3 идеи из других игр, которые сделают доту лучше
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Привет. Все мы любим Dota 2 за ее вариативность, сложность и зрелищность. В этом тексте я хочу рассмотреть 3 нововведения, которые могли бы сделать нашу любимую игру еще лучше. Ничего нового изобретать не нужно - достаточно позаимствовать некоторые фишки из других игр.
Overwatch и рейтинг по ролям
Плюсы:
- Более точная оценка уровня игры поможет снизить токсичность игр.
- Можно будет апать не один рейтинг, а целых пять. Это может вернуть интерес к ММР.
- Основная роль - кери, но хочется просто хорошо провести время, а не сражаться за каждого крипа? Не проблема. Можно сыграть на другой роли и основной рейтинг не пострадает.
- У каждой из выбираемых ролей можно сделать свой собственный поиск. Игроки смогут увидеть примерное время ожидания.
Минусы:
- Поиск игры может сильно затянуться.
Комментарий:
- При нехватки игроков на какой-то из ролей, выбравшие ее игроки могут получать бонус. Например, иконку, наподобие короны за MVP.
League of Legends и возможность сдаться
Плюсы:
- Уменьшит количество ливеров и руинеров - какой смысл ливать из игры или разбивать артефакты и отправляться в лоу приорити, если можно сдаться и начать следующую игру?
- Возможность не тратить время на проигранную игру.
- Сохранит мораль - чем меньше времени игрок потратит на проигранную игру, тем больше шансов, что у него появится желание нормально играть следующий матч.
Минусы:
- Считаю, что их нет. Про-сцене, например, возможность написать "gg" нисколько не мешает.
Комментарий:
- Понятно, что в такой непредсказуемой игре может произойти все что угодно и сражаться нужно до конца, но иногда агенты 0-7-0 практически не оставляют шансов. Можно выиграть игру, проигрывая 20 000 золота, но вероятность победы - 1%. Стоит ли победа в одной из 100 таких карт потраченного времени на остальные 99? Считаю, что нет. Безусловно, нужно сделать какие-то ограничения, например, позволить командам сдаваться только после 20й минуты. Или добавить кулдаун в несколько минут на возможность написать "gg".
QuakeLive и возможность настроить конфиг
Плюсы:
- Возможность отключить косметические предметы, которые могут сбивать с толку.
- Возможность настроить игру под себя. Очевидно, что на первой картинке сориентироваться намного сложнее. А на турнирах за $30 млн любое промедление может стоить очень дорого.
- IceIceIce: "Вся эта косметика порой мешает играть. Иногда я смотрю на героя и не сразу понимаю, кто это такой, а ведь я профессиональный игрок, со мной такого точно не должно случаться."
- Возможность сделать хитбоксы героев одного размера.
- Как только на героя выходит новый сет - его пикрейт сильно растет, а винрейт - падает.(некоторые игроки хотят похвастаться новым сетом, несмотря на низкий уровень игры на герое). Нововведение поможет решить эту проблему.
Минусы:
- Valve могут потерять большое количество денег на сетах.
- Никто не увидит твоего Baby Invoker.
Комментарий:
- Для Valve это изменение может оказаться невыгодным. Предлагаю добавить его в Dota Plus. Таким образом Гейб продолжит зарабатывать, а мы продолжим получать удовольствие от игры.
Что бы ты изменил в доте? Как повлияют на игру предложенные изменения? Делись своим мнением в комментариях.