Daily Oracle
Блог

Юниты третьих «Героев», за которых мы сыграли бы в Доту

В «Героях» был шикарный дизайн.

Сегодня третьим «Героям» исполняется 21 год, и в редакции sports.ru случился сильнейший приступ ностальгии. Мы вспомнили любимых персонажей и юнитов из «Героев» – и поняли, что они прекрасно смотрелись бы в Доте. 

Роман Галеев, редактор раздела Доты

Солмир

В жизни каждого новичка «Героев» наступает момент, когда он открывает для себя героя с заклинанием четвертого уровня на старте, и он тут же становится имбой в глазах игрока. 

Я определенно хотел бы увидеть настоящего джинна в Доте, тем более, что моделька у юнитов была просто шикарная.

Какие скиллы могли бы быть у Солмира?

Джинн – это всегда про рандом. В «Героях» мастер-джинны накладывали случайный бафф на союзника, почему бы не перенести эту же механику в Доту? Варианта два:

  1. Случайный бафф из тех, что уже существует в Доте. Frost Armor, Bloodlust, Empower и тд
  2. Специально разработанные для джинна баффы. 

Специализация Солмира – цепная молния. И это не слабенький нюк Зевса, а мощное заклинание, которым в «Героях» можно зачистить полкарты уже в первые дни. Поэтому, цепная молния должна стать ультимейтом с 4-5 отскоками, хорошим уроном и снижением магического сопротивления цели (это типичная механика для молний во многих играх).

Да, и посмотрите на его свечение – оно обязано наносить урон. Давайте сделаем из него антимага и контру Бристлбэку: пусть он будет наносить тем больше урона, чем больше заклинаний будет использовано вокруг.

Кристиан 

Я не мог не включить в список героя, в честь которого выбрал себе первый никнейм в интернете. 

Какой у вас был первый ник? Флэшмоб на Sports.ru

И пусть в Героях он был весьма сомнительным выбором, в Доте из него можно сделать монстра. Кристиан – мастер защиты и баллист, так сделаем из него антипушера!

Ульта – призыв баллист. Это медлительные и легкоразрушаемые юниты, наносящие дополнительный урон с возвышенности.

Кристиан навыком «Артиллерия» улучшал вышки лучников при защите, в Доте хорошим аналогом стал бы бафф на увеличение урона вышек или союзника. 

Черт, в Доте просто не хватает casual мужика с мечом – даже Dragon Knight всю драку бегает в форме дракона. К сожалению, в Доте уже есть Geminate Attack и Echo Sabre, так что просто прикрутить способность крестоносцев на двойную тычку не удастся – надо докручивать бафф/дебафф. Пусть он будет неуязвим в течение этих двух атак – этакий Mischief, только не совсем контролируемый.

Привидение

Да, просто привидение, даже не герой Некрополя. 

Во-первых, у юнита одна из лучших анимаций в компьютерных играх, как бы говорящая: «Уйди, противный!». С такой я бы добил всех крипов. Во-вторых, с ней можно сделать несколько интересных механик в Доте. 

  1. Восстановление 10/30/50/70% здоровья каждые 20 секунд. Не убиваете ее сразу? Что же, придется начинать заново (да, в Героях бой привидений 1х1 был бесконечным). 
  2. Проход сквозь юнитов (мы же привидение!) и высасывание маны (в Героях они подсасывают у соперника каждый ход) при столкновении. Работает как Шукучи Вивера, только на ману и, возможно, какой-то дебафф типа замедления. 
  3. Особый тип астрала с увеличенным входящим магическим уроном, но иммунитетом к контролю. 

Петр Романов, шеф-редактор

Архидьявол

Какой же оригинальный у него дизайн! Доспехи как у римского легионера, когтистые птичьи лапы как на средневековых фресках, белозубый оскал и закрученные рога.  Это вам не Дум с рожей богомола – архидьяволы в третьих антропоморфны и по-злодейски харизматичны.

А в качестве оружия – мать ее, коса. Ну полюбуйтесь какой красавец.

Да, в игре он тоже подманивает пальцем.

В «Героях 3» Архидьяволы уступали по урону и здоровью почти всем тир-7 юнитам, но у них была мощнейшая фишка: удар без ответки. В комбинации с высочайшей скоростью (следовательно, и первым приоритетом хода) они могли сбросить инициативу на конец раунда, ударить любого юнита на карте и в начале следующего хода сразу же отскочить в безопасную позицию. Короче, это был капризный, но в умелых руках очень сильный юнит – именно то, что я люблю в Доте. 

Что по скиллам?

Анимация Дьявола – телепортация, а огонь при исчезновении и появлении намекает на механику Пуфа Мипо, который также вносит урон в исходной и конечной точке. В отличие от Мипо, Дьявол должен телепортироваться в любую желаемую точку в разумном радиусе (например, пол-экрана).

Затем надо обыграть фишку с бесконтактным боем: это должен быть полуастральный удар как ульт Войд Спирита, но с возвращением в исходную позицию, и с применением уже на цель, а не точку – иначе Дьявол будет чересчур мобильным. 

Пассивка – 100%-е микробаши, скажем на 0,1 секунды. Помните старое МКБ, которые сбивало анимации? Очень крутая механика, к тому же Дьявол сможет действительно безответно садиться на героев вроде Шейкера, а в лейте перебашит половину керри в PvP.

* * *

А какие юниты или персонажи в «Героях» больше всего нравились вам?

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Ваша лучшая история про «Героев 3». Флэмшоб на Sports.ru

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А теперь представьте МОБА по героям. Вот уж точно настоящий убийца доты будет. Да и лола.
+10
0
+10
ангела нада- демоны есть же. а способности совмещённый хил виверны и креста дазла, ульт потипу дезпрофет вызывать ангелов в помощь , пасивку совмещённых дизарма оракла и блейда дума и полет сквозь приграды как у найтсталкера только место сайленса мисы. вот это придумал сам в шоке это ж какая имба
+6
0
+6
уже за Трента бахаем, держу в курсе
+2
0
+2
Давным давно играл в подобную браузерную стратегию :)
+2
0
+2
На самом деле если подумать, то многие персонажи или способности в героях имеют свои аналоги в доте. Мои любимые войны в героях - это улучшенные горгоны из крепости. Типо даже если он остался один, то он может завалить титана) это очень похоже на криты па. И таких примеров много (бкб-черный дракон, молния у золотых птиц из цитадели-пассивка пангольера и т.д.)
+2
-1
+1
дизайн как раз в 3 героях очень слабый, дефолтная фентази дрисня с 0 креатива.
вот как представляешь какого нить вампирчика дракона демона - так и есть, плохое качество
0
0
0
* за Дендроида
0
0
0
точно )
0
0
0
а как реализовать? Ниже сравнивали с критами
0
0
0
так это же Тролль Варлорд :)
0
0
0
также интересна механика, когда милишный герой становится рендживиком (как гремлины, титаны и т.д.)
0
0
0
очень интересно было бы посмотреть на смертельный взгляд горгоны
0
0
0
Кажется кто то подписан на герои 3 меме фан клаб
0
0
0
Герои прекрасный пример как в сложную игру можно сделать не высокий порог вхождения.
И при этом не оказуалить игру.
0
0
0
такой герой уже есть, называется Слардар

геймплей одинаковый
0
0
0
Я мечтал, что когда нибудь выйдет полноценная MMO во вселенной героев. С подземельями рейдами и чтобы в ней было что нибудь от MOBA
0
0
0
Очень хочется поиграть за Птицу Гром - огромная птица дпсер с шансом на молнию при атаке! А то как пернатые, так сразу маги вроде петуха и феникса
0
0
0
https://sun9-31.userapi.com/c854024/v854024398/208413/v-1IxJvbJGA.jpg

Очень не хватает Kappa
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий