Чернышевщина
Блог

Valve снова обновила матчмейкинг. Что думаете?

Теперь есть ролевой и классический матчмейкинг.

В ночь на 17 января вышло обновление, в котором Valve изменила рейтинговую систему:

  • За победу в одиночном ММ дают 30 очков;
  • За победу в групповом ММ дают 20 очков;
  • Классический и ролевой поиск;
  • Для получения доступа к поиску по ролям необходимо сыграть, выбрав все роли;
  • В классическом рейтинговом матчмейкинге нельзя выбрать роль.

Как было раньше?

В августе Valve объединила групповой и одиночный рейтинг и убрала классический матчмейкинг - у каждого игрока был отдельный ММР при игре на коре или саппорте. Это привело к тому, что поиск игры на кор-ролях занимал очень много времени. После этого Valve убрала распределение по ролям в матчах, где есть игрок с 7500 и выше MMR – игроки встретили это обновление без энтузиазма.

KingR писал в твиттере, что матчмейкинг сломан, его поддержал Гостик: «Сыграл 6 игр подряд. В каждой кто-то байбекается, ноет, говорит с 0 минуты, что афк, и страдает прочей херней. Верните матчмейкинг по ролям, плиз (готов ждать хоть 20 минут поиск, но играть нормальные игры)»«Сыграл 6 игр подряд. В каждой кто-то байбекается, ноет, говорит с 0 минуты, что афк, и страдает прочей херней. Верните матчмейкинг по ролям, плиз (готов ждать хоть 20 минут поиск, но играть нормальные игры)».

А NS не понимал, как это может улучшить качество матчей: «Интересно, а как отмена ролевого рейтинга может повысить качество матчей? Скорость поиска-то понятно, но качество🤔»

Как думаете, смогут ли нововведения решить проблему долгого поиска игры и повысить качество матчей?

NAVI представила нового титульного спонсора и форму. Огонь?

Наши редакторы собрали фэнтези-команды. Критикуйте худшие и копируйте лучшие

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну вот только смысл Ролевого поиска это дать каждому развиваться на своей роли и создать заранее спокойную атмосферу для Тим плея.
А по итогу челик на Кери считает что он должен получать удовольствие от игры а остальные должны тупо его обслуживать.

Само разделение на сапы и коры устарело.
НИКТО в здравом уме не захочет чтобы его называли рабом и унижали в комп игре.
НИКТО не горит желанием потратить час жизни чтобы поднять ЧСВ Кери-школьнику.
Пока в доте не изменится финансовая модель.
Пока удовольствие от игры будет получать в лучшем случае 2 человека из 10 онлайн будет падать.
+13
-1
+12
Играю раз в неделю на поддержке, да никаких проблем. Давно забил на задротство и рейтинг, и даже небольшое удовольствие получаю, если на 0 минуте замучу ноющих коров)
+8
0
+8
Мм новый дауны старые.
+3
0
+3
Что значит сядут и абузят? Абузят - играют лучше оппонента значительно. Если это так - наоборот нужно давать больше рейтинга, чтобы скорее перестали абузить и попали на равного соперника.

То что дают разное количество ММР - вообще логике не поддается. Игра командная - если ты играешь в пати, в команде - почему получаешь как ущербный меньше ММР?
Меньше импакта вносишь? Спорно весьма. Обычно играем в пати, выносим вперед ногами оффлейн, вражеский кор жрет говно по кулдауну. А соло пацыки, которые с нами попадаются - сосут мид, сосут легкую, срутся друг с другом, уходят в лес с 4ой минуты, т.к. лайн стоять не могут. Это при том, что мы оффлейн пикаем сразу, 3 ластпика за пацанами остаются, контрите врагов наздоровье.

И где здесь "игроки в пати вносят меньше импакта, потому получают меньше ММР"?
Соло пацаны вносят больше импакта, потому что руинят больше, идут лесочек бить, афк фармят, байбекаются после очередной смерти?

Если убрать моё негодование и отбросить нытьё, то по факту имеем:
-ММР должны получать поровну. Иначе пропадет смысл играть командно, будет смысл катать соло.
-Абузеры могут получать немного больше (что ты в соло затащил игру, что в пати, что винстрик дикий - значит что ты на данный момент или на данном герое выше этого рейтинга/либо ты бустер, которому проплатили) Смысл портить игру команде оппонентов? Игра не должна быть в одни ворота. Должна быть борьба. 50% побед 50% лузов - твой ММР
-Нытики, фидеры и у кого лузстрик должны терять ММР быстрее. Тебе бустанули, а играть не умеешь? Вали обратно в свою помойку, не беси тех, кто играет лучше. Ты в тильте, не можешь играть? Прекрати играть, иначе упадешь в помойку. Руинишь специально из-за псевдообид? Тини эйрлайнс? Добро пожаловать в крусадеры. (еще бы лоуприорити в догонку).

А касательно системы - всё было идеально. Играй на пятерке, получай жетоны, ищи роли которые все хотят играть. Исчез весь срач за роли. ЭТО БЫЛО ИДЕАЛЬНО. У любого был выбор. Хочешь тратить по 15 минут на медленный поиск, чтобы не играть на пятерке? Пожалуйста. Не хочешь тратить? Поставь 5 ролей, сыграй на пятерке, получи 4 жетона, 4 матча сможешь искать гораздо быстрее.
Зачем возвращать помойку эту? Никакого смысла. Лучше знать свою роль, чем не знать и грызть друг другу глотки за нужный лайн.
+4
-2
+2
Это как быстрый поиск, чтобы получить жетоны на игру в ролевом, нужно сначала сыграть на всех ролях.
+2
-1
+1
ну такое. подождем месяц и только тогда будет ясно, как лучше
+1
0
+1
валве на пару лет опаздывают со всеми нововведениями касательно ММ. сейчас с упавшим онлайном что не делай - все плохо
+1
0
+1
я прочитал всё, но отвечу на первый вопрос примерной цитатой из подсказок доты:
-2 героя порой слабее, чем 2 героя в связке:)
когда играет пати - у них преимущество по сыгранности и по наличию командного (пусть и маленькой но команды) плана на игру. отсюда и абуз "имба связок":)
вы можете плохо играть, но сыграл 20 игр тини-висп вы будете играть гораздо сильнее.
я могу хорошо играть, но сыграв 20 игр на виспе я не получу того буста по скилу и побеждать сильно чаще не стану, просто потому что у меня каждый раз новый "тини" (если вообще тини)
+1
0
+1
Ну камон, очевидно же, что те, кто играл на первых трёх позициях щас будут спецом искать 5 ролей и если им выпадет саппорт-5, ну или 4, пофиг, то они просто будут руинить в нулину. Возьмут рубика в пятёрку, пойдут фармить лес, счёт будет 0 17Ю игра закончится на 20 минуте и как итог: он ничего не потерял, так как у него, с шансом 90% калибровка, так ещё и 4 жетона получил. А если закончится калибровка, то ему не в падлу будет потерять 15 рейта, чтобы потом быстро находить игры на своей роли и спокойно выигрывать, если он хороший игрок. Палка о двух концах. Зато, наконец-то, спустя 10000 лет ввели статический рейтинг, поздравляю всех с небольших повышением iq у кальве
+1
0
+1
Всё это решается одним простым решением: разбитой мордой про-игрока на лане в прямом эфире. Последствия конечно будут суровы, но иногда нужно пойти на откровенно мерзкий шаг ради процветания.

Как-то так.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий