Вишлист на патч 7.23: Faceless Void
Однажды его перебаффали, теперь страдаем уже три месяца.
Нет ни одного героя, который был бы так силен в патче 7.22, как Faceless Void. Он везде, он в каждом паблике, он первый в списке надоевших героев, он – спасение для тир-2 команд.
(Статистика по квалификации всех шести регионов)
Безликий. Бесячий. Безумный. Доказывать его неадекватность нет никакого смысла – поэтому сразу перейдем к возможным вариантам нерфа.
Поднять перезарядку Chronosphere
У меня есть диссонанс оттого, что купол перезаряжается всего 140 секунд. Сравним с другими «большими красными кнопками»:
- Black Hole. Перезарядка: 200/180/160 секунд, длится 4 секунды, может быть прервана, имеет меньший радиус в сравнении с Хроно. Из плюсов: ультимейтом невозможно навредить союзникам.
- Reverse Polarity. Перезарядка: 130 секунд. Меньший радиус действия, оглушение можно развеять, из RP можно вытащить Force Staff и некоторыми заклинаниями.
- Ravage. Перезарядка: 150 секунд. Огромный радиус действия, но не пробивает BKB. Большая анимация способности.
Да, сравнивать один скилл в отрыве от героев не совсем правильно: Black Hole, например, усиливается Midnight Pulse (Правда, купол в некотором смысле усиливается уроном самого Войда). И все же, сфера (или куб, если вы – фанат Dota Underlords) очевидно сильнее каждой из способностей выше, но кулдаун у нее ниже.
Сравните с метаморфозой Террорблейда: он бегает без формы в течение 102 секунд, и TB без формы куда слабее, чем Void без купола. К тому же, повышение кулдауна заставит Войдов чаще покупать Аганим и замедляться по темпу.
Снизить шанс на Time Lock
В патче 7.22с Войду добавили 2% на каждый уровень баша. На тот момент героя действительно выбирали крайне редко (патч вышел в начале июня), а 2% не казались чем-то серьезным. На самом деле, 24% - чересчур для ловкача, у которого прок баша вызывает еще одну атаку, которая может применить Time Lock, которая может вызвать... Шанс на тройной баш – 1,5%, и это немало для ловкача со скоростью атаки 0,4.
Поднять кулдаун Time Walk до восьми секунд на последнем уровне
Мне как фанату Вивера больно видеть способность лучше Time Lapse с меньшим кулдауном. Шесть секунд перезарядки на последнем уровне позволяют перебить в PVP на 40+ минуте любого героя в этой игре. Две дополнительных секунды не убьют героя, но сделают хоть сколько-нибудь сильными героев типа Лешрака.
Ослабить Satanic
Мало того, что Войда трудно зафокусить из-за Time Walk, у него есть опция купить Satanic, дающая слишком много. Под 30% уменьшением длительности контроля Безликого нельзя убить через серию оглушений. А ведь помимо этого он дает 25 урона, 25 силы и бешеный вампиризм. Предмет надо фиксить сам по себе, и герои, по которым это ударит сильнее всего – Gyrocopter и Void, два суперметовых персонажа.
Разрешить врагам использовать предметы в куполе
Да, безумие. Нет, я не считаю, что это добавят в новом патче. Но в теории подобный нерф мог бы неплохо сбалансировать героя. В первую очередь, речь идет об использовании BKB, но можно спасти героев и Кримсоном/Пайпом.
* * *
А как бы ослабили Войда вы? Предлагайте свои версии (даже такие безумные, как последняя!) и делитесь ими в комментариях!
2. Собственно, я предложил тоже самое, 7 или 8 секунд - вопрос лишь баланса. Точно лишь то, что текущие 6 секунд неадекватны.
3. Это никак не изменит героя. Речь идет об одном-двух проках за игру, которые не факт, что решают в конкретной игровой ситуации.
4. Я думал про время отката Time Walk, но кмк тут если и нерфить, то совсем незначительно, максимум до 1,8 сек, иначе (как ты и написал) смысл теряется.
1. убрать баш сквозь бкб у войда.
2. поднять кд на первый спел до 7 секунд.
3. Сделать так, чтобы после баша мог проткнуть баш только 1 раз.
Также можно поиграться со временем анимации таймволка или же со временем отката урона, например изменить 2.0 секунды на 1.6, или вообще поставить в зависимости от раскачки, но ниже нельзя опускать, иначе смысл теряется почти совсем(это все мое личное мнение). И если применить все, что я написал, то войд будет почти таким же ситуативным как антимаг.