difuzion
Блог

Что НЕ дал нам патч 7.31?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

5 изменений, которые следует добавить в следующем обновлении.

В ночь на 24 февраля Valve выпустила крупное обновление Dota 2 под номером 7.31.  Это обновление затронуло практически всех героев, но, к сожалению, практически не поменяло ландшафт и ситуацию в игре. Выбираемые герои остались те же, привычная ротация по карте осталась, экономика не подверглась глобальным изменениям. В этой статье я хотел порассуждать, какие вещи стоит доработать и добавить в следующих обновлениях. В этом тексте не будет говориться о возможном добавлении Techies 1 дополнительного урона или об увлечении базовой брони Dazzle на 2.

Изменение механики получения золота и опыта.

Многие игроки согласятся, что некоторые игры практически невозможно выиграть уже после 25 минуты. Нынешняя мета довольно быстрая, и за убийства, исполненные одним игроком, дают слишком много золота и опыта. К примеру, в одиночку убив вражеского мидера на 4 минуте, вы будете обгонять его практически на 2 уровня и примерно 400 золота. Благодаря такому преимуществу можно легко продолжить доминирование по всей карте, что закончится для вас победой.

В свою очередь убийство курьеров поначалу дает слишком маленькое количество золота, следовательно, снижает ценность питомца на ранних стадиях игры.

Переработка укрепления строений

Для усиления обороноспособности проигрывающей команды, можно надеяться на усиление глифа. Возможно башня будет атаковать абсолютно все цели в радиусе атаки (на данный момент количество целей ограничено), при этом скорость атаки башни также будет увеличена. Другой вариант заключается в том, что укрепление строений может давать башне невосприимчивость к магии (её будет невозможно оглушить Meteor Hammer или замедлить ее атаку с помощью Liquid Frost). 

Изменение аванпостов

На данный момент аванпост не так важен для общего хода игры. Он дает слишком мало опыта и, применив на него свиток телепортации, в большинстве случаев вы придете в битву слишком поздно.

На мой взгляд, стоит увеличить количество опыта, получаемого командой каждую минуту, а также сократить время телепортации, чтобы герой, захватывающий аванпост, не остался безнаказанным (телепортация быстрее захвата всего лишь на 1 секунду). Также возможно увеличение дальности обзора аванпоста, что даст гарантию безопасности в собственном лесу.

Проще говоря, необходимо изменить аванпосты так, чтобы обе команды защищали свой и желали заполучить вражеский.

Изменения расположения нейтральный крипов

Многие профессиональные игроки замечают, что с точки зрения положения древних крипов и Рошана, Силы Света в лучшем положении, чем Силы Тьмы, т. к. героям Сил Света проще защищать Рошана и не терять при этом золото и опыт от древних крипов.

Можно ожидать добавления второго лагеря древних крипов у каждой стороны в большом лесу. Также возможен перенос древних крипов Сил Света от Рошана или Сил Тьмы к Рошану. Перенос лагеря в большой лес растянет героев по карте, что затруднит само убийство и разнообразит тактики «бесшумного» убийства Рошана.

Новая руна

С вашего позволения, я немного пофантазирую. Всего в Dota 2 существует 8 видов рун. Одна дает бонус в виде двойного урона, другая дает регенерацию, но ни одна из них не дает гарантированной выживаемости в драке. Выход из такой ситуации – руна стойкости. Руна стойкости уменьшает наносимый герою урон на 30 процентов. Появившись на 6 минуте, она не даст игроку большого преимущества над врагом, но и не даст легко убить владельца. Это способствует замедлению игры и некоего баланса, если герой врага является контрпиком вашего. Эта руна также позволяет грамотно распорядиться ею, ведь игрок 2 позиции может отдать Bottle оффлейнеру, что уже является новой идеей и поводом к драке (ведь игроки 3 позиции, каким я являюсь, редко довольствуются рунами).

Спасибо за внимание

На этом мой блог завершается, но это не означает, что все идеи кончились. Поделитесь своими предположениями о грядущих обновлениях в комментариях. До новых встреч!

С уважением, difuzion.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий