Daily Oracle
Блог

Как патч 7.23e изменит Доту: игра замедлится, NAVI могут потерять пару сигнатурок

Самый важный из буквенных патчей в 7.23.

Вышел пятый буквенный патч после обновления 7.23, и он внес наибольшие корректировки в мету и макроигру. Разберем основные изменения вместе.

1. Игра стала медленнее 

Теперь у героев нет талантов на XPM, а аванпосты дают опыт раз в 10 минут. Очевидно, все это замедлит игру и заставит игроков фармить больше. Почему Valve пошла на это? Потому что весь реддит завален жалобами на матчи с постоянными драками, а таланты на опыт действительно были слишком имбовыми из-за механики аванпостов. 

Выиграли от изменения: герои, которым дали топовые таланты взамен. 30 (!) урона на Бистмастере могут превратить его в машину для убийств, а Шадоу Демон получил еще 100 к дальности способностей. 

Появились проблемы: у NAVI, прошедших квалы на Вивере (тащил за счет 30% XPM-таланта и постоянных убийств) и Урсе (игра замедлилась – темповые керри стали слабее).

 

2. Удаление дальних от Рошана святынь

Теперь у нас по одной святыне, и это действительно неожиданный шаг от Valve. Последние патчи они пытались сделать для Radiant и Dire равные условия, а теперь намеренно вводят асимметрию сторон. Последствий у этого решения куда больше, чем кажется на первый взгляд.

Акцент на верхнюю часть карты. Трипла на триплу? Возможно, мы перейдем к лайнингам с агрессивной сложной Radiant/легкой Dire и пассивной противоположной линией. Valve разгрузила нижнюю часть карты, оставив важнейшие объекты – Рошана и святыни – сверху. Очень удобно будет подраться втроем под пятую минуту и отойти под святыню для регенерации.

Ценность тир-1 на сложной Dire возросла в разы. Эта башня и так была важна из-за аванпоста, теперь же она в одиночку и дает контроль над аванпостом, и закрывает второй проход в треугольник, на котором теперь нельзя фармить безопасно – у Radiant эта функция сохранилась.

Драфты, зависящие от стороны. До этого патча в голову приходил лишь один герой, куда более сильный за одну из сторон – Kunkka, стакающий крипов через Torrent. Сейчас драфтеры будут ориентироваться на защищенность героя на линии и его способность к сплит-пушу. За Radiant все так же можно встать на хорош защищенный треугольник и высовываться на край леса Dire, зато от оффлейнера Dire требуется куда большая выживаемость на линии. 

Повышение ценности нижнего аванпоста. Если нет нижних точек для телепорта, придется воевать за спорную. Пусть аванпосты не дают опыт так часто, но Valve явно не задумывала их как еще одну руну богатства, только с другим фантиком. Аванпосты должны быть задействованы не только в период лута, даже если ради этого придется удалить святыни. 

3. Точечные нерфы

Тут Valve на удивление четко работает: нерфит маленькими порциями и лишь самых надоедливых героев – Войд Спирита и Снэпфайр, Траксу и Венгу, Трента и Урсу.

Полный список изменений патча 7.23е

* * *

Уже во вторник лучшие команды мира опробуют новую карту на турнире в Сингапуре. Будьте уверены: макродота изменится до неузнаваемости. 

Что Valve делает с Дотой? Пишем отчет за Гейба каждую неделю

Лучшее сочетание героев в Доте. Обсуждение на Sports.ru

Оставить как есть
21%
Удалить еще несколько имбалансных предметов
31%
Оставить по три предмета каждого разряда
14%
Удалить все
34%
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
хз, как ты читал. написано об удаленных от рошана святынях у обеих сторон. то есть сейчас у света остался шрайн в харде, а у тьмы - на изи лейне. точку у рошана никто не удалял.
+3
0
+3
Ребят, вы прежде чем статью писать нормально патч почитайте, святыни откатываются к 7ой минуте, какие драки тогда буду к 5ой?
+2
0
+2
Бред с удавлением точки у рошана у одной из команд
0
0
0
на первый взгляд, кажется что у кери Дайер есть преимущество в виде шрайна на лайне..
0
0
0
Думаю теперь хард редиант будет основной линией для кери
0
0
0
Преимущество у Даер теперь в том, что они могут безопасно фармить свой большой лес, пока Рэдиант могут безопасно фармить только свой треугольник, который, очевидно, меньше, чем большой лес.
Вдобавок, эншенты даер находятся в удобном месте для оффлейнеров типо тайда, которые могут их зафармить и уйти даже с плохой линии в +. Такого нет у оффлейнеров рэдиант, а эншенты рэдиант находятся вообще далеко и фармить их без возможности защитить свой лес максимально рискованно для любого керри.
+1
-1
0
Бред с удавлением точки у рошана у одной из команд
Кто нибудь, выдайте ему мозг
0
0
0
За баунти, нет? Правда про реген под шрайном они всё-таки забыли, да, но драки-то не за шрайны.
0
0
0
С удалением шрайнов на одной из сторон, Вальве кончено намудрили, из за нетральных предметов и так появился какой то элемент случайности, а теперь, вообще какой то имбаланс для одной из сторон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий