Daily Oracle
Блог

Как вернуть онлайн Доте? Обсуждение на Sports.ru

Это не учебная тревога: Дота умирает.

Пиковый онлайн в Dota 2 после выхода патча упал до уровня 2013 года. 

Очевидно, не такого эффекта ожидала Valve, выпуская патч 7.23. А может, это и не патч виноват вовсе?

 

Как бы то ни было, с онлайном Доты точно что-то не так. Как повысить количество игроков? Нужно ли пытаться вернуть старых игроков или сделать акцент на новичках? 

Может, вы и сами уже забросили Доту? Тогда рассказывайте почему в комментариях.

Вот восемь идей от NS`а, как спасти Доту

Зато у саппортов все хорошо – это лучшее время для всех пятерок

87 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне просто не нравится новая дота, судя по списку моих друзей - им тоже. Мы уже пожилые, примерно как Фир, нам такие новшества не нужны. А самое главное - я даже примерно не понимаю, для чего или для кого это было сделано.
+14
0
+14
Вообще, я за ивенты, халяву и постепенное обновление доты, а не одним разом всё и сразу
+8
0
+8
Что такое дота2?
Командная игра с весьма сложными механиками, большим количеством героев и предметов и с личным рейтингом, от которого зависит в т.ч. качество команды.
Следствия:
1. Высокие требования к скилу для успешной игры.
2. Высокий уровень вхождения.
3. Высокий уровень токсичности т.к. твоему личному прогрессу "мешают" действия сокомандников.
4. Высокая заточенность на доминирование (мужское комьюнити пубертанного возраста, меряние ММРами, стремление "обоссать" противника, а не быть "обоссанным", близкое знакомство с матерями сокомандников и оппонентов) и жесткая конкуренция.
Возможно, этот пункт - особенность СНГ-пространства и его уже сформированной атмосферы (типа, каждый новичок сталкивается с запашком этой "атмосферы" и либо уходит, либо присоединяется).
А теперь к проблеме онлайна:
1. Есть ли проблема?
Многие пишут, что люди уходят в другие игры т.к. увеличивается количество предложений на рынке. Ок.
Я бы посмотрел на онлайн КС: ГО. У него вышеозначенных нюансов доты практически нет (твоя игра от тебя зависит больше, чем от команды, простые механики и невысокий порог вхождения). Если и там все падает - да, наверное, дело в растягивании маленького одеяльца (игроков) на большой рынок.
Если нет, то проблема в доте и конкретном патче.
Патч:
1. Изменения курьеров, вардинга - частично может сгладить токсичноть, вызванную необходимостью жесткого деления ролей (курьер - для керри, варды - для сапортов) и обязанностей.
Про то, что часть пятерок может потерять свое место в игре писали в отдельной теме.
2. Аванпосты, руны - скорее, ок. Увеличивают варианты в макро, дают возможность более быстрой игры.
3. Нейтральные предметы - думаю, их добавление в этом патче было ошибкой. Можно было выпустить патч без них, а потом ввести под НГ в качестве мода и отслеживать реакцию.
Иначе, получили глобальное изменение, которое еще больше осложнило вход для новичков и попытки все просчитать для про.
4. Уровень 30 - ок. Гарантированно дает возможность не длить игру вечно. Когда одна команда получает 30, то у другой большие проблемы.
Т.е. Вальв как бы видит проблемы, и как бы пытается решать.
Возможно, Айсфрог поставил этим патчем "все на красное", но проиграл (или политкорректно "частично выиграл") и нас ждут не просто изменения, а смена стратегии.
Тогда и посмотри, что с онлайном.
+7
0
+7
Нс ответил на этот вопрос
+5
0
+5
Играл 6 лет, удалил после обновления и не жалею, моя дота умерла с этим паичем
+4
0
+4
Причина проста. Вспомните себя, когда начинали играть. Наверняка сложно было во всём разобраться (если не играли в первую доту), сложно было всё запомнить, а первое впечатление было скорее всего неоднозначным. Куча героев, скиллов, предметов... На изучение игры уйдет ни один месяц даже.

Сейчас всё стало ещё сложнее. Героев больше, предметов больше, механики стали ещё сложнее, появилось куча новых строений, таланты, дропы предметов с нейтральных крипов, и даже миникарта перенасыщена уже. Если новичок заходит в игру – это караул. Игра слишком сложна для старта.

Старые игроки уходят, новые прибавляются очень медленно. Отсюда и такой результат.
+3
0
+3
Перестал играть и стал гораздо лучше себя чувствовать(меньше срываться), да и надоело слушать токсиков, которые думают что они хай ПТС игроки и 25ммр что то изменит у них в жизни.
+3
0
+3
Слушай, ну в первой Доте говорить о балансе не приходилось, честно
+2
0
+2
Вернуть патчи 13-14 года и халява. Идеально 👌
+2
0
+2
Возможно, что не дота умирает, а оживают/рождаются другие игры. Не было достойной альтернативы, все играли в танки, доту, кс, лол. Сейчас же всякие пубг, форнайт, овервотч и прочее. Игроков меньше не стало, а игр стало больше. Было 4 игры на условный миллион игроков, а сейчас на этот же миллион игроков 10 игр. Естественно, что онлайн падает. Я за то, чтоб в доте кол-во перешло в качество. Лучше искать игры по 10 минут и играть с адекватными людьми в команде, чем находить за 15 секунд и гореть всю игру, молясь, когда она закончится
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий