8 имбовых героев с мейджора, которых надо нерфить
Ждем 7.34.
Bali Major завершился! Мы поздравляем Gladiators с победой (уже с третьей, черт возьми), но этот текст посвящен не им. Он о сломанных персонажах мейджора, которых уже пора нерфить! Ведь обычно перед Интом выходит очередной патч – я надеюсь, что им станет глобальный 7.34. Вот 8 персонажей, которых в срочном порядке надо ослабить.
Подпишись на нашу телегу по фэнтези и жди турнир с топ-призами: ПК, Steam Deck и другими!
Broodmother
Количество игр: 55.
Винрейт: 61.82%.
Бруда – кошмар очередного мейджора. Все из-за того, что в 7.33 Паучиха стала универсалом, а Insatiable Hunger теперь дает бонус к атаке в процентах. И это напрочь сломало героя! Уже с 5-м уровнем Бруда прогоняет 90% керри в лес, а когда получает ультимейт – легко разбирается с вышкой. Паучиха навязывает врагу дикий темп и набирает преимущество команде. И все это происходит слишком быстро!
Как фиксить: Резать бонус к урону и вампиризм в первой способности, уменьшить прирост атрибутов.
Pugna
Количество игр: 67.
Винрейт: 53.73%.
Изменили ульт – герой сломался. Теперь Пугна вливает тонны лечения в союзников, при этом не умирает за секунду, как было раньше. А еще Пугна очень сильно лейнит и быстро доходит до нужных артефактов. И если в мидгейме вы не зафокусите Пугну до начала драки, то убить кого-то другого – невозможно. Этот маленький, мерзкий Скелетик вылечит тиммейтов, а потом примется за вас. Баланс!
Как фиксить: Снижать урон и лечение от ультимейта, возможно – убрать возможность восстанавливать ману союзникам.
Вы не знаете, как работает лечение Пугны. Даже Valve не разобралась
Clockwerk
Количество игр: 36.
Винрейт: 69.44%.
Винрейт Клокверка – открытие для меня. Вроде герой не так силен, когда ты о нем не вспоминаешь. Но если задуматься: Клокверк закрывает кучу героев, невероятно силен на линии, запрещает врагу толкать стороны, иначе – смерть. Клокверк с минимум артефактов убивает даже некоторых керри или мидеров.
Как фиксить: уменьшить урон от Battery Assault, уменьшить длительность отталкивания Power Cogs, увеличить задержку перед применением Hookshot.
Undying
Количество игр: 65.
Винрейт: 49.23%.
И не дайте винрейту вас запутать – лучше посмотрите на количество игр. Андаинг секьюрит линию, помогает при ганге или в драке ультой, а новый Шард – невероятный сэйв. Герой прячет союзника в Томбу без всякой анимации, а вот врагам придется ее ломать, чтобы достать оттуда персонажа. Что не очень быстро и удобно.
Как фиксить: уменьшить радиус применения или запретить помещать героя в Томбу, если у той меньше половины здоровья.
Morphling
Количество игр: 65.
Винрейт: 50.77%.
Один из лучших керри на мейджоре. Морфа трудно выгнать с линии, он быстро фармит, а его Аганим... вот что надо резать! Раньше (да и сейчас) Скипетр контрил любого керри-ловкача, но теперь в игре есть универсалы. И у них Морф забирает 40% всех атрибутов! Только посмотрите, как Морф с одним лишь Аганимом убивает шестислотового Магнуса!
Как фиксить: уменьшить воровство скорости атаки у ловкачей, уменьшить воровство атрибутов у универсалов.
Techies
Количество игр: 83.
Винрейт: 46.99%.
Тоже герой с низким винрейтом. Однако это топ-1 герой по пикам! Разумеется, его берут и явные аутсайдеры, которые проигрывают куда больше карт, чем остальные команды. Течис крайне силен на линии, активно двигается по карте и имеет тонну урона на любой стадии игры. А как же быстро он фармит! Даже нерфы в предыдущих буквенных патчах не помогли, поэтому Подрывников надо ослаблять еще раз.
Как фиксить: слегка уменьшить урон от атаки, увеличить перезарядки способностей, уменьшить урон ультимативных Мин.
Medusa
Количество игр: 51.
Винрейт: 58.82%.
Медуза – до сих пор тир-S герой. С самого 7.33 у Дузы безумный винрейт – из-за сломанного Щита и Split Shot. Она хорошо стоит линию, молниеносно фармит, а в мете аур и баффов Дуза становится еще опаснее. Почему-то абсолютно нормально, когда у твоего керри один слот, а вражеской Медузы уже Бабочка, Манта и ПТ со Стиками. И остается лишь смотреть, как та ломает вам бараки.
Как фиксить: убрать талант «+10% урону от Split Shot», ослабить урон по дополнительным целям, если те – крипы, слегка уменьшить прирост ловкости за уровень.
Doom
Количество игр: 46.
Винрейт: 58.70%.
Уберите. Талант. На перезарядку. Doom.
Как фиксить: я уже сказал!
Новый шард - принципиально ошибочное решение. Кнопка без анимации - не нормально. Сейв - тем более.
Ну и просто напомню, что Феникс делает то же самое с аганимом и риском для героя
Один скилл, ОБЫЧНЫЙ, не ультовый, делает сразу 4 вещи:
1) дамажит
2) отнимает ману
3) еще и замедляет(неплохо так, напрягающее замедло)
4) одновременно служит хилом/сейвом/сустейном медузы на линии.
И это все делает обычный скилл на линии. Не знаю как там у ПРО, но в пабчиках-ранкедных, против Медузы практически нереально отстоять лайн без огромных вложений в ресурсы. Ты чтобы не проиграть линию "в салатище", а как-то "норм, плюс-минус отстоять, наравне", вынужден на тройке тратить кучу ресурсов. Альтернатива этому, купить рашем быстрый вангуард, игнорируя все(не хочется такое делать по принуждению, да и не на каждом герое), и просто терпеть без маны на линии. Ну то есть бегаешь там, бьешь крипов с руки, но стоишь без маны и без шансов на килл оппонентов - и это лучшее, что ты можешь вынести с линии, если суппорт у медузы нормальный.
Отдельно отмечу, что идиотский билд через шарды и аганимы, когда Медуза постоянно выпускает змейки и они постоянно "окаменяют" цели - это отдельный вид того, как портить удовольствие от игры в Доту, примерно на уровне Тинкеров всяких.