Daily Oracle
Блог

Онлайн Доты все еще падает. А Valve вызывает все больше вопросов

Почему Valve не делает так, как раньше?

Месяц назад, когда максимальный онлайн Доты достиг непростительно низких отметок, я не переживал – думал, что это нормальное явление для декабря, и что патчи никогда не бустили онлайн. 

Что Valve делает с Дотой? Пишем отчет за Гейба каждую неделю

Когда работяги на Реддите ругали патч, я считал его прекрасным, и искренне не понимал, почему люди недовольны изменениями.

Лучшая эра для саппортов – прямо сейчас. Негодуют лишь нытики и хронические жертвы

Но с тех пор мое отношение к политике Valve резко переменилось. И на то есть две причины:

1. Унылое Холодрыжество

Ивенты в честь праздников – традиционно больное место дотеров. Мы все ждем если не Diretide 2.0, то хотя бы веселого ивента/особой кастомки. Вместо этого мы получили стандартный набор мишуры (одни и те же механики со снежками/запусками феерверков на всех праздниках уже раздражают) и несколько прокруток Колеса Рилай. 

 

Конечно же, игрокам этого оказалось недостаточно. Лично я не понимаю, почему Valve не использовала старый формат из Холодрыжестве 2017. Напомню, тогда игроки соревновались в десяти случайно выбранных мини-играх из общего пула в 30 карт. По сути режим представляет из себя вариацию на легендарную кастомную карту Варкрафта Uther Party. Почему нельзя было банально вернуть этот режим в поиск и сделать ежегодным? При низких затратах (режим уже готов!) Valve дала бы нам хоть что-то, отличное от самой Доты. 

2. Однотипный True Sight

Valve анонсировала True Sight с финала TI9 – премьера состоится в Берлине 28 января. С одной стороны, место проведения выбрано здорово – 26 января закончится мейджор в Лейпциге, и оттуда до Берлина с легкостью доберутся игроки и журналисты. С другой, Valve следовало сделать анонс заранее, потому что некоторые уже успели купить билеты туда-обратно без возможности возврата. 

Но главное здесь – Valve едут по накатанной дороге. Я уверен, что презентация TrueSight TI9 ничем не будет отличаться от Трусайта предыдущего. Ни сам фильм, ни то, что будут показывать перед ним. Четыре игрока OG сядут, поболтают 15-20 минут, посмотрят фильм и разойдутся. Вау-эффект создастся лишь у присутствующих в зале – не то, что нужно для компании, работающей исключительно в онлайне.

Valve не умеет в шоу, это факт. Обычно разработчики стараются перекрыть слабые стороны – Riot после насмешек типа «создатели одной игры» выстреливают картечью разных жанров, Blizzard намерена исправить в Diablo IV все ошибки старшей сестры, и только Valve чахнет над златом в виде Доты. Кажется, после Артефакта и спорного крупного обновления с лордами в Dota Underlords компания окончательно потеряла веру в себя и боится предпринимать какие-либо шаги.

Сейчас Valve похожа на Алхимика, сидящего афк на фонтане с лопатой. Стоит себе, ловит руны богатства, чтобы собрать шесть слотов. Так катки не выигрываются.

5 лучших игроков Team Empire в 2010-х

Факты по турниру Maincast: Витя-машина хорош, OG Seed расстроили

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Констатация факта: чем меньше валв слушало коммунити и вот такие посты, тем больше было игроков.

Чем стала больше слушать, тем больше людей отвалилось.

Ответ сами найдете?
+9
-3
+6
Да дело далеко не в ивентах.У вальвов толи сотрудники все ушли,то ли идей для патчей больше нет.Вспомните тот же 7.00. Тогда действительно что-то хорошее выкатили.Да даже если вспомнить выход пангольера и феи.А что мы имеем сейчас?Интернешинал как по сценарию,ОГ тупо на рофлике Инты забирают.Унылый патч в котором куча механик вместо большинства привычных старых.Минимум ивентов,да даже те в дерьме.А деньги есть только из за того что игра зарекомендовала себя неплохой стабильностью раньше,но теряет её сейчас.Потихоньку спонсоры перетянуться в тот же Фортнайт который сейчас может перегнать по всем параметрам Доту которая очень сильно теряет онлайн.Если Вальвы наконец-то пересмотрят своё отношение к игре. То может быть будет прогресс.
+7
-1
+6
Да дело далеко не в ивентах.У вальвов толи сотрудники все ушли,то ли идей для патчей больше нет.Вспомните тот же 7.00. Тогда действительно что-то хорошее выкатили.Да даже если вспомнить выход пангольера и феи.А что мы имеем сейчас?Интернешинал как по сценарию,ОГ тупо на рофлике Инты забирают.Унылый патч в котором куча механик вместо большинства привычных старых.Минимум ивентов,да даже те в дерьме.А деньги есть только из за того что игра зарекомендовала себя неплохой стабильностью раньше,но теряет её сейчас.Потихоньку спонсоры перетянуться в тот же Фортнайт который сейчас может перегнать по всем параметрам Доту которая очень сильно теряет онлайн.Если Вальвы наконец-то пересмотрят своё отношение к игре. То может быть будет прогресс.
7.00 что то хорошее? Я тогда чуть не вскрылся. Только в некст патчах когда все фиксанули нормально, стало классно.
+2
0
+2
Ебать, челик правильно пишет, что пока рот такие нытики не открывали все было в порядке, вы же сами(имею ввиду коммунити) орали что вам нужно переделать рейтинг, переделали, опять ноют, нужны были патчи, на вам патчи, хотели чтоб лес убрали, убрали вам и лес. Так че щас сидеть и возмущаться какие вальв уебки...
+2
0
+2
Я в своё время пытался разговаривать на реддите на эту тему, но когда на моё предложение сломать чаппи руки за откровенный руин игр встретили двухнедельным баном, я откровенно забил. Это сборище мудаков только и может что ныть, а не предлагать кардинальные варианты решения спорных вопросов, чтобы вот так раз и наверняка.

Удивляться нечему, там культ обоссаных про-игроков, которым всё можно, а остальные это бичи которых нужно гнобить.
+2
0
+2
Шо за идиотия. Если с холодрыжеством ещё с большой натяжкой можно принять, то про тру сайт этот ваш 70% игроков из паба даже не слышала.

Ищите причины
+2
0
+2
Вы идиоты или что? Какие нафиг холодрыжества, я их никогда не открывал.
Онлайн упал из-за ролевого загона.
Из игры весь фан вышел.
+2
0
+2
Просто математика в игре 5 ролей. 100% : 5 = 20%

Но в коммюнити 90% игроков это мидеры и керри по призыванию, а кор ролей считай только 2 (40%) 40% пристроены, 15% пошли на компромисс и взяли хард. 40+15=55% пристроенных, 5% пускай вообще опустились до сапортов. Остальные ушли нахуй.
40% кор мид есть, 20% харды есть, 10% сапортов есть. Итого 70% заполняемость. Пристроенные коры, мало того что ожидают свою очередь, так еще и страдают от дефицита сапортов.(теперь быть сапортом это не самопожертвование за респект, а принудиловка и зашквар). В итоге непристроенные коры скорее ливают от долгих ожиданий, чем соглашаются быть сапортом-прислугой. Вот и получается падение онлайна на 20-30%.

Мамкины мидеры сами наныли себе такой расклад.
+2
0
+2
Дота самая ушербная игра.Если раньше она не была настолько требовательная и в ней в принципе можно было получить удовольствие.Сейчас дота это источник ненависти и потери времени,самые умные решились и ливнули из доты.
+3
-2
+1
да ну забейте вы уже, не будет ничего, пока все в китае хорошо. а судя по последнему инту там все просто зашибись
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий