Юниты третьих «Героев», за которых мы сыграли бы в Доту
В «Героях» был шикарный дизайн.
Сегодня третьим «Героям» исполняется 21 год, и в редакции sports.ru случился сильнейший приступ ностальгии. Мы вспомнили любимых персонажей и юнитов из «Героев» – и поняли, что они прекрасно смотрелись бы в Доте.
Роман Галеев, редактор раздела Доты
Солмир
В жизни каждого новичка «Героев» наступает момент, когда он открывает для себя героя с заклинанием четвертого уровня на старте, и он тут же становится имбой в глазах игрока.
Я определенно хотел бы увидеть настоящего джинна в Доте, тем более, что моделька у юнитов была просто шикарная.
Какие скиллы могли бы быть у Солмира?
Джинн – это всегда про рандом. В «Героях» мастер-джинны накладывали случайный бафф на союзника, почему бы не перенести эту же механику в Доту? Варианта два:
- Случайный бафф из тех, что уже существует в Доте. Frost Armor, Bloodlust, Empower и тд
- Специально разработанные для джинна баффы.
Специализация Солмира – цепная молния. И это не слабенький нюк Зевса, а мощное заклинание, которым в «Героях» можно зачистить полкарты уже в первые дни. Поэтому, цепная молния должна стать ультимейтом с 4-5 отскоками, хорошим уроном и снижением магического сопротивления цели (это типичная механика для молний во многих играх).
Да, и посмотрите на его свечение – оно обязано наносить урон. Давайте сделаем из него антимага и контру Бристлбэку: пусть он будет наносить тем больше урона, чем больше заклинаний будет использовано вокруг.
Кристиан
Я не мог не включить в список героя, в честь которого выбрал себе первый никнейм в интернете.
Какой у вас был первый ник? Флэшмоб на Sports.ru
И пусть в Героях он был весьма сомнительным выбором, в Доте из него можно сделать монстра. Кристиан – мастер защиты и баллист, так сделаем из него антипушера!
Ульта – призыв баллист. Это медлительные и легкоразрушаемые юниты, наносящие дополнительный урон с возвышенности.
Кристиан навыком «Артиллерия» улучшал вышки лучников при защите, в Доте хорошим аналогом стал бы бафф на увеличение урона вышек или союзника.
Черт, в Доте просто не хватает casual мужика с мечом – даже Dragon Knight всю драку бегает в форме дракона. К сожалению, в Доте уже есть Geminate Attack и Echo Sabre, так что просто прикрутить способность крестоносцев на двойную тычку не удастся – надо докручивать бафф/дебафф. Пусть он будет неуязвим в течение этих двух атак – этакий Mischief, только не совсем контролируемый.
Привидение
Да, просто привидение, даже не герой Некрополя.
Во-первых, у юнита одна из лучших анимаций в компьютерных играх, как бы говорящая: «Уйди, противный!». С такой я бы добил всех крипов. Во-вторых, с ней можно сделать несколько интересных механик в Доте.
- Восстановление 10/30/50/70% здоровья каждые 20 секунд. Не убиваете ее сразу? Что же, придется начинать заново (да, в Героях бой привидений 1х1 был бесконечным).
- Проход сквозь юнитов (мы же привидение!) и высасывание маны (в Героях они подсасывают у соперника каждый ход) при столкновении. Работает как Шукучи Вивера, только на ману и, возможно, какой-то дебафф типа замедления.
- Особый тип астрала с увеличенным входящим магическим уроном, но иммунитетом к контролю.
Петр Романов, шеф-редактор
Архидьявол
Какой же оригинальный у него дизайн! Доспехи как у римского легионера, когтистые птичьи лапы как на средневековых фресках, белозубый оскал и закрученные рога. Это вам не Дум с рожей богомола – архидьяволы в третьих антропоморфны и по-злодейски харизматичны.
А в качестве оружия – мать ее, коса. Ну полюбуйтесь какой красавец.
Да, в игре он тоже подманивает пальцем.
В «Героях 3» Архидьяволы уступали по урону и здоровью почти всем тир-7 юнитам, но у них была мощнейшая фишка: удар без ответки. В комбинации с высочайшей скоростью (следовательно, и первым приоритетом хода) они могли сбросить инициативу на конец раунда, ударить любого юнита на карте и в начале следующего хода сразу же отскочить в безопасную позицию. Короче, это был капризный, но в умелых руках очень сильный юнит – именно то, что я люблю в Доте.
Что по скиллам?
Анимация Дьявола – телепортация, а огонь при исчезновении и появлении намекает на механику Пуфа Мипо, который также вносит урон в исходной и конечной точке. В отличие от Мипо, Дьявол должен телепортироваться в любую желаемую точку в разумном радиусе (например, пол-экрана).
Затем надо обыграть фишку с бесконтактным боем: это должен быть полуастральный удар как ульт Войд Спирита, но с возвращением в исходную позицию, и с применением уже на цель, а не точку – иначе Дьявол будет чересчур мобильным.
Пассивка – 100%-е микробаши, скажем на 0,1 секунды. Помните старое МКБ, которые сбивало анимации? Очень крутая механика, к тому же Дьявол сможет действительно безответно садиться на героев вроде Шейкера, а в лейте перебашит половину керри в PvP.
* * *
А какие юниты или персонажи в «Героях» больше всего нравились вам?
вот как представляешь какого нить вампирчика дракона демона - так и есть, плохое качество