3 вещи, которые пора исправить в Turbo
Valve, кхм-кхм!
Turbo – второй по популярности режим в Доте. И отточен он практически идеально: это обычная Дота, но в два раза быстрее! Порой даже патчи выходят – по настроению разработчиков. Однако мелкие недочеты (как и везде) все же имеются. Сейчас в Турбо есть как минимум три вещи, которые можно доработать и улучшить.
Руны мудрости должны появляться на 3:30
По какой причине руны мудрости появляются только на 7-й минуте? Да, опыта с них ты получаешь в два раза больше, чем в оригинальной Доте, но седьмая минута в Турбо – не седьмая в обычном паблике. Первоначально руны добавляли для того, чтобы саппорты могли камбэкнуть после сложной линии, компенсировать движения по карте и не проседать по уровню. Но смысл руны, когда у тебя уже есть ультимейт? Как можно камбэкнуть, если враги уже делают фраги, а до седьмой ждать и ждать?
Причем про лотусы разработчики не забыли: они появляются каждые полторы минуты, чем делают активный лайнинг еще интереснее. Идеальный вариант – руны мудрости дают стандартное количество опыта (280), но спавнятся в два раза чаще. И драк будет больше, и саппортам полегче, и дополнительные тайминги – круто!
«Если я могу клоуничать, я обязательно буду». Аммар рассказал, почему выкладывает мантии
Вернуть регенерацию Трону, ослабленную
Я понимаю, почему регенерацию у Трона в Турбо убрали – чтобы заметно укоротить игры. Но из-за этого игра теперь поощряет самоубийства в Древнего. Если у вас голый Трон с половиной или третью ХП, то весь ваш геймплей – просто стоять на базе и надеяться, что убьете врагов где-то на подходе. А если осталось на одну тычку? Зачем вообще играть, если рано или поздно какой-то крип или бесполезный саппорт просто ударит разок?
Хоть мизерная камбэк-механика должна остаться в Турбо. Пускай в два-три раза слабее, но Трон обязан хилиться. В обычной Доте есть резон дефать Древнего до конца – очень редко, когда наглый пуш в лоб срабатывает: пока враги возрождаются, Трон успевает отхилиться, и у обороняющейся команды появляется новый шанс. В Турбо, увы, это не так.
Ускорить телепортацию на аванпосты
Ну хоть как-то... Хоть как-то сделайте их полезными! Ладно, в обычном режиме на них плевать, но в Турбо ведь есть повод – пускай в быстром режиме будут быстрые телепортации. Я даже не вижу минусов, причин, почему бы не ускорить телепортацию на аванпосты.
Герои станут мобильнее, можно прилетать после выкупа не (!) под конец драки, больше файтов за важный объект – игры станут интереснее и наверняка резвее. Разве не этого хочет Valve?
* * *
Пока это все, чем я недоволен в Турбо. Но, возможно, у вас есть идеи, что и как стоит доработать? Жду ваши варианты!
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)