Как выиграть линию? Все про агр крипов
Разбор важнейшего аспекта игры.
Стадия лайнинга часто определяет то, как пойдет дальнейшая игра. Один из главных приемов, который может помочь тебе хорошо отстоять линию – переагривание. Крипы на линии имеют следующую систему приоритетов:
- Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя;
- Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню;
- Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита;
- Ближайшее вражеское существо или герой;
- Ближайшая вражеская катапульта;
- Ближайшее вражеское строение;
- Ближайший вражеский вард.
То есть для того, чтобы сагрить вражеских крипов на себя, достаточно ударить вражеского героя в радиусе до 500 от крипов-мечников или до 800 от крипов-магов и катапульт. Важно помнить, что кулдаун агра крипов составляет 2,5 секунды.
Также есть возможность не провоцировать крипов при атаке противника. Для этого нужно использовать скиллы-модификаторы атаки (глэйвы Сайленсера, стрелы Клинкза и т.д.) вручную, нажимая кнопку спелла на врага – или находиться вне радиуса агра крипов при райтклике на врага (так вы все равно запустите кулдаун агра, хотя крипы и не побегут в вашу сторону). Повторим основное:
- Крипы агрятся в радиусе 500. Если вы бьете врага в радиусе 505 от крипов, то они не сагрятся;
- Кулдаун агра – 2,5 секунды. Это позволяет атаковать противника и не агрить крипов;
- Не важно, где находится атакуемый герой. Если вы находитесь в радиусе до 500 от крипов, то они сагрятся.
Практическое применение
Харасим противника.
Очень важно иногда зонить и харасить противника не агря на себя крипов, но может оказаться, что модификатора у вашего героя нет. Тогда вам просто нужно нажать ПКМ на вражеского героя вне радиуса 500. Крипы агрятся на клик, а не на факт атаки.
Новая мета от Дахака. Ждем три перчатки на мейджоре
Добиваем недобиваемое.
Стандартная ситуация, когда вражеские крипы атакуют вашего ренджа, а ваши крипы бьют вражеского. Кажется, что нужно выбирать – заденаить своего или добить вражеского. На самом деле можно сагрить вражескую пачку, когда у вашего ренджа остается около 50% здоровья, чтобы они начали бить вас вместо него, побежать добить вражеского ренджа и успеть вернуться, чтобы заденаить своего.
Как тренировать
Самый простой и эффективный способ привыкнуть к радиусу агра крипов – запустить лобби и прописать в консоли команду dota_range_display 500. Вокруг вашего героя появится круг с радиусом 500, который позволит идеально натренировать агр крипов.
С помощью этой команды вы сможете идеально натренировать агр крипов и провоцировать именно тех юнитов, которых захотите. Посмотрите, как четко Артизи чувствует этот радиус и отводит именно того крипа, которого хочет добить без сопротивления:
По иронии судьбы имею винстрик 7 побед на Сайленсере, но не знал что глейвами можно харасить и не агрить крипов