Первая игра NAVI – шок. У нас 5 вопросов к команде Solo
Это точно один из фаворитов СНГ?
Первый матч NAVI – шок для фанатов. Несмотря на статус фаворита, с позиции силы играла только PuckChamp. После серии у нас появились вопросы к команде.
1. Почему NAVI драфтили именно так?
Бара – метовый герой (чуть ли не впервые в Доте?), но берут его минимум на четвертую позицию. Баре нужен Аганим, нужны Phase Boots, нужен Shadow Blade. Конечно, у Соло с позиции саппорта не было столько золота.
Но самые странности драфты случились на второй карте. Puckchamp начали с наигранной связки Io-Razor, на что NAVI по одному стали доставать героев, которых идеально закрывает Disruptor. Вот только самого Дизраптора не забанили!
Три героя – Тайд, Морф и Эмбер – как огня боятся Static Storm, и два из них были взяты после Дизраптора. Морф после Дума, Тайдхантер в Разора. В чем логика?
2. Кто дает коллы в команде?
На первой карте 15 минут график держался на нулевой отметке, а затем NAVI решили пойти на Рошана. Без смоков. Под вардом PuckChamp. Итог был довольно очевиден.
Этой драки хватило, чтобы PuckChamp захватили карту и нарастили преимущество с Думом. Natus Vincere не дали ни одного дельного боя.
На второй карте и вовсе нападали после того, как потеряли двух саппортов. И раз уж мы говорим о той драке...
3. Почему такая опытная команда фокусит разные цели, и ни одна из них – не Висп?
4. Что с вашим передвижением по карте? Почему ганг на миде работает как у стака на Battle Cup, пусть и высокого уровня?
Почему генерал умирает за Static Storm в той части карты, где его не должно быть?
5. И главное – почему такие базовые вопросы мы задаем команде, которая тренируется чуть ли не дольше всех?
Рейтинг СНГ-команд в Доте: Monaco Gambit разочарует, VP все еще в топ-2
Зимнее обновление Dota Plus: новые сеты и голосовые фразы