В Доте сделали крутой режим из Лиги Легенд: месиво 5х5 на одной линии без курьеров
Возвращение «Аркадной Доты».
В Доте постоянно появляются новые кастомные карты. Лучшие из них попадают в нашу рубрику «Аркадная Дота», где мы пишем обзоры на самые удачные игры из Мастерской.
Сегодня поговорим о режиме, который был полностью скопирован из League of Legends – ARAM.
Что такое ARAM?
ARAM – специальный режим в MOBA, где по 5 игроков с каждой команды сражаются на специальной карте, представляющей собой одну большую линию.
Кроме того, в ARAM есть несколько особых правил:
• Часть золота с ластхитов получает вся команда.
• Фонтан не регенерирует здоровье, а предметы в магазине можно купить только после возрождения из таверны. Выжили в драке на 100 хп? Ищите способы вылечиться на поле боя или умрите смертью храбрых.
• Все герои выбираются случайно.
На карте, как и в обычной Доте, есть две башни, бараки и трон.
Режим полностью скопировали с Лиги Легенд...
Тут и третий уровень на старте, и 1500 золотых монет, как в Лиге (хотя там ценность 1 золотой монеты выше).
Кроме того, урон башен устроен иначе, чем в обычной Доте, и скорее напоминает фонтан. С каждой новой атакой башня наносит все больше урона, причем считается он в процентах от максимального здоровья, так что больше 6-7 ударов вы не переживете.
Пожалуй, из новшеств Доты можно отметить лишь два:
1. Сбоку от линий появляются активные руны, причем ее активация применит эффект одной из рун на всех тиммейтов.
2. Случайно выпавших героев можно перерандомить. При этом замененный герой уйдет в общий пул и будет доступен всем игрокам для выбора.
...но это не делает мод менее веселым!
Недавно я открыл для себя турбо-мод и могу с уверенностью сказать, что ARAM – достойный ему конкурент. Длительность матчей – 15-25 минут, у всех есть артефакты, все постоянно дерутся, а главное – не контрпикают друг друга.
Разработчики из Китая проделали большую работу во всем, кроме локализации (привет, машинный перевод Google!). В игре есть рейтинг (и отдельный поиск для игроков с рейтингом 1-500 и от 500 и выше), есть магазин с косметическими предметами, которые покупаются за деньги (куда без этого в новых кастомках).
ARAM заставляет игрока бережнее относиться к ресурсам. Если в Турбо главное – сделать убийство и за несколько секунд привезти фласку/манго, то в ARAM ты ощущаешь весь полученный урон – лечения-то толком нет!
Периодически вместе с обычными крипами выходят нейтральные – из них могут выпасть нейтральные предметы (в том числе – удаленные, типа книги Аганима) или дополнительное золото с зельями лечения и маны.
Как и в League of Legends, в ARAM особая система баланса. Вместо того, чтобы изменять скиллы героев Доты, разработчики накладывают дебафф на героя. Скажем, из-за дальности атаки Снайпер слишком силен, поэтому исходящий урон от него уменьшен, а вот получаемый увеличен на 15%. У других героев, наоборот, урон увеличен.
А еще есть ощущение, что при игре впятером этот режим заиграет новыми красками, потому что здесь тимплей важен не меньше, чем в потном ранкеде.
Кому понравится режим?
1. Всем любителям турбо-мода, которым нужен рейтинговый режим.
2. Тем, кто обожает постоянные драки 5х5 и не любит макроигру.
3. Ностальгирующим по League of Legends.
Еще 8 крутых Шардов, которые нужно брать прямо на 15-й минуте!
Что, никто не прописывать в доте в третьем варкрафте -arom(all random only mid)?
Зачем целую статью посвещать старому моду доты и при этом упоминать её в роли СКОПИРОВАВШЕГО?
В Араме такое тоже есть, хотя и не всегда: "Играя в игры вы получаете ОЧКИ ПЕРЕВЫБОРА, максимум два. В процессе выбора чемпиона вы можете заменить текущего героя на случайного нового, если вам хватает очков." и точно так же другие игроки могут взять заменного героя.
если кому интересно, можете зайти и посмотреть механики моей игры.
единственное, мне нужно найти онлайн.