Самые простые герои Доты
Когда не родился пианистом, и не хочешь забивать голову тонкостями макроигры.
Узнали себя в верхнем предложении? Тогда держите подборку легких героев, которым не надо напрягаться каждую игру, которые не требуют особых навыков, которые в принципе могут играться на автомате.
5. Spirit Breaker
Вы ожидали увидеть здесь Баратрума, но справедливости ради, он – самый трудный из этой пятерки героев. Хотя Бара не требует вообще никаких усилий с точки зрения микроскилла (нажал бафф, нажал Q+R на врага, импакт внесен), герою важно видеть ситуацию на карте, понимать, куда и зачем он летит. Кроме того, от хорошего бары ждешь разгон в самую дальнюю цель, чтобы по дороге он растолкал всех соперников.
В остальном – прекрасный герой для новичков и тех, кто вернулся в Доту. При минимальных знаниях Доты вы даете на Баре огромный импакт: достаточно выбирать нужные цели для спеллов.
4. Phantom Assassin
Все просто – если вы умеете играть на керри, вы умеете играть на Мортре. Она не требует особых навыков, у нее нет очевидных слабых болевых точек. Даже поиск фарма предельно прост: из-за Blur соперники не видят вас на карте и не выходят на ганг.
В драках вы прыгаете и деретесь, как лев. Если есть контрпик – что же, не повезло, потому что против того же Войда играть Фантомкой даже на про-уровне нереально трудно. Если нет – вы великолепны и убиваете все, что движется.
3. Viper
В жизни каждого дотера была игра, в которой к нему на линию приходил Вайпер и выносил его вперед ногами. Оно и понятно, Вайпер на линии нажимает Q и побеждает. Против Вайпера нельзя стоять на линии так, как это делают в пабликах – без постоянных отводов и пассивно – ведь он просто заплюет. Периодический харрас тоже не поможет, т.к. Corrosive Skin накидает в ответ!
Помимо совершенно простого геймплея и интуитивно понятного итембилда, Вайпер еще и наглухо закрывает половину героев Доты. Кого-то харассом на линии, кого-то – отрубая жизненно важные пассивки через Nethertoxin. Легкий герой с простой задачей – это ли не мечта игрока, решившего отдохнуть в игре?
2. Ogre Magi
Если бы все кор-игроки, фармящие жетоны в моих играх, брали бы Огра-саппорта, я был бы самым счастливым человеком. Даже если игрок не знает, как прессовать на линии с первого уровня, на Огре он интуитивно вписывается в любую драку и уже этим приносит пользу. А дальше его задача в играх сводится буквально к тому, чтобы нажимать на керри Bloodlust и (но это уже опционально) выдавать один стан в драке, умирая и впитывая кучу урона.
1. Underlord
Абсолютный рекордсмен по простоте в Доте. Как и с Вайпером, проблема не только в том, как легко играть за него, но и как трудно противостоять этому чудищу в пабликах.
Андерлорд напрочь сбивает механическое чувство идеального момента для ластхита – особенно эта трудность сказывается на несигнатурных героях. Андерлорд с огромной тычкой добивает всех крипов. Андерлорд не умирает на сложной, если против него не совсем жесткая дабла типа Джаггера-Расты. Андерлорд нажимает клетку и Firestorm, въезжает в центр драки с кучей аур и мгновенно все переворачивает.
Вы заметили, что большинство Андерлордов не умеют кастовать ульт, а некоторые и вовсе не утруждают себя этим? И даже так герой не вылезает из топа по победам на Дотабаффе. Просто представьте, что было бы, если бы кто-то научил паберов пользоваться ультом.
* * *
А кого считаете самым легким героем вы? Делитесь в комментариях!
Ну и по героям в топе есть уточнения.
5. Баратрум. Не особо просто герой, если так подумать. Он довольно тяжёлый в плане макро игры - пара неудачных гангов может на всю оставшуюся игру сделать из баратрума бесполезную булку, которая въезжает в одного героя, ловит диспел и стан -и умирает. Даже ульт не успевает дать. Конечно, он не самый сложный герой, но и не в пятёрке самых простых.
4. Мортра. Нет. Во-первых, как в самом тексте сказано, некоторые герои очень уж сильно портят ей игру, и играть против этого на мортре надо уметь - иначе при каждом твоём врыве ты будешь умирать за прокаст. Плюс третий спелл теперь позволяет уворачиваться от некоторых спеллов и ударов, что необходимо использовать. Плюс надо уметь выбирать цель, на которую прыгать. Прыгнешь на кора, а не на саппорта, когда тот рядом - враг получит сейв, а мортра - смерть. Тот же вк, джаггернаут, Свен ( спорно чисто из-за его плохой формы как героя в последнее время ) или даже гирокоптер чувствуются легче и проще, чем Мортред.
3. Вайпер. Про старого вайпера я бы охотнее это сказал, но сейчас и первый спелл чуть сложнее, и тучка явно сложнее старой пассивки. В плане действий он ещё довольно простой, но он сейчас очень зависим от сборки и скиллбилда. Надо понимать сильные и слабые стороны обеих команд, чтобы правильно выбирать. Плохая линия - с тучкой в лес, можно давить - первый спелл, занят лес и всё сложно - пассивку, чтобы терпеть. Иногда в жир, иногда в маг.урон, а порой можно и наполовину в инициатора с атосом и аганимом в придачу к паре предметов на выживание. В общем, тоже не факт. В миде опять же проще Снайпер, Зевс, примерно на том же уровне темпларка и МК. Я уж молчу про то, что существует Dragon Knight. В харде же явно проще будут... А об этом чуть позже.
2. Ну тут в точку, на самом деле. Правда, на низком рейтинге и в пабе лучше играть 1-4-1-1, потому что игнайтом можно иногда и двух противников выгонять. А так герой действительно просто - взял себе форс и глиммер ( или мидас, тоже можно ), и ходишь, даёшь станы, если у кого-то проблемы - сейвишь, баффы тоже давать не трудно. За счёт жира герой и вправду простой на саппорте .
1. Андер... Не совсем простой. Убивать его на самом деле в последние полтора года стало проще на линии, пусть и не слишком, в мидгейме он жутко приятный, но ульт действительно важно хорошо реализовывать, а для этого нужно и общаться с командой, и ещё и коллить иногда правильно. В плохих руках андерлорд слишком часто подставляется и частенько просто игнорируется командой, пока они не убьют всех его союзников. Впрочем, за счёт простоты остальных спеллов я бы поставил его по простоте на низких рейтингах место на десятое, но никак не на первое. Есть Бристл, есть Дум через первый спелл ( на низких рейтингах рано давить только смурфы начнут, да и соло-фраги через Дум делать проще ). Есть тот же ДК, есть Марс - не менее простые герои.
Вообще если бы я составлял топ, я бы ставил по 3 на позицию. Нужен кому-то такой топ, или просто комментом скинуть? Или вообще всем плевать? Я это тоже пойму.
А так, в плане именно концепции, не сказал бы, что есть герой проще Снайпера.
на каждом герое будет сложнее играть, если тебя передрафтили, далее если это снайпер или Зевс.
сложность зависит от пиков как минимум.
Драгон Кнайт - просто тяжело сдохнуть
Брист - я жму на две кнопки (после покупки аганима даже без ЛКМ) и у меня много урона с руки
Кентавр - об него убьются быстрее чем он сдохнет
Хускар - закупился в силу и тебя хрен убьёшь + с огненных копий и ульты тонна демаджа
И король скелет - больно бьёт и отказывается умирать (даже без предметов)
Ну и тракса