Daily Oracle
Блог

Течиса точно реворкнут! Вот 4 идеи, как сделать его менее бесячим

Есть даже керри с AoE-уроном!

19 февраля Valve подтвердила – самого ненавистного героя Доты реворкнут. А у нас уже готовы 4 идеи его изменений. 

Techies уникален. Это единственный герой в Доте, который гарантированно бесит сразу и соперников, и тиммейтов.

Розыгрыш сразу 2 аркан в честь выхода патча! Подписывайся на нашу телегу и выигрывай приз

Почему? Есть три основные причины:

1. Геймплей против Течиса кардинально отличается от «стандартной Доты». Дота – игра про объекты и постоянное передвижение по карте, а Течис в одиночку запрещает команде идти в большую часть карты. Кроме того, снос любой башни превращается в квест «Заставь вардами два экрана за и перед башней». Да и по бокам не помешает.

И главное – ни один герой в Доте не способен в долю секунды убить любого героя.

2. Течис в команде раздражает всех дотеров, привыкших к дракам 5х5. Представьте: вы берете Tidehunter, даете Ravage, а урона в него нет – потому что пятый игрок в это время на другой стороне карты откладывает минки. Дизайн Минера заставляет игроков на нем избегать драк, что не может не бесить четырех тиммейтов.

3. Игры с Течисом невероятно долгие. Мем про «каточку перед сном» на 100+ минут перестает быть смешным, как только вы сами попадаетесь в эту ловушку Травомана. 

В любом опросе «Какой герой вас бесит больше всего?» в любом патче побеждает Techies. Очевидно, героя надо менять. Я придумал четыре варианта, как можно было бы провести реворк Течиса. При составлении концептов я пользовался тремя правилами:

  1. Герой должен сохранить свою уникальность – у меня нет цели превратить Течиса в «среднего» героя Доты со станом, нюком и ультой для массовых драк.
  2. Каждый реворк должен решать хотя бы одну из трех проблем, озвученных выше.
  3. Менять разрешено не более двух скиллов. 

Итак, вот четыре варианта, как изменить Течиса в 7.31.

1. Remote Mines не могут нанести фатальный урон герою. Вместо этого они оглушают 

Все нарезки на ютубе с горением стримеров от «улучшения» состоят из мгновенной смерти героя от мин. Это действительно нечестная механика, и ее надо менять. 

Самый простой вариант – убрать фатальный урон от мин (как у ульты Веномансера). Понятно, что без баффа это убьет героя, так что взамен даем минам эффект оглушения, зависящий от количества взорванных мин. Взорвали одну мину? 1,5 секунды стана. За каждую дополнительную – по полсекунды. 

Что получим в итоге: Минера, которому придется ставить мины в драке, а не на другой части карты. Бонусом сохраним миллиарды нервных клеток у дотеров.

2. Blast Off! теперь ульт с неограниченной дальностью действия. У Remote Mine число закладок ограничено тремя

Раз Течис обязан играть в противоположной части карты, пускай у него будет возможность прилететь в драку! Мощности взрывчатки хватит, чтобы долететь до любого уголка карты (пусть и не мгновенно, конечно). Чтобы ульт был действительно ультом, к сайленсу можно добавить запрет на использование предметов  на пару секунд в самом эпицентре взрыва (так как Течис прилетает не сразу, наложить «Дум» будет возможно только под хороший контроль).

Что делаем с Remote Mine? Теперь это обычный скилл с, условно, 100/175/250/325урона. Но в отличие от текущих мин, всего можно поставить три бочки. При использовании скилла на уже стоящую бочку та удваивает свой урон. 

Что получим в итоге: мобильного героя для тимфайтов, который не может заставить минами всю карту, а вынужден тщательно выбирать три места для закладок. 

3. Вместо Remote Mine – способность на аое-урон с атак

Скажу сразу: это самая безумная идея из четырех.

Вы никогда не замечали, что Течис стреляет большими бомбами? Довольно странно, что он бьет так слабо и только по одной цели. А что, если сделать Течиса первым керри с полноценным аое, как у Sven? Я вижу это в двух вариантах:

1. Ульт – пассивная способность на 30/60/90% урона по площади.

2. Ульт – активная способность со 100% уроном по площади на Х секунд/атак. 

Важно:

  1. Для баланса нужно оставить низкий стартовый урон и базовую характеристику интеллект. 
  2. Не забыть про талант 25-го уровня на 252 к урону и убрать его!

В теории, Land Mines можно использовать как быстрый источник фарма, а Stasis Trap кидать под ноги, чтобы вражеские керри ближнего боя не добирались до нас так просто.

Что получим в итоге: первого керри со встроенным Battle Fury и еще одного керри-интеллектуала. 

4. Remote Mine наносит в два раза меньше урона. Зато накладывает дебафф в зависимости от основного атрибута 

Цель этого реворка – сделать Течиса полезным в файтах и дать ему альтернативу бесконечному минированию своей территории. Да, при необходимости Минер все еще сможет засесть на хайграунде и ставить мины, но это будет не так выгодно, как драться этими самыми минами.

Кроме, непосредственно, урона, взрыв будет накладывать дебафф в зависимости от основного атрибута жертвы:

  • Сила: потеря брони. 
  • Ловкость: обезоруживание.
  • Интеллект: безмолвие. 

Сразу напрашивается изменение в Аганиме: с ним Течис будет накладывать все три дебаффа. 

Что получим в итоге: героя, обожающего драки. И да, в экстренном случае, он сможет превратиться в классического Течиса, но на это нельзя будет делать ставку. 

* * *

Понравились ли вам эти предложения по реворку Течиса? Как бы изменили героя вы? Давайте обсуждать!

Два киберспортсмена и игрок с баном от Valve за 322 − как вам такая команда студенческой лиги России?

Depressed kid стримил Доту почти 30 часов подряд и остался жив!

 
33 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мысли интересные, но тогда жду аналогичный пост про тинкера, юзающего предметы и скилы без кулдауна, лон друида с аганимом, который на базе афк стоит, бруду с настакиванием сотни паучков, которые сгрызают тавер за 2.5 укуса, фуриона, который в любой точке карты может оказаться с первого уровня. Без негатива, просто хотел донести, что у каждого героя свои особенности. У кого-то больше, у кого-то меньше. Фурион тот же просто выпал из меты, потому что сплитпуш не работает как когда-то. Но не бесит, когда он каждый 20 секунд летит на другую часть карты и ломает через бекдор башню? Забыли, наверное, что это такое. Надеюсь, валве помогут вспомнить
+7
0
+7
Галеев и остальные челы типичные игроки которые в игре с течисом дерутся 4 в 5, а не после минуса на минах противника. Не хотят байтить на мины, играть и файтится рядом с минами! а ведь нужно же принять и понять тот факт, что течис один из героев игры. Как пудж, АМ, варден, СФ, Энигма и т. д. и т.п.
+8
-2
+6
всё что нужно это убрать течису возможность взрывать мины будучи мёртвым, и всё, 100% баланс
+5
0
+5
Последние 2 идеи выглядят +- адекватно, конечно нужно много времени потратить на тестирование реворкнутого течиса, но это будет того стоить!!!
Реворк обязательно нужен
+5
-3
+2
Ну так-то 11 секунд стана это очень жестко и очень бесит и в некоторых ситуациях это будет вполне хорошим вариантом, но стоит ли давать такую возможность герою — это хз
Как вариант - сделать ограничение (скажем, 6 секунд)
+1
0
+1
5. Поменять ульт на "Вселяется в союзного Pudge, образуя нового героя "Techkabuchka" и даруя ему свои способности "
+1
0
+1
Да, не хочу! Удобно рассуждать с позиции "герой такой". Если у меня Лешрак-керри, я хочу пушить и давить соперника на их территории, а не отсиживаться на минном поле. Если я на Снайпере, я могу, конечно, сидеть в обороне два часа, ноо какой в этом толк, если против меня Спектра? Надо пушить, а Течис в войс говорит: "парни, надо играть от мин!" P.S. не осуждаю игроков на Течисе - они не виноваты, что герой вынуждает их играть так.
Рома, течка отличный перс, но только в руках толкового игрока и понимающий происходящее на карте команды
+1
0
+1
Из текста: "1,5 секунды стана. За каждую дополнительную – по полсекунды". То есть 20 мин - 11,5 секунд. Только ты эти 20 мин иди настакай в одном месте, которые еще и не убивают. Смысл?
ну и тем более если застанишь 3+ персонажей, то это будет дикий имбаланс, гореть с течиса будет ещё больше
+1
0
+1
всё что нужно это убрать течису возможность взрывать мины будучи мёртвым, и всё, 100% баланс
И в чём логика? Мины - это точно такие же подконтрольные юниты, как все остальные в доте. Пускай тогда и фурион не сможет управлять пеньками после смерти, паучки бруды будут стоять афк после смерти бруды, и с эйдолонами точно так же.
0
0
0
всё что нужно это убрать течису возможность взрывать мины будучи мёртвым, и всё, 100% баланс
реально, и ничего менять не нужно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий