Флешка в коннектор
Блог

18 нам уже. «Молодёжка» Gambit сенсационно победила NAVI в стартовом матче WePlay! Clutch Island

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

После жеребьёвки группового этапа RMR-турнира, большинство экспертов в один голос заявило, что группа B, в которую угодили Natus Vincere (2 недели назад были лучшей командой мира), Virtus.pro (финалисты последнего мейджора), Hard Legion (победители первого RMR-турнира сезона) и Gambit Youngsters, для всех участников является «группой смерти». И разумеется, по сравнению с более именитыми соперниками, на первый взгляд, у 18-летних мальчишек из Gambit практически не было шансов. Но это только на первый взгляд.

Онлайн-турниры удобнее для аутсайдеров: так у них пропадает страх перед авторитетами

Сенсации в киберспорте не такая уж и редкость, что мы довольно часто видим на примере тех же NAVI в играх против остальных СНГ-команд. Но большинство неожиданностей случается в онлайне, где все игроки находятся в комфортных для себя условиях (дома или на командном буткемпе), и могут сосредоточиться исключительно на своей игре, не взирая на соперника и его регалии.

Так, игрок Gambit Youngsters, interz стал главной звездой на первой карте, набил 30 фрагов и принёс своей команде победу в важнейшем раунде при счёте 17:17. Его смелость на A пленте позволила сделать ему "минус 3" и разрушить соперникам экономику на последующем мап-пойнте.

Ещё один ключевой мув показал Ax1Le, уже на Dust II. В середине 20-го раунда, двое игроков Gambit Youngsters оказались «зажаты» в тоннеле: их просматривали с шорта и с B плента. Выручил Ax1Le, который воспользовался ошибкой игроков NAVI и успел проскочить по "длине", пока её никто не контролировал. Передав информацию своим тиммейтам о "чистой" базе А, он затем спрятался на КТ-респе и дал оттуда два фрага по перетягивавшимся с другого плента игрокам. Этот раунд стал переломным: у Natus Vincere серьёзно просела и экономика, и мораль.

Ax1Le закончил Dust II с рейтингом 1.51. Это самый сильный его перфоманс против команд из топ-10 рейтинга HLTV (NAVI сейчас располагаются на 4 строчке).

После первой карты была техническая пауза длиной более 1 часа. Она спасла "рождённых побеждать" от разгрома

По информации, которую сообщили организаторы во время работы студии аналитики, у Perfecto произошли проблемы с интернетом во время первой карты. Доигрывал bo3-серию он уже из буткемпа молодёжного состава "рождённых побеждать".

Несмотря на неприятную длительную паузу, сбивающую темп игры, Gambit Youngsters смогли уверенно начать de_train со счёта 7-0. Однако затем опыт начал брать своё, и к перерыву счёт стал 9:6. А после проигранной пистолетки начало казаться, что камбэка от "жёлто-чёрных" мы так и не увидим. Но тут в дело включился... Perfecto, который заблокировал почти все попытки атаки выйти на B сайт.

На второй карте Илья стал лучшим игроком сервера, закончив карту со статистикой 31-16. Это абсолютно лучшая карта для Perfecto за все 5 месяцев карьеры в Natus Vincere.

Na'Vi по-прежнему сильно зависят от игры своих суперзвёзд. Если ни у кого из пары s1mple & electronic не идёт игра, команде крайне тяжело выигрывать матчи

Что молодым хорошо - для опытных оказывается проблемой. В тимспике у Natus Vincere царит хаос, который команда до сих пор не в состоянии исправить. Плюс ко всему, далеки от своей стабильной формы Boombl4 и flamie. И если капитан старался и тащил на первой карте, то понять проблемы Егора действительно сложно. Первую половину решающей карты NAVI проиграли со счётом 5:10, а flamie выступал крайне неуверенно.

При этом на LAN-турнирах flamie выглядит более собранным: имеет рейтинг 1.04 (против 0.91 в онлайне). Показательна также ситуация с процентом карт, которые Егор отыграл с положительной разницей убийств и смертей: 58,2% и 40,8%. Очевидно, какие из цифр относятся к онлайну. У Бумыча влияние онлайна на уровень игры ещё сильнее: если на LANах Кирилл набирал положительную статистику на 59% сыгранных карт, то в онлайне этот показатель просел аж до 38%. Да и в среднем в оффлайне "жёлто-чёрные" выигрывают на 10% больше карт, чем играя из дома (60% и 49,3% соответственно).

Этот матч могли бы спасти electronic или s1mple, но у них просто не пошла игра на решающей карте. NAVI срочно нужен буткемп и LAN-турниры для того, чтобы вернуть себе былую уверенность.

Больше права на ошибку в рамках группового этапа WePlay! Clutch Island у Natus Vincere нет. От их ближайших игр будет зависеть судьба путёвки на предстоящий мейджор.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий