Что изменится в патче 7.24: трипл-лайны, ад на легкой линии и адекватные нейтральные предметы
Роман Галеев отметил главное в патчноуте.
Valve ожидаемо выпустила большое обновление после мейджора, призванное сбалансировать все то, что вывалилось на нас в ноябре. Что интересно, основные изменения касаются не конкретных героев, а расстановки сил на карте.
Команды откажутся от 2-1-2 на линиях
Сразу несколько изменений говорит о том, что двойная сложная линия уйдет в прошлое. Во-первых, увеличили таймер возрождения на первых уровнях:
Было: 6/8/10/14/16 секунд. Стало: 12/15/18/21/24 секунд.
Это значит, что ганги на первых уровнях стали эффективнее – за 12/15 секунд можно пропушить линию и слить пачку в башню, лишив оппонента золота и опыта.
Во-вторых, повысили награду за убийство курьеров. Роамеры ликуют, Bounty Hunter просыпается и точит клинки!
На мейджоре керри и мидер постояли мид вдвоем. Против керри и мидера🤪
В-третьих, аванпосты сместили в леса: если команда на сложной линии сумеет отбить аванпост, керри на легкой окажется в окружении, поскольку в любой момент ему за спину прилетит мидер/керри/четверка.
К тому же внимание игроков сместилось с края карты на ее центр. Это, кстати, сильно ударит по Текису, которому нечего минировать на боковых линиях.
В-четвертых, бафф в патче получали классические роамеры (Bounty Hunter, Spirit Breaker, Earth Spirit и Nyx Assassin) и герои трипл-лайнов (Undying, Visage).
Мета перейдет к сильным керри на линии
Это следствие первого пункта. Керри вроде Антимага теперь допустимы только в рамках триплы, и никак иначе. В противном случае оппонент захватывает аванпост, окружает тир-1 на легкой и захватывает большой лес одновременно.
Если в команде есть роамер, к нему хочется добрать героев с потенциалом на убийства на линии – Juggernaut, Wraith King, Sven готовы к камбэку.
Рамзес – идеальный тиммейт для Крита. Их «бей-беги» вытянуло EG в финал
Никаких имбовых связок нейтральных предметов
Вы наверняка видели гифки с Паком, который получил Quickening Charm и Spell Prism, купил Octarine Core и не вышел из Phase Shift – он перезарядался быстрее, чем действовал.
Теперь, когда у героя всего один слот на нейтральные предметы, мы не увидим бешеных Рубиков с Keen Optic, Timeless Relic и Телескопом.
С другой стороны, теперь тир-1 айтемы станут куда более значимыми. Раньше керри или мидер находили предметы на восьмой минуте и ждали момента, чтобы отдать их другим игрокам (не идти же на другой конец карты, чтобы отдать условный Ocean Heart четверке!). Теперь предметы в течение 30 секунд доберутся до нужного героя, а кор-игроки не соберут букет из 3-4 предметов, которые им вообще не нужны.
Типа, у нас в меню 100 блюд, но мы не можем предсказать, как они будут реагировать друг с другом, поэтому ешьте не больше одного за раз.
Такое.
Сейчас фармящие леса вражеские герои более привлекательны для гангов