Пять важнейших изменений Доты с момента релиза. Не представляем игру без них
Дота в 2013 году и Дота сейчас – разные игры.
В 2013 году Дота вышла из беты, и тогда игра была гораздо беднее. Портал ONE Esports отобрал пять самых важных дополнений в патчах, без которых мы уже не представляем современную Доту.
5. Руны богатства и волшебства
Руны появились еще в первой версии Dota AllStars, в патче 6.00 от 2005 года, правда всего их было четыре – иллюзии добавили лишь через 9 патчей. Год спустя появился Bottle, и руны стали мастхэв-частью игры у всех мидеров.
С тех пор руны не трогали целых девять лет, пока в сентябре 2014 года не были добавлены руны Богатства. Они так сильно влияли на игру, что их несколько раз перерабатывали – меняли расположение на карте, их количество и скорость появления.
Пятая усиливающая руна, руна Волшебства, появилась в декабре 2015 года. Она усилила магических мидеров, которым большинство рун оказывались бесполезны.
4. 32 новых артефакта в магазине
К концу беты в 2013 году в Доте насчитывалось около 120 предметов в магазине. Лишь через год и два месяца ассортимент расширился Кримсон Гардом.
Зато в апреле 2015 года в магазин завезли кучу новинок: Enchanted Mango, Glimmer Cape, Guardian Greaves, Lotus Orb, Moon Shard, Octarine Core, Silver Edge, Solar Crest, и Boots of Travel 2.
За следующие три года Valve добавила предметы на дополнительные радиусы (Линза, Dragon Lance и пика), улучшения старым предметам (Kaya and Sange, Bloodthorn, Spirit Vessel), уникальные предметы с новыми механиками (Nullifier) и стартовые важные предметы (Faerie Fire, Blight Stone, Infused Raindrops).
Последние два предмета – Blitz Knuckles и Voodoo Mask – были добавлены совсем недавно, в 7.27. Новые предметы за последние 7 лет дарили жизнь слабым героям, ломали ее другим (никто не рисковал брать Алхимика в патче, в котором добавили Spirit Vessel) и просто расширяли возможности героев.
3. Нейтральные предметы
Обновление The Outlanders ноября 2019 года можно считать самым большим обновлением в истории Доты. Среди кучи кардинальных изменений выделялось одно: ввод в игру нейтральных предметов. Они не только сделали лес более ценным, но и значительно упростили жизнь саппортам, которые рады любым бесплатным предметам.
Всего было добавлено 62 предмета на старте, некоторые из них вскоре удалили из игры (F, Эссенция Аганима). Здесь было меньше новых механик, но Дота стала более глубокой.
2. Таланты героев и ранец
Большую часть жизни Доты лейт-потенциал героев был ограничен шестью слотами, а маги и вовсе страдали из-за отсутствия скейла заклинаний. Все эти аксимомы были лишь следствием ограничений движка Варкрафта, но все изменилось 12 декабря 2016 года в патче 7.00.
Таланты подарили всем героям адекватный выход в лейт, а с Outlanders эффект закрепили, добавив возможность взять все таланты на тридцатом уровне.
Что касается ранца, он практически дал игрокам три лишних слота в лейте. И главное – под телепорт выделили отдельный слот! Да, это сильно ударило по сплит-пушу, но раскрыло потенциал героев.
1. Семь новых героев
Любой дотер ждет новых героев. После того, как все 112 героев оригинальной Доты были перенесены в клиент Доты 2, Icefrog начал добавлять новых. Первым стал Monkey King в патче 7.00. Он же заложил традицию анонсировать новых героев на The Internaional.
После MK в Доте появились Dark Willow и Pangolier, на дворе был октябрь 2017 года. Через девять месяцев, во время TI8, в клиент добавили Гримстрока и анонсировали Марса, появившегося в марте 2019 года. И, наконец, в ноябре прошлого года, появились последние на данный момент герои – Void Spirit и Snapfire.
Новая анимация Аганима в Доте – дичь! Посмотрите, что он сделал с Антимагиней
Обзор Ghost of Tsushima. Огромный, невероятно красивый мир на 70 часов
без особых проблем могу представить игру без нейтральных шмоток