Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Блог Киберспрут

    Люди так и не получили кроху Рошана за боевой пропуск TI7. Уже готовы судиться с Valve

    Компания Гейба Ньюэла не славится пунктуальностью – мему ValveTime уже не один год. Однако иногда их задержки переходят все границы.

    Что случилось?

    26 июля 2017 Valve представила награду за достижение 2000 уровня боевого пропуска – статуэтку Baby Roshan. В анонсе нам обещали фигурку из никеля, покрытую серебром.

    Так она выглядела в новости:

    Когда первые статуэтки пришли к своим владельцам, стало ясно, что они выглядят не совсем так, как было обещано. А вот так:

    В сообществе разразился скандал. Гневные посты на реддите, письма с критикой и твиты с недовольством заставили Valve извиниться и признать, что Baby Roshan оказался низкого качества. Разработчики пообещали, что в скором времени начнут производство новых фигурок и доставят их владельцам в ближайшее время.

    Вот только многие пользователи до сих пор не могут получить никакой информации о награде. На реддите набирает силы новая волна недовольства. На сей раз сообщество настроено серьезно.

    Что будут делать игроки?

    Многие хотят обращаться к юристам. Пользователи считают, что поведение Valve нарушает законы о защите прав потребителей. Уже сейчас в комментариях жителям ЕС и Австралии предлагают подать жалобу и запросить возврат средств. Другие пользователи считают, что было бы справедливо возместить им купленные уровни в следующем боевом пропуске.

    Поможет ли обращение в суд?

    Вероятно. Вот только фактически пользователи платили не за статуэтку Рошана, а за новые уровни. Фигурка была лишь дополнительной наградой за достижение отметки в 2000, а не самостоятельным товаром. К тому же, многие игроки повысили уровень еще до анонса Baby Roshan.

    Конечно, это не говорит о том, что Valve теперь никому не должны. Вероятнее всего, юристами будут использоваться другие законы. Например, в РФ подобный случай учитывается в Гражданском кодексе (Статья 1055. Обязанность выплатить награду) и законе «О рекламе» (Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий).

    Так или иначе, Valve явно не хочет судебного скандала – стоит вспомнить хотя бы случай с лутбоксами в ЕС, в котором компания полностью подчинилась закону. Вполне вероятно, что пара обращений к юристам сможет разрешить эту ситуацию раз и навсегда.

    Автор
    • Awesooome

    Комментарии

    • По дате
    • Лучшие
    • Актуальные
    • Друзья
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Включите уведомления,
    чтобы быть в курсе самых важных новостей