5 вещей, которых точно не будет в CS 2
По некоторым даже не будем скучать.
Релиз CS 2 все ближе, почти каждый день появляются новости о фишках и нововведениях, которые добавят в игру. Но ведь чего-то в CS2 точно не будет, пусть и комьюнити долго об этом просило.
Тикрейт 128
Сколько же слухов и надежд было о новом тикрейте. Неожиданно, разработчики полностью переделали принципы связи между клиентом и сервером. Формально в CS 2 не появится тикрейт 128, по факту может получиться что-то намного более приятное и удобное.
Но необходимо много дополнительных тестов и игр, чтобы понять, насколько система сабтиков будет точнее, чем постоянный тикрейт. Очевидно, разработчики вряд ли вернутся к классическому тикрейту и просто будут улучшать свою разработку.
Ропз считает, что CS 2 работает на тикрейте 64. Но он не прав
Бинд на jumpthrow
Разработчики делают игру все более казуальной, поэтому в новой версии отказались от многих необходимых в прошлом биндов. Команд «alias» и «exec», необходимых для удобных биндов, в CS 2 все еще нет.
Но они могут и не понадобиться. В игре уже есть система, убравшая необходимость в баннихопе – теперь все смоки, кинутые в прыжке, будут лететь из самой высокой точки. Очень удобное нововведение, которое упростит раскидку всех смоков.
Но многим про-игрокам не понравится, если команды «alias» и «exec» так и не вернутся. Хотя, возможно, разработчики настолько упростят настройку игры, что в них больше не будет надобности.
Скайбоксы
Невидимый потолок был почти на всех картах в CS:GO. У него были и плюсы и минусы: многие «молотовы» можно было бросить только с рикошетом от пололка, а без них атака не могла зайти, например, на точку Б на Инферно. С другой стороны, из-за скайбоксов было много багов с «молотовым» на Эншенте – гранаты летели неестественно далеко.
5 новых фишек CS 2, о которых вы не знали
В CS 2 скайбоксов нет, поэтому гранаты будут лететь вверх без каких-либо ограничений. Пока непонятно, насколько обновление скажется на балансе сторон. Зато разработчики навсегда разобрались с проблемными «молотовыми».
Голосовой чат с противниками
Сейчас общаться с противниками можно только в текстовом чате, но в первые несколько лет во время 15-секундного перерыва на смену сторон голосовой чат становился общим. Противника можно было похвалить за хорошую игру или, что случалось намного чаще, сказать ему несколько неприятных слов.
Функция пропала в 2015 году, на то были две большие причины – снижение токсичности и необходимость команд обсудить планы на вторую половину. Ведь во время 15-секундного перерыва люди часто называют позиции, на которых будут играть, и планируют игру на пистолетке.
Торговая площадка не работала всего час – все кейсы упали в цене в два раза
Разработчиков спрашивали о возвращении функции в CS 2. Ответ был однозначным: нет.
Оправдания разработчиков
Много лет разработчики оправдывали отсутствие новых операций, режимов и глобальных обновлений одним словом: «Source». Наконец-то эта отмазка перестала работать, теперь им будет намного легче обновлять CS 2, а значит впереди нас ждет много нового контента. Наверное. Ну, хотя бы слухи об операции уже есть.
Лучшие посты о CS 2 – у нас
В CS 2 точно не будет великой фишки, которую ждали фанаты. Valve подтвердила
В CS 2 нельзя очистить кровь со стен. Раньше так повышали FPS и улучшали видимость
CS 2 на самом деле совсем не вторая. Мы посчитали все игры серии
«Невероятно». Как киберспортсмены реагируют на CS 2
Как изменились скины в CS 2: ножи блестят, прицелы AWP перекрасили
Что разработчики CS 2 говорят об игре?