difuzion
Блог

6 вещей, которые обязаны добавить в Доту. Айсфрог, записывай

Самая несправедливая игра!

Дота постоянно изменяется: выходят новые обновления, мелкие патчи и различные чистки, − но в ней по-прежнему остается много недочетов. Игроки жалуются на отсутствие некоторых функций или неудобство уже существующих. Если Габен и Ледяная Жабка (не в очках) не хотят придумывать что-то новое, то я, как важнейшая фигура в Дота-комьюнити, предложу идеи по развитию любимой игры.

Кнопка «Сдаться»

Начнем с негатива. У всех возникала ситуация, когда доигрывать абсолютно не хочется. Ваша команда проиграла все линии, у врагов огромное преимущество, и вы просто ждете своей участи на фонтане или в Shadow Amulet. В соревновательном режиме про-игроки могут написать GG − и матч закончится, а в паблике так нельзя. Чем я хуже Торонто или Топсона? Возможно, я не куплю Диффуза на Гиро в финале Инта, но я и не умру под тир-2 до начала игры.

Торонтотокио + Ларл = смешные смерти на Паке

Лучшее решение −  проголосовать и сдаться. Пусть каждый может раз за игру начать голосование, а Трон падает только после пяти голосов. Намного лучше, чтобы я пошел в следующую игру, а не смотрел на закуп керри. Я и так радуюсь БФ на 35-й минуте. Игра дарит нам удовольствие, зачем продлевать страдания?

Не засчитывать поражение из-за ливера

Если попали в одну команду с ливером, то в 90% случаев вы проиграете. «Боже, ну почему опять за меня?» После этих слов моя кружка с чаем летит на пол, а клавиатура с мышкой отправляются в путешествие до стены. Обычно тиммейты ливера сразу сдаются: по итогу у всех -30 очков рейтинга и испорченное настроение. Ну правильно, давайте сделаем так, чтобы за поступок одного очень хорошего человека отвечала вся его команда.

Нельзя наказывать всех, пусть страдают только ливеры. Пусть в случае поражения команда ливера не потеряет очки рейтинга, а за победу получит 45 MMR. При условии, что никто другой не ливнет.

Желательно разделить статус двух команд: если ваш тиммейт ливнул − можете спокойно покинуть игру, а вот ваши враги нет. Оппонент может ливнуть, только если и в его команде заведется импостер.

Переигровка момента

Вам когда-нибудь хотелось переиграть драку или почувствовать себя в финале TI? Раньше у 10 человек загружались в матч и управляли героями. Вы могли представить себя NAVI, которые дефают трон против Alliance, или дать Эхо Слэм на 5 миллионов. 

Я хочу сам улететь на фонтан, как Мипошка, или поставить в квикбай Амулет, как Коллапс на мейджоре. Скорее всего, Valve убрала эту функцию из-за багов. Но сейчас Дота стала оптимизированнее, да и железо у игроков помощнее.

А ведь с такой фичей профессиональные команды работали бы над ошибками и разрабатывали новые стратегии, а обычные игроки смогут повеселиться. 

Хайлайты и рекорды после игры

Иногда лень досматривать даже падение вражеского Трона, многие скипают анимацию MVP и итоговую таблицу. Дайте нам расслабиться! Это может быть повтор крутых моментов или забавная подборка показателей игроков. Например, количество пингов по карте или число включений микрофона. 

Игра сама подберет важные моменты на таймлинии матча. Процесс уже автоматизирован, просто сделайте простенькую нарезку под эпичную музыку и с кучей фейверков. Помните то чувство, когда очень уж хочется похвастаться перед друзьями своим красивым мувом.

Понимаете, мне просто необходимо увидеть, как я переиграл вражеского керри или мой тиммейт потерял курьера с Рапирой. Почему в Овервотч после игры есть повтор крутых моментов, а я смотрю на скучную таблицу матча и MVP Лиона со счетом 2:15. 

От обычного хайлайта у меня мурашки по коже: разве в Доте нет такой же эпичности?

Расширенная система репортов

Варианты выбора слишком расплывчатые, а комментарии к жалобам, наверное, вообще улетают в никуда. Человеку в патруле обязательно нужно показывать комментарий и более точное описание жалобы.

Для мотивации просмотра игр Valve должны предлагать уникальные предметы, а не бесполезные очки или медали. За некоторое количество правильно рассмотренных жалоб игрок получает сет или приписку к нику. Заслуженных арбитр Доты, ха-ха.

Плохой идеей было удаление жалобы «Препятствование игре» после матча. Вы можете пожаловаться только во время игры. Если мой керри во время размена тронами специально не полетит на базу, то он останется безнаказанным. Я не успею кинуть ему жалобу, так как матч закончится. Красиво, Gaben!

Новый режим

Да-да, новый режим. Тут поле для фантазии бесконечно. Предлагать можно все что угодно, я уже придумал интересную идею. Задумка пока сырая, но мне хочется внести разнообразие в итоговую цель Доты, хотя это и выглядит как очередная кастомка.

Что если привычная игра будет состоять из трех раундов? В начале каждого командам дается задание, которое они должны выполнить быстрее оппонента. Купить 5 БКБ, сделать 10 убийств или убить Рошана. Кто выполнит задание, тот побеждает в первом раунде. Второй раунд не аннулирует предметы или золото, игра продолжается, а задание меняется.

А что вы бы хотели добавить или убрать из игры? Делитесь своими идеями в комментариях, особенно по поводу нового режима.

* * *

Наваливаем басы на Sand King: гайд через аналитику и мемы

Как не заруинить линию керри за саппорта: пособие для чайников

Кнопки «Сдаться»
39%
Dota 2
Не засчитывать поражение из-за ливера
31%
Valve
Переигровки момента
3%
Dota Allstars
Хайлайтов и рекордов после игры
11%
Steam
Расширенной системы репортов
10%
Valve
Нового режима
6%
IceFrog

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные