3 сломанных героя Доты на момент релиза
Виверна была чокнутой.
Выход нового героя в Доте – всегда стресс. Обычно герой или слишком силен, или не представляет ценности. Sports.ru вспоминает пятерку героев, чьи скиллы были слишком сильны для Доты, и кого потом пришлось экстренно и жестко нерфить.
1. Oracle
Его ульт и сейчас невероятно силен – силен настолько, что полностью вытеснил из меты Даззла. А раньше это и вовсе был нечестный скилл. На выходе его перезарядка составляла смешные 20 секунд, а сам False Promise наделял владельца невидимостью, которая не пропадала при атаке или использовании способности. Как вы могли догадаться, в пабликах героя под False Promise было невозможно убить.
Кроме того, Fate’s Eddict увеличивал получаемый немагический урон на 50%, что делало его идеальным дебаффом на вражеского керри под PVP с тиммейтом. Кстати, сдиспеллить его можно было только с помощью Fortune’s End или BKB.
Но Oracle мог не только спасать: Fortune’s End на последнем уровне наносил 300 урона, что делало комбинацию «e-q-e-e» убийственной для многих героев.
В патче 6.84 Оракла пытались ослабить, но вышло только хуже. С ульты убрали невидимость и повысили перезарядку до приемлемых 80/60/40 секунд, но взамен ульт теперь постоянно снимал все дебаффы и дизейблы (!) в течение 6/7/8 секунд. Представляете, что мог сделать Хускар на низком уровне здоровья за 8 секунд неуязвимости без возможности его как-то застанить?
В приемлемый вид героя привели лишь в 6.86, когда бесконечный диспелл убрали, длительность Fate’s Eddict уменьшили на полторы секунды, а урон Fortune’s End – до 180.
2. Monkey King
Первый герой от Valve был сущим кошмаром на любой позиции. Вы только посмотрите, каким был Вуконг:
• Ульт вместо брони давал тонну урона – 50/70/90.
• Boundless Strike на всех уровнях прокачки давал 200% критический урон.
• Jingu Mastery длилась бесконечно – можно было настакать 4 удара на оффлейнере ближнего боя и сместиться на любую линию.
• Из-за бага вампиризм Jingu Mastery рассчитывался до учета брони и конечного урона по сопернику.
• В Tree Dance даже ночью MK давал 800 обзора (потом нерфили до 400).
• Враги не слышали звук приземления Primal Spring и не могли среагировать.
• Солдаты Wukong Command накладывали все дебаффы, включая Echo Sabre и Skull Basher. Выйти из арены пешком было практически невозможно.
Как итог, Monkey King разрывал и на четвертой позиции, и на роли керри. Особенно запомнился саппорт IG Boboka с его невероятными хайлайтами на обезьяне.
3. Winter Wyvern
Как и в случае с Ораклом, здесь самой нечестной была ульта. Она сочетала в себе все самые мощные ульты того времени:
• Все враги были полностью уязвимы к урону от врага, так что Winter’s Curse по сути был Reverse Polarity, только с дальностью каста в экран.
• Перезарядка Winter’s Curse – 90 секунд. В два раза меньше Black Hole, только его нельзя сбить!
• Ульт длился 100% времени на одиночной цели – им можно было просто цеплять на отпуше любого героя.
• Оглушение Cold Embrace можно было развеять, а лечение оставалось баффом.
• В 6.83с Winter’s Curse заставлял бить тиммейта даже тех, кто неуязвим к магии.
• Arctic Burn работал сквозь невосприимчивость к магии и наносил чистый урон.
Как и у Oracle, Winter Wyvern получила свои нерфы лишь в 6.86. И даже со всеми этими нерфами героя активно брали на про-сцене, особенно Fly и Sonneiko (на тот момент – капитан NAVI).
* * *
А каких имбалансных героев на выходе помните вы?
Рейтинг новых героев Доты: Dawnbreaker хуже всех, Марс и Грим – в топе
Кроме того сами стаки до 4го были вечными.
Lycan picker - die in hell - это было что-то типа нормальной формы начала общения перед игрой. Там был какой-то космический винрейт. Проиграть на нём было нереально