Чернышевщина
Блог

Valve снова обновила матчмейкинг. Что думаете?

Теперь есть ролевой и классический матчмейкинг.

В ночь на 17 января вышло обновление, в котором Valve изменила рейтинговую систему:

  • За победу в одиночном ММ дают 30 очков;
  • За победу в групповом ММ дают 20 очков;
  • Классический и ролевой поиск;
  • Для получения доступа к поиску по ролям необходимо сыграть, выбрав все роли;
  • В классическом рейтинговом матчмейкинге нельзя выбрать роль.

Как было раньше?

В августе Valve объединила групповой и одиночный рейтинг и убрала классический матчмейкинг - у каждого игрока был отдельный ММР при игре на коре или саппорте. Это привело к тому, что поиск игры на кор-ролях занимал очень много времени. После этого Valve убрала распределение по ролям в матчах, где есть игрок с 7500 и выше MMR – игроки встретили это обновление без энтузиазма.

KingR писал в твиттере, что матчмейкинг сломан, его поддержал Гостик: «Сыграл 6 игр подряд. В каждой кто-то байбекается, ноет, говорит с 0 минуты, что афк, и страдает прочей херней. Верните матчмейкинг по ролям, плиз (готов ждать хоть 20 минут поиск, но играть нормальные игры)»«Сыграл 6 игр подряд. В каждой кто-то байбекается, ноет, говорит с 0 минуты, что афк, и страдает прочей херней. Верните матчмейкинг по ролям, плиз (готов ждать хоть 20 минут поиск, но играть нормальные игры)».

А NS не понимал, как это может улучшить качество матчей: «Интересно, а как отмена ролевого рейтинга может повысить качество матчей? Скорость поиска-то понятно, но качество🤔»

Как думаете, смогут ли нововведения решить проблему долгого поиска игры и повысить качество матчей?

NAVI представила нового титульного спонсора и форму. Огонь?

Наши редакторы собрали фэнтези-команды. Критикуйте худшие и копируйте лучшие

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну вот только смысл Ролевого поиска это дать каждому развиваться на своей роли и создать заранее спокойную атмосферу для Тим плея.
А по итогу челик на Кери считает что он должен получать удовольствие от игры а остальные должны тупо его обслуживать.

Само разделение на сапы и коры устарело.
НИКТО в здравом уме не захочет чтобы его называли рабом и унижали в комп игре.
НИКТО не горит желанием потратить час жизни чтобы поднять ЧСВ Кери-школьнику.
Пока в доте не изменится финансовая модель.
Пока удовольствие от игры будет получать в лучшем случае 2 человека из 10 онлайн будет падать.
+13
-1
+12
Играю раз в неделю на поддержке, да никаких проблем. Давно забил на задротство и рейтинг, и даже небольшое удовольствие получаю, если на 0 минуте замучу ноющих коров)
+8
0
+8
Мм новый дауны старые.
+3
0
+3
Что значит сядут и абузят? Абузят - играют лучше оппонента значительно. Если это так - наоборот нужно давать больше рейтинга, чтобы скорее перестали абузить и попали на равного соперника.

То что дают разное количество ММР - вообще логике не поддается. Игра командная - если ты играешь в пати, в команде - почему получаешь как ущербный меньше ММР?
Меньше импакта вносишь? Спорно весьма. Обычно играем в пати, выносим вперед ногами оффлейн, вражеский кор жрет говно по кулдауну. А соло пацыки, которые с нами попадаются - сосут мид, сосут легкую, срутся друг с другом, уходят в лес с 4ой минуты, т.к. лайн стоять не могут. Это при том, что мы оффлейн пикаем сразу, 3 ластпика за пацанами остаются, контрите врагов наздоровье.

И где здесь "игроки в пати вносят меньше импакта, потому получают меньше ММР"?
Соло пацаны вносят больше импакта, потому что руинят больше, идут лесочек бить, афк фармят, байбекаются после очередной смерти?

Если убрать моё негодование и отбросить нытьё, то по факту имеем:
-ММР должны получать поровну. Иначе пропадет смысл играть командно, будет смысл катать соло.
-Абузеры могут получать немного больше (что ты в соло затащил игру, что в пати, что винстрик дикий - значит что ты на данный момент или на данном герое выше этого рейтинга/либо ты бустер, которому проплатили) Смысл портить игру команде оппонентов? Игра не должна быть в одни ворота. Должна быть борьба. 50% побед 50% лузов - твой ММР
-Нытики, фидеры и у кого лузстрик должны терять ММР быстрее. Тебе бустанули, а играть не умеешь? Вали обратно в свою помойку, не беси тех, кто играет лучше. Ты в тильте, не можешь играть? Прекрати играть, иначе упадешь в помойку. Руинишь специально из-за псевдообид? Тини эйрлайнс? Добро пожаловать в крусадеры. (еще бы лоуприорити в догонку).

А касательно системы - всё было идеально. Играй на пятерке, получай жетоны, ищи роли которые все хотят играть. Исчез весь срач за роли. ЭТО БЫЛО ИДЕАЛЬНО. У любого был выбор. Хочешь тратить по 15 минут на медленный поиск, чтобы не играть на пятерке? Пожалуйста. Не хочешь тратить? Поставь 5 ролей, сыграй на пятерке, получи 4 жетона, 4 матча сможешь искать гораздо быстрее.
Зачем возвращать помойку эту? Никакого смысла. Лучше знать свою роль, чем не знать и грызть друг другу глотки за нужный лайн.
+4
-2
+2
Это как быстрый поиск, чтобы получить жетоны на игру в ролевом, нужно сначала сыграть на всех ролях.
+2
-1
+1
я прочитал всё, но отвечу на первый вопрос примерной цитатой из подсказок доты:
-2 героя порой слабее, чем 2 героя в связке:)
когда играет пати - у них преимущество по сыгранности и по наличию командного (пусть и маленькой но команды) плана на игру. отсюда и абуз "имба связок":)
вы можете плохо играть, но сыграл 20 игр тини-висп вы будете играть гораздо сильнее.
я могу хорошо играть, но сыграв 20 игр на виспе я не получу того буста по скилу и побеждать сильно чаще не стану, просто потому что у меня каждый раз новый "тини" (если вообще тини)
+1
0
+1
Всё это решается одним простым решением: разбитой мордой про-игрока на лане в прямом эфире. Последствия конечно будут суровы, но иногда нужно пойти на откровенно мерзкий шаг ради процветания.

Как-то так.
+1
0
+1
Ну камон, очевидно же, что те, кто играл на первых трёх позициях щас будут спецом искать 5 ролей и если им выпадет саппорт-5, ну или 4, пофиг, то они просто будут руинить в нулину. Возьмут рубика в пятёрку, пойдут фармить лес, счёт будет 0 17Ю игра закончится на 20 минуте и как итог: он ничего не потерял, так как у него, с шансом 90% калибровка, так ещё и 4 жетона получил. А если закончится калибровка, то ему не в падлу будет потерять 15 рейта, чтобы потом быстро находить игры на своей роли и спокойно выигрывать, если он хороший игрок. Палка о двух концах. Зато, наконец-то, спустя 10000 лет ввели статический рейтинг, поздравляю всех с небольших повышением iq у кальве
+1
0
+1
валве на пару лет опаздывают со всеми нововведениями касательно ММ. сейчас с упавшим онлайном что не делай - все плохо
+1
0
+1
ну такое. подождем месяц и только тогда будет ясно, как лучше
+1
0
+1
Кстати, в ролевом поиске на моих червеммр искало кора около 2 минут. Хз, как по мне довольно быстро
0
0
0
Ты прав, я согласен, что сыграв 20 игр на виспе с новым тини ты не получишь того буста, сколько играя с одним и тем же тини 20 игр подряд. В скилле и гибкости может ты и получишь немного больше (увидишь как новый тини делает с тобой что то невероятное, до чего вы с другом не дошли), но играя с одним и тем же игроком - эффект будет лучше, вы будете чувствовать, как играть вместе лучше. Это и будет преимуществом над другими.

Я не разделял только твою радость, что абузеры теперь получают меньше. И я описал почему, если они играют лучше - пусть валят поскорее на рейтинг выше. Нет смысла давать им очков меньше, чем соло игрокам. Нет смысла привязывать очки вообще к игре в пати или в соло. Только к скиллу, сериям побед и так далее.

И про то, что ты говоришь. Про 2 героя в связке, кто сильнее двух раздельно. Если ты играешь в связке, то и у оппонентов есть связка. Ровно такая же. 2 в пати и 3 в соло также играют против 2ух в пати и 3ех в соло. В этом и баланс. Поэтому опять же. Лучше всем +/-25, чем разделять. Смысла же нет насильно удерживать тех, кто вдвоем/троем/пятером. Только по тому критерию, что они играют в команде (против ТАКОЙ ЖЕ команды).
0
0
0
Ало,чел, ты можешь по факту что то сказать? Или ты из любителей повыеживаться с ничего?
0
0
0
А я могу объяснить годовалому ребенку какой-нибудь закон Ньютона? Нет же - ребенок слишком тупой, слишком недоразвитый, чтобы понять смысл сказанного.
+1
-1
0
Так бы и сказал что обосрался и сливаешься. А я то думал можно будет поспорить с тобой
0
0
0
Ну дык именно от кого вся вонь идёт? И на кого собственно опираются большинство ублюдков в ранкеде? С всяких энви/алох/ и так далее.
Пара тройка разбитых в кровь лиц, и глядишь количество трепачей уменьшится в разы.
0
0
0
Я после 13 лет игры именно только сейчас перестал, потому что стало хуже)
0
0
0
Я если на сапе играю, коры автоматом у меня рабы)))
+1
-1
0
Чтобы выбрать роль,ты должен выбрать все роли??? Что за бред?
0
0
0
ты глупый человек, раз это пишешь. Даже тратить на тебя больше 10 секунд нету желания
0
0
0
А на какой рейтинг (кор/сап) дадут ммр за победу/поражения в обычном рейтинге?
0
0
0
За поражение отнимают так же как и за победу? Нигде не пишут про цифры в случае луза
0
0
0
Да, по моему лучше стало. Играю на 4-5, очень редко на 3, в неделю пару каток. Из 20 последних игр выиграл 15. Тиммейты основном адекваты, бывает на 4ку берут кора, совсем не помогают, ну ради победы сапаю за двоих. Ну это моих крабьих 3,5к)
0
0
0
Мне посли фри победы дали 7 птс. 7 ПТС ЛЯЯЯЯТЬ. Держу вкурсе.
0
0
0
Херня обнова как всегда
0
0
0
Вполне очевидно, что подобные тебе персонажи не должны играть в доту, или страдать в ней. И да, это логично
+1
-1
0
Цифры пофиг вообще. Не ради цифр играю. Цифры нужны для ровного матчмейкинга, не более.

Я считаю не нужно вообще было экспериментировать с мм изначально. Я предупреждал что из-за ролевого мм игра потеряет онлайн и врядли отмена ролевого загона уже вернет тех кто ливнул.
0
0
0
Опять через игру мамкины киберы будут сливать, потому что им не дали мид/керри...
0
0
0
А на что это повлияет??то есть как связано с игрой на прямую
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий