Daily Oracle
Блог

Новая (старая) Дота в 7.27b: сразу 8 героям вернули скиллы из прошлых патчей

И зачем их убирали?

Читая патчноут 7.27b, дотеры то и дело ловили флэшбеки. Дело в том, что в Доту вернули гору способностей, которые раньше уже были в игре, но в измененном виде. Мы собрали все, что Valve достала из корзины.

1. Bloodrage Бладсикера

Из баффа, который в 99% случаев накладывался на себя, Bloodrage снова стал скиллом не только для самого Бладсикера, но и для тиммейтов. Как и раньше, он повышает урон (теперь – доп. 25% магического и 140/70 скорости атаки для себя/союзника) взамен на урон. Старый Bloodrage повышал получаемый урон, новый наносит 3% от максимального здоровья в секунду.

Ждем старого-доброго Бладсикера-саппорта под Зевса?

2. Кентавр и его пассивка

Retaliate впору возвращать старое название, Return. У Кентавра снова отняли активную способность и вернули возврат урона с руки, зависящий от силы (базовый возвращаемый урон никуда не делся). Параллельно апнули Doube Edge и Стомп, чтобы компенсировать отсутствие дикого урона с руки.

3. Clinkz и Death Pact. И Strafe. И Skeleton Walk

Да, Клинкза полностью вернули в 2015 год. Death Pact теперь ульта и работает один-в-один как раньше. Кушаешь крипа, получаешь дополнительное здоровье (60/80/100% здоровья) и урон (6/10/14% от здоровья жертвы) и бежишь расстреливать врагов огненными стрелами. Вернули Strafe, дающий скорость атаки и уклонение от снарядов, а инвиз стал просто инвизом с дополнительным мувспидом. 

Правда, Burning Army никуда не делся! Теперь это дополнительный скилл от Аганима.

В общем, мечта бустеров.

4. Отключаемый Split Shot Медузы

Теперь пассивка Медузы снова имеет два режима. Напомним для не-игроков на Медузе: до патча 7.27b основная цель Медузы получала 100% урона, а остальные – в зависимости от уровня прокачки. Теперь в режиме «мультишота» основная цель все равно получит уменьшенный урон. Зато радиус стрел увеличили, а урон – поняли на 5%.

5. Tiny снова лупит деревом всех, но только пять раз

Tree Grab откатили до патча 7.22 – теперь Тини бьет деревом всего пять раз, но с двойным уроном по зданиям и 100% сплэшом на последнем уровне прокачки. Кроме того, Тини теперь не получает штраф в скорости передвижения.

Где-то радуется Топсон.

6. Treant Protector и... нет, не тот самый инвиз

Задроты Трента до сих пор скучают по старому инвизу с корнями с первого уровня, но Valve вернула старую механику другому скиллу, Leech Seed. В 7.26 семечка сама била ближайших врагов с приоритетом на героях, а в 7.27b спелл стал таргетным. Зато Leech Seed снова лечит не только Трента, но и союзников.

7. Undying и увеличение урона

Когда-то Flesh Golem был жутко непонятной ультой, которая вроде бы увеличивала входящий по целям урон. но делала это совсем незаметно. Теперь механика проще – цель Зомби получает на 25/30/35% больше урона, но Голем не наносит урон в секунду и не увеличивает урон от маленьких зомби.

8. Wraith King и старый вампиризм

Никакого дополнительного урона и вампиризима – только простая аура на вампиризм, работающая в половину силы на героях дальнего боя. Зато проценты значительно увеличились – до 32% на четвертом уровне.

* * *

Зачем Valve откатила так много реворков из разных патчей, непонятно. Но нам пора вспоминать старые наработки. Вам нравятся эти изменения? Делитесь в комментариях. 

Патч 7.27b в Доте. Изменили почти всех героев

5 задолбавших сборок, за которые надо давать репорт

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ alprosechocolate
А какой у Трента был старый инвиз с корнями?
Если из инвиза выходил, ударяя кого-то, то на него накидывался рут с периодическим уроном. Но тогда это был прокачиваемый скилл ( не было лозы ), и на последнем уровне имел кд вроде в 3 или 4 секунды. А рут был на 2 с лишним секунды. С талантом ( который продлевал рут ) можно было чуть ли не вечно держать противника в рутах, если он не может помешать тебе бить его
+4
0
+4
Тини третий скил верните когда об него станишся
+2
0
+2
А какой у Трента был старый инвиз с корнями?
+1
0
+1
Ответ alprosechocolate
А какой у Трента был старый инвиз с корнями?
Рядом с деревом уходит в инвиз, если в течение 3х секунд не получает урона, из инвиза бьет со станом(рутом)
+1
0
+1
Верните морфу ульт когда для превращённой формы сохранялись отдельные хп!! Я тогда им играть не умел, а сейчас научился :) буду бустером с 500 ммр на 1500
0
0
0
Если из инвиза выходил, ударяя кого-то, то на него накидывался рут с периодическим уроном. Но тогда это был прокачиваемый скилл ( не было лозы ), и на последнем уровне имел кд вроде в 3 или 4 секунды. А рут был на 2 с лишним секунды. С талантом ( который продлевал рут ) можно было чуть ли не вечно держать противника в рутах, если он не может помешать тебе бить его
Спасибо! есть конечно по чему скучать)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий