и выясняю, что может быть по сюжету дальше.
Кто такая Империя, что от нее хочет Венга
Если кратко: Империя – это сестра Венги, забравшая у нее власть.
А теперь чуть подробнее. Венга – принцесса скайрасов, расы, к которой принадлежит Скаймаг. Шендельзар была первой в очереди на престол, но в день вознесения (коронации) ее младшая сестра, Империя, устроила заговор: захотела убить старшую. Кстати, Империя могла появиться в Artifact 2.0, но игру забросили, и от карточки Империи осталась лишь пара артов.
Венга спаслась, но лишилась крыльев – ни уважения от сородичей, ни до престола не долететь. Униженная и едва живая Венга заключила сделку с богиней Скри’ок: Шен пожертвовала истерзанное тело и обрела форму вечного духа, живущего местью.
Позже Венга поняла, что на служении у Скри’ок корону не вернуть, и отправилась на Битву Древних. Древние дали Венге то же самое – материализацию духа, и, возможно, даже пообещали помочь с Империей после победы. Да, если не знали – в Битве Древних участвует лишь материализованных призрак Венги!
Что все это время делал Скаймаг, с детства влюбленный в Венгу? Он просто не заметил заговора. А против клятвы королевского гвардейца не попрешь: Драгонус обязан служить действующей королеве, которая дает ему все силы – то есть ненавистной Империи.
Перед выходом «Павшей короны» Valve выпустила комикс – прочитать его можно в нашем посте:
В комиксе «День вознесения» нас знакомят предысторией обновления. Скри’ок, которая когда-то спасла Венгу, передает оставшиеся силы Скаймагу – теперь у Драгонуса новый источник магии.
Скри’ок, Драгонус и вернувшая тело Шендельзар объединяются против Империи – тут начинается первый акт.
В первом акте – жирный тизер птицы-самурая
Поход за престолом Скайрасов троица начинает с Межпутья. По-видимому, это точка пересечения двух цивилизаций: летающих скайрасов и нелетающих... нелетных. Нелетные – почти что скайрасы, но более приземленные (ха-ха) птицы-гуманоиды. Они живут рядом со скайрасами, торгуют с ними и находятся в подчинении Терновому гнезду – в частности, Империи.
Новая власть заметно притесняет нелетных, на чем хотят сыграть Драгонус, Шендельзар и Скри’ок – в прошлом богиня надежды у нелетных, а сейчас персона нон грата. Но доверие нелетных надо заслужить, да и против Империи нужны не торговцы или повара, а целая армия.
На пути по Межпутью Скри’ок рассказывает о казуараях. Боевые монахи, название которых буквально состоит из двух слов: «казуар» (нелетающая птица родом из Австралии) и «самурай» (дворянин времен феодальной Японии). Очередной жирный тизер героя-птицы!
📌 Valve тизерит нового героя! Скрыла его имя, но поставила между Бистом и Сикером
Valve уже давно намекает на появление казурая в Доте: недобавленными Samurai Tabi, наличием Falcon Blade (с англ. «Соколиный клинок»), скрытыми фразами аркан и персон. Также в прошлом разработчики делились картинкой, где в списке героев между Beastmaster и Bloodseeker красовалось «Censored». Вот так совпадение, что Bird Samurai идеально подходит для алфавитного порядка!
В конце первого акта Венга, Скаймаг и Скри’ок узнают, что два лидера ордена казураев (Крау и Кестрель) вместе с бойцами сбежали от Империи и разделились. Старший Крау отправился в красные пески Друуда, а младший Кестрель – в сторону ледника Айсрек. В конце сюжетной цепочки игрокам показывается комикс, прочтите его в нашем посте:
Что будет в следующих актах «Павшей Короны»
Пустыни Друуда: сестра Джаггера, родной город Пуджа и оглоди
Это второй акт обновления, стартует он, судя по сливам, 14 мая. В сторону Друуда направились Драгонус и Пудж: их путь проходит через Квойдж и поля Вечной бойни, которые лежат к югу от города.
Эта часть мира не из приятных – здесь ничто не разлагается само по себе, поэтому большим спросом пользуются мясники, убирающие трупы, или портные, которые шьют плащи из мертвецов. Однако Квойдж – развитый город, здесь хорошая (для неживых и немертвых) инфраструктура, проводятся бойцовские бои и даже виден свет в окошках!
Тристан, мертвец-боксер и свой в доску парень.
Конечная цель героев – Друуд, большое плато, которое населяют кентавры и оглоди. Драгонус может встретиться с Брэдводеном, посетить арену Омекса, пересечься с Аксом или Дизраптором. Возможно, встретим Сорлу-хан, предводительницу армии оглоди.
Из интересного: в побочном задании первого акта Скри’ок рассказывает, что у Джаггера есть сестра. И тут вспоминаем теорию времен катакомб TI11: возможно, Юрнеро – представитель оглоди, но из-за внешнего уродства (Джаггер был среди героев с уродливым лицом) он был изгнан на Остров масок.
А если Юрнеро принадлежит к оглоди, то и его сестра тоже! Где живут оглоди? В землях Друуда! И раз уж Скри’ок пообещала Джаггеру помочь в поисках сестры, мы обязательно ее найдем – ждем новую персону.
Мерзлоты Айсрека: Тускар, Рилай и стена из «Игры престолов»
Третий акт стартует 11 июня, летом мы узнаем о приключениях Венги, Скри’ок и Кунки. Герои поплыли в Айсрек через Кипящее море (в комиксе показано, что от воды идет пар) – прямо на призрачном корабле адмирала. Айсрек – ледяные земли далеко на севере, именно здесь обучалась Рилай, прятались от мировой суеты Виверна и ее лакей Траил, искал приключения на бивни Тускар.
На ледяных пустошах живут полуморжи: кто-то занимается фермерством, разводит ледяных волков и синерогов, а кто-то охотится на клыкастых лисиц или занимаются кузнечным делом. Айсрек известен прекрасным белым вином, которое пользуется спросом в любом уголке мира.
С ледником граничит Барьер – огромное препятствие из гор и ледников, защищающее Айсрек с севера. Кстати, в горах Барьера расположилась таверна «Волчья Дыра» – легендарное заведение, где Имир выбил глаз Бристлбэку.
Пересечь Барьер – тяжелейшее испытание. Когда-то Имир даже сломал бивень при неудачном восхождении, однако наши герои плывут с юга, поэтому пересекать гряду им необязательно.
Шпили Скайраса: PvE-ивент, Империя станет боссом
Последний акт должен стартовать 9 июля. И я уверен, что мы получим долгожданный PvE-ивент.
Во-первых, на обложках первых трех актов нарисованы локации, что и объясняет мини-игру с жетонами: мы именно проходим Межпутье, Друуд и Айсрек, развивая сюжет. У «Шпилей Скайраса» показана Империя – конечная точка истории. Рано или поздно Шендельзар, Драгонус и Скри’ок сразят узурпатора, но на формат катакомб это не переложишь.
Во-вторых, в файлах Доты уже лежит озвучка Империи, которая слишком подозрительно подходит для финального босса. «Встреться лицом к лицу со своей гибелью», «Наслаждайтесь своим финалом», «Защищайте престол», – я будто в WoW зашел!
В-третьих, Империя – последний стиль арканы на Венгу, открывается он после прохождения всех четырех актов «Павшей короны». Только представьте: мы свергли Империю в ивенте, и теперь уже она бегает на Битве Древних под прозвищем «Мстительный дух»! Valve – гении.
* * *
А что приметили вы?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Не верьте Ораклу – он не видит будущего. Доказательства нашлись даже в описании героя