Киберспрут
Блог

Blink поможет, Force Staff – нет. Рассказываем, как выбраться из ультимейта Марса

Марс был добавлен в клиент игры еще вчера, и за сутки на нем наиграли более 21 года реального времени. Ультимейт героя – Arena of Blood – опасный скилл, и чтобы он не стал смертельным, из него нужно уметь выходить. Кто может это сделать, а кто нет? Разбираемся с тонкостями скилла.

Важно:

  • По общему правилу, умения, основанные на механике полета (Arctic Burn), неуязвимости к урону (Ball Lighting) или мгновенному перемещению (Blink Strike) могут пересечь границу круга. Другие способности перемещения, которые не дают мгновенного эффекта (Charge of Darkness) прерываются при попытки выйти из арены. Но есть и исключения.
  • Любая невосприимчивость к магии позволяет свободно перемещаться в арену и из нее.
  • Копья воинов арены нанесут урон, даже если вы находитесь в невидимости.

Герои

Anti-Mage

Blink: Может свободно входить и выходить из Arena of Blood

Counterspell: Не отражает Spear of Mars

Batrider

Firefly: Вы можете войти в арену или выйти из нее, не вызвав удар копьем. 

Flaming Lasso: Можно зацепить врага и затащить его внутрь или вынести наружу.

Bloodseeker

Thirst: При скорости передвижения в тысячу герой все равно не может ни войти, ни выйти из арены. 

Brewmaster

Primal Split: Духи не могут выйти из арены или зайти в нее и также будут атакованы копьями. Скорее всего, действие арены распространяется не только на героев, но на крипов и крипов-героев.

Broodmother

Spider Web: Не дает способности перемещаться в арену и из нее.

Centaur Warrunner

Stampede: Эффект преодоления препятствий от Аганима не распространяется на арену.

Chaos Knight

Reality Rift: Может перетянуть героя или цель за пределы арены или в нее.

Clinkz

Burning Army: Воины арены не атакуют скелетов-лучников.

Clockwerk

Power Cogs: Может толкать врагов внутри арены. Также может выбросить врагов из круга.

Hookshot: Вы можете попасть в арену, но сразу после этого получите удар и хукшот будет завершен. Если целью было существо в круге, оглушение по нему пройдет, а урон нет.

Примечание. Есть способности, которые могут вытолкнуть вас из арены как только вы получите удар копьем. Вероятно, копья не будут наносить удар существу сразу после того, как он получил первый урон (кроме случаев, когда это делает вторая арена. Например, после применения рефрешера). Поэтому с помощью хукшота все же можно выйти из круга, но только сразу после того, как он нанесет урон.

Dark Seer

Vacuum: Может стянуть врагов в арену или за ее пределы.

Dark Willow

Shadow Realm: Копья воинов будут атаковать героя, даже если он находится под действием способности.

Disruptor

Glimpse: Может вернуть врагов в арену или за ее пределы.

Drow Ranger

Gust: Может толкнуть вражеского героя в арену. Если юнит получил урон только что, может отбросить его за круг.

Earth Spirit

Rolling Boulder: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Boulder Smash: Может вкинуть врага в арену. Врага можно вытолкнуть по аналогии с Hookshot и Gust.

Earthshaker

Enchant Totem: Способность, улучшенная Аганимом, позволяет свободно входить в арену или выходить из нее.

Huskar

Lifebreak: Может быть применена на врагов внутри или снаружи арены, чтобы войти в нее или выйти.

Invoker

Deafening Blast: Может отталкивать врагов внутри арены.

Juggernaut

Bladefury: Активированная способность позволяет свободно входить или выходить за пределы арены.

Omnislash: Может быть использован на цели внутри или вне арены.

Keeper of the Light

Blinding Light: Может отбрасывать врагов внутри арены и вталкивать в нее.

Lone Druid

Spirit Bear: Как и другие крипы-герои не может войти и выйти с арены и будет атакован копьями.

Magnus

Skewer: Не позволяет войти в арены и выйти из нее. 

Reverse Polarity: Может поместить врагов в арену или вытолкнуть за ее пределы.

Meepo

Poof: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Mirana

Leap: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Monker King

Tree Dance/Primal Spring: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Morphling

Waveform: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Nature’s Prophet

Sprout: Точное использование способности может толкнуть врага в арену.

Night Stalker

Dark Ascension: Как с другими способности полета, герой может переместиться внутрь арены или из нее.

Nyx Assassin

Vendetta: Вы не можете перемещаться в арену или из нее, даже используя талант прохода через препятствия в Вендетте.

Pangolier

Swashbuckle: Вы можете войти в арену, но сразу будете атакованы копьями и способность прервется. Чтобы выйти, вы можете либо использовать способность на определенном расстоянии от края круга, либо сразу после урона от копий.

Shield Crush: Вы можете свободно попасть в арену. Чтобы выйти из нее, нужно подойти близко к краю, но не настолько, чтобы вызвать атаку копий, и использовать способность.

Rolling Thunder: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Phantom Assassin

Phantom Strike: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Blur: Копья будут атаковать и отталкивать вас даже при активированной способности.

Phantom Lancer

Doppleganger: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Phantom Rush: Способность не позволяет войти в арену или выйти из нее.

Phoenix

Icarus Dive: Вы можете переместиться внутрь арены, но будете сразу атакованы копьями и способность прекратится. Чтобы выйти, нужно использовать способность сразу после получения урона.

Sun Ray: Способность не позволяет войти в арену или выйти из нее.

Puck

Illusory orb / Ethereal Jaunt: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Pudge

Meat Hook: Может притянуть врагов в арену, но достать из нее не получится. Враг, попадающий в арену таким способом, сразу получит урон от копий.

Queen of Pain

Blink: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Riki

Blink Strike: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Cloack and Dagger: Вы будете атакованы копьями даже находясь в невидимости.

Tricks of the Trade: Улучшенную Аганимом способность можно применить на героя внутри или вне арены, тем самым входя или выходя из нее.

Sand King

Burrow Strike: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Slark

Pounce: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Shadow Dance: Вы будете атакованы копьями даже под действием ультимейта.

Spectre

Spectral Dagger: Способность не позволяет войти в арену или выйти из нее.

Haunt / Reality: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Spirit Breaker

Charge of Darkness: Вы можете войти в арену, но будете сразу атакованы копьями и способность прервется. Выйти не получится.

Nether Strike: Вы можете переместить врага внутрь арены или из нее.

Storm Spirit

Ball Lightning: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Techies

Blast Off: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

С талантом 25 уровня на перемещение всех устройств мины могут свободно входить в арену и выходить из нее.

Timbersaw

Timberchain: Вы можете войти в арену, но будете атакован копьем и способность прервется. Может выйти из арены, но только если был атакован копьем.

Tiny

Toss: Вы можете выбрасывать союзников и врагов внутрь арены или из нее.

Tusk

Snowball: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее один или с союзниками.

Walrus Kick: Может забросить или вытолкнуть врагов из арены.

Underlord

Dark Rift: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Vengeful Spirit

Nether Swap: Вы можете свапать врагов или союзников, находящихся внутри или за пределами арены.

Visage

Summon Familiars: Фамилиары могут переместиться внутрь арены или из нее.

Weaver

Time Lapse: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Winter Wyvern

Arctic Burn: По аналогии с другими эффектами полета, вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Предметы и эффекты

Blink Dagger: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.

Force Staff: Вы не можете войти в арену или покинуть ее.

Teleport Scroll: Spear of Mars прервет телепортацию, но только в случае, если вы были основной целью копья.

Невидимость: Копья будут атаковать вас, даже если враги вас не обнаружили.

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Здорово
+2
0
+2
На самом деле нелогично, что под БКБ можно свободно ходить, в отличие от когов Клокверка или деревьев Фуриона.
+2
0
+2
С хуком пуджа неправда. Вчера играл, пудж засейвил тиммейта, вытащив хуком из ульты Марса. На микросекунду моделька застревает возле края арены, получает урон, а потом перемещается к пуджу.
0
0
0
Ответ Black Demon
С хуком пуджа неправда. Вчера играл, пудж засейвил тиммейта, вытащив хуком из ульты Марса. На микросекунду моделька застревает возле края арены, получает урон, а потом перемещается к пуджу.
там про врагов написано. с тиммейтами по другому работает
0
0
0
Заскринить, распечатать и заламинировать!
0
0
0
Конченый wellplaye ни одного стрима с WESG
0
0
0
Получается, Марс - отличная контра Ликану и Сикеру
0
0
0
Ответ rembrandao
На самом деле нелогично, что под БКБ можно свободно ходить, в отличие от когов Клокверка или деревьев Фуриона.
в отличи от улты марса спруты и когы(внутри) не дамажить, но можно сделать так с талантом на 25-ом вместо дисбалансного 100 хп
0
0
0
Ответ PaiNy
в отличи от улты марса спруты и когы(внутри) не дамажить, но можно сделать так с талантом на 25-ом вместо дисбалансного 100 хп
*100 хп реген
0
0
0
про Войда не написали
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий