Чернышевщина
Блог

Победа на турнире за 328 голды. Разве система байбэков должна так работать?

Как перевернуть игру за 328 голды. Мастер-класс от перуанцев.

Еще весной 2018-го в патче 7.11 были внесены изменения в баланс байбэков:

  • Теперь байбэки больше не снижают количество зарабатываемого золота после выкупа
  • Стоимость байбэка изменилась со 100 + ( Уровень * Уровень * 1.5) + (Время * 0.25) на 100 + ценность героя / 13

Если раньше байбэки использовались в основном для того, чтобы защищать базу, то после этого изменения игроки все чаще выкупаются в любой драке у святыни или башни. Если на кону стоит Рошан, то вероятность выкупа приближается к 100%.

Разберем заоблачную выгоду байбэка на примере ESL One Hamburg 2019. Матч на вылет между Vici Gaming и Beastcoast. Третья карта.

Beastcoast с Алхимиком практически не выигрывают по золоту на 19-й минуте. Сразу три героя Vici расположились за Алхимиком таблице нетворсов. Обратите внимание на вардинг – Vici полностью контролируют карту.

Драка начинается не слишком успешно для обеих команд. Лич успевает сбросить кнопки перед смертью, а Рубик с Лешраком убивают Магнуса до ульты. 

Магнус выкупается за 328 монет (!) и дает РП в Войда, которое позволяет зачейнить станы и убить его. Разрыв увеличивается до 4к, Войд не фармит, инициатива перехвачена, варды от Бисткост расставлены.

Что такое 328 монет?

  • ≈ 6 свитков телепортации
  • ≈ 6 веточек
  • ≈ 3 фласки
  • ≈ Орб оф веном + кларити
  • ≈ Половина хэддресски
  • ≈ Половина накидки от магии
  • ≈ Выигранная серия в турнире за 300 000$

Как вы считаете, сбалансирована ли система байбэков?

Сможешь угадать героев первой Доты по модельке?

Мы оценили Virtus.pro и Gambit на ESL по десятибалльной шкале: решения Соло сложно понять, а Fng раздал стиля

Оставить как есть
43%
Киберспорт
Вернуть штраф на получение золота
23%
Киберспорт
Увеличить кулдаун байбэка
15%
Киберспорт
Увеличить стоимость байбэка
19%
Киберспорт
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ИМХО так правильно. Агрессивные байбэки - это чуть ли не моя любимая инновация в про-доте последних пары лет. Это слишком мощный инструмент, чтобы просто оставаться "правом на ошибку" во время защиты базы. А теперь почти перед каждой дракой в мидгейме коры должны думать: что мне нужнее - 3-й слот или вторая жизнь? Плюс строения, в особенности шрайны, приобретают ключевое значение, ибо после байбэка нужно еще быстро прилететь в драку.

Тот факт, что байбэк сейчас не отбрасывает героя по фарму на 5-6 минут (а значит, его можно делать агрессивно, и даже 1-2 килла на развороте уже того стоят) добавляет огромную тактическую и стратегическую глубину, в особенности учитывая то, что соперник твоего статуса байбэка не знает (если таймер не идет).
+20
-2
+18
Система позволяет игрокам действовать агрессивнее, драки становятся дольше за счет тп на шрайны. Если цена одной смерти будет слишком высока, мы будем смотреть на бесконечный фарм ради одной драки – дота станет ссыкливой. Но нынешняя система вообще не сбалансирована, цена смерти слишком мала, стоимость байбэка можно отбить за драку.

Лично мне кажется интересным такой вариант: ограничить количество байбэков в зависимости от уровня или стадии игры. Грубо говоря, герой с 25 уровнем после 40 минуты может сделать один байбэк. Нужна еще одна жизнь – добро пожаловать в рошпит.
+5
-2
+3
Хотя бы, вернуть штраф на золото. Это неправильно, когда тима после пяти байбеков получает огромное преимущество ещё и в золоте. Моё мнение, что сейчас кор вообще по откату байбек должен делать, чтобы не проседать по золоту и экспе. всегда байбек, кроме лейта, конечно

У меня вообще была игра, наш керри просто так делал байбек после каждой смерти, начиная с 1 минуты(может на второй) 5 байбеков. Ниже второго нетворса не опустился ни разу... Мы на легке выиграли игру.
+2
0
+2
Справедливо это или нет, не берусь судить, но в первую очередь много байбеков - длиннее и зрелищнее драки, зрелищнее - больше просмотров, больше просмотров - больше денег организаторам, больше денег организаторам - больше организаторов, больше организаторов - больше турниров, больше турниров - развитие ну и ТД...
+1
0
+1
Байбеки вообще должны стоить дороже. Во время того же турбо от их стоимости горит))
0
0
0
люблю турбо!(
0
0
0
Система позволяет игрокам действовать агрессивнее, драки становятся дольше за счет тп на шрайны. Если цена одной смерти будет слишком высока, мы будем смотреть на бесконечный фарм ради одной драки – дота станет ссыкливой. Но нынешняя система вообще не сбалансирована, цена смерти слишком мала, стоимость байбэка можно отбить за драку. Лично мне кажется интересным такой вариант: ограничить количество байбэков в зависимости от уровня или стадии игры. Грубо говоря, герой с 25 уровнем после 40 минуты может сделать один байбэк. Нужна еще одна жизнь – добро пожаловать в рошпит.
0
0
0
Лучше вообще на 1,5-2 минуты отключить любую награду за убийство героев (опыт и голда).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий