difuzion
Блог

6 вещей, которые обязаны добавить в Доту. Айсфрог, записывай

Самая несправедливая игра!

Дота постоянно изменяется: выходят новые обновления, мелкие патчи и различные чистки, − но в ней по-прежнему остается много недочетов. Игроки жалуются на отсутствие некоторых функций или неудобство уже существующих. Если Габен и Ледяная Жабка (не в очках) не хотят придумывать что-то новое, то я, как важнейшая фигура в Дота-комьюнити, предложу идеи по развитию любимой игры.

Кнопка «Сдаться»

Начнем с негатива. У всех возникала ситуация, когда доигрывать абсолютно не хочется. Ваша команда проиграла все линии, у врагов огромное преимущество, и вы просто ждете своей участи на фонтане или в Shadow Amulet. В соревновательном режиме про-игроки могут написать GG − и матч закончится, а в паблике так нельзя. Чем я хуже Торонто или Топсона? Возможно, я не куплю Диффуза на Гиро в финале Инта, но я и не умру под тир-2 до начала игры.

Торонтотокио + Ларл = смешные смерти на Паке

Лучшее решение −  проголосовать и сдаться. Пусть каждый может раз за игру начать голосование, а Трон падает только после пяти голосов. Намного лучше, чтобы я пошел в следующую игру, а не смотрел на закуп керри. Я и так радуюсь БФ на 35-й минуте. Игра дарит нам удовольствие, зачем продлевать страдания?

Не засчитывать поражение из-за ливера

Если попали в одну команду с ливером, то в 90% случаев вы проиграете. «Боже, ну почему опять за меня?» После этих слов моя кружка с чаем летит на пол, а клавиатура с мышкой отправляются в путешествие до стены. Обычно тиммейты ливера сразу сдаются: по итогу у всех -30 очков рейтинга и испорченное настроение. Ну правильно, давайте сделаем так, чтобы за поступок одного очень хорошего человека отвечала вся его команда.

Нельзя наказывать всех, пусть страдают только ливеры. Пусть в случае поражения команда ливера не потеряет очки рейтинга, а за победу получит 45 MMR. При условии, что никто другой не ливнет.

Желательно разделить статус двух команд: если ваш тиммейт ливнул − можете спокойно покинуть игру, а вот ваши враги нет. Оппонент может ливнуть, только если и в его команде заведется импостер.

Переигровка момента

Вам когда-нибудь хотелось переиграть драку или почувствовать себя в финале TI? Раньше у 10 человек загружались в матч и управляли героями. Вы могли представить себя NAVI, которые дефают трон против Alliance, или дать Эхо Слэм на 5 миллионов. 

Я хочу сам улететь на фонтан, как Мипошка, или поставить в квикбай Амулет, как Коллапс на мейджоре. Скорее всего, Valve убрала эту функцию из-за багов. Но сейчас Дота стала оптимизированнее, да и железо у игроков помощнее.

А ведь с такой фичей профессиональные команды работали бы над ошибками и разрабатывали новые стратегии, а обычные игроки смогут повеселиться. 

Хайлайты и рекорды после игры

Иногда лень досматривать даже падение вражеского Трона, многие скипают анимацию MVP и итоговую таблицу. Дайте нам расслабиться! Это может быть повтор крутых моментов или забавная подборка показателей игроков. Например, количество пингов по карте или число включений микрофона. 

Игра сама подберет важные моменты на таймлинии матча. Процесс уже автоматизирован, просто сделайте простенькую нарезку под эпичную музыку и с кучей фейверков. Помните то чувство, когда очень уж хочется похвастаться перед друзьями своим красивым мувом.

Понимаете, мне просто необходимо увидеть, как я переиграл вражеского керри или мой тиммейт потерял курьера с Рапирой. Почему в Овервотч после игры есть повтор крутых моментов, а я смотрю на скучную таблицу матча и MVP Лиона со счетом 2:15. 

От обычного хайлайта у меня мурашки по коже: разве в Доте нет такой же эпичности?

Расширенная система репортов

Варианты выбора слишком расплывчатые, а комментарии к жалобам, наверное, вообще улетают в никуда. Человеку в патруле обязательно нужно показывать комментарий и более точное описание жалобы.

Для мотивации просмотра игр Valve должны предлагать уникальные предметы, а не бесполезные очки или медали. За некоторое количество правильно рассмотренных жалоб игрок получает сет или приписку к нику. Заслуженных арбитр Доты, ха-ха.

Плохой идеей было удаление жалобы «Препятствование игре» после матча. Вы можете пожаловаться только во время игры. Если мой керри во время размена тронами специально не полетит на базу, то он останется безнаказанным. Я не успею кинуть ему жалобу, так как матч закончится. Красиво, Gaben!

Новый режим

Да-да, новый режим. Тут поле для фантазии бесконечно. Предлагать можно все что угодно, я уже придумал интересную идею. Задумка пока сырая, но мне хочется внести разнообразие в итоговую цель Доты, хотя это и выглядит как очередная кастомка.

Что если привычная игра будет состоять из трех раундов? В начале каждого командам дается задание, которое они должны выполнить быстрее оппонента. Купить 5 БКБ, сделать 10 убийств или убить Рошана. Кто выполнит задание, тот побеждает в первом раунде. Второй раунд не аннулирует предметы или золото, игра продолжается, а задание меняется.

А что вы бы хотели добавить или убрать из игры? Делитесь своими идеями в комментариях, особенно по поводу нового режима.

* * *

Наваливаем басы на Sand King: гайд через аналитику и мемы

Как не заруинить линию керри за саппорта: пособие для чайников

Кнопки «Сдаться»
39%
Dota 2
Не засчитывать поражение из-за ливера
31%
Valve
Переигровки момента
3%
Dota Allstars
Хайлайтов и рекордов после игры
11%
Steam
Расширенной системы репортов
10%
Valve
Нового режима
6%
IceFrog
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Можно было продумать систему динамического рейтинга или что то типа оценки твоей игры как в лоле. Чтобы если сыграл хорошо дали больше ммр и т.д. реализовать это вполне можно т.к. в доте куча показателей
+8
0
+8
Какой же офигенный пост! Согласен со всем!
По поводу общего гг в таком формате - я тоже за) на айсикапе раньше была такая фишка, прекрасно работала)
+2
-1
+1
в рейтинге нельзя добавлять кнопку гг, все будут после линий ее спамить и ныть, что увеличит токсичность и количество руинеров
+1
0
+1
В allstars была лига европейская. Через сайт регались и играли. За победу 10очков, за луз -7. Если был ливер, то ему -10 или -15 давали а команде 0 . На счёт сдаться, там была команда -ff. Помню в первый раз мне все спамили "type -ff" Я не понимал что хотели)) Кто то ещё играл там?
+1
0
+1
Насчёт хайлайтов и рекордов после игры, топовая задумка как по мне. Еще + к этому интересно было бы добавить возможность сохранять хайлайты и делиться ими.
+1
0
+1
Ответ 1Vitaminka
Можно было продумать систему динамического рейтинга или что то типа оценки твоей игры как в лоле. Чтобы если сыграл хорошо дали больше ммр и т.д. реализовать это вполне можно т.к. в доте куча показателей
Раньше так было с каллибровкой и люди абузили, надо продумывать намного сложнее схемы такой оценки
0
0
0
Ответ 1Vitaminka
Можно было продумать систему динамического рейтинга или что то типа оценки твоей игры как в лоле. Чтобы если сыграл хорошо дали больше ммр и т.д. реализовать это вполне можно т.к. в доте куча показателей
я об этом мечтал лет так пять назад. почему, я играя на Керри со счётом 12-5 получаю тебе минус 30 ММР, например, как оффлейнер со счётом 5-12 с малым количеством импакта!
ладно, если проиграл то пусть будет минус 5,10 рейтинга, а не минус 30
0
0
0
я об этом мечтал лет так пять назад. почему, я играя на Керри со счётом 12-5 получаю тебе минус 30 ММР, например, как оффлейнер со счётом 5-12 с малым количеством импакта! ладно, если проиграл то пусть будет минус 5,10 рейтинга, а не минус 30
А если ты керри 0-2-14(на медузе), которая стояла впереди и наносила урон, танковала и пушила. -15 птс норм для такой статы?
0
0
0
Ответ 1Vitaminka
Можно было продумать систему динамического рейтинга или что то типа оценки твоей игры как в лоле. Чтобы если сыграл хорошо дали больше ммр и т.д. реализовать это вполне можно т.к. в доте куча показателей
Нет, реализовать это невозможно. Понятие "импакта" в доте эволюционирует от месяца к месяцу, разработка даже если бы и успевала за этой эволюцией, то все равно технически почти нереально все учесть. Приведу один наглядный пример: пятерка стоит перед твои кором и ревилит смоки. На неё выходят из смока, она умирает, а твой кэрри делает тпаут на другую линию и продолжает фармить. Что пойдет в статистику? Или вражеский кор скоро соберет ключевой айтем, твоя четверка ставит неочевидный вард на подлете куры к сикрет шопу и две минуты в смоке/амулете скаутит куру, если убивает, то это почти сразу вин в мид/лейте. Как посчитать импакт? Или вы сосете все по 3 12, ваш ио+сф летят на вражеский трон и ломают его сквозь бэкдор.
0
0
0
в рейтинге нельзя добавлять кнопку гг, все будут после линий ее спамить и ныть, что увеличит токсичность и количество руинеров
ну идея в том, ч то у каждого будет 1 возможность начать голосование, керри нажал один раз, все отменили, и он больше не может опять написать гг
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий