Дотеры снова недовольны Valve: награда за 30 млн призовых слишком маленькая
Размышляем, чем еще можно порадовать игроков.
Стоило Викраму анонсировать раздачу десяти уровней всем владельцам Боевого Пропуска в честь 30-миллионного призового фонда, как его твиттер заполнили негативные комментарии в адрес Valve:
«10 уровней бесполезны, сколько это вообще стоит? Четыре доллара? Даже базовый боевой пропуск стоит девять. Зато сколько они получили? Тридцать миллионов лишь 25% от трат на пропуски. Перестаньте защищать их [Valve], ведь даже эти десять уровней получат лишь те, кто уже вложился в игру. Вот почему они годами закидывают нас мусором – лучше бы дали эксклюзивный сет или что-нибудь еще».
«Люди, разве это не потрясающе? Мы получили 10 уровней за то, что сделали самый большой призовой фонд в истории киберспорта».
«30 миллионов командам и 90 миллионов Габену. А нам – 10 уровней?! Что за чертовщина».
«Хей, парни, мы нарубили свыше ста миллионов баксов, вот вам вымышленные очки пропуска! Серьезно, Викрам, поговори там с Valve – это же глупость».
Люди недовольны тем, как разработчики отметили столь грандиозное для киберспорта событие, сделанное общими усилиями дотеров. Десять уровней в новом компендиуме практически ничего не значат.
Как Valve раньше благодарила за призовой фонд?
Valve поощряет пользователей за достижение новых целей призового фонда с 2013 года – момента добавления компендиума в игру. Первые награды были довольно скромными. К примеру, за сбор 2 млн долларов владельцы получали новый худ, за 2,2 млн – сокровищницу с насмешками, а за 2,6 млн – дополнительный сундук с Иммортал. Итоговую цель тогда так и не получилось выполнить – за 3,2 млн долларов владельцы компендиума выбрали бы нового героя для клиента, не хватило 350 тысяч.
В 2014-м награды стали интереснее. На планке в 2,2 млн долларов открылось голосование за новую аркану, за 5,5 млн в игру добавили погодные эффекты, за 7,2 млн и 8 млн появились голосования за новую озвучку и новую модель героя. Владельцы компендиума получили альтернативный голос Спектры, а новая модель Войда стала доступна всем игрокам.
Планы Valve не изменились и через год. В 2015-ом за увеличение сборов снова открывались новые сундуки с Иммортал, паки с анонсерами, косметические эффекты для погоды и карты. Достижение главной цели – 15 млн долларов – открывало комикс и особый иммортал-предмет на Акса.
В 2016-м Valve решила отойти от концепции регулярных наград за каждый новый миллион призового фонда. Голосование за Аркану, три сокровищницы с Иммортал, особый ландшафт и престижный предмет были анонсированы сразу после релиза компендиума. Да, сейчас в это тяжело поверить, но до Боевого пропуска TI 6 игроки могли получить меньше трех сокровищниц. Теперь награда давалась только за улучшение результата прошлого года – после того, как призовой фонд превысил 18,43 млн долларов всем владельцам Боевого пропуска выдали три сокровищницы Trust of the Benefactor. Может показаться, что у сообщества украли дополнительные награды, но это не так – их выдали уже на старте.
В 2017-м Valve добавила возможность предсказать конечный размер призового фонд. За верный прогноз с шагом в 1 миллион долларов игрок получал 10 уровней боевого пропуска. Trust of the Benefactor также перешел из наград за рекорд в обязательный приз сначала на 83-м уровне, а затем на каждом 50-м после 235-го.
Спустя год награды за рекордный призовой фонд вернулись. В 2018-м за превышение показателя предыдущего года владельцам компендиума дарили 10 уровней. Еще 10 полагалось за превышение планки в 30 млн долларов, но такого результата удалось достичь лишь в этом году.
Что можно было подарить вместо уровней?
Бандл с кучей мелочей. Например, в нем будет лежать одна из трех Immortal-сокровищниц, пять колес Рилай, 25 лопат, барабанов, обезьян и шаров и три премиум комплекта карточек игроков. Сами по себе эти награды не демотивируют донатеров покупать уровни – по-настоящему ценные награды лежат слишком далеко для тех, кто просто купил пропуск. Зато аудитория, не вливающая деньги сверх компендиума, будет довольна.
Альтернативную личность героя, доступную всем. На TI 4 мы уже получили новый голос на Спектру и ремоделинг Войда. Это были предвестники альтернативных моделей, или же персон. Заметьте – озвучку получили все владельцы компендиума, а ремоделинг Войда доступен абсолютно всем игрокам. Красивым жестом от Valve было бы сделать персону на проигравшего в финале голосования за аркану и вручить ее всем владельцам БП в честь 30 млн долларов.
Trust of the Benefactor 2019. Сундук c потенциально редчайшими вещами выпадает лишь на 245-м уровне. Достаточно снизить редкость Rarities of the Benefactor 2019 с очень редкого до ультра редкого и раздать всем владельцам пропуска. Действительно редкие сеты и вещи выпадут единицам, зато сообщество оценит шанс испытать фортуну, данный Valve.
* * *
Ситуация с обвинениями в адрес Valve очень двоякая. С одной стороны, компания всегда анонсирует дополнительные шапки на самом TI – возможно, старания дотеров будут вознаграждены в большем объеме, чем сейчас. С другой, Valve никому не должна дарить уровни просто так – даже 20 бесплатных уровней, которые мы уже и так получили.
Кстати, заметьте, в этом году 100% будет меньше людей, которые апнут 1000 уровень. А знаете почему? Потому что эти скупые ублюдки убрали 2 лвлва за обмен сокровищницы. Офк все промолчали, всем похуй.
Продолжайте молчать и довольствоваться этими подачками
я сегодня выкопал 2000 очков, не засчитало ни одно, даже не делится на пятерых, просто не засчитывает
Ох уж 21 век... Человек считает что не заслужил, чтобы кодер прописал пару цифр побольше, которые фактически веса не имеют кроме байтов.
П Е Р Е В О Д Ч И К И