Daily Oracle
Блог

Ругая Virtus.pro, вы делаете только хуже. Ее игроки в постоянном тильте, им очень нужна поддержка

Галеев – фанатам.

Ни одна группа фанов не заслуживает того, чтобы за один год увидеть пять проигранных матчей за путевку на The International

Я не могу даже представить, что сейчас чувствует человек, который проснулся в 5 утра не по работе (как я), а по зову сердца с желанием притопить за Virtus.pro (как ты). 

Я понимаю, что сейчас хочется выпустить на игроков злобу, вызванную недосыпом и поражением. Возможно, ты думаешь, что это замотивирует Virtus.pro играть лучше и сильнее отдаваться тренировкам и матчам. 

На самом деле, чем больше хейта в адрес конкретно этих игроков, тем хуже и им, и тебе, фанату. 

Каждый игрок по-своему воспринимает критику. Кто-то, как Аммар из OG, питается ненавистью и становится сильнее с каждой токсичной фразой в его адрес. А у кого-то от одного грубого слова по-своему земля уходит из-под ног. 

И игроки Virtus.pro относятся ко второму типу людей.

Делай прогнозы на матчи в нашем предикторе и выигрывай Dragonclaw Hook, арканы, деньги на стим и другие призы!

Посмотри, что сами игроки пишут о поражении: они в отчаянии

Начнем с Fng:

«К сожалению, проиграли мы, не вышли на The International. Извините за это, пожалуйста.

Я знаю, что для многих... Многие увидели какой-то тильт и так далее, но не знаю, верите вы мне или нет, но мы отдавались полностью на это».

Когда я увидел это, то даже удивился. Неужели кто-то думает, что Virtus.pro (да и любая команда в финале Last Chance) стала бы играть «одной рукой»? Оставьте эту мысль тем, кто всерьез верит в xiaobet. Ну и Травоману.

Далее, Gpk, которому достается чаще всех. 

«Всем спасибо, кто поддерживал. Обидно проигрывать, но все закономерно, кто достоин – тот на Инте. Посмотрим, что будет в будущем. И есть ли оно у меня».

Руководство команды прямым текстом сказало в обращении, что все в порядке, вы только что проиграли двум командам, которые (скриньте) точно войдут в топ-8 TI. А Gpk включил режим «Горит сарай, гори и хата».

Я не могу ругать за это Скутина – у каждого свой характер. Не все могут, как Коллапс, послать на три буквы главного хейтера Spirit в соцсетях прямо в командном влоге команды. Но я точно понимаю, что каждый прочитанный им негативный комментарий станет не мотивацией к победам в следующем сезоне, а гвоздем в и без того хрупкое ментальное тело.

Хакода, кажется, спокойнее всех: это и не удивительно, ему достается меньше других. 

Однако средняя температура в палате все равно далеко ушла за 37 градусов. 

Руководство все понимает и дает второй шанс

Вспомните ставшее мемом письмо-обращение от Virtus.pro:

Что мы узнаем из обращения?

Первое. У игроков Virtus.pro была объективная причина плохо подготовиться к главному турниру года. 

Второе, и это важнее. Это письмо написано не для фанатов. Оно – для игроков, которым было важно почувствовать, что организация не бросит их, не сделает причиной всех бед и возьмет удар на себя. Туда же относится и фраза нового СЕО Адама Караманукяна: 

«Не лучшее начало. Но киберспорт – это долгая игра. Ни одна команда не заслужила играть на The International больше, чем Virtus.pro.

Каждый из наших игроков – герой, gg».

В организации понимают, кто играет под флагом Virtus.pro. Это, в общем-то, очень ранимые игроки, легко впадающие в тильт. Да, в VP собрались далеко не сангвиники: Gpk тильтует и в пабах, а Fng еще в 2020 году называли королем вторых мест и чокером. Ramzes никогда не посмеет приложить руку к уху, как Себ на TI8, но это не делает его худшим человеком или спортсменом. 

Конечно, зрителям, ждущим VP на групповом этапе, в общем-то все равно, какие там проблемы с ментальным состоянием у игроков. Да и почему их должен заботить темперамент игроков, когда они пришли за победами?

Если ты сегодня в гневе от игры Virtus.pro, если тебя расстроила игра Gpk и KDA Рамзеса, это нормально – это значит, что тебе не все равно на команду. Но я прошу тебя об одном одолжении. Прежде чем написать комментарий в публичном поле в стиле: «Gpk руинер» и «Virtus.дно», вспомни, что игроки читают комментарии. И что парни, за которых ты болеешь, не такие, как ATF. 

* * *

«Вместо Доты я вижу лишь рекламу букмекера». Зрители TI недовольны трансляцией

Полное опустошение: грустные игроки VP после вылета от Liquid

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лол. Это я должен проникнуться сочувствуем к челам которые ведут себя в пабликах как чсв у**аны и позорят мой регион? Да нахер пусть валять. Или я должен понять чела который своими действиями просто ссыт через экран всем своим фанатам на лицо? Это я про мега ультра хай скил мидера
+27
-4
+23
Григорий кринжов, учись как надо писать статьи.
Браво, Роман!
+15
-4
+11
Ругать за токсичность в пабликах - можно и нужно, безусловно. И мы об этом писали вот тут: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/wddshka/3084200.html Но если серьезно, меня зацепила лишь одна часть твоего высказывания: "И мидер этой команды просто демонстрирует свое нежелание играть до конца". Ты же не думаешь, что Gpk этими афк показал, что он не играл на 100%? Это натурально отсутствие веры в себя при высоком чсв. Если я что-то понимаю в психологии дотеров, то наш общий хейт вызовет лишь еще большую реакцию, еще большую токсичность и еще большее раздражение со всех сторон. P.S. Очень рад видеть тебя в комментариях!
Он не играет до конца, посмотри сам как он вставал афк. На морфе мог кинуть стан во врагов, бежать дальше/на перекачке в ловкость заденаиться об нейтралов. Он просто постоянно убирал руки от клавиатуры при смерти и ты говоришь мне, что он старался до конца? Ну давай теперь он заплачет на камеру и напишет гг на 5 минуте, мы тоже скажем, что он старался на 100%? Просто не поверил в себя при высоком чсв.
+13
-3
+10
Ну да, Травоман же выдумал, как он на гпк афк встает:) Жалеть людей можно, но не когда они до своих провалов оскорбляют и токсичат на всех, кто попадается им в пабе
+11
-3
+8
В 2ух моментах где он вставал в афк у него небыло шансов выжить, очнись
Всем игрокам теперь вставать афк, когда они не могут выжить? Он изобрел новую мету игры в доту, пойду расскажу ВСЕМ остальным игрокам, а то они еще не в курсе
+6
-1
+5
сори, не заслуживаете
+4
0
+4
Ругать за токсичность в пабликах - можно и нужно, безусловно. И мы об этом писали вот тут: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/wddshka/3084200.html Но если серьезно, меня зацепила лишь одна часть твоего высказывания: "И мидер этой команды просто демонстрирует свое нежелание играть до конца". Ты же не думаешь, что Gpk этими афк показал, что он не играл на 100%? Это натурально отсутствие веры в себя при высоком чсв. Если я что-то понимаю в психологии дотеров, то наш общий хейт вызовет лишь еще большую реакцию, еще большую токсичность и еще большее раздражение со всех сторон. P.S. Очень рад видеть тебя в комментариях!
Роман, а вы игры не спутали? Это не овервотч, где при смерте команды, игрок встает афк чтлбы его поскорее убили и он реснулся с командой для новой атаки.

Это дота, где важны секунды, а когда гпк стоит не нанося урон, не выигрвая секунды, которые враг потратит на перетяжку уже в другой конец карты, это не то что грустно, на это неприятно смотреть. Ну а как гпк разбивал предметы перед вичи гейминг...
+4
0
+4
Да дело даже не в афк(хотя это спорный момент). Просто в важных матчах команды просто нет от слова совсем. И это проблема была на дпс и на квалах. А огра то ли этого не видела то ли занималась более важными делами. Вот и все. Если у вас такой меланхоличный состав, то почему нет банального психолога у команды? И парни должны понимать что эту проблему нужно решать. Было столько времени перед главным событием года, видимо так хотели попасть на инт
+5
-1
+4
а чем вам не нравятся статьи Григория?
Статья про золотой состав - объективно худшая за всю историю спорта, даже хуже чем сливки айсайсайса. Я даже не приглашу посмотреть на рейтинг статьи, достаточно просто почитать материал и комментарии к нему.
И если посредственной статьей, в которой он пытается выдать личное мнение за истину, Григорий кринжов выкопал себе яму, то своим поведением в комментариях он ещё и крест сверху воздвигнул. Это ж надо так рьяно топить за свою правоту (неправоту, очевидно), агрессивно навязывая свою точку зрения, при этом удаляя неугодные комменты и блокируя в блоге за замечания. Весьма достойно автора Кибера.
Как я уже говорил в комментарии, который мистер кринжов удалил, высказать непопулярное мнение в статье - не страшно. А вот не воспринимать критику и агрессивно навязывать то самое мнение, приводя в качестве аргументов лунные факты Фанника, это уже звоночек для руководства (которому почему-то все равно на то, как ведет себя автор в комментариях).
+4
-1
+3
Кто бы мог подумать, что из золотого состава VP, снова на Инте окажется RodjER. Хотя, именно, его списывали со счетов чаще всего.
+4
-1
+3
Ответ 7thward
Гпк не коллапс, но и фнг не себ. Почему нельзя было нанять психолога, который бы пофиксил главную проблему команды?
Ну это тоже так просто не решается. Работа с психологом - это работа в долгую. Невозможно за день, да даже за неделю пофиксить проблемы.
Другой вопрос, что про психологические проблемы говорили уже давно, почему "воз и ныне там" - это уже вопрос к руководству, причём старому.
+3
0
+3
каких фанатов, автор, ты о чем?

фанаты были у VP 2014. это были тигры, проронившие скупую слезу вместе со смайлом.
фанаты были у веги 2015. это были львы, рыдавшие в голос вместе с соло.

у состава VP образца октября 2022 фанатов нет и не будет никогда. может, в амулетах стоят?
+3
-1
+2
У нас вроде свободный ресурс... Если люди хотят хейтить и ругать - это их право. Насколько это правильно и уместно, вопрос другой, но кто тут судья то?
+2
0
+2
те кто обижается на гпк, что он встает в афк просто обидчивые дети или просто злопамятные. люди всерьез обсуждают что они заслуженно не попали потому гпк вставал афк. не думаю что у команды есть претензии к лучшему мидеру снг. я болел за команду, зная за кого я болею. знал что гпк играет хорошо только когда мид выигрывает, знал что рамзес в ужасно стоит линию, знал что команда драфтит очень своебразно. я не считаю кстати что драфты плохи. просто они требует ИСПОЛНЕНИЯ. были бы все игроки в хорошей форме они бы прокатились этими драфтами как катком. знал что вообще игра у них то есть, то нет и зависит от кучи рандомных факторов и персонального перфоманса каждого игрока, знал что они могут закинуть любую игру за одну драку(привет перуанцы). но я все равно их любил. мне нравилось смотреть как они просто талантом выигрывают то что казалось бы не выиграть. мне нравилось смотреть как рамзес выходя с линии 0 5 выходит на первое место по фарму. мне нравилось как дм берет игру на себя в тяжелые моменты. мне нравилась команда тем, что она не притворялась какой то невероятно идеальной. просто обычные люди. за них хотелось болеть. и вот инт остался без вп. и мне грустно от того что болеть там вообщем то не за кого. и грустно от того что их не хватит скорее всего на еще один сезон. и игр вп не будет еще полгода. надеюсь я ошибаюсь. ну и надеюсь что хоть кто то из вп прочитает этот пост и поймет что такие как я просто не пишут в комментарии(это мой первый пост) и на самом деле очень много людей в вас верят и поддерживают просто слишком стары, чтобы спорить в интернете. очень крутой состав, по персоналиям, по скиллу, по медийке. давайте парни, нужно начать сначала.
Лол, этот состав слабейший с 2017 о чем ты (если мы берём составы которые непосредственно на интах)
Ямич слабее и роджера и лила, а уж до сейва ему очень далеко
Рамзес образца 2022 года это закостенелый тир2 керри, который не расширил свой пул ни на 1 героя с 2017 года, я бы сказал больше - у него вообще нет сигнатурных персонажей, как раньше это были легендарные тб рамзеса и джагер рамзеса, которые позволяли даже в безнадежных играх на что-то надеятся
Гпк 2022 год не прогрессировал вообще никак, только больше тильта появилось в играх
Хакода и дм вот кто реально заслуживает оставаться в команде, остальных надо менять включая бездаря на тренере, который ВСЕ СВОИ ВАЖНЫЕ МАТЧИ ПРОИГРАЛ
+2
0
+2
Все это пустые слова
Я как олд фанат тега виртус про могу сказать, что все проблемы команды всегда шли от руководства, всегда
Люди меняются, а бездарность управления составами остаётся

кик лила из-за желания друзяшек, клуб допустил самоустранение капитана в той ситуации, как итог +мажоры в краткосроке и минус стратегии и вариативность в выборе героев на 4 позицию на интах
Раскол команды, произошедший в результате перегорания состава из-за плотного графика - зачем-то играли бесполезный парижский мажор после 3 финалов подряд и эпицентр, в котором зачем-то поставили задачу победить
После ти9 бездарное решение по эпилептику и сейву, но тут ковид спас клоунов и «подарил» им перерыв, за время которого впп перешли в основной состав вп, а так это был бы 100% сезон без инта
В следующем сезоне после первого же мажора стало ясно что команда суперсильная по скиллу, но суперслабая в гибкости - тренера взяли только перед самым интиком, и то булка, который сам на лане никогда не был в кабинке и познавал эту радость вместе с игроками + не дал игрокам того чего надо было - гибкости в пиках
В этом сезоне самые ублюдские решения в истории вп, вместо упора на гения сейва решили попытаться сохранить состав уладив конфликты - обосрались и сейв свалил с Егорычем, затем клоуны кикают пюре (топ3-4 керри мира имхо) на эмоциях украинца сео
Перед интом добирается фнг как друзяшка рамзеса, который не будет спорить и навязывать свои идеи (хотя бы одну) с этим дуриком и в итоге закономерных слив по драфтам + подготовки не было, что опять же отсылает на бездарных клоунов в руководстве
Следующим глупейшим шагом дурачков во главе клуба станет сохранение состава как об этом пишет журналист местный, что будет критической ошибкой и приведёт к спешным заменам в середине следующего сезона
+2
0
+2
"Было столько времени перед главным событием года" А сколько? Напомню, они изначально думали что попали на TI напрямую, потом второпях готовились к квалам, где как раз и проявилась проблема с моралью в важных матчах. И вроде бы вот у вас месяц на фикс проблемы, но: 1. Из них полторы недели выкинь на переезды 2. Смена владельца/спонсора/как угодно это процесс, при котором не до психолога.
Я вас правильно понял, что вы видели проблему, но при этом ее не решали? Если команда думает что она прошла по очкам, то тогда наоборот нужно проработать момент с выпадением команды в главных играх. Разве нет? Иначе на инте ждёт фиаско. Эту проблему надо было решать, теперь уже нет смысла о чем-то говорить. Не прошли.
+2
0
+2
Гпк не коллапс, но и фнг не себ. Почему нельзя было нанять психолога, который бы пофиксил главную проблему команды?
+1
0
+1
те кто обижается на гпк, что он встает в афк просто обидчивые дети или просто злопамятные. люди всерьез обсуждают что они заслуженно не попали потому гпк вставал афк. не думаю что у команды есть претензии к лучшему мидеру снг. я болел за команду, зная за кого я болею. знал что гпк играет хорошо только когда мид выигрывает, знал что рамзес в ужасно стоит линию, знал что команда драфтит очень своебразно. я не считаю кстати что драфты плохи. просто они требует ИСПОЛНЕНИЯ. были бы все игроки в хорошей форме они бы прокатились этими драфтами как катком. знал что вообще игра у них то есть, то нет и зависит от кучи рандомных факторов и персонального перфоманса каждого игрока, знал что они могут закинуть любую игру за одну драку(привет перуанцы). но я все равно их любил. мне нравилось смотреть как они просто талантом выигрывают то что казалось бы не выиграть. мне нравилось смотреть как рамзес выходя с линии 0 5 выходит на первое место по фарму. мне нравилось как дм берет игру на себя в тяжелые моменты. мне нравилась команда тем, что она не притворялась какой то невероятно идеальной. просто обычные люди. за них хотелось болеть. и вот инт остался без вп. и мне грустно от того что болеть там вообщем то не за кого. и грустно от того что их не хватит скорее всего на еще один сезон. и игр вп не будет еще полгода. надеюсь я ошибаюсь. ну и надеюсь что хоть кто то из вп прочитает этот пост и поймет что такие как я просто не пишут в комментарии(это мой первый пост) и на самом деле очень много людей в вас верят и поддерживают просто слишком стары, чтобы спорить в интернете.

очень крутой состав, по персоналиям, по скиллу, по медийке. давайте парни, нужно начать сначала.
+3
-2
+1
Я даже пошел перечитал свой комментарий про вп, где я там говорю что они играли вполсилы? Очень странная отсылка, Роман, разочаровываете
+2
-1
+1
Ответ Nur Beketov
Мужик, ты кто?
Я фанат Романа Галеева и Яны Медведевой, а ты кто
+2
-1
+1
Типа от подобных челов начинаешь плеваться, если тебе в пабе попадаются, а тут поддерживать... не-не, спасибо.
+1
0
+1
Очень правильная статья. Болею не за ВП в целом, но на Last Chance переживала за них и верила, что смогут. Не получилось, увы. Но очень хочется сейчас поддержать игроков. Особенно в условиях того хейта, который на них сейчас обрушится.
+4
-3
+1
Игрокам VP хочется пожелать только одного - повзрослеть.
+1
0
+1
ГПК скиловый игрок на определенном уровне вот и все,выше он не прыгнет пока не разберётся сам с собой.
Плюс он ни одного нормального турнира за свою карьеру не выиграл, поэтому на данный момент он игрок высокого скила на тир-2 уровне где нету никакого давления и он в себе уверен,но на тир-1 ему не хватает стабильности и уверенности,он либо солит игру,либо лузает,даже середины нету,надо работать над собой,своей психологией и стабильностю.
+1
0
+1
Ответ Pasta
У нас вроде свободный ресурс... Если люди хотят хейтить и ругать - это их право. Насколько это правильно и уместно, вопрос другой, но кто тут судья то?
никто не запрещает, безусловно)

это текст к фанатам, которые думают, что сделают хейтом команду лучше. С og и некоторыми другими командами это бы сработало, но парни из вп реально в глубокий тильт уйдут
+1
0
+1
Обидчивый дети или просто злопамятные? Чел, ты вообще здесь или в альтернативной вселенной живёшь? Это как минимум непрофессионально. Если пойдёт аргумент, что типа умрёшь=быстрее реснешься, то он тоже не работает, т.к. я видел игру в которой гпк бегал на 100 хп от двух героев и всё равно умер. Плюс были моменты, где он после своей смерти типал своих же тиммейтов. Нет претензий к лучшему мидеру СНГ? А кто сказал что он лучший? По мне так ТТ или Ларл будут лучше. Нет никакого сопереживания к гпк и рамзесу. Единственный кто импрувнулся за этот год был ДМ и хакода. За них реально обидно, на гпк же плевать. Он заслужил эти комментарии своим отношением.
суть не в том чт он стоял афк или плохо играл. ну встал афк и что? если ты болеешь за гпк, ты знаешь что он может так сделать. это часть его характера. он такой какой он есть. болей вон за микки. суперпозитив чел, играет всегда до конца.
кто сказал что он лучший? три года все игроки на вопрос кто самый сильный мидер снг ставили его на первое место. то что лично ты считаешь не очень важно. можешь считать что лучший мидер это денди.
нет никакого сопереживания? а зачем тогда комментировать в таких темах. ну наплюй на них, ведь другая команда за которую ты болеешь значит прошла.
0
0
0
каких фанатов, автор, ты о чем? фанаты были у VP 2014. это были тигры, проронившие скупую слезу вместе со смайлом. фанаты были у веги 2015. это были львы, рыдавшие в голос вместе с соло. у состава VP образца октября 2022 фанатов нет и не будет никогда. может, в амулетах стоят?
Болею за Вп уже 7 год, вопросы?
0
0
0
А чё за причина плохо подготовиться?
0
0
0
суть не в том чт он стоял афк или плохо играл. ну встал афк и что? если ты болеешь за гпк, ты знаешь что он может так сделать. это часть его характера. он такой какой он есть. болей вон за микки. суперпозитив чел, играет всегда до конца. кто сказал что он лучший? три года все игроки на вопрос кто самый сильный мидер снг ставили его на первое место. то что лично ты считаешь не очень важно. можешь считать что лучший мидер это денди. нет никакого сопереживания? а зачем тогда комментировать в таких темах. ну наплюй на них, ведь другая команда за которую ты болеешь значит прошла.
Играл бы он плохо, все только про это бы и говорили. Но факт есть факт, он вставал в афк, когда мог выжить, вставал в афк, когда мог выбивать ресурсы с вражеских героев. Он ПРО игрок, ему за это платят ДЕНЬГИ. Пусть в паблике делает что хочет, но пусть будет добр отрабатывать ту зп, которую ему платит орга. Мне плевать на гпк, потому что своими действиями он сам и убивает всё сопереживание к нему, как к игроку, но пост в целом про всех игроков вп. Мне искренне жаль Диму сларка и Хакоду. Потому что оба импрувнулись за этот сезон сильно, видно, что они работают над своей игрой и психикой. Особенно это видно в игре ДМ’а, который не выпадает в важных играх как раньше, а показывает весьма достойную игру.
0
0
0
те кто обижается на гпк, что он встает в афк просто обидчивые дети или просто злопамятные. люди всерьез обсуждают что они заслуженно не попали потому гпк вставал афк. не думаю что у команды есть претензии к лучшему мидеру снг. я болел за команду, зная за кого я болею. знал что гпк играет хорошо только когда мид выигрывает, знал что рамзес в ужасно стоит линию, знал что команда драфтит очень своебразно. я не считаю кстати что драфты плохи. просто они требует ИСПОЛНЕНИЯ. были бы все игроки в хорошей форме они бы прокатились этими драфтами как катком. знал что вообще игра у них то есть, то нет и зависит от кучи рандомных факторов и персонального перфоманса каждого игрока, знал что они могут закинуть любую игру за одну драку(привет перуанцы). но я все равно их любил. мне нравилось смотреть как они просто талантом выигрывают то что казалось бы не выиграть. мне нравилось смотреть как рамзес выходя с линии 0 5 выходит на первое место по фарму. мне нравилось как дм берет игру на себя в тяжелые моменты. мне нравилась команда тем, что она не притворялась какой то невероятно идеальной. просто обычные люди. за них хотелось болеть. и вот инт остался без вп. и мне грустно от того что болеть там вообщем то не за кого. и грустно от того что их не хватит скорее всего на еще один сезон. и игр вп не будет еще полгода. надеюсь я ошибаюсь. ну и надеюсь что хоть кто то из вп прочитает этот пост и поймет что такие как я просто не пишут в комментарии(это мой первый пост) и на самом деле очень много людей в вас верят и поддерживают просто слишком стары, чтобы спорить в интернете. очень крутой состав, по персоналиям, по скиллу, по медийке. давайте парни, нужно начать сначала.
Обидчивый дети или просто злопамятные? Чел, ты вообще здесь или в альтернативной вселенной живёшь? Это как минимум непрофессионально. Если пойдёт аргумент, что типа умрёшь=быстрее реснешься, то он тоже не работает, т.к. я видел игру в которой гпк бегал на 100 хп от двух героев и всё равно умер. Плюс были моменты, где он после своей смерти типал своих же тиммейтов. Нет претензий к лучшему мидеру СНГ? А кто сказал что он лучший? По мне так ТТ или Ларл будут лучше. Нет никакого сопереживания к гпк и рамзесу. Единственный кто импрувнулся за этот год был ДМ и хакода. За них реально обидно, на гпк же плевать. Он заслужил эти комментарии своим отношением.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий